ПетровичЪ Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 8 минут назад, Bizet сказал: Товарищ пояснил, что для организаций отпускные цены совсем другие. .. Цитата
Bizet Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: .. Я не боюсь т.к. выбираю масла с высоким уровнем защиты. Кстати если вы пользуетесь Мотюлем, то вряд ли вас введет в заблуждение даже самая идеальная канистра. Хоть и после распечатывания. Запах Мотюля сложно перепутать с другими маслами. Parfum de France 1 Цитата
Vovkafinn Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Просветите...почему многие отказываются от мотюля и переходят на эни?стоит это сделать? Цитата
Vovkafinn Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 6 минут назад, alekseyant сказал: Причин несколько, у всех разные: 1. Мотюль неоправданно высокая цена. 2. Из-за раскрученности бренда очень много подделок. 3. Для наших китайских клонов моторов разработки середины прошлого века, когда кроме восьмерки и дизельного не знали ничего, такое масло перебор (опять же из-за цены). 4. Эни при своей демократичной цене отлично справляется с тем что он него требуется, даже в нашем "через чур теплом" климате, имеется в виду 10w-50. Если бы у нас летом было 30-35, то ездил бы на 10w-40, лукойл, роснефть или еще какое не дорогое, но буквально вчера в пятом часу на спорткомплексе часы с термометром показывали 46... поэтому 10w-50, а из недорогого с такой вязкостью нашел только эни. Тут выкладывали ссылки, на недорогое автомасло с такой вязкостью, но мои поставщики его не возят, а бегать искать нет ни желания ни возможности. Эни заказал, через 2-3 дня приехало ко мне на работу... Большое спасибо! От предыдущего хозяина недавно залит мотюль,вот думаю на что менять как придется...По-близости всего 2 магазина - один продает мотюль,другой эни,вот и озадачился вопросом.Кстати,сейчас живу в Сочи,в горах красной поляны,здесь жарко..что тогда лучше по вязкости брать? Цитата
Vovkafinn Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 2 минуты назад, alekseyant сказал: 10w-50, 15w-50 Позвони, узнай, может есть смысл съездить: Телефон 8 (862) 258-22-88 Адрес г. Адлер , ул. Авиационная , д. 23б График работы ВТ-СБ: 9:00 — 19:00 (перерыв 14:30 — 15:00) ВС-ПН: выходной Спасибо,собственно это один из этих 2-х магазинов что поблизости) а по наличию у них все есть,был на днях... Цитата
Bizet Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 4 часа назад, alekseyant сказал: Вот и я о том же, нах это ПАО нужно. Там свои нюансы. В -25-30 гидрокряк повышает вязкость, а ПАО как вода жидкое остаётся. Это я по своему поясу. У нас сейчас ниже 30 крайне редко, хотя и -42 заставал пару зим. При высокой температуре аналогично. Чистое ПАО вообще не используется - в канистре будут лежать слой присадок и слой ПАО. Сначала присадки бодяжат в кряке (как вариант минералке), а потом уже смешивают с ПАО основой. Получается однородная смесь. Привет тем, кто верит надписям на этикетке Фулл синтетик, Фулли синтетик, 100% синтетик оил и т.п. Причём эти надписи на канистрах с обычным кряком без признаков ПАО малюют. Кратко говоря ПАО не так хорошо защищает от износа при гражданской эксплуатации, но при критических режимах ведут себя лучше за счёт того что масляная плёнка не разрывается. Т.е. ПАО масло 10w-40 защитит в критическом режиме лучше, чем 10w-50 и при этом не создаст излишнего трения. Цитата
Bizet Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 1 час назад, alekseyant сказал: Если бы заливая масло втрое дороже его можно было бы менять на в трое, в пятеро большем пробеге, тогда да, а когда КПП начала возмущаться на пробеге чуть за тысячу на мотюле, а на эни я уже две накатал и пока все отлично переключается, так что мотыль в300 может быть залью когда у меня появится техника которую буду крутить постоянно в красную зону тахометра.... Я вообще не фанат Мотюля. Есть канистрочка 2Т масла. Ну и пользуюсь. Не выливать же. Предпочитаю недорогие качественные масла и замену с учётом особенностей эксплуатации. Потому как при разнице в 2-3 раза качество различается процентов на 10-20 и то не всегда в лучшую сторону 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 10 часов назад, Vovkafinn сказал: Просветите...почему многие отказываются от мотюля и переходят на эни?стоит это сделать? Я не отказываюсь и не перехожу... еже ли чё Цитата
JONES Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) Так,к слову.....лью в Хонду Ениос по 300 рублей за литр. В этом сезоне уже 14 тысяч км. Мотор хонды - все таки по-технологичнее китайских моторов. И ничего,все хорошо))))) Читаю тут споры о том,какой мотюль круче для китайского движка, клубничные запахи и просто ржу до слез. Вам не приходило в голову, что масло все таки должно пахнуть маслом? Изменено 26 июля, 2018 пользователем JONES 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 12 часов назад, alekseyant сказал: в районе 350 или около того, это далеко не 950 рублей за мотюль То что за 350 оч сомнительно что Эни.. потому как оно в мелкоопте 12шт по 512 выходит, и это без переездов таможни... (если по ссылкам не понятно) 29 минут назад, JONES сказал: Мотор хонды - все таки по-технологичнее китайских моторов. И ничего,все хорошо))))) Скорее во много мощней, и не требует постоянного крутежа выше средних.. Потому как на средних едет за сотню А тут что бы ехать 90 надо 7500 крутить, плюс китайские зазоры, плюс постоянные перегрузки, ведущие к перегревам и истоньшению пленки Так что или ресурс или дешевое масло, каждый выбирает свое.. А мотор и без масла будет работать, но недолго Цитата
JONES Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Только что, ПетровичЪ сказал: Скорее во много мощней, и не требует постоянного крутежа выше средних.. Потому как на средних едет за сотню А тут что бы ехать 90 надо 7500 крутить, плюс китайские зазоры, плюс постоянные перегрузки, ведущие к перегревам и истоньшению пленки Так что или ресурс или дешевое масло, каждый выбирает свое.. ну проехал как то мой китаец 200 кубов 16 тысяч на том же масле с постоянным крутежом на пределе и ничего))))У другого владельца пробег уже за 20 перевалил - хорошо все. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: По вашим же ссылкам 383 рубля у официалов, какие 512, при каком опте... Спойлер eni i-Ride moto 10W-50 - Motorcycle engine oils - Shop Интересно, один я заметил что даже банка другая чем тут Спойлер Масло для мототехники agip eni i-ride moto 10W50 Цитата
JONES Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) Только что, ПетровичЪ сказал: Спойлер Масло для мототехники agip eni i-ride moto 10W50 Я только что узнал, что моторное масло бывает не только для мотоциклов, но и еще и специально для эндуро мотоциклов....... Маркетологи на.бывают не стесняясь уже. Через год появиться масло "разработано специально для двигателей дорожный мотоциклов Lifan"..... Изменено 26 июля, 2018 пользователем JONES Цитата
Bizet Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 6 часов назад, JONES сказал: Я только что узнал, что моторное масло бывает не только для мотоциклов, но и еще и специально для эндуро мотоциклов....... Маркетологи на.бывают не стесняясь уже. Через год появиться масло "разработано специально для двигателей дорожный мотоциклов Lifan"..... Для двухтактников есть: масла для садовой техники, масла для скутеров и мопедов, масла для мотоциклов, масла для моторных лодок, масла для снегоходов. Самое смешное, что кроме масла для лодок (оно типа более экологичное и для двухтактников водяного охлаждения) все остальные масла льют с одной бочки. Это не мешает народу на форумах писать мол что масло для бензопил специально разработано для высокооборотных, горячих малообъемных моторов, скутерное для что-то вроде этого, мотоциклетное для объемных высоконагруженных моторов и прочую антинаучную ахинею. Но народ ведётся. Всё никак не найду времени снять видос с объяснением стандартов 2Т масел. 2 Цитата
Neo1 Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Дорогие коллеги, мне очень смешно! сначала я сам как распоследний лох лил мотыль, потом стал экспериментировать под контролем , и нашел свой "бренд" за 80руб\литр .на котором накатал более 20к И это масло по многим показателем (для китайских моторов) превосходит самые дорогие бренды. Вывод: тот кто ищет и думает , а не идет за всеми всегда в выигрыше, например Я, и писюне я вертел всю эту систему... Спасибо! Цитата
F M Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Любопытно, зачем такой умный, эрудированный и тактичный человек "якшается" на Форуме с "лохами"?! 2 Цитата
парчаапи Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 2 часа назад, Neo1 сказал: "бренд" за 80руб\литр Олейна??? 1 Цитата
JONES Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 2 часа назад, Bizet сказал: Для двухтактников есть: масла для садовой техники, масла для скутеров и мопедов, масла для мотоциклов, масла для моторных лодок, масла для снегоходов. Самое смешное, что кроме масла для лодок (оно типа более экологичное и для двухтактников водяного охлаждения) все остальные масла льют с одной бочки. Это не мешает народу на форумах писать мол что масло для бензопил специально разработано для высокооборотных, горячих малообъемных моторов, скутерное для что-то вроде этого, мотоциклетное для объемных высоконагруженных моторов и прочую антинаучную ахинею. Но народ ведётся. Всё никак не найду времени снять видос с объяснением стандартов 2Т масел. примерно как тут пишут,что есть масло специально для мотоциклов и начинают чесать про обороты,вспенивание,мокрое сцепление и прочую ересь. 2 Цитата
капер1966 Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 5 минут назад, JONES сказал: примерно как тут пишут,что есть масло специально для мотоциклов и начинают чесать про обороты,вспенивание,мокрое сцепление и прочую ересь. Тогда объясни почему характеристики у мото и авто масло Эни 10/40 API SL отличаются ????????? Спойлер Автомобильные масла | Официальный дилер Итальянского концерна Eni s.p.a. Цитата
F M Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Очередной раз не понимаю - в чём "проблема"? Масло моторное ("автомасло") и масло "для мотоциклов" одного и того же производителя (например.. Liqui Moly), одного уровня качества и т.д., стоят одинаково, так.. на кой хрен упорно высмеивать "мотомасло" с допусками МА2 и т.п., если оно заведомо подходит для мотоцикла, а "автомасло" надо брать и пробовать, чтобы убедиться, что сцепление не буксует и других нареканий нет..?)) Лично я вижу обоснование в применении "просто моторного" (не специализированного для мотоциклов) масла, только из-за заметной разницы в цене. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.