Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Очередной раз не понимаю - в чём "проблема"? Масло моторное ("автомасло") и масло "для мотоциклов" одного и того же производителя (например.. Liqui Moly), одного уровня качества и т.д., стоят одинаково, так.. на кой хрен упорно высмеивать "мотомасло" с допусками МА2 и т.п., если оно заведомо подходит для мотоцикла, а "автомасло" надо брать и пробовать, чтобы убедиться, что сцепление не буксует и других нареканий нет..?))

Лично я вижу обоснование в применении "просто моторного" (не специализированного для мотоциклов) масла, только из-за заметной разницы в цене.

буксующее сцепление - это как пена: никто это не видел, но кричат,что пениться.

 

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
55 минут назад, JONES сказал:

буксующее сцепление - это как пена: никто это не видел,

Про "никто" - не надо..

Лично сам владею стареньким мотоциклом Минск ММВЗ 3.112.11, точнее упрощённым (лесным) его вариантом. Сколько лет мотоциклу - столько подбуксовывало сцепление на холодном двигателе, как и на его предыдущем собрате, что с новыми дисками и пружинами, что со старыми.. Масло в КПП пробовал самое разное. Пробуксовка сцепления практически исчезла после того, как залил в коробку отработку "мотомасла". Так что.. не все жидкости одинаковы.

Насчёт пены: в 15 году у меня были остатки масла "для квадроциклов", а надо было менять масло после обкатки нового мотоцикла.. - в инете списался с одним из менеджеров фирмы по официальной продаже масел LiquiMoly в Питере, он оказался мотоэндуристом)), сказал, что разница между гидрокрекинговыми (НС-синтез) маслами "для квадроциклов" и "для внедорожных мотоциклов", в немного разных дозах тех или иных присадок - "квадроциклетное", чуть лучше держит температуру, а "мотоциклетное" меньше пенится на больших оборотах. На практике использования при пенсионерских покатушках разницы не ощутить..

Опубликовано

подскажите плиз в движок racer rc200xzt сколько масла лить?думаю поменять масло надо б...

Опубликовано (изменено)
1 час назад, F M сказал:

Про "никто" - не надо..

Лично сам владею стареньким мотоциклом Минск ММВЗ 3.112.11, точнее упрощённым (лесным) его вариантом. Сколько лет мотоциклу - столько подбуксовывало сцепление на холодном двигателе, как и на его предыдущем собрате, что с новыми дисками и пружинами, что со старыми.. Масло в КПП пробовал самое разное. Пробуксовка сцепления практически исчезла после того, как залил в коробку отработку "мотомасла". Так что.. не все жидкости одинаковы.

Насчёт пены: в 15 году у меня были остатки масла "для квадроциклов", а надо было менять масло после обкатки нового мотоцикла.. - в инете списался с одним из менеджеров фирмы по официальной продаже масел LiquiMoly в Питере, он оказался мотоэндуристом)), сказал, что разница между гидрокрекинговыми (НС-синтез) маслами "для квадроциклов" и "для внедорожных мотоциклов", в немного разных дозах тех или иных присадок - "квадроциклетное", чуть лучше держит температуру, а "мотоциклетное" меньше пенится на больших оборотах. На практике использования при пенсионерских покатушках разницы не ощутить..

просто изначально на первых моделях маках шли пробковые диски, потом стали делать из пластика, но надо было и увеличивать диаметр. Я решил проблему на макаке закручивая пружины и никакого букса! на любом масле!  Минус только в силе выжима и повышенный износ направляйки сцепки. А отработку отстоянную было дело размешивал в бак и ничего, макака не капризничала<_< И меньше слушать маркеменеджбрехунов!

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано
31 минуту назад, alekseyant сказал:

Петрович а как ты это прокомментируешь:

Eni i-Ride 0w-30  1 л

 

Характеристики 
(типовые показатели)

Вязкость при 100°С мм²/с  9,7
Вязкость при 40°С мм²/с  55
Вязкость при -25°С мПа·с  6000
Индекс вязкости  168
Температура вспышки °C  227
Температура застывания °C  -39
Плотность при 15°С кг/л  0,86

eni i-Ride moto3 0w-30 полностью синтетическое моторное масло исключительно высокого качества
для мощных четырехтактных мотоциклов, которые эксплуатируются в крайне тяжелых режимах,
включая гоночные соревнования.
eni i-Ride moto3 0w-30 специально разработано для мирового чемпионата MotoGP и используется
большинством команд класса Moto3.

 

я жирным выделил вязкость при 100°С и она почему то всего 9,7 у масла предназначенного для мощных четырехтактных мотоциклов, которые эксплуатируются в крайне тяжелых режимах, включая гоночные соревнования, да еще и специально разработано для мирового чемпионата MotoGP и используется
большинством команд класса Moto3.

И как прокомментируете тот факт что у того же мотюля 8100 ECO-NERGY 0W-30 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: всего то  9,95 мм2 /с?!...

Видимо у них двигатели раздельной системой смазки ,отдельно с коробкой , и качество как японское ,где минимальные допуски расширение. PS/ у китай только одна копия хонды с раздельной системой Стелс ( азиявинг ) 450сс

Опубликовано
3 часа назад, alekseyant сказал:

авто масла эни есть как SL, так и SM, аналогично и мотомасла... 

 

Я задал конкретный вопрос про  SL,  раз нет разницы между мото и авто ,то почему они разные???????????????????

авто .

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

 

Я задал конкретный вопрос про  SL,  раз нет разницы между мото и авто ,то почему они разные???????????????????

авто .

Нашим маслопроизводителям в лом платить большие бабки ,чтоб поставить ( сертифицировать ) эти буковки JASO MA\MA2  потому , что отрабатывать с повышением цены за эти буковки не выгодно ( мало мотоциклистов как клиентов ) теб более наш народ автомасло дешевле будет покупать, ведь нужно еще и за маркетинг раскрутить, короче головняк...

0

Опубликовано

Многие пишут про то что на автомасло буксует сцепление,у кого оно буксовало на 15-20 сильно двигателе,и на коком конкретно?

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, F M сказал:

Насчёт пены: в 15 году у меня были остатки масла "для квадроциклов", а надо было менять масло после обкатки нового мотоцикла.. - в инете списался с одним из менеджеров фирмы по официальной продаже масел LiquiMoly в Питере, он оказался мотоэндуристом)), сказал, что разница между гидрокрекинговыми (НС-синтез) маслами "для квадроциклов" и "для внедорожных мотоциклов", в немного разных дозах тех или иных присадок - "квадроциклетное", чуть лучше держит температуру, а "мотоциклетное" меньше пенится на больших оборотах. На практике использования при пенсионерских покатушках разницы не ощутить.. 

?? Теперь понятно откуда эти эпосы берутся. Ушлым манагерам нужны продажи.

 

4 часа назад, alekseyant сказал:

Петрович а как ты это прокомментируешь:

Eni i-Ride 0w-30  1 л

 

Характеристики 
(типовые показатели)

Вязкость при 100°С мм²/с  9,7
Вязкость при 40°С мм²/с  55
Вязкость при -25°С мПа·с  6000
Индекс вязкости  168
Температура вспышки °C  227
Температура застывания °C  -39
Плотность при 15°С кг/л  0,86

eni i-Ride moto3 0w-30 полностью синтетическое моторное масло исключительно высокого качества
для мощных четырехтактных мотоциклов, которые эксплуатируются в крайне тяжелых режимах,
включая гоночные соревнования.
eni i-Ride moto3 0w-30 специально разработано для мирового чемпионата MotoGP и используется
большинством команд класса Moto3.

 

я жирным выделил вязкость при 100°С и она почему то всего 9,7 у масла предназначенного для мощных четырехтактных мотоциклов, которые эксплуатируются в крайне тяжелых режимах, включая гоночные соревнования, да еще и специально разработано для мирового чемпионата MotoGP и используется
большинством команд класса Moto3.

И как прокомментируете тот факт что у того же мотюля 8100 ECO-NERGY 0W-30 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: всего то  9,95 мм2 /с?!...

По характеристикам: температура замерзания, температура вспышки, вязкость при -25 которая не позволяет называться маслу 0w потому как оно должно иметь такуя вязкость при -35. Температура застывания 0w-30 в -39 когда почти весь кряк 5w в -42?
Вязкость в 9,95 сантистоксов обусловлена параметром 0w-30.
 

Изменено пользователем Bizet
Опубликовано
40 минут назад, alekseyant сказал:

Ну тут уже пакет присадок вносит свои коррективы, хотя и то и другое подходит под SL спецификацию... 

Ну а как же быть с заявлениями что авто и мото масло из одной бочки,что мото масло это чистый маркетинг ????

У Эни мото масло отличается по характеристикам от авто в лучшую сторону ,хотя они одной классификации SL.

Так что мото масло существует .даже если не брать во внимание  МА 2  JASO :rolleyes:

Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

Теперь понятно откуда эти эпосы берутся. Ушлым манагерам нужны продажи.

В моём случае, как раз наоборот. Менеджер по дружески сказал, что-то типа: "конечно лей то, что от квадра осталось (НС-синтез 10W-40), Ты ведь в соревнованиях не участвуешь и не гоняешь по харду..". Т.е. ещё одно мнение, что для утилитарной техники достаточно "полусинтетики", тогда была цена около 400 руб./литр и заливал такое себе в Каву, меняя раз в 2000 км.

Нормальный парень, фотку своего эндурика присылал, помню.. неплохой кадр по уши в песке или т.п. Разные менеджеры бывают.

Опубликовано
4 часа назад, Dimonkmv сказал:

Многие пишут про то что на автомасло буксует сцепление,у кого оно буксовало на 15-20 сильно двигателе,и на коком конкретно?

Даже вода камень точит... там чуток, потом еще чуток не заметно..  А подведет как всегда, вдали от дома, и как тут про монашку не вспомнить;)

 

22 часа назад, JONES сказал:

но и еще и специально для эндуро мотоциклов.......

Почему бы и нет, высокие нагрузки, малые скоростя требуют особых условий

Спойлер

 

Только к agip eni это вряд ли наверное относиться, потому как нет такого производителя масла, есть некая перевалочная база бодяжащая непонятную дешевку

Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

Что не так?!…

Где мутно.. там и рыба

Смена имени бренда, упаковки.. и главное только в россии, наводит на грустные домыслы

Опубликовано
10 часов назад, капер1966 сказал:

Ну а как же быть с заявлениями что авто и мото масло из одной бочки,что мото масло это чистый маркетинг ????

У Эни мото масло отличается по характеристикам от авто в лучшую сторону ,хотя они одной классификации SL.

Так что мото масло существует .даже если не брать во внимание  МА 2  JASO :rolleyes:

Давайте попробуем разобраться по пунктам.
По каким характеристикам мото-масло отличается от автомасел в лучшую сторону?
JASO MA2 это прежде всего "экологический" допуск. Он создан после МА с целью продления службы катализаторов и сниждению вреда двигателю системой рециркуляции отработавших газов EGR. У вас стоит катализатор? У вас есть Клапан EGR? Катализатора у вас нет, а если есть EGR - глушите нафиг.  Для жизни мотора мотоцикла JASO МА1 лучше. В нём необрезанный пакет присадок. Это если хочется лить именно "мотомасло"

Да и сам стандарт JASO имеет смысл только в Японии. Всё дело в том, что японские бензиновые (а дизель в Японии не ценят) автомобили любят маловязкие энергосберегающие масла ILSAC, обычно богатые модификаторами трения. Особенность конструкторской школы двигателестроения Японии: малые зазоры в деталях, обилие элементов мотора работающих как гидравлические механизмы (гидрокомпенсаторы, гидронатяжители цепи ГРМ, фазорегуляторы), узкие масляные каналы и "родные" масла 0w-20 - 5w-30. Именно этим жапанийским страндартом и вызваны надписи в описании JASO о "повышенном трении". Стандартные "обычные" не энергосберегающие моторные масла нормальной вязкости ничуть не уступят "мотоциклетному". И я уже десятый раз повторяю, если нравится завливать "мотомасло" - только в путь, мотоцикл ваш, деньги тоже, только не надо приписывать ему несуществующие плюсы, а "обычному маслу" несуществующие минусы.

Опубликовано

Я в настоящий момент работаю в грузовом автосервисе. Официальным партнером у нас является фирма Мобил. Так вот, совсем недавно к нам приехал, из Мобила, какой то там менеджер по каким то там вопросам, и начал проводить с нами тренинг по всяким там масляным делам, допускам, спецификациям и всему подобному... :) Естественно не буду передавать всю беседу подробно, но основное я от него услышал. В частности он сказал, что все эти допуски и всё прочее актуальны для Америки, Европы, Японии... но не для России. Поэтому они и придумывают свои стандарты API, ASEA, JASO.... Потому что в этих странах жесточайшие нормы по токсичности, и только топливо произведенное в этих странах гарантированно соответствует стандарту Е5 или Е6. Поэтому при работе в одном двигателе (масло и топливо) они не произведут не нужных шлаков, шламов и выбросов, которые убьют, забьют новомодные,дорогостоящие каталитические нейтрализаторы. Россия же, для зарубежных производителей масла, является для них "зоной повышенного риска". И все эти шуры-муры с допусками писаны не для нас. Вес сыр-бор из-за экологии. В настоящее время производители двигателей отдадут в жертву надежность, чем несоответствие экологическим нормам. Современное масло, с наипоследнейшими допусками, будучи залитым в двигатель произведённым лет десять-пятнадцать назад быстрее прикончит мотор, чем масло с более старыми допусками. Забавно было читать, как редакция журнала Мото, залившая в двигатель Мотоленда качественную синтетику от Мотюля 7100 (ну как же, реклама), с ужасом наблюдала потом, как после 1000 пробега из мотора вытекал мазут... Правда с оговоркой: "... Возможно, что это масло просто не подходит этому двигателю..."

Так же, во время тренинга, я спросил у представителя о возможности смешивания масел других производителей между собой. Он никаких ограничений в этом не увидел, при условии, что другое масло тоже будет гарантированно не поддельным. Просто нужно понимать, что добавляя, скажем, минералку в синтетику, мы тем самым снижаем качество синтетики и долго ездить на этом коктейле не рекомендуется.

Поделюсь своим мнением насчет всего этого. Если вы ездите на современной технике, оборудованной сложнейшими системами, позволяющие укладываться в современные нормы токсичности, то нужно использовать современное масло, соответствующее духу времени. А если же техника простая, то не нужно гнаться за современной модой. Иногда это просто вредно. Я вижу, что отечественные производители сильно подтянулись в плане качества производства масла. И заметно выигрывают в цене. В пользу этого говорит тот факт, что иностранные производители, которые производят масло на территории России, берут основу , если не ошибаюсь, произведенную в Татнефти.

К слову о масле. У нас в сервисе обслуживается много машин. Кто-то просит залить себе в мотор Мобил, кто-то Шелл. А вот одна крупная торговая сеть, у которой по России наберется не одна сотня машин, если не тысяч, принципиально заливает в свои моторы Лукойл. Пробег у кого миллион, у кого полтора, без капремонта двигателя. И межсервисный пробег 50 000 км. Я считаю, что это некий показатель.

Опубликовано

Bizet,Konst266

Спасибо за инфу ,очень интересно и и познавательно.

На следующий год возможно отважусь и залью какое нибудь авто/масло или даже Лукойл, но если у меня накроется сцепление или ещё что то то попадёт всем невзирая на возраст и заслуги перед форумом (даже егерю):D

Опубликовано

Konst266, к вам действительно приезжал менеджер, а не манагер. И про современные экодопуски допуски правильно сказал. Спецификации регулярно пересматриваются и поджимаются требования по зольности к примеру. Одни производители заменяют часть присадок малозольными, но в основном просто снижают их концентрацию. А что, топливо Евро-6, давайте порежем моющий нейтрализующий пакет, заодно форсфорно-цинковый противоизносный порежем, всё равно за три года эксплуатации двигатель не навернётся.

Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

Konst266, к вам действительно приезжал менеджер, а не манагер.

Да я, собственно, и не сомневался. :) В целом беседа очень понравилась. Формат встречи быстро перешёл в неформальное общение несведущих со знающим человеком. :) Лично для себя я сделал соответствующие выводы и раз и навсегда закрыл волнующие меня вопросы.

Опубликовано
42 минуты назад, alekseyant сказал:

Вот и я пытаюсь убедить Петровича, что мотюль хорош только в гоночном моторе

...

Мотюль Мотюлю рознь. Не думаю, что вся линейка производимого им теперь масла заточена под спорт. Одним спортом денег не сделаешь. И они прекрасно это понимают. Вот и редакция "Мото" выбрала для своего мотоцикла менее экстремальное и более универсальное масло 5100. На мой взгляд маркетологи Мотюля вовремя заняли свою нишу в торговле. Благодаря этому бренд Motul ассоциируется априори с мотоциклами, с качеством и еще с кучей всяких достоинств. И заслуги в спорте всячески этому способствуют. А если учесть, что французы законодатели в моде, то и появляются масла с запахами клубники или яблока. Главное быть оригинальным. В девяностые, когда этот бренд появился у нас в продаже, они предлагали всего одно-два наименования масла, стоило оно бешенных денег и изготавливалось из кокосового масла. Нефти в нем не было не единой капли. И пахло оно соответствующе. :) Те, кто заливал Мотюль, выглядели крутыми и обеспеченными людьми. Потому что не каждому оно было по карману. Вовремя вбуханные в рекламу деньги сделали своё дело. А человек зачастую видит то, что хочет увидеть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...