Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, alekseyant сказал:

в моем авто 150 лошадей в двух литрах, на литр приходится 75 л.с. 

Если не секрет, что за авто?

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

 

8 часов назад, alekseyant сказал:

Так вот основная задача ставилась либо подтвердить этот миф, либо опровергнуть. Мое мнение - миф наглядно в цифрах развеян."

Каждый видитит что желает.. чего же ты другие посты не репостил, где пишут что присадки в мотюле более продвинутые;)

 

7 часов назад, ParaLanik сказал:

Agip/Eni i-Ride moto 10W-40

Я лично ни когда не куплю продукт, цена которого с таможней, с зп продавца, ниже чем в стране производителя

 

8 часов назад, alekseyant сказал:

Петрович, ты сам то читаешь все по ссылкам что приводишь?!…

Я то читаю.. и о температурах, и о сцеплении, и о коробке.. а вот ты видишь только  Мотюль, это похоже на навязчивость.. не находишь ;)

дЫК залей 300 ку и успокойся, глядишь и огородов не придется городить с радиаторами..  или у вас такого нет в магазе ))

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

у нас куча масел и когда я спрашивая зачем берешь дорогое и приклеиваешь  на свой мопед мотыль, тебе че " баран" платят за рекламу?! " баран" отвечает нет ни копейки, но все " бараны" так делают, теперь понятно наше общество обреченно, и будут пенсии вам...и налоги на все...и чипы в жопу...

Опубликовано
23 часа назад, F M сказал:

эксперимента можете попробовать послушать звук своего двигателя после первых нескольких минут работы, когда температура масла ещё не слишком большая и его вязкость достаточно высокая

а в этом есть что то ))
сегодня утром в гараже было прохладно,  завел и никаких звуков .. проехал километров 10 и звук появился на холостом ... может не с той бочки налили или что с вязкостью намутили ...

Хотя, у разных производителей одно и то же 10-40 а внешне густотой отличается .. я на машине залил Лук 5-30 .. как водичка .. отьездил зиму .. весной залил Кастрол 5-30 с тем же допуском для своего автомобиля , а масло менее текучее ... И это признаки только внешние ..

Опубликовано
25 минут назад, Neo1 сказал:

теперь понятно наше общество обреченно

:D

 И тоже бараны? 

Однако.. 

Вот только не видать среди призеров любителей автомобильного лучка;)

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

:D

 И тоже бараны? 

  Показать контент

Однако.. 

Вот только не видать среди призеров любителей автомобильного лучка;)

:D

 Вот у лучка защита тары лучше, а у мотыля говно черное наклейкой газетной...:D

Опубликовано
16 часов назад, Neo1 сказал:

а у мотыля говно черное наклейкой газетной...:D

Газетной?:wacko: походу автор кроме левака и мотюля то не видел.. 

Хотя левак от оригинала даже слепой отличит, если хоть раз канистру настоящего открывал((

 

"Вторым звоночком, говорящим о том, что не надо слепо доверяться, явились отзывы спортсменов и тех, кто с ними работает. У знакомого мотокроссмена на этом масле двигатель выходил из строя несколько раз за сезон."

Наверное у нас спорт различен по регионам, потому как у нас на мотюль ни кто не жалуется, что для 2х , что для 4 тактников, или может у нас не платят за продвижение моторекса и ликви;)

 

16 часов назад, alekseyant сказал:

а ты все нам пихаешь ссылки где на треке гоняют моторы на оборотах 14-18 тысяч оборотов в минуту, это вдвое больше чем могут раскрутиться наши китайцы и масло меняют после каждого заезда

Если 14-18 держат, то 7 сам бог велел ))

По хорошему, оно любое через 500 в 4т моте уже разжижается.. что заметно и без продвинутых экспертиз:mellow:

Опубликовано
8 минут назад, alekseyant сказал:

кпп щелкается как будто масло вчера свежее залили...

Это ты детю своему расскажешь.. оно может и поверит по незнанию

10 минут назад, alekseyant сказал:

у это равносильно что на камазе по тонне возить

Зато рессоры целей будут :)

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

Уговаривать никого не собираюсь...

А уговаривать некого и не надо, любой автомобилист видит разницу работы движка на свеже-залитом масле и после пары тыс пробегу((

Опубликовано
6 часов назад, alekseyant сказал:

Разница видна, только на хорошем масле она минимальна, а на дерьмовом колосальна и выражается в трудности поймать нейтраль, затыках при переключении..

Я не считаю Eni плохим или хорошим маслом, но после Liqui Moly почувствовал разницу именно " в периодической трудности поймать нейтраль" на сильно нагретом моторе, что на свежем масле, что после 1500 км, о чём уже упоминал в данной теме ранее. Эта "трудность" почти надуманная, но в прошлом и позапрошлом сезонах такого не наблюдалось. Все передачи переключаются чуть более "ватно", если бы написал "мягко", меня бы не поняли..) "Затыков" при переключении не было. Других замечаний по Eni, лично у меня, нет, значит ездить на нём можно)) А, механизм ГРМ и всё, что с ним связано, на горячую бренчит одинаково, и на LM, и на Eni.

Опубликовано
7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Это ты детю своему расскажешь.. оно может и поверит по незнанию

 

 

7 часов назад, alekseyant сказал:

Уговаривать никого не собираюсь...

 

Как-то тут товарищ вспылил, когда я стал вилочный мотюль ругать, и он в пылу спора привёл довод - У меня спортсмены коробками этот мотюль покупают! И не жалуются!

 Вот его я понимаю - человек спорит, потому-что на мотыле деньги зарабатывает, а вы то чего завелись?;)

Опубликовано

Добавлю пять копеек, с месяц назад затарил знакомцу 10/40 Аddinol pole position синтетику для ямахи дрэг стар 400, до этого заливал полусинь ликви(какое именно не помню) 10/40 тоже.

Суть басни, масло выбирал я, он заменил и через неделю резюмировал, что да, факт передачи мягше клацают и на предельных оборотах двиг потише будет. 

 

Опубликовано
11 минут назад, alekseyant сказал:

Я потому что на эни экономлю, а Петрович наверное потому что с мотюля % имеет!!! ?

Тоесть, ты с эни имеешь?;)

 

Кстати, я тому товарищу сказал, чтоб он не переживал, так-как те спортсмены как брали его мотыль так брать и будут и вобще наши споры на количество продаж в конкретных точках практически не влияют. Так-что можно копия не ломать, разве тока чисто для удовольствия.))

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, alekseyant сказал:

Конечно имею, покупая банку эни за 350 рублей я имею 550 рублей на разнице с ценой мотюля!!! А если учесть что мне на 3 замены надо 4 литраи на эни я уже проехал 2 тысячи и меня устраивает и звук горячего мотора на высоких оборотах, и то как переключаются передачи и то как включается утром первая, без шаманства с покатать на передаче с выжатым сцеплением, а на мотюле на 1200 уже коробка возмущалась... получается на 6 тысяч для удобства расчета мне надо эни на 1400 рублей, сейчас подорожало пускай 1500, а мотюля 5 банок, это 4500, на 6 тысячах пробега 3000 руб. экономии. 

можно вообще иметь всех забугорных =) покупая отечественное за 80 руб. имеешь 820 руб. )  и покупаешь в разнице еще новый мопед ))))

Изменено пользователем Neo1
Опубликовано
8 часов назад, alekseyant сказал:

Конечно имею, покупая банку эни за 350 рублей я имею 550 рублей на разнице с ценой мотюля!!!

Сэкономленные деньги - заработанные деньги!))

Опубликовано
10 минут назад, alekseyant сказал:

Николаич, это ты Петровичу расскажи... ? он считает что на мотюле движки наших китайчиков будут вечными!!! ?

Да, чтож говорить-то... я сам грешен, в своё время тоже вёлся на рекламу и считал, что если лить самый дорогой мотюль, то мот получит ещё несколько жизней.)))

 Кстати, может и так, может за 4 года на мотыле он вобще бессмертным стал, и потому последние 4года нормально переваривает лучёк и вообще мот совершенно неубиваемый - кину осенью в дровник, весной откопаю из под всякой древесной трухи и поленьев, обтряхну и поехал как ни в чём не бывало...)

 

Опубликовано
37 минут назад, егерь сказал:

мот совершенно неубиваемый - кину осенью в дровник, весной откопаю из под всякой древесной трухи и поленьев, обтряхну и поехал как ни в чём не бывало...)

А я то дурак всю жизнь все мотоциклы мыл перед зимой, консервировал, держал в сухом, теплом гараже, по весне проводил полное ТО, а оказывается надо было просто кинуть мотоцикл в дровник и радоваться долговечности мотоцикла!!! :D

Опубликовано
39 минут назад, Alexey Yarik сказал:

А я то дурак всю жизнь все мотоциклы мыл перед зимой, консервировал, держал в сухом, теплом гараже, по весне проводил полное ТО...

У вас, у богатых, свои причуды, а нам, голытьбе перекатной, некогда фигнёй заниматься, - нужно думать как дальше жить!;)

Опубликовано

Смех -смехом, а я когда  в армию ушёл, отец закатил мой мотоцикл в сеновал и завалил его сеном. Через два года я его выкатил оттуда. Нигде ни ржавчинки. Остатки сена с него смахнул, залил бензин и завёл как будто и не было позади двух лет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...