ПетровичЪ Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 (изменено) 12 часов назад, alekseyant сказал: Я потому что на эни экономлю, а Петрович наверное потому что с мотюля % имеет!!! Конечно имею %, в любую жару езжу смело без оглядки на перегревы и без огорода радиаторов.. И %, сохраненной нервной системы при отсутствии подозрительных звонов, так же имеет место быть, даже в экстремальных режимах Тошнил бы в прогулочных.. да и большей части по асфальтам.., дык и М8в сгодилось бы.. Изменено 4 августа, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
Neo1 Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 (изменено) 16 минут назад, alekseyant сказал: Огороды я не городил, радиатор у меня установлен с завода, только посмотрел бы я на Велса с мотюлем в картере в нашем климате, когда термометр в тени показывает 47. При таких температурах нужно вводить третью переменную и решение может быть совсем другим... к примеру со скоростью 50 км/ч мот доедет из точки А в точку Б за 2 часа, а со скоростью 100 км/ч не доедет вообще... и климату до одного места какое у вас там масло залито!!! на рейсер пантере ( без радика ) пересекал мини пустыню при 40 Нормально все работало перегрева не было даже на 1 в сыпучке. Так и должно быть ведь движок дефорсированный хуле 2 клапана и большая площадь поверхности мотора для такого обьема.Главное, чтоб карб не беднил Изменено 4 августа, 2018 пользователем Neo1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 28 минут назад, alekseyant сказал: к примеру со скоростью 50 км/ч мот доедет из точки А в точку Б за 2 часа, а со скоростью 100 км/ч не доедет вообще... и климату до одного места какое у вас там масло залито!!! Волков бояться.. в лес не ходить эндуро не увлекаться Цитата
Neo1 Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 44 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Конечно имею %, в любую жару езжу смело без оглядки на перегревы и без огорода радиаторов.. И %, сохраненной нервной системы при отсутствии подозрительных звонов, так же имеет место быть, даже в экстремальных режимах Тошнил бы в прогулочных.. да и большей части по асфальтам.., дык и М8в сгодилось бы.. знаю много случаев , что даже фирменное мотыль легко феном открывается, так продавцы сливали себе половину со многих тар ,а заливали с бочки . Не говоря уже тысячи паленки. Что же такая организация, которая не может сделать хорошую тару со многими степеняпи защиты?! к примеру газпром там есть код ,стираешь и вводишь к комп, где потверждаешь, что настоящее Цитата
Neo1 Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: на Racer Ranger RC300-GY8 реальных 270 кубов, наверное поэтому производитель и установил радиатор, чему я несомненно рад, на 150 кубовом предыдущем моте не редко на датчике температуры масла видел значения 130-140 градусов, сбрасываешь немного газ температура падает, здесь же температура выше 90-95 не подымается сколько не топи по трассе, падает только когда останавливаешься и мотор работает на холостых, обдув радиатора сходит на нет, и циркуляция масла уменьшается в разы, поэтому температура ползет вверх, для компенсации этого поставил вентилятор, что характерно при покатушках по пересеченке на низших передачах на средних и выше средних оборотах вентилятор не включился ни разу... скорее всего площади радиатора и скорости потока масла вполне хватает... ну на низших можно и на холостых катиться, а можно и на всю ручку газа к примеру в горку. Радик это хорошо, лишь бы надежный был бы Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 6 минут назад, Neo1 сказал: знаю много случаев , что даже фирменное мотыль легко феном открывается, так продавцы сливали себе половину со многих тар ,а заливали с бочки . Хоть раз в живую видел 7100? Если видел, то бочка отпала как недоразумение, точнее очепятка )) Цитата
Neo1 Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Хоть раз в живую видел 7100? Если видел, то бочка отпала как недоразумение, точнее очепятка )) да валом в подпольных заводах! 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Значит - не видел..., тогда читай смотри учись.. Спойлер Цитата
alekskonv Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Спойлер Спецом поинтересовался. Пробежал уже 4т, из 6 по мануалу, не подливал, поведение без изменений. Шумнее тоже не стало. Меняет раз в 5т. Для alekseyant. Цитата
alekskonv Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 Может кому пригодится, так понимаю в большинство воздушек, можно смело 10/50 лить, и не обязательно прям мотоциклетное)) моторные масла Моторное масло TOTAL Quartz Racing SAE 10W-50 OEM-OIL Промокод interauto: -5%. Раньше был. Добавочка, опять с надеждой, что может кому пригодиться. моторные масла Моторное масло GULF Syntrac 4T Superbike SAE 10W-50 OEM-OIL И подумайте, может варианты 5/50 тоже можно рассматривать? моторные масла Моторное масло ADDINOL Super Racing SAE 5W-50 OEM-OIL Цитата
F M Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 1 час назад, alekskonv сказал: Может кому пригодится, так понимаю в большинство воздушек, можно смело 10/50 лить, и не обязательно прям мотоциклетное)) Так.. вроде не раз обсуждали тут.. Eni 10W-50 ("мотоциклетное") в полтора раза дешевле того, что по Вашей ссылке, а "автомобильное" Спектрол Дипкурьер 10W-50, вдвое дешевле упомянутого Eni..) Цитата может варианты 5/50 тоже можно рассматривать? Если катаетесь зимой, то конечно. Цитата
F M Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 В 25.08.2018 в 18:01, alekskonv сказал: но eni не представлено на oem-oil. Не знаю, что за "oem-oil", но на Eni 10W-50 накатал с весны 4500 км, вроде на масло оно похоже.., хотя я планирую перейти на ещё менее дорогое. Полагаю, что где-то там "не представлены" многие масла, но так ли это важно для эксплуатации?) Спойлер P.S.: ..всё-таки купил 4 л банку Спектрол Дипкурьер 10W-50, в запас на следующий сезон)). Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 Купил я значит в автодоке канистру масла к тому остатку что было у меня , поставил рядом две канистры и завис , то ли я дурак , то ли лыжи такие... В общем либо я на леваке ездил и купил нормальное , либо наоборот. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 1 час назад, GreK_77_RUS сказал: либо я на леваке ездил и купил нормальное , либо наоборот По-моему, куплен левак Попробуй спросить здесь. хуже не будет "Eni \ Agip" - Контакты Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 1 час назад, alekseyant сказал: У меня что то фото не открываются большие, но по второй фото там че и масла пол банки что ли?!... Только сейчас обратил внимание, привезенное из Питера от оф диллера Эни, было в канистре как на первой фото сверху, после заказанное через интернет магазин, пришло в как в нижней канистре с леечкой... Нет , там где полканистры , это старое масло мое на котором я ездил , а другое с лейкой я купил в пятницу Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 4 минуты назад, alekseyant сказал: Вот у меня такое с прошлой недели залито, никаких изменений не заметил, в представительство Эни написал, пока молчат, будем посмотреть!!! Я тоже им отписал только что , будет обидно если левак... Цитата
F M Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 Полагаю. если на банках с 4Т маслом Eni, которое я покупал прошлой осенью, были наклейки с надписью "масло для 2Т двигателей" и дилер подтверждал, что это опечатка, то вполне возможно, что тара может быть с разными пробками, соответственно, не подделкой может быть и такое, как на фото выше. Пусть дилер объясняется .. Вот кол-во масла в банке.. действительно удивляет.. Пятно на втором фото капельной пробы alekseyant, лично мне доверия не внушает, я менял масло, когда проба выглядела так, как на первом фото. Вообще.. для себя сделал вывод, что "капельный тест" слишком отдалённо показывает состояние масла, я и так могу предугадать, какое пятно будет после взятия "пробы" из двигателя моего мотоцикла..) На Eni докатаю сезон и буду просто заливать/менять Спектрол 10W-50 раз в 1000 км)) Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 Я согласен если бы дело было только в таре , меня больше смущает партнамбер причём они полностью разного формата... Это сильно настораживает. Цитата
tim2813 Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 8 часов назад, GreK_77_RUS сказал: Я тоже им отписал только что , будет обидно если левак... По логике вещей никто не будет подделывать масло Eni, тем более мотомасло. Слишком редкое, чтобы можно было легко сбыть подделку Eni i-sint 0w-20 - Подделки масел - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. Цитата
Bizet Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 Да не волнуйтесь. Заказал Эни на другом заводе произвести им масло, вот и упаковка чуток другая. Явных признаков подделки не вижу. Дождитесь ответа дилера, он точно ответит. С мотомаслами Эни не сталкивался, а моторные на предмет подделки я по запаху вычисляю на раз. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.