Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 04.09.2018 в 04:18, Bizet сказал:

моторные на предмет подделки я по запаху вычисляю на раз.

Это редкий дар?

 

Цитата

В астронавтике

Профессия «нос» крайне востребована в астронавтике. Поскольку любой предмет имеет определенный запах, крайне важно не допустить попадание зловонных объектов на космическую станцию ввиду замкнутости пространства и перепада температур.

В НАСА работает целая команда «носов», в круг задач которых входит «пронюхивание» всех без исключения предметов, которые будут взяты на борт космического корабля, в том числе анализу подвергаются чернила для шариковых ручек. Работа этих людей крайне важна, поскольку ни электронные устройства, ни собаки не способны определить, будет ли тот или иной запах опасен или неприятен для человека в космосе.

Нос (профессия) — Википедия

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

В связи с увеличившимся пробегом решил сменить масло, до этого лил ликви моли литрушки, сейчас взял лукоил люкс 10w40 4литра.

Покупал на заправке, в фирменном магазине:) надеюсь оригинал.

Кстати смотрел на мотомасло от лучка, но оно на 700 рэ дороже) 

В общем взял обычное моторное. Разницы в поведении мопеда не заметил, сцепа не буксует.

Поездим посмотрим 

 

Изменено пользователем mitya77
Опубликовано
В ‎04‎.‎09‎.‎2018 в 02:18, Bizet сказал:

Да не волнуйтесь. Заказал Эни на другом заводе произвести им масло, вот и упаковка чуток другая.

:D Действительно чего париться, это только "лохи" выкидывают кучу денег на защиту оригинала

 

Опубликовано
20 минут назад, mitya77 сказал:

сейчас взял лукоил люкс 10w40 4литра.

В китайский дизельный трактор по паспорту лил такое(полусинь), в июне залил 15вэ40(минералку), мотор стал и работать тише и греться меньше(тоже воздушка)

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

В китайский дизельный трактор по паспорту лил такое(полусинь), в июне залил 15вэ40(минералку), мотор стал и работать тише и греться меньше(тоже воздушка)

Точно! Рассматривал еще минералку, она и дешевле была))

Но попробовать решил полусинь. Возможно протестирую и минералку когда-нибудь

Опубликовано
3 минуты назад, mitya77 сказал:

Точно! Рассматривал еще минералку, она и дешевле была))

Я то не настаиваю )) просто заметно бросилось в глаза, особенно при наличии датчика и увеличении жары.. Второй блин месяц с 30ки только ночью уходит, и ни капли дождя:unsure:

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

:D Действительно чего париться, это только "лохи" выкидывают кучу денег на защиту оригинала

 

Их канистры невозможно подделать. Такое низкое качество литья, текущие канистры, скачущие буквы лазерной гравировки - технологии недостижимые поддельщикам ?. А так масла весьма неплохие, но к сожалению не выпускают весь ассортимент необходимых масел.

Опубликовано
12 часов назад, tim2813 сказал:

Не прокатит. Обоняние у меня сожжено химией. Но подделку определить определю. По мотомаслам опытов не ставил бо не пользовался. А автомасла сразу определяю, но токмо синтетику.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Редко удается встретить максимально сжатую, но довольно грамотно изложенную статью о различиях, плюсах и минусах тех или иных типов масел. Случайно наткнулся на такую и рекомендую прочесть тем, кто не сильно осведомлен в данном вопросе, но желает иметь представление, что от чего и чем отличается:

 

Цитата

 

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Редко удается встретить максимально сжатую, но довольно грамотно изложенную статью о различиях, плюсах и минусах тех или иных типов масел. Случайно наткнулся на такую и рекомендую прочесть тем, кто не сильно осведомлен в данном вопросе, но желает иметь представление, что от чего и чем отличается:

 

 

Да как-то стрёмно там пишут некоторые моменты

Цитата

- В непрогретом до рабочей температуры масла щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев на месте следует производить не более 3 - 5 мин. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Источник: https://www.studiplom.ru/Technology-DVS/Engine_oil.html

   Я бы сказал в точности наоборот. Под нагрузкой на непргретом двигателе вы быстрее его изнашиваете и в мороз наоборот надо прогревать не менее 3-5минут.

 Вот это пункт явно провокаторские и намеренно вводит людей в заблуждение....

Опубликовано
16 часов назад, evgeniy569 сказал:

Да как-то стрёмно там пишут некоторые моменты

   Я бы сказал в точности наоборот. Под нагрузкой на непргретом двигателе вы быстрее его изнашиваете и в мороз наоборот надо прогревать не менее 3-5минут.

 Вот это пункт явно провокаторские и намеренно вводит людей в заблуждение....

Я так не считаю.

Начинаю движение летом через 30-60 сек. после запуска хол.двигателя мотоцикла. На авто летом через 20-30 сек. после запуска. Зимой на мото не езжу. На машине, если стекла не запотели, еду уже через 30—60 сек. после запуска двигателя. Всегда еду на хол.двигателе на средних оборотах и без резкой нагрузки. Конечно, в каких-то редких случаях (-20..) бывает иначе, но прогревать двигатель по 5 мин. не вижу смысла, тогда уж минут 15+ до рабочей температуры, чтобы стартовать, как на ралли и т.п., но это не логично для обычной эксплуатации.

Опубликовано

Грею до того как холостые не упадут до нормы. Соответственно чем сильней мороз, тем больше времени, но обычно это не более 3-5мин. Пусть это бессмысленно, но и вреда никакого, в отличии поездок на холодном двигателе.

 

 

А по маслу думаю, лучше заливать дешманскую минералку или полусинь и менять чаще, нежели лить дорогущую синтетику и выкатывать до упора. по деньгам выйдет одинаково.

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

Я так не считаю.

Начинаю движение летом через 30-60 сек. после запуска хол.двигателя мотоцикла. На авто летом через 20-30 сек. после запуска. Зимой на мото не езжу. На машине, если стекла не запотели, еду уже через 30—60 сек. после запуска двигателя. Всегда еду на хол.двигателе на средних оборотах и без резкой нагрузки. Конечно, в каких-то редких случаях (-20..) бывает иначе, но прогревать двигатель по 5 мин. не вижу смысла, тогда уж минут 15+ до рабочей температуры, чтобы стартовать, как на ралли и т.п., но это не логично для обычной эксплуатации.

Каждому своё.. Зимой пока цилиндр не прогреется (рукой трогаю) я движение не начинаю и то после 2-3км еле еду, стараюсь с минимальной нагрузкой. Летом где-то через минуту и тоже первый км в щадящем режиме...

   Где-то уже писалось что 1 запуск движка на холодную в мороз это по ресурсу равносильно что летом 50км проехали. А тем более на холодную ехать.. Ну-ну езжайте, производитель одобряет, чем быстрее угробите, тем быстрее новый пойдёте покупать)))) :)   То-то и оно раньше считалось что надо нормально прогревать и всегда машину прогревали под окнами... Это наверное одна из причин когда они по 500т, 1 миллион без ремонта проезжали. А сейчас всё упрастили, всё извратили, в том числе пособия по эксплуатации и эти псевдо статьи с умным видом учёного иследования, вот и результат, что все эти улучшайки доводят до того что машина 100-200т до ремонта ходит.. Сейчас под окнами редко кто прогревает машину, завели и сразу поехали...

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Каждому своё..

 

Ну-ну езжайте, производитель одобряет, чем быстрее угробите, тем быстрее новый пойдёте покупать)))) 

 

А сейчас всё упрастили, всё извратили, в том числе пособия по эксплуатации и эти псевдо статьи с умным видом учёного иследования, вот и результат, что все эти улучшайки доводят до того что машина 100-200т до ремонта ходит.. Сейчас под окнами редко кто прогревает машину, завели и сразу поехали...

Золотые слова!

 

Автомобили ВАЗ (а.. я езжу на таких) рассчитаны менее, чем на 200 тыс.км, да и кузов сгнивает (на большинстве машин) раньше, чем умирает двигатель, поэтому заморачиваться о его вечном пользовании, необходимости нет. К тому же нет никаких научно обоснованных доказательств того, что на хорошем масле есть смысл дольше 20-30 сек. (за это время система смазки выйдет на номинальный режим) прогревать инжекторный двигатель перед поездкой. Зато есть более продвинутые доступные масла (в сравнении с минеральными М6 и т.п.) которые лучше защищают детали ДВС от задиров, износа и шлакообразования, чего не могли обеспечить масла прошлых поколений.

Я не сторонник крайностей в тех. вопросах, поэтому старт с места сразу после запуска, как и прогревы по 5 мин., считаю недо- и, соответственно, пере- бдением, и сам придерживаюсь научно-обоснованной золотой середины. Хотя знаю водителей, которые вообще никогда не задумываются над такими вопросами и едут сразу после запуска двигателя, при этом.. никакого явного снижения ресурса двигателя не замечено, факт.

 

* Вообще, приводя в пример статью по ссылке, я имел в виду, что мне понравился "краткий ликбез", повествующий о тех или иных особенностях и отличиях ПАО, гидрокрекинговых масел и т.п., а не о том, надо ли прогревать двигатель.

Опубликовано
4 часа назад, хочу мот сказал:

Грею до того как холостые не упадут до нормы. Соответственно чем сильней мороз, тем больше времени, но обычно это не более 3-5мин. Пусть это бессмысленно, но и вреда никакого, в отличии поездок на холодном двигателе.

 

 

А по маслу думаю, лучше заливать дешманскую минералку или полусинь и менять чаще, нежели лить дорогущую синтетику и выкатывать до упора. по деньгам выйдет одинаково.

Можете толково обосновать то, что написали?:

- вреда никакого (от прогрева двигателя на месте);

- вред (бОльший, чем от прогрева на месте) от езды на не прогретом двигателе (т.е. от прогрева во время движения);

 

Не во все двигатели автомобилей можно заливать дешевую минералку, да и запуск в мороз, как и прогрев, либо езда на не прогретом двигателе при использовании дешевой минералки, вряд ли лучше, чем на нормальной синтетике, так что вопрос спорный, особенно после того, как поговорили "о вреде езды" на мало прогретом двигателе..) Если говорить о летней эксплуатации, то я согласен с Вашим мнением, но менять масло "по сезону", это слишком.

 

В вопросе выбора типа масла я так же, как и вопросе прогрева, за "золотую середину" в виде бюджетных вариантов гидрокрекинг/пао, но у меня ВАЗ с двигателем прошлого века..

Опубликовано
4 часа назад, F M сказал:

Можете толково обосновать то, что написали?:

- вреда никакого (от прогрева двигателя на месте);

- вред (бОльший, чем от прогрева на месте) от езды на не прогретом двигателе (т.е. от прогрева во время движения);

1. Что может произойти с двигателем если он тупо молотит на ХХ ? да ничего! от слова совсем. вон на северах всю зиму моторы не глушат и все довольны.

Кстати, кто нибудь задумывался почему авто в такси так много ходят? да потому что её как завели с утра, так она и маслает до ночи, износ минимальный. Самый адский износ = холодный запуск

2. Естественно износ при езде на не прогретом двигателе больше.

Во первых не выбраны тепловые зазоры.

Во вторых масло в любом случае (даже если там 0в20) гуще, а следовательно прокачивается хуже, я не говорю уже об разбрызгивании и образовании масляного тумана в картере. 

В третьих, даже если стоит самая распоследняя система впрыска, один хер воздух ледяной и он не перемешивается с бензином как положено и инжекторные авто также не едут на холодную, конечно не как карбюраторные, но всё же затупы есть, к тому же часть несгоревшего топлива идёт в поддон и разжижает масло, оно вам надо?

И в четвертых - Чо куда то опаздываете чтоли? 5 мин, сраных 5 мин что-то решают? не смешите

 

9 часов назад, хочу мот сказал:

лучше заливать дешманскую минералку или полусинь и менять чаще

тут естественно учитывается рекомендация производителя, если можно и то и другое, то какой смысл лить дорогущее масло? олигарх чтоле? ))))

 

 

Опубликовано
9 часов назад, хочу мот сказал:

1. Что может произойти с двигателем если он тупо молотит на ХХ ? да ничего! от слова совсем. вон на северах всю зиму моторы не глушат и все довольны.

Кстати, кто нибудь задумывался почему авто в такси так много ходят? да потому что её как завели с утра, так она и маслает до ночи, износ минимальный. Самый адский износ = холодный запуск

2. Естественно износ при езде на не прогретом двигателе больше.

Во первых не выбраны тепловые зазоры.

Во вторых масло в любом случае (даже если там 0в20) гуще, а следовательно прокачивается хуже, я не говорю уже об разбрызгивании и образовании масляного тумана в картере. 

В третьих, даже если стоит самая распоследняя система впрыска, один хер воздух ледяной и он не перемешивается с бензином как положено и инжекторные авто также не едут на холодную, конечно не как карбюраторные, но всё же затупы есть, к тому же часть несгоревшего топлива идёт в поддон и разжижает масло, оно вам надо?

И в четвертых - Чо куда то опаздываете чтоли? 5 мин, сраных 5 мин что-то решают? не смешите

 

тут естественно учитывается рекомендация производителя, если можно и то и другое, то какой смысл лить дорогущее масло? олигарх чтоле? ))))

 

 

Не знаю, как насчет бензинок, а современным дизелям хх однозначно вреден, о чем честно пишут в мануалах. 

Причина -повышенное нагарообразование, непрогретость камеры сгорания и соответственно -неправильное и неполное сгорание топлива . 

 

Опубликовано
15 часов назад, хочу мот сказал:

1. Что может произойти с двигателем если он тупо молотит на ХХ ? да ничего! от слова совсем. вон на северах всю зиму моторы не глушат и все довольны.

Кстати, кто нибудь задумывался почему авто в такси так много ходят? да потому что её как завели с утра, так она и маслает до ночи, износ минимальный. Самый адский износ = холодный запуск

2. Естественно износ при езде на не прогретом двигателе больше.

Во первых не выбраны тепловые зазоры.

Во вторых масло в любом случае (даже если там 0в20) гуще, а следовательно прокачивается хуже, я не говорю уже об разбрызгивании и образовании масляного тумана в картере. 

В третьих, даже если стоит самая распоследняя система впрыска, один хер воздух ледяной и он не перемешивается с бензином как положено и инжекторные авто также не едут на холодную, конечно не как карбюраторные, но всё же затупы есть, к тому же часть несгоревшего топлива идёт в поддон и разжижает масло, оно вам надо?

И в четвертых - Чо куда то опаздываете чтоли? 5 мин, сраных 5 мин что-то решают? не смешите

 

тут естественно учитывается рекомендация производителя, если можно и то и другое, то какой смысл лить дорогущее масло? олигарх чтоле? ))))

 

 

Все написанное Вами не толковое научное обоснование, а изложение Ваших субъективных ощущений по данному вопросу, причем.. на мой взгляд, во многом ошибочное. Спорить смысла не вижу, каждый эксплуатирует технику по своим принципам.

 

Я не олигарх, поэтому примерно раз в год меняю в двигателе своей Нивы моторное масло достаточного уровня качества вязкостью 5W40, стоимостью 1000-1500 руб./ 4 литра, и, на мой взгляд, для ВАЗа это оптимально по соотношению цена/качество. Да, я могу себе позволить потратить "лишние" 500 руб./год и не заливать "дешманскую минералку".. ;)

 

* Когда поездка длится 15 мин, то "сраных 5 минут прогрева" во дворе раздражают необоснованностью намного больше, чем неспешное движение на понижайке те же 5 минут до выезда на асфальт.

Опубликовано

Да пожалуйста. Можете ездить на холодной машине, можете заниматься спортом без разминки и разогрева суставов, пироги печь и не ждать пока тесто подойдёт и т.д.

 

Простая физика - холод это статичность, смерть. Тепло это жизнь и динамика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...