evil_laugh Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Для мотора, который крутится хотя бы 4-5 тысяч оборотов, свойства масла (что моющие, что смазывающие) критичны.А кто тебе сказал, что у автомасла эти свойства хуже, чем у мото?"Мото" отличается сниженным количеством антифрикционных и противозадирных присадок. Это сделано для того, чтобы у мотиков с мокрым сцеплением не было его пробуксовок. Автомасло имеет полный пакет присадок - там нет мокрого сцепления. Для двигателя оно лучше. А для сцепления... Если у вас не суперспорт >200 л.с. - беспокоиться о сцеплении не стоит, если оно исправно. Кстати, во всех инструкциях к мотоциклам, особенно старым или со старыми (по году разработки) двигателями, чаще всего пишут "используйте качественное масло классификации API SG, SJ или выше". Вопрос: что я делаю не так, заливая автомобильное масло категории SM или SN? Про тип двигателя и привод клапанов: у нас в двигателях все основные валы (колено, распред, коробка, балансир) стоят на подшипниках качения. Эти детали не критичны ни к качеству масла, ни к его наличию (по сравнению со вкладышами). Ёбрики проезжали без масла (вообще, залить забыли) 50-100 км, и при этом у них задирало только поршневую. Так что нашим двигателям важно не качество масла, а его наличие. Есть масло - хорошо. Нет - долей. Пруф - Кащей с ёброфорума, который в киви спид 125 уже больше 20 тыщ км льёт масло м8 от люксойла. Да, 20 тыщ не пробег, но всё же двиг бы загнулся гораздо раньше, если бы он был недоволен маслом. Анализ разбития посадочных мест под подшипники распредвала. говорит о том. что они были провалены на заводе изготовителе - расточены чуть больше, что позволило внешней обойме подшипника проворачиваться и ещё больше увеличивать диаметр постели подшипников, а далее разбитие посадочной постели добавили знакопеременные нагрузки от кулачков распредвала..Это не причина. Я уже написал, что на ёбрике подшипники в голове с зазором сидят, и ничего там не проворачивает и не разбивает. Твои подшипники попросту заклинило, а дальше произошёл проворот. 1 Цитата
Vik.Tramp Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 А кто тебе сказал, что у автомасла эти свойства хуже, чем у мото? "Мото" отличается сниженным количеством антифрикционных и противозадирных присадок. Это сделано для того, чтобы у мотиков с мокрым сцеплением не было его пробуксовок. Автомасло имеет полный пакет присадок - там нет мокрого сцепления. Для двигателя оно лучше. А для сцепления... Если у вас не суперспорт >200 л.с. - беспокоиться о сцеплении не стоит, если оно исправно. Кстати, во всех инструкциях к мотоциклам, особенно старым или со старыми (по году разработки) двигателями, чаще всего пишут "используйте качественное масло классификации API SG, SJ или выше". Вопрос: что я делаю не так, заливая автомобильное масло категории SM или SN? http://motul-shop.ru/shop/UID_23.html автомобильное http://motul-shop.ru/shop/UID_236.html мотоциклетное. Вязкость одна. Обрати внимание на такой показатель, как температура вспышки. Мотоциклетный воздушник нагревается сильнее, чем автомобильная водянка. И, плюс, менее равномерно, чем та же водянка. И, если память не изменяет, как раз противозадирных в мотомаслах больше, чем в авто. Для большей устойчивости пленки к срыву на высоких нагрузках. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Вязкость одна. Обрати внимание на такой показатель, как температура вспышки. Мотоциклетный воздушник нагревается сильнее, чем автомобильная водянка. И, плюс, менее равномерно, чем та же водянка. И, если память не изменяет, как раз противозадирных в мотомаслах больше, чем в авто. Для большей устойчивости пленки к срыву на высоких нагрузках. На ёбрклубе есть дядька под ником befan, он реально масляный гуру, знает всё про стандарты, присадки и прочую ерунду. Вот его бы спросить. Но сам он при этом на автомасле катает, что интересно :)ЗЫ: мотоциклетный воздушник всё равно не нагреется ни до 200, ни до 230 градусов :) Цитата
серж 500 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 http://motul-shop.ru/shop/UID_23.html автомобильное http://motul-shop.ru/shop/UID_236.html мотоциклетное. Вязкость одна. Обрати внимание на такой показатель, как температура вспышки. Мотоциклетный воздушник нагревается сильнее, чем автомобильная водянка. И, плюс, менее равномерно, чем та же водянка. И, если память не изменяет, как раз противозадирных в мотомаслах больше, чем в авто. Для большей устойчивости пленки к срыву на высоких нагрузках. ты что тут захотел удивить всех в своих знаниях о маслах ???? эта тема обсосана со всех сторон и кому ни лень можно почитать про масло , благо интернет есть ,- единого мнения нет и не будет , каждый гуляет на своё , хочет человек заливать авто масла по 120 рублей литр в мот это его право и его мот ,хочет лить в мот масло по 2000 рублей за литр тоже его дело , , - лично я в свой мот авто масло по 120 рублей лить не буду , я не так богат чтобы покупать дешевые авто масла для мотоцикла , :D 1 Цитата
Vik.Tramp Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 ты что тут захотел удивить всех в своих знаниях о маслах ???? эта тема обсосана со всех сторон и кому ни лень можно почитать про масло , благо интернет есть ,- единого мнения нет и не будет , каждый гуляет на своё , хочет человек заливать авто масла по 120 рублей литр в мот это его право и его мот ,хочет лить в мот масло по 2000 рублей за литр тоже его дело , , - лично я в свой мот авто масло по 120 рублей лить не буду , я не так богат чтобы покупать дешевые авто масла для мотоцикла , :D Удивлять я никого не собираюсь. Человек задал вопрос - я высказал своё мнение. Увидел твой (полный самоуверенности насчет производителей масел и их состава) пост - ответил. Указали на неправоту - привожу аргументы. А вот в твоих сообщениях я никакой конкретики или фактов не вижу. Только твоё "Я" и не более того. Хочешь диалога - так поддерживай диалог, а не прыгай. Тема обсосана? Тогда откуда конкретно эта тема взялась?) На ёбрклубе есть дядька под ником befan, он реально масляный гуру, знает всё про стандарты, присадки и прочую ерунду. Вот его бы спросить. Но сам он при этом на автомасле катает, что интересно :) ЗЫ: мотоциклетный воздушник всё равно не нагреется ни до 200, ни до 230 градусов :) Я там не бываю (я про ёбрклуб). Зайду обязательно, почитаю. Спасибо за наводку. Ну насчет 200 градусов - это хз, в камере сгорания ж температура выше 200? Поршень охлаждается маслом. Мы же говорим не о картере и не рёбрах охлаждения. Так что вполне актуальный параметр, мне кажется. Цитата
серж 500 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Удивлять я никого не собираюсь. Человек задал вопрос - я высказал своё мнение. Увидел твой (полный самоуверенности насчет производителей масел и их состава) пост - ответил. Указали на неправоту - привожу аргументы. А вот в твоих сообщениях я никакой конкретики или фактов не вижу. Только твоё "Я" и не более того. Хочешь диалога - так поддерживай диалог, а не прыгай. Тема обсосана? Тогда откуда конкретно эта тема взялась?) :D Цитата
егерь Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 О! Очередной "масло-срачь". Что характерно, все споры по маслу, на всех форумах, один в один похожи на споры адептов разных религий, когда не хватает доводов - переходят на личности, а уж когда "фанатики" подтягиваются, то тут, уж, - поооолная "Санта-Барбара". Смешные! :D Надо будет в раздел юмора перенести, как нарезвитесь. 6 Цитата
Oi! Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Чудачек - это ты! Не зная настоящей причины распускаешь сплетни. Пора бы уже взрослым стать! Анализ разбития посадочных мест под подшипники распредвала. говорит о том. что они были провалены на заводе изготовителе - расточены чуть больше, что позволило внешней обойме подшипника проворачиваться и ещё больше увеличивать диаметр постели подшипников, а далее разбитие посадочной постели добавили знакопеременные нагрузки от кулачков распредвала.. При некачественном масле в первую очередь начнется износ кулачков распредвала и скользящих поверхностей коромысел. Так как они испытывают почти ударные нагрузки - где при некачественном масле. масляный клин сразу выдавится и начнется задир металла по металлу, а кулачки распредвала и скользящие поверхности коромысел в ИДЕАЛЬНОМ состоянии! Фотографии есть в теме про Ирбис ТТр 250 Р. Самому-то не стыдно распускать сплетни и выдавать желаемое за действительное? Начнём по порядку. Фото видел.Мотор был запорот с помощью хорошего, но не подходящего масла и подачей нагрузки при котором это масло работать не может (максимальные обороты продолжительное время. надеюсь все понимают чем мотодвигатель, воздушный к слову, отличается от автодвигателя?). Владелец сначала списал все на паленку, затем на китайцев... Кто-нибудь в курсе что такое конвеерное производство? Даже если допустить, что версия про посадочные места заваленные на заводе верна, то должна быть целая партия с такой же проблемой. Где она? Мой Ирбис, судя по всему, был из той же партии. Учитывая то, что последние 2000 из 4500 пробега он работал на максимальных для двигателя оборотах (и до сих пор работает у нового владельца), то можно сделать вывод об отсутствии брака... Тогда в чем же причина? На мой взгляд, в желании сэкономить 100 рублей.... По фото видно, что двигатель не перегревался, что сразу отбрасывает версию о паленом масле. Версия заклинившего подшипника верна, но причина не в браке. Причина в том, что не предназначенное для этого двигателя масло просто не справилось с нагрузками, к счастью локально. Тут я читал, что мол есть xjr1200, или какой-то похожий, и он без проблем на автомобильном эксплуатируется. Верю. Вот только как долго этот мотоцикл работает на максимальных оборотах. Давайте учитывать, что для него 120-140 км/ч на последней передаче это 5-6 тыс.об (чуть выше чем автомобильные), а для ирбиса 110-115 это уже 7-8 (часто вы на машинах долго на таких оборотах едете?). В общем, своё мнение о персонаже я уже высказывал не однократно. Оно не изменится. Всем же предлагаю подумать о том, готовы ли вы сэкономив 100-150 рублей раз в 3 недели (я 1000 примерно за это время накатывал) потом заниматься ремонтом? Понятно, что с помощью фольги от шоколадки, бересты и синей изоленты это можно сделать бюджетно, но на сколько всего этого хватит вопрос.... 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Тут я читал, что мол есть xjr1200, или какой-то похожий, и он без проблем на автомобильном эксплуатируется. Верю. Вот только как долго этот мотоцикл работает на максимальных оборотах. Давайте учитывать, что для него 120-140 км/ч на последней передаче это 5-6 тыс.об (чуть выше чем автомобильные), а для ирбиса 110-115 это уже 7-8 (часто вы на машинах долго на таких оборотах едете?).У хыжера 1200 120 - это 4000 об. на 5й. На моей daewoo nexia точно такие же цифры.Я бы предложил учитывать тот факт, что у хыжера таки колено и распред на вкладышах, которые требуют крайне серьёзного подхода к масляному вопросу. Не зря там стоит полнопоточный фильтр, маслонасос высокого давления и прочие вещи, необходимые полноценному двигателю. Его можно и на холостых ушатать, если масло случайно будет неподходящим. Версия заклинившего подшипника верна, но причина не в браке. Причина в том, что не предназначенное для этого двигателя масло просто не справилось с нагрузками, к счастью локально.Где веские доказательства того, что это произошло из-за масла?У меня ёбрик отъездил 60 тысяч на топовом масле Motul 300V за 700-800 р\литр и загремел, провернуло обойму подшипника на коленвалу. Подшипник при этом цел. Это мотюль 300в виноват? Что значит "Не предназначенное для двигателя масло"? Я повторю свой вопрос: Кстати, во всех инструкциях к мотоциклам, особенно старым или со старыми (по году разработки) двигателями, чаще всего пишут "используйте качественное масло классификации API SG, SJ или выше". Вопрос: что я делаю не так, заливая автомобильное масло категории SM или SN?И на каком основании кто-то может утверждать, что масло категории API SM не предназначено для мотоциклетного двигателя, разработанного в далёких 70-х годах, когда API SG было вах, каким передовым?befan с ёбрклуба небезосновательно утверждал, что если два масла имеют одинаковые классы по API и одинаковые допуски, то в этих двух бутылках налито одно и то же, а разница в цене зависит от зажратости продавца и производителя. Поэтому я предпочитаю лить масло за 900 р\4 л с API SL. Его же, кстати, в мотоблок с двиглом Subaru залил сегодня. В инструкции к двиглу написано: "Use good quality engine oil API SJ or better". готовы ли вы сэкономив 100-150 рублей раз в 3 недели (я 1000 примерно за это время накатывал)У меня от 1000 до 1500 км в неделю.И я не предлагаю экономить, я предлагаю покупать за те же деньги не мотомасло, а автомасло, которое будет лучше. 1 Цитата
Oi! Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Могу тебе выслать эти подшипники и ты сам убедишься, что они НЕ ЗАКЛИНИЛИ и не считая выработанной внешней обоймы у меньшего подшипника в очень хорошем состоянии. Это раз. Второе. Так случайно совпало, что после замены масла вся эта бяка случилась. В гараже пытался снять клапанную крышку, но продольная труба рамы не давала. Было сделано предположение, что вся бяка из-за плохого "паленого" масла. Но после снятия двигателя и клапанной крышки всё стало видно. Просаженные постели распредвала. Вероятнее всего была просажена только постель малого подшипника. Колебания распредвала расшатывая большой подшипник разбили и постель большого подшипника. Никогда не спеши навешивать на людей ярлыки - уважения от людей не дождешься, если так будешь себя вести! Синей изолентой видно ты ремонтируешь двигатели - мне такой метод не ведом. Береста как прокладка для крайнего случая очень замечательно подходит. Никто не знает где выдавит прокладку заводскую - вполне может быть в тайге в ста км. от людей и береста будет замечательной заменой. Мне негде купить новую головку с клапанной крышкой и не известно когда они появятся в продаже, да и желания никакого нет - ибо эта выработка не смертельная для головки. Если я использую фольгу от шоколадки в виде вкладыша и слегка намажу её с двух сторон Локтайтом http://loctite.indpart.ru/solutions/repair_all/repair_shafts/cylindrical_joint/ для цилиндрических соединений, А потом на этот вкладыш установлю подшипник, то могу спокойно откатать этот сезон, а при отсутствии ухудшения, то оставлю это соединение до конца дней этого мотоцикла. Советую подумать тебе о своём поведении. Пустозвоном прослыть очень легко!. В отличии от тебя я фактами доказал езду на Лукойле. когда ехал во Владивосток и Находку и когда ездил в Крым и на Крайний Север. В этих поездках несколько раз заливал Лукойл и все было было замечательно! Ок.Как НЕ ЗАКЛИНИВШИЙ подшипник провернулся? Причина? Несоосность? ИМХО, не тот перекос. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Ок. Как НЕ ЗАКЛИНИВШИЙ подшипник провернулся? Так же, как провернулся не заклинивший подшипник на коленвале моего ёбрика. Только у меня посинения не было. Причина, полагаю, заводской брак при напрессовке подшипника. Или молотком прессовали, или цапфу просадили на пару соток. Как оно отъездило 60 тысяч - интересный вопрос. Константинович... У тебя подшипники всё же заклинило, если внешняя обойма стала вращаться. Возможно, выдавило масляный клин (шарик од подшипника при высоких оборотах работает как лопасть насоса, снимая масло с беговой дорожки). В третий раз повторю: подшипники в ёброголове установлены с зазором, внешняя обойма может вращаться, но не вращается при работе двигателя :) Цитата
GRщик Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Короче, налью маннол, если начнутся проблемы со сцеплением, то сменю на мотюль. Цитата
K-D-G Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Короче, налью маннол, если начнутся проблемы со сцеплением, то сменю на мотюль. тут не сцепления нужно бояться, а переживать за весь двигатель.. что бы ездить на дешёвом автомасле, нужно выполнять следущие правила: свыше 3500 оборотов не крути, свыше 80С останавливайся и остужай двигатель. Цитата
evil_laugh Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 тут не сцепления нужно бояться, а переживать за весь двигатель..Мне известны крайне мало случаев, когда китайские моторы ушатывали некачественным маслом. Если не сказать - совсем не известны. В основном ушат - это либо заводской брак, либо эксплуатация на режимах, для которых китайтехника не предназначена. Кто-нибудь обоснует, на каком основании непалёное масло категории SM или SN не подходит для китайского мотодвигателя? И чем "мотомасло" категории SJ (выше не встречал) лучше "автомасла" категории SM, если по API SJ хуже SM? что бы ездить на дешёвом автомасле, нужно выполнять следущие правила: свыше 3500 оборотов не крути, свыше 80С останавливайся и остужай двигатель.Про температуру - масло в картере двигателя нагревается больше 80. 90-100, как правило. Это в УАЗе так,а у него есть маслорадиатор. У современных машин 90-100 это только температура ОЖ, масло греется больше. 1 Цитата
GRщик Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 что бы ездить на дешёвом автомасле, нужно выполнять следущие правила: свыше 3500 оборотов не крути, свыше 80С останавливайся и остужай двигатель. Бла бла бла бла. Рейсер Пантер(200сс), пробег 16к, все время на автомобильном масле(шел хеликс). Использовался всегда на пределе возможностей(кроссовая трасса, лес, грязь и тд). И хоть бы туй(не считая пробитой крышки об блок), все еще живёт и радует уже второго хозяина. А тут 3.5к оборотов, 80 градусов....бред, бред, бред. 3 Цитата
GRщик Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 свыше 80С останавливайся и остужай двигатель. Стоп. Если на авто средняя температура двигателя, точнее охлождающей жидкости 90градусов, то, если подумать => масло греется больше. И какие нах 80 градусов? Цитата
GRщик Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 У современных машин 90-100 это только температура ОЖ, масло греется больше. Опередил) Цитата
K-D-G Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Стоп. Если на авто средняя температура двигателя, точнее охлождающей жидкости 90градусов, то, если подумать => масло греется больше. И какие нах 80 градусов? температуру 80 это я вообще от балды написал, стёб над говномаслом.. на счёт авто говномасла и мотоцикла.. в мотоцикле 1 литр масла, в машинах 4 литра, вопрос на засыпку, где масло быстрее превратится в жижу при перегреве? в автомобилях температура двигателя контролируется и регулируется охл жидкостью, радиатором и термостатом, перегрев масла в автомобиле изначально не грозит, и коменты типа "Я лил в уазик говномасло и он проехал 100 тыщ км", сразу отклоняются, к мотоциклам это никак не относится.. в мотоциклах температура двигателя не регулируется ничем, вернее естественным воздушным потоком, если газить в грязи на первой передаче, то нагрев масла выше критической температуры однозначен и логичен.., хорошее масло стойко перенесёт этот перегрев, и в критической отметке будет защищать двигатель, дешёвое авто масло не будет защищать, оно впринципе не для этого изготовлено.. 1 Цитата
GRщик Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 температуру 80 это я вообще от балды написал, стёб над говномаслом.. Отмазался в мотоцикле 1 литр масла, в машинах 4 литра, вопрос на засыпку, где масло быстрее превратится в жижу при перегреве? В среднестатистической машине 4 цилиндра, а в нашем мотоцикле один. Многое дало? 1 Цитата
K-D-G Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Кто-нибудь обоснует, на каком основании непалёное масло категории SM или SN не подходит для китайского мотодвигателя? И чем "мотомасло" категории SJ (выше не встречал) лучше "автомасла" категории SM, если по API SJ хуже SM? ну если не палёное, и категорий SM или SN, то подходит, за минусом присадок для сцепления, и за плюсом более лучших противозадирных свойств.. только вот цена такого автомасла будет не радостной для любителей халявы.. И чем "мотомасло" категории SJ (выше не встречал) лучше "автомасла" категории SM, если по API SJ хуже SM? моча с цветом месячных бородатой француженки имеет все возможные категории по классификации API, но толку от букав написанных на канистре будет мало, очень жалею что по первости лил 7100, возможно потом это скажется на ресурсе.. http://www.motul-product.ru/product/motul-7100-4t-10w-40 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.