Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это все интересно, бесспорно, хоть и не со всем перечисленным я согласен, но.. не повод сидеть в машине и пять минут ждать, пока каким-то там "соринкам" станет теплее плавать в масле. Не встречал практических доказательств того, что двигатель, прогреваемый 1 минуту проживет меньше такого же двигателя, на таком же масле, работающего в схожих условиях, но прогреваемого по 5 минут. Все это относительно, как влияние магнитных бурь на самочувствие людей.., на кого-то влияет, на кого-то.. нет. Каждому свое..

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А я всегда говорил, что - лей масло любой конторы - и будет счастье!, а единственное условие которое нужно соблюдать - это чтоб оно не оказалось поддельным.

 

Кстати, у этого же товарища есть адекватный ролик про "прогрев двигателя", причём не только с болтовнёй но и парой экспериментов -

 

Опубликовано

Грамотный мужик! Я с ним согласен, и по прогреву и по маслам. Сам по молодости думал так же, что чем дороже и красивше масло, тем оно лучше))

Но теперь я понял что главное брать оригинальное масло(не подделку) и менять его желательно почаще, чем советует автопроизводитель.

Опубликовано

У меня с прогревом всё просто: детей нужно сажать в тёплую машину, соответственно минут по 15-20 прогрев.

Опубликовано
1 минуту назад, bord-51 сказал:

У меня с прогревом всё просто: детей нужно сажать в тёплую машину, соответственно минут по 15-20 прогрев.

Аналогично, основное, чтоб стёкла отпотели или оттаяли, обычно хватает времени пока я замки снимаю, ну накрайняк, елси уж совсем холодно, со двора на пониженой выползаю.)

 

54 минуты назад, sov8181 сказал:

Смотрел этот ролик и похоже этот чувак не до конца понимает суть процессов происходящих в двигателе и потому "путается в показаниях" Есть на эту тему ролик у Владимира Травникова там разложено всё по полочкам с техническим объяснением вроде эта ссылка: 

 

Да все они там одним мирром мазаны - выбирай на вкус!)))

  По моемУ опыту - см. выше.)

Опубликовано
6 часов назад, sov8181 сказал:

ролик у Владимира Травникова

Тоже трепло знатное. У меня в мануале к японскому современному 4Т двигателю черным по белому написано : в период обкатки прогревайте двигатель на холостых оборотах не менее 5 мин. А этот чудило кажет что мануалы это запрещают. Он их и не читал никогда по ходу.

 

 

upd. кстати, его Евгений зовут, а не Володя :lol:

Опубликовано
2 часа назад, хочу мот сказал:

В мануале к японскому современному 4Т двигателю черным по белому написано : в период обкатки прогревайте двигатель на холостых оборотах не менее 5 мин. 

 

В мануале к Каве KLX250S было рекомендовано дать двигателю поработать на холостых 1 мин после запуска вне зависимости от пробега и степени нагрева.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 Да, и я попадал... Лил в машину кастрол поначалу, а как- то бес попутал взять шелл на рынке, два дня потом убил на мытье компенсаторов. 

Опубликовано

Два года как на Лукойле сижу: в машину синтетику, в мотоцикл и мопед минералку или полусинтетику. Все норм. Дешевые масла реже подделывают. Беру только в гиппермаркетах, крупной сети нет смысла с леваком заморачиваться, да и акции периодически какие-нибудь.

Опубликовано
42 минуты назад, alekseyant сказал:

 

Alexey Yarik вон на лукойле всю технику эксплуатирует и доволен, самое главное что бы масло было настоящим, а если в канистре олифа то пифигу какая этикетка на канистре...

Так и егерь заливает в мот лукойл ,только Ярик и егерь ездят круглый год на нивах.:D

Если на мото ездить ,то заливать надо всётаки масло.

Где то читал как люди сдали на экспертизу свеже купленный лукойл (перелитый в обычную канистру)

Ответ (неплохая основа для приготовления масла):D

Опубликовано
53 минуты назад, alekseyant сказал:

Ну смотря ж какой они лукойл сдали на экспертизу?!...

Супер, Люкс и Генезис три совершенно разных класса масел, мой япошка прекрасно себя чувствует на Генезисе что зимой что летом, при чем зимой на холодную при заводке компенсаторы утихают значительно быстрее чем даже на именитых марках масел, а это означает что прокачиваемость на холодную значительно лучше, а это более лучшая защита от самого разрушительного износа в момент запуска... не вижу повода переплачивать за крикливую надпись на канистре!!! 

Ну так и лей его (лукойл) в мотоцикл. а то лейте ребята а сам Эни льёт.

Я вот тоже 3 года лью Эни и лукойл никому не советую.

Опубликовано
8 минут назад, alekseyant сказал:

. Во вторых, покажи мне где купить лукойл вязкости 10/15-50/60 

Например такое:

  Скрыть контент

 

 

С какого это перепугу я должен тебе что то показывать.?

Раз ты его не заливаешь ,то нечего здесь и воду мутить.

 

 

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

Так что считаю ваши наезды неуместными и безосновательными... 

Чёта наш Саня, в последнее время на всех кИдается...

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

Ну смотря ж какой они лукойл сдали на экспертизу?!...

Супер, Люкс и Генезис три совершенно разных класса масел, мой япошка прекрасно себя чувствует на Генезисе что зимой что летом, при чем зимой на холодную при заводке компенсаторы утихают значительно быстрее чем даже на именитых марках масел, а это означает что прокачиваемость на холодную значительно лучше, а это более лучшая защита от самого разрушительного износа в момент запуска... не вижу повода переплачивать за крикливую надпись на канистре!!! 

Хватит ругацо)))

я на Лукошке с 12-го года езжу, на SN (в машинах), но в моты лью Равенол 10 вэ 50... потому как у Лукошки нет такой вязкости.

А скутеры и питбайк спокойно ездят на Лукошкиной полусини))))

кто то быбирает этикетки, я выбираю масло по качеству, а его подтверждение в допусках производителей. Если Лукошкин Люкс и Генезис имеет реальный Мерсовский допуск... то... можете конечно дальше спорить)))

Опубликовано
В 19.02.2019 в 16:31, Роман Боровск сказал:

Добрый всем. Есть ли смысл? Литр 700 р.

IMG_20190219_134137.jpg

Какой именно смысл?) Его еще можно, как смазку цепи в бензопиле использовать. Туда точно пойдет. А в мотоцикл заливать смысла нет.

 

Дело к весне, раз тема ожила)

 

Eni в Питере стоит 300++ руб./л, и я откатал на нем весь прошлый сезон (вроде.. три замены масла за 5500 км), ничего плохого/хорошего сказать не могу, масло как масло. В апреле залью в двигатель остатки этого Eni и дальше попробую более дешевый отечественный продукт (тоже 10W50) со сменой раз в тысячу км.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...