F M Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 30 минут назад, капер1966 сказал: Залил я ради интереса 10/50 и сразу почувствовал разницу. Двигатель стал заметно хуже раскручиваться и к тому же ещё и греться. Для жаркого юга 50 актуальна а для средней полосы всётаки 40 предпочтительнее. Двигатели разные, даже, если модель одна и та же.. В двигатель своего мотоцикла заливал 10W40, 10W50 и 15W50, и, ели ездить совсем спокойно, то разница ощутима, лишь во время первых сотен метров езды 1+ км), но.. если нагружать двигатель активной ездой, то на более густом масле заметно мягче работает. В наборе оборотов вообще не ощутима разница 40 или 50 вязкость. Судя по мануалу схожего двигателя Чинчи/ВМ, который выкладывали в сети, для такого двигателя норма 10W40 и 15W50, в зависимости от условий эксплуатации. Так что в моем случае все логично. В основном езжу на 10W50. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 1 минуту назад, F M сказал: 15W50 У меня бумажка желтая с таким индексом приклеена на 200м движке Цитата
капер1966 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 6 минут назад, ПетровичЪ сказал: У меня бумажка желтая с таким индексом приклеена на 200м движке У меня в мануале 15/40 а сервис-книжке 10/40. Проезжал по 20-30 км по лесу на 40 и двигатель никогда не грелся а тут (на 50) 5 км в лесу и наверное можно было прикурить от радиаторов Цитата
F M Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Только что, капер1966 сказал: У меня в мануале 15/40 а сервис-книжке 10/40. Проезжал по 20-30 км по лесу на 40 и двигатель никогда не грелся а тут (на 50) 5 км в лесу и наверное можно было прикурить от радиаторов Вряд ли это из-за масла.. Цитата
капер1966 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 1 минуту назад, F M сказал: Вряд ли это из-за масла.. До замены было всё нормально. (масло Эни и40 и 50) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Ладно, была бы жидкостная, возможно и можно было бы заменить какую то разницу по вязкости в сотых секундах..в безветренную погоду.., но в наших случаях где температура не предсказуема, лучше недобздеть чем ... Это мое имхо Цитата
F M Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 13 минут назад, капер1966 сказал: До замены было всё нормально. (масло Эни и40 и 50) Всякое бывает.. И, совпадения, тоже бывают.. Может стоит еще покататься на 50, прежде чем окончательно делать выводы. Притом, неизвестно, что именно было в банке с маслом, которое залито в двигатель.. Просто удивляет такая разница в температуре, причем, даже если бы Вы написали обратное (что температура заметно снизилась после заливки 50 вместо 40), я бы тоже удивился.. Цитата
капер1966 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 6 минут назад, ПетровичЪ сказал: Ладно, была бы жидкостная, возможно и можно было бы заменить какую то разницу по вязкости в сотых секундах..в безветренную погоду.., но в наших случаях где температура не предсказуема, лучше недобздеть чем ... Это мое имхо Разница есть на 50 Вязкость при 100°С мм²/с 18,2 на 40 Вязкость при 100°С мм²/с 14,1 Цитата
капер1966 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 4 минуты назад, F M сказал: Всякое бывает.. И, совпадения, тоже бывают.. Может стоит еще покататься на 50, прежде чем окончательно делать выводы. Притом, что неизвестно, что именно было в банке с маслом, которое залито в двигатель.. Просто удивляет такая разница в температуре, причем, даже если бы Вы написали обратное, я бы тоже удивился.. Удивлен не меньше вашего. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 2 минуты назад, F M сказал: Притом, что неизвестно, что именно было в банке с маслом, которое залито в двигатель.. И с бензином который наверное после зимы остался 3 минуты назад, F M сказал: причем, даже если бы Вы написали обратное, я бы тоже удивился.. Я вот в трактор налил 15\40 минералку, вместо 10\40 синтетики.. нагреваться стал гораздо дольше чем на синтетике, сравнивал на одинаковой температуре воздуха при покосе Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) 5 минут назад, капер1966 сказал: на 50 Вязкость при 100°С мм²/с 18,2 на 40 Вязкость при 100°С мм²/с 14,1 Этого даже на 125ке на ощупь не заметно, скорей заметно сильнее на слух в пользу 50 Изменено 29 апреля, 2019 пользователем ПетровичЪ Цитата
F M Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Я вот в трактор налил 15\40 минералку, вместо 10\40 синтетики.. нагреваться стал гораздо дольше чем на синтетике, сравнивал на одинаковой температуре воздуха при покосе Тут все логично, вроде как.. Только минералка/синтетика как я полагаю, глобальной роли не играет, важна разница в вязкости. Да и "синтетика" 10W40, скорее всего гидрокрекинг, т.е. "синтезированная минералка". Цитата
капер1966 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 5 минут назад, ПетровичЪ сказал: И с бензином который наверное после зимы остался Петрович про старый бензин пиши пионерам Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Чего пионерам, я завел на свежем.. потом остатки прошлогоднего слил обратно в бак.. особо и не парюсь, если звонких звуков не проявляется Цитата
капер1966 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Чего пионерам, я завел на свежем.. потом остатки прошлогоднего слил обратно в бак.. особо и не парюсь, если звонких звуков не проявляется Я старый бензин всегда сливаю в пилу. Да и вообще после зимы пока не смажу все троса,цепь, обслужу в/фильтр, из гаража не выезжаю . 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 1 минуту назад, капер1966 сказал: Да и вообще после зимы пока не смажу все троса,цепь, обслужу в/фильтр, из гаража не выезжаю . Дык это святое, еще до того как заводить )) 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Дык это святое, еще до того как заводить )) Может завтра попробую сфоткать канистры для сравнения (может левак попался?) вроде как даты выпуска на 40 выдавленны а на 50 просто написанны.(не уверен) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Я на зиму полный бак наливаю, жаба удавит столько бензина на ветер, с нашей степенью сжатия, на треть развести с 95м вполне хватит освежить прошлогодний. Да и пила у меня электрическая Глянь стрелки в кружках на канистрах, должны совпадать с разницей не более 2х месяцев, со времени отливки канистры до ее заполнения, Циферы заполнения обычно лазером нанесены Цитата
F M Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 25 минут назад, капер1966 сказал: старый бензин всегда сливаю в пилу. Я бы скорее сделал наоборот))) Вообще.. костры с мусором удобно разжигать бензином, старый не так жалко.. По факту, просто.. покупаю за 100 руб. флакончик "удалитель влаги/очиститель инжекторов/октан-корректор или т.п. и капаю в бак мотоцикла перед началом сезона, а остальное в машину.. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 4 часа назад, F M сказал: Это Ваше мнение, у меня мнение иное. Повышение вязкости масла в разумных пределах на исправном двигателе, в большинстве случаев даст незначительное увеличение расхода топлива (в пределах погрешности измерений), но будет "способствовать защите" двигателя особенно в тяжелых режимах работы (езда под нагрузкой, в натяг, в горку, с прицепом, буксование, перегрев и т.д.). Про более мягкую работу двигателя, и так ясно. Если бы использовал свой автомобиль интенсивно, ездил бы на 0W40, но ради нескольких тыс.км в год неспешной езды, "лишнюю" тысячу рублей тратить не хочу, поэтому 5W40, хотя в двигатель ВАЗ допускается и менее вязкое (30) масло. Это ваше мнение, у меня иное.... Повторяю ещё раз самый главный минус всех в50-60 в повышенном износе двигателя в момент пуска и до нагрева примерно рабочей температуры. Масло густое и при хорошем движке(с хорошей компрессией и минимальными заззорами) оно просто не растекается по всем деталям.... Это самый главный минус, который перекрывает вообще всё..... Плюс от этого масла только при эксплуатаии старых, поезжанных и полумёртвых двигателей, где зазозоры увеличенные, а такое масло даже придаёт лучшую компрессию. Отсюда хвалебные оды от владельцев этих движков, типа мотор шепчет, тише работать стал и т.д.... Ещё плюс это когда двигатель надо нагружать сильно, а на улице жара как в сахаре и мот постоянно в дико температурном режиме работает. В таком слуае подобное масло выручит... Моё мнение мы живём не в пустыни Сахара, а Китай где собирают эти моты со спецификацией 10в40 по климату также и даже жарче чем в Крыму и Краснодарском крае. Просто надо старатся не доводить наши движки до предельных температур. Это в любом случае самый лучший выход учитывать темепературный режим и ездить аккуратно с умом на 10в40, чем перегружать и выжимать из двигателя всё на 10в50-60. Возможно для спортсменов в жару действительно это масло лучший выход и у них свои реалии, у меня свои, повторяю этот вывод моё имхо... Также повторю все плюсы и минусы что я перечислил своими словами это не моё умозаключение, а вывод экспертов занимавшихся иследований данной проблемы... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.