Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

По идее, в дешевой минералке, рассчитанной на низкофорсированные низкооборотистые двигатели, большого кол-ва противопенных присадок быть и не должно

Это в какой такой, пример?

 

Пена чаще образуется от перелива и подхвате воздуха насосом или по магистрали, чем от большего-меньшего количества присадок.

При условии что воды не влили )

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
32 минуты назад, deepk сказал:

Это в какой такой, пример?

 

В любом дешевом моторном масле.

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

большого кол-ва противопенных присадок быть и не должно..

большого количества, да ты оптимист, их в масле кот наплакал ))))

 

В авиационных маслах при работе на больших высотах, а также в автомобильных, работающих в высокоскоростных двигателях, могут образовываться стабильные масляные пены, затрудняющие нормальную работу системы смазки. Для предотвращения этого нежелательного явления в масла добавляют противопенные присадки (0,005—0,01%). Наиболее эффективными присадками этого типа являются полиметилсилоксановые жидкости (например, ПМС-200А). Снижая поверхностное натяжение масел (прочность поверхностных масляных пленок), присадки способствуют удалению растворенного в масле воздуха без образования обильной пены.

Опубликовано
20 минут назад, хочу мот сказал:

большого количества, да ты оптимист, их в масле кот наплакал ))))

 

Я реалист)) Где-то они есть, хоть в каком-то кол-ве, а, где-то их нет вообще или чуть больше, чем нет вообще..)) За ликбез, спасибо, я всегда рад любой информации по интересным темам..)

5 минут назад, deepk сказал:

ну вот что еще дешевле лукоила и тнк бывает у нас?

Чет не пенится оно никак )

М8 или М6, которые продают в придорожных магазинчиках, еще дешевле. Я такими цепь у пилы смазываю.

П.С.: двигатели и условия эксплуатации разные, поэтому спорить не о чем.

Когда-то в "дружеской беседе" я интересовался у дилера Liqui Moly, можно ли налить в мотоцикл остатки "масла для квадроциклов")))), там мне ответили, что большой разницы нет, просто в масле для мотиков, чуть больше противопенных присадок, а масло для квадриков, чуть лучше работает при перегревах, но вся разница едва уловима..))

Опубликовано
4 часа назад, F M сказал:

Я бы сказал, что при попадании воды в масло оно мутнеет, но не вспенивается..

 

Оно не вспенивается, а превращается в эмульсию, вот так например:

450_image003.jpg

 

Консистенция зависит от количества воды.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, F M сказал:

М8 или М6

Оно по спеке для наших моторов вообще никак

 

Цитата

двигатели и условия эксплуатации разные, поэтому спорить не о чем

Чего там разного то?

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
39 минут назад, deepk сказал:

Оно по спеке для наших моторов вообще никак

 

Чего там разного то?

На банке масла М6 есть надпись SAE 15W40 SF, оно даже как в Жигули, японские мотоциклы 80-х годов и т.п. Просто такое сейчас не в тренде...))

 

Разного то, что один едет по шоссе при 3000 об/мин, а другой при 7000 об/мин и др. т.п. разница, соответственно, одно и то же масло может вспениваться в большей/меньшей степени. Разговор ни о чем.

Опубликовано
58 минут назад, bord-51 сказал:

 

Оно не вспенивается, а превращается в эмульсию, вот так например:

450_image003.jpg

 

Консистенция зависит от количества воды.

Это уже скорее наоборот, попадание масла в воду))) Я про конденсат в картере после зимы имел в виду, а не про полную @опу.

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Это уже скорее наоборот, попадание масла в воду))) Я про конденсат в картере после зимы имел в виду, а не про полную @опу.

Для того что на фото, достаточно где-то 10% воды от количества масла.

Опубликовано
23 минуты назад, F M сказал:

На банке масла М6 есть надпись SAE 15W40 SF, оно даже как в Жигули, японские мотоциклы 80-х годов и т.п. Просто такое сейчас не в тренде...))

 

Разного то, что один едет по шоссе при 3000 об/мин, а другой при 7000 об/мин и др. т.п. разница, соответственно, одно и то же масло может вспениваться в большей/меньшей степени. Разговор ни о чем.

Да кто у нас едет по шоссе 3к? ))

меньше 7 ни разу не было ) у меня на 7к всего 90 км/ч, а 3к это только во дворах на второй ползти

Опубликовано
10 часов назад, F M сказал:

По идее, в дешевой минералке, рассчитанной на низкофорсированные низкооборотистые двигатели, большого кол-ва противопенных присадок быть и не должно.. Я бы заливал указанное выше масло, только в мототехнику, которая эксплуатируется в магазин/за грибами, типа Альфы или т.п., а в мотоцикл, который ездит по трассе на высоких оборотах лучше заливать, что-нибудь получше..

 Ну не скажи.. Моя альфа до 10т крутилась... Такие обороты не может позволить выдать ни пегас 200 нижневальный, ни тем более пантера 300 верхневальная... Там на альфе чтобы 70 лететь, надо до 8000 оборотов крутить.. Как раз таки на альфу надо хорошее масло лить....

Опубликовано

Вот.. каждый пишет про то, что видит вокруг.. Кто-то в Альфу хочет заливать дорогое масло, кто-то дешевое заливает в двигатель и меньше 7 тыс.об/мин не ездит..)))

 

 

П.С.: я, кстати, представленное выше фото увеличил и.. не увидел никакого "вспенивания", реально смахивает на бурую смесь с водой или некой неопознанной жидкостью..

 

Опубликовано
15 минут назад, evgeniy569 сказал:

таки на альфу надо хорошее масло лить....

Что в вашем понимании "хорошее масло"?

Опубликовано
1 минуту назад, Barabas сказал:

Что в вашем понимании "хорошее масло"?

Ну не минералку как писали выше, а типа такого

183_big.jpg

Я вообще в свою альфу лил дорогое масло для мотоциклов

mol dynamic для мото.. Оно по цене ненамного уступала мотюль 5100

2147_0.jpg

Опубликовано
13 минут назад, evgeniy569 сказал:

Ну не минералку как писали выше, а типа такого

Садитесь _2 :P

Хорошее масло это то, что предназначено для экстремальных нагрузок.

Опубликовано

Не..))) Хорошее масло, это то, которое удовлетворяет амбиции владельца мотоцикла))) Если человек доволен тем, как на каком-то определенном масле работает двигатель, значит это масло для него и есть хорошее.

 

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Садитесь _2 :P

Хорошее масло это то, что предназначено для экстремальных нагрузок.

Так я и говорю альфочка 72 трудилась в экстремальных нагрузках, возить двоих по тяжёлым подъёмам и раскручивать мотор на 7000-8000. Маломощненький моторчик работал на убой... Это не какая нибудь 200-300, для которой эта не нагрузка и обороты рабочие 5000-6000 в пол газа... Альфа шла газ в пол почти всегда.... Поэтому тут нужно хорошее масло... Я и лил мол динамик для мото, по цене 400 руб за литр, когда мотюль 5100 в то время стоил 470-500руб за 1 литр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...