ПетровичЪ Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 10 минут назад, evgeniy569 сказал: когда мотюль 5100 Это самое рядовое масло мотюлевской линейке.. А вот хорошее.. если газ в пол Спойлер - Предназначены для использования в форсированных моторах спортивных автомобилей, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SN, ACEA A3/B4 или более ранних спецификаций API SM, API SL*.- Масла не рекомендованы для применения в обычных режимах эксплуатации. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Это самое рядовое масло мотюлевской линейке.. А вот хорошее.. если газ в пол Скрыть контент - Предназначены для использования в форсированных моторах спортивных автомобилей, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SN, ACEA A3/B4 или более ранних спецификаций API SM, API SL*.- Масла не рекомендованы для применения в обычных режимах эксплуатации. Ну знаете.. По сравнению с минералкой за 100 руб литр.... или дешёвой полусини газпромнефть, роснефть, по 200р то мотюль, мол на уровень выше и по цене в 2 раза.... Тут просто говорили что в альфу и минералка сойдёт, я лишь привёл доводы что не очень оно и подходит... Цитата
F M Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 5 минут назад, evgeniy569 сказал: Ну знаете.. По сравнению с минералкой за 100 руб литр.... или дешёвой полусини газпромнефть, роснефть, по 200р то мотюль, мол на уровень выше и по цене в 2 раза.... Тут просто говорили что в альфу и минералка сойдёт, я лишь привёл доводы что не очень оно и подходит... Вы описали свой вариант эксплуатации, я написал про то, как обычно я вижу Альфы и т.п. в деле - дедушка с сумкой на руле едет по обочине 30 км/ч - для такого хватит масла М6 и т.п. с заменой раз в год или реже. Цитата
Паштет Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 6 часов назад, bord-51 сказал: Оно не вспенивается, а превращается в эмульсию, вот так например: Консистенция зависит от количества воды. Сгущенка... Цитата
Паштет Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 5 часов назад, deepk сказал: Да кто у нас едет по шоссе 3к? )) Чопперы и турреры от 1.5 л.:) Цитата
tim2813 Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Внимание, знатоки, против вас играет мотоциклист Тимур, город Заречный Свердловской области. Пришло время для очередной замены масла и после небольшой поездки в пятницу я слил масло масло для замены. Но обнаружил, что масла для замены у меня не осталось. Так купить и залить свежее масло я смог только в воскресенье. И слитое масло и свежее одной марки и куплены в одном месте. Проверка показало, что масло подлинное. Залил свежее масло и, после пятиминутного прогрева, подождал пару минут, чтобы проверить уровень масла. Но обнаружил, что масло в смотровом окне имеет множество мелких пузырьков. Масло было слито. Масляный фильтр был снова промыт бензином и опять залито масло из канистры. После прогрева и отстоя масло в окне стало светлее, но количество пузырей не уменьшилось. Тогда были приняты кардинальные меры: двигатель промыт промывочным маслом и залито моторное масло другого производителя. Результат налицо. А теперь внимание, вопрос: "Кто виноват? И что делать?" 3 1 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) 24 минуты назад, tim2813 сказал: Так купить и залить свежее масло я смог только в воскресенье. И слитое масло и свежее одной марки и куплены в одном месте. Тимур, я тоже это масло на букву "Г" заливал, через день или два слил к чёрту, двигатель на нём гремел как ведро. Залил хорошее на букву "М" и всё хорошо стало. Заливал из литрового "Г". Изменено 20 мая, 2019 пользователем Сергъ Добавил Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 26 минут назад, tim2813 сказал: Проверка показало, что масло подлинное. 26 минут назад, tim2813 сказал: вопрос: "Кто виноват? И что делать?" Виновник скорее продавец.., если масло подлинное то испорчено от метода хранения - перемерзло + тепло = конденсат, или как вариант конденсат в двигателе 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) 15 минут назад, Сергъ сказал: Тимур, я тоже это масло на букву "Г" заливал, через день или два слил к чёрту, двигатель на нём гремел как ведро. В машину лью синтетику газпром с буквой "С3" движек работает намного тише рекомендованного лукойла Изменено 20 мая, 2019 пользователем ПетровичЪ Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 5 минут назад, alekseyant сказал: а с этого места поподробней!!! Спойлер Изучай Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 К стати, Тимур а вентиляция картера принудительна или самотек ? По идее после хорошего прогрева двигателя вода может и испариться, если хорошая вентиляция картера. Такое замечал по весне.. после первой заводки двигателя, сразу масло слегка мутновато, но проходит после остывания и последующей заводки 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Обычно зимой , когда канистру домой с мороза в тепло приносишь, поэкспериментируй на досуге - вода из пустоты(с) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 36 минут назад, alekseyant сказал: Или есть что возразить?!... Нечего тут возражать, прописные истины.. вот только вопрос был - откуда в новом масле вода? Ответа было 2, или канистры с перемороженные в теплоту заносили.. и вероятно не раз.. или конденсат был в движке из за недостаточной вентиляции Цитата
tim2813 Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: К стати, Тимур а вентиляция картера принудительна или самотек ? Шланг сапуна выведен в корпус воздушного фильтра. Поролон фильтра промыть, высушен и пропитан маслом. Цитата
Моцарт Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 Тимур, а свежее масло Г из канистры тоже неоднородно? Предлагаю встряхнуть канистру и не увидеть разницы с маслом Л. После промывки свежее масло всегда будет выглядеть лучше. А вообще ты молодец, раз подмечаешь такие вещи и они тебя интересуют. Я бы не стал утверждать, что масло Л лучше масла Г или наоборот - главное чтобы душа была спокойна Цитата
F M Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 9 часов назад, alekseyant сказал: масло в двигателе, которое было разогрето до температуры 80-90-100, соприкоснулось с металлом, Так, к слову: вчера был теплый день, около +25, у приятеля ВМ200 Эндуро, с кучей всякого "тюнинга" от первого хозяина, в том числе есть датчик температуры (термопара), который раньше располагался под свечой, но отломался от вибрации и сейчас просто воткнут между оребрением (почти болтается), так во время вчерашнего променада по лесам "вокруг дачи" без заезда в грязь и т.п., на приборе было замечено +178, но часто на него владелец не смотрел, не до этого было. Думаю, мой 125сс греется не меньше, и это без серьезных нагрузок, просто езда на 1-2 передаче между деревьев. Полагаю, маслу внутри двигателя приходится ой как не сладко.. Поэтому и меняю его каждые 1000-1500 км. П.С.: А, насчет: …ведь в этой же теме уже были высказывания что замена масла раз в год это все бред, если наездил 3-5 тысяч, а масло на 15, так че его менять... Авто, у меня, наоборот.. эксплуатируется в щадящем режиме "дом - магазин - дом", "дом - стройбаза - дом", равномерная езда по шоссе 80-90 км/ч, и с предыдущей замены масла в марте 2018 года пробег всего 4600 км, поэтому считаю логичным сменить масло ближе к осени. Цитата
Norton555 Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 Да шо у вас за проблемы то с маслом?... 1 Цитата
Barabas Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 14 часов назад, evgeniy569 сказал: Ну не минералку как писали выше, а типа такого Я вообще в свою альфу лил дорогое масло для мотоциклов mol dynamic для мото.. Оно по цене ненамного уступала мотюль 5100 Часто п/синтетические масла - это минералка с примесью 10%-15% гидрокрекинга. Поэтому, на мой взгляд, п/синтетические масла имеют мало отличий и преимуществ перед минералкой. Двигатель большинства текущих китайских малокубатурников - это древний низкофорсированный воздушник/в-масляный из доисторической эпохи, заточенный под банальную минералку. Ездить он будет верой и правдой на любом пригодном моторном масле. Какое моторное масло считаю "пригодным": 1). С высокой термостабильностью. Воздушник, в целом, температурнонагруженный двигатель. Особенно, если эксплуатируется в городском джеме, при относительно жарком лете, порой крутится и отжимается по максимуму. Т.е. все то, что так свойственно дохлому 150-200-кубовому двигателю в крупном городе, особенно с агрессивным автомобильным трафиком. Высокая термостабильность масла вдвойне актуальна, на мой взгляд, у двигателей с малым объемом масляной ванны - как раз малокубатурников: литр общего объема явно легче "вскипятить", чем, например, 3,8 литра. И втройне актуальна у двигателей, лишенных датчика температуры. Отсюда, лучше - "синтетика", т.е. гидрокрекинг. Который по термостабильности (и сохранении главного качества моторного масла - удерживать масляную пленку в парах трения) на голову выше минералки и п/с. 2). Погуще. W-50 я бы предпочел. Все знают, что при нагреве масло разжижается и снижает толщину своей пленки на парах трения. Также масло безвозвратно теряет вязкость по мере выработки: с течением эксплуатации вязкость "стареющего" масла падает, и В-40 становится В-30 или даже В-20. И для этого не нужно проехать 10 тыс. км. В-50 значительно дольше сохраняет высокую вязкость, особенно в условиях температурной нагрузки. 10В-50 предпочтительнее 5В-50. А 15В-50 предпочтительнее 10В-50. Ибо исходная база гуще и модификаторов вязкости меньше. 3). Больше цинка (выше 1000), выше щелочное число (более 9). Но это уже несколько избыточно, ибо двигатель крайне нетребовательный. Итого, влетаем под 2000 рублей за 4 литра.) Что, конечно, избыточно для среднестатистического "чайнавода". Но, на мой взгляд, спокойствие и уверенность в моторе - важнее кроилова в пользу нескольких бутылок пива.) 1 2 Цитата
cr0acker Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) Вообщем на дизельном ездить надо. Изменено 21 мая, 2019 пользователем cr0acker Цитата
deepk Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 2 часа назад, Norton555 сказал: Да шо у вас за проблемы то с маслом?... Я тож не понимаю ) густота масляная пленка и прочий мазахизм с маслом, которое в любом случае в температурный режим укладывается ) Особенно интересны рассуждения про вязкое масло в парах трения без учета потери вязкости в зависимости от скорости сдвига ) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.