ПетровичЪ Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 7 минут назад, F M сказал: ибо начитался что масляный электроклапан управляется комутатром и у сузуки периодически тупит, подвисает, отчего пользователи попадают на ремонт цпг, тем самым решил перестраховатся..... Мои знакомые с 2т, в независимости от года выпуска все так делают)), хоть и молятся все на японию, но про монашку с огурцом не забывают 1 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 Считаю что лучшее двухтактное масло мгд 14 1 Цитата
F M Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 1 час назад, Акимыч сказал: Считаю что лучшее двухтактное масло мгд 14 Можете адекватно обосновать такое заявление? Цитата
F M Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Мои знакомые с 2т, в независимости от года выпуска все так делают)), хоть и молятся все на японию, но про монашку с огурцом не забывают Вообще, какая-то странная цитата у ПетровичЪа, это точно не моя фраза..) Возможно, глюк. Обычно, при наличии раздельной системы смазки, масло в бензин добавляют не столько из-за возможной поломки системы смазки, сколько из-за того, что автоматическое дозирование происходит с учетом минимизации расхода масла по экономическим/экологическим требованиям. Если ездить в "дедостиле" и использовать качественное синтетическое масло, то можно и не добавлять доп. % масла в бензобак. Если заливать масло среднего уровня, регулярно откручивать "газ" до упора и т.п., то лучше подстраховаться, особенно, если цпг 70-80 сс вместо 50 сс, тюнинговый комплект грузиков для активного разгона и Цитата
F M Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Мои знакомые с 2т, в независимости от года выпуска все так делают)), хоть и молятся все на японию, но про монашку с огурцом не забывают Вообще, какая-то странная цитата у ПетровичЪа, это точно не моя фраза..) Возможно, глюк. Обычно, при наличии раздельной системы смазки, масло в бензин добавляют не столько из-за возможной поломки системы смазки, сколько из-за того, что автоматическое дозирование происходит с учетом минимизации расхода масла по экономическим/экологическим требованиям. Если ездить в "дедостиле" и использовать качественное синтетическое масло, то можно и не добавлять доп. % масла в бензобак. Если заливать масло среднего уровня, регулярно откручивать "газ" до упора и т.п., то лучше подстраховаться, особенно, если цпг 70-80 сс вместо 50 сс..)) Цитата
F M Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Мои знакомые с 2т, в независимости от года выпуска все так делают)), хоть и молятся все на японию, но про монашку с огурцом не забывают Вообще, какая-то странная цитата у ПетровичЪа, это точно не моя фраза..) Возможно, глюк. Обычно, при наличии раздельной системы смазки, масло в бензин добавляют не столько из-за возможной поломки системы смазки, сколько из-за того, что автоматическое дозирование происходит с учетом минимизации расхода масла по экономическим/экологическим требованиям. Если ездить в "дедостиле" и использовать качественное синтетическое масло, то можно и не добавлять доп. % масла в бензобак. Если заливать масло среднего уровня, регулярно откручивать "газ" до упора и т.п., то лучше подстраховаться, особенно, если цпг 70-80 сс вместо 50 сс..)) Цитата
Акимыч Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 6 часов назад, F M сказал: Можете адекватно обосновать такое заявление? Много лет проездил на планете в самых разных условиях, не много на японских полтиниках 2т. Мгд14 можно смело мешать в пропорции 1/50. Практически не дымит, очень мало оставляет нагара в камере сгорания, мотор прекрасно себя чувствует даже на предельных режимах, стоит копейки. Основываюсь ТОЛЬКО лишь на собственном опыте. Так зачем платить больше, за импортные масла, если мгд14 отлично справляется со своими обязаностями? Не вникал в состав этого масла, только личный опыт. Исползовал вот такое 3 Цитата
F M Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 3 часа назад, Акимыч сказал: Мгд14 можно смело мешать в пропорции 1/50. Практически не дымит, очень мало оставляет нагара в камере сгорания, мотор прекрасно себя чувствует даже на предельных режимах, стоит копейки. Основываюсь ТОЛЬКО лишь на собственном опыте Странно.. Как я писал выше, у меня противоположный опыт использования МГД14, возможно, от производителя гсм зависит и результат. В любом случае, руководство по эксплуатации ИЖ-П5, как и большинства Советских мотоциклов, вряд ли позволяет использовать такую малую пропорцию, т.к. масло служит и для отвода тепла от деталей, и "смело лить" дешевую минералку в заниженной вдвое пропорции, не правильно. А, насчет пропорции 1:50, так.. лично я вообще меньше 1:40 не разбавлял даже для пилы, в том числе и когда пользовался не дешевыми синтетическими 2Т маслами, но развивать дискуссию на эту тему не буду, у каждого свои моторы и свои условия эксплуатации. И, еще такой момент: чем меньше кубатура двигателя, и больше степень его форсированности, тем заметнее сказывается качество масла. Например, бензотриммер, при использовании МГД14, работал хуже, чем при тех же условиях и пропорции смеси, но с маслом Teboil 2TBike, что вполне логично, а на ИЖе разницу можно и не заметить, там цилиндр (гильза) чугунный и зазоры с палец, да и рассчитан был его двигатель именно на дешевую минералку, но.. в соответствующей пропорции! Цитата
Акимыч Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 26 минут назад, F M сказал: Странно.. Как я писал выше, у меня противоположный опыт использования МГД14, возможно, от производителя гсм зависит и результат. В любом случае, руководство по эксплуатации ИЖ-П5, как и большинства Советских мотоциклов, вряд ли позволяет использовать такую малую пропорцию, т.к. масло служит и для отвода тепла от деталей, и "смело лить" дешевую минералку в заниженной вдвое пропорции, не правильно. А, насчет пропорции 1:50, так.. лично я вообще меньше 1:40 не разбавлял даже для пилы, в том числе и когда пользовался не дешевыми синтетическими 2Т маслами, но развивать дискуссию на эту тему не буду, у каждого свои моторы и свои условия эксплуатации. И, еще такой момент: чем меньше кубатура двигателя, и больше степень его форсированности, тем заметнее сказывается качество масла. Например, бензотриммер, при использовании МГД14, работал хуже, чем при тех же условиях и пропорции смеси, но с маслом Teboil 2TBike, что вполне логично, а на ИЖе разницу можно и не заметить, там цилиндр (гильза) чугунный и зазоры с палец, да и рассчитан был его двигатель именно на дешевую минералку, но.. в соответствующей пропорции! Да ! Не стоит разводить дискуссию по этому поводу. На моем иже это было лучшее масло из многих пробуемых. П.с. возможно и от производителя зависит. Я хвалю именно то масло, какое на фотке представил Цитата
Garry29 Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 Всем привет, сколько масла нужно при замене в двигателях 172/166/165/163 fmm fml итд ?. Воздушка 250ка. Понятно что точное количество по щупу ориентироваться, но хотя-бы примерно? Цитата
Сергъ Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 5 часов назад, Garry29 сказал: я-бы примерно? Литр 1 Цитата
Bizet Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 В 22.05.2019 в 21:57, evgeniy569 сказал: Народ подскажите бюджетное, реально хорошее масло для двухтактного двигателя японского мотора 49 кубов для сузуки? Если учесть что мотор наверное с завода форсирован если по паспорту 6.8л.с. при 7000об на 49 кубов.... У меня есть газпромнефть 2т красного цвета, но фиг его знает, там косилки, бензопилы нарисованы и китайские мопеды(они не так форсированны).. А то тут про 4 такта всё обсосали, а про 2т большой вопрос.... Отработает без вопросов. Заливайте и не ищите способа расстаться с дензнаками. Нормальное масло уровня JASO FB. Картинки - это не технические характеристики. Технические характеристики: стандарты типа API, ISO, JASO. Так вот API TC, ISO L-EGB, JASO FB обеспечивают полный комплекс защиты от износа. Всё что выше это уже экология: -10-20% дыма + 400% к цене. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 В 23.05.2019 в 10:47, F M сказал: Странно.. Как я писал выше, у меня противоположный опыт использования МГД14, возможно, от производителя гсм зависит и результат. В любом случае, руководство по эксплуатации ИЖ-П5, как и большинства Советских мотоциклов, вряд ли позволяет использовать такую малую пропорцию, т.к. масло служит и для отвода тепла от деталей, и "смело лить" дешевую минералку в заниженной вдвое пропорции, не правильно. А, насчет пропорции 1:50, так.. лично я вообще меньше 1:40 не разбавлял даже для пилы, в том числе и когда пользовался не дешевыми синтетическими 2Т маслами, но развивать дискуссию на эту тему не буду, у каждого свои моторы и свои условия эксплуатации. И, еще такой момент: чем меньше кубатура двигателя, и больше степень его форсированности, тем заметнее сказывается качество масла. Например, бензотриммер, при использовании МГД14, работал хуже, чем при тех же условиях и пропорции смеси, но с маслом Teboil 2TBike, что вполне логично, а на ИЖе разницу можно и не заметить, там цилиндр (гильза) чугунный и зазоры с палец, да и рассчитан был его двигатель именно на дешевую минералку, но.. в соответствующей пропорции! На сегодняшний день МГД-14М лучше всего лить от Лукойла. Продается под маркой Лукойл 2Т минеральное. Причем не заливать мотор маслом, а следовать рекомендации 1:50. Это самое вязкое 2Т масло, соответсвующее 40ке на 4т. Импортные масла все 30ки и даже 20ки, естественно они легко легче набирают обороты. Масло вязкое, липкое, с высокой температурой вспышки (245 градусов, что сравнимо с ПАО маслами, в отличие от 90-100 во "всяких мотюлях") естественно оно будет забрызгивать свечи, при нарушении пропорции. Повышение концентрации 2Т масла не требуется, даже на обкатке(!), не то что во время штатной эксплуатации. Это МС20 и М8В надо было лить в пропорции 1:20-1:25. Минеральные масла лить в избыточной концентрации - прямая дорога к заколдовыванию двигателя и преждевременному выходу его из строя по износу. Я разбирал моторы 2Т и масла там при 1:50 предостаточно. Встречал уникумов, которые льют 2Т 1:25 в бензопилы и триммеры. С глушителя масло сочится, пила/триммер в масле, заводится еле-еле, но в памяти непрошибаемо заложено "всегда лил в мотоцикл 1:15 и всё было отлично). 1 Цитата
Bizet Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 Объясняю принцип. Топливо-воздушная смесь с маслом всасывается в разогретую кривошипно-шатунную камеру, где бензин испаряется превращаясь по сути в газ (и охлаждая попутно двигатель), масло же оседает внутри кривошипно-шатунной камеры, смазывая двигатель именно там, а не в камере сгорания. При запуске 2Т двигатель дымит, а вот при рабочей температуре при правильной концентрации масла дыма мало. Если при рабочей температуре двигатель 2Т сильно дымит, то значит излишки масла уносятся в камеру сгорания, где частично сгорая, частично обугливаясь образует нагар. Цитата
F M Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2019 52 минуты назад, Bizet сказал: На сегодняшний день МГД-14М лучше всего лить от Лукойла. Продается под маркой Лукойл 2Т минеральное. Причем не заливать мотор маслом, а следовать рекомендации 1:50. Это самое вязкое 2Т масло, соответсвующее 40ке на 4т. Импортные масла все 30ки и даже 20ки, естественно они легко легче набирают обороты. Масло вязкое, липкое, с высокой температурой вспышки (245 градусов, что сравнимо с ПАО маслами, в отличие от 90-100 во "всяких мотюлях") естественно оно будет забрызгивать свечи, при нарушении пропорции. Повышение концентрации 2Т масла не требуется, даже на обкатке(!), не то что во время штатной эксплуатации. Это МС20 и М8В надо было лить в пропорции 1:20-1:25. Минеральные масла лить в избыточной концентрации - прямая дорога к заколдовыванию двигателя и преждевременному выходу его из строя по износу. Я разбирал моторы 2Т и масла там при 1:50 предостаточно. Встречал уникумов, которые льют 2Т 1:25 в бензопилы и триммеры. С глушителя масло сочится, пила/триммер в масле, заводится еле-еле, но в памяти непрошибаемо заложено "всегда лил в мотоцикл 1:15 и всё было отлично). При всем уважении, вот под моей цитатой такое писать не надо - я не согласен с большей частью изложенного выше, т.к. не мало разных 2Т двигателей эксплуатировал и разбирал/собирал, но разводить споры на данную тему (2Т) вообще не интересно ни по каким причинам, за исключением, если Вы являетесь инженером-конструктором двс, и можете научно доказывать свои предположения. Без обид. Цитата
Bizet Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 8 часов назад, F M сказал: При всем уважении, вот под моей цитатой такое писать не надо - я не согласен с большей частью изложенного выше, т.к. не мало разных 2Т двигателей эксплуатировал и разбирал/собирал, но разводить споры на данную тему (2Т) вообще не интересно ни по каким причинам, за исключением, если Вы являетесь инженером-конструктором двс, и можете научно доказывать свои предположения. Без обид. Да какие могут быть обиды? Однако мне странно читать, когда вы пишете весьма странные вещи (вроде отведения теппла в 2Т двигателе маслом), что говорит о том, что вы имеете весьма смутное представление о происходящих процессах, а возможно у вас остались штампы из тех времён, когда уважаемый в гаражном массиве (селе) "Степаныч", "Михалыч" это утверждал. После чего утверждаете, что что-то понимать в 2Т двигателях могут только конструктора двигателей. Руководство по эксплуатации к Юпитеру-5 от 1993 года составлялось инженерами, а не маркетологами и экологастами. И они предписывают лить МГД-14М 1:50, а импортные 2Т масла в концентрации, рекомендуемые производителем. Цитата
F M Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 1 час назад, Bizet сказал: Однако мне странно читать, когда вы пишете весьма странные вещи (вроде отведения теппла в 2Т двигателе маслом Это факт, это физика. Не читайте, живите с тем представлением о работе 2Т, которое устраивает Вас. 1 час назад, Bizet сказал: Руководство по эксплуатации к Юпитеру-5 от 1993 года составлялось инженерами, а не маркетологами и экологастами. И они предписывают лить МГД-14М 1:50, а импортные 2Т масла в концентрации, рекомендуемые производителем. В 1993 уже было такое время, когда написать могли, что угодно. Уж, если упоминать про мануалы, то в руководстве к бензопиле Stihl, указаны рекомендации по использованию смеси от 1:50 до 1:25, и это нормальная практика для большинства высокооборотистых 2Т, которые могут эксплуатироваться, как в щадящих, так и в жестких условиях и с разными маслами. Нельзя ориентироваться на рекомендации производителей масел, т.к. они не могут знать в какой двигатель пойдет масло и при каких условиях будет работать. Производители двигателей дают более точные, но все равно.. примерные рекомендации по некоему усредненному типу эксплуатации их техники, поэтому и тут необходимо думать, какое масло использовать, и в какой пропорции. Двухтактные двигатели спортивной техники порой работают на топливной смеси на грани обеднения при повышенных температурах. 100-200 моточасов и требуется плановая смена ЦПГ, поэтому нагара при подобной эксплуатации на качественном масле (не говноминералке от лукойла), почти не бывает. На старых Советских мотоциклах, где двигатели с чугунной гильзой цилиндра и большими зазорами, использовать дорогое масло не целесообразно, и, вполне достаточно рядовой "малодымной полусинтетики" для бензопил и т.п., но саму пропорцию бензин/масло сильно снижать не правильно. Пожалуй, за все время я встретил лишь один 2Т, куда лучше не заливать смесь с большим содержанием масла - это походный бензогенератор на 800 Вт, который работает рядом с сидящими людьми и на очень не высоких оборотах. Очень не хочется спорить, поэтому давайте закончим дискуссию про любимые мной 2Т ДВС и вернемся к 4Т маслам и тема "Масла" продолжит перманентное брожение в рамках Форума..) Цитата
Bizet Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 7 часов назад, F M сказал: Это факт, это физика. Не читайте, живите с тем представлением о работе 2Т, которое устраивает Вас. В 1993 уже было такое время, когда написать могли, что угодно. Уж, если упоминать про мануалы, то в руководстве к бензопиле Stihl, указаны рекомендации по использованию смеси от 1:50 до 1:25, и это нормальная практика для большинства высокооборотистых 2Т, которые могут эксплуатироваться, как в щадящих, так и в жестких условиях и с разными маслами. Нельзя ориентироваться на рекомендации производителей масел, т.к. они не могут знать в какой двигатель пойдет масло и при каких условиях будет работать. Производители двигателей дают более точные, но все равно.. примерные рекомендации по некоему усредненному типу эксплуатации их техники, поэтому и тут необходимо думать, какое масло использовать, и в какой пропорции. Двухтактные двигатели спортивной техники порой работают на топливной смеси на грани обеднения при повышенных температурах. 100-200 моточасов и требуется плановая смена ЦПГ, поэтому нагара при подобной эксплуатации на качественном масле (не говноминералке от лукойла), почти не бывает. На старых Советских мотоциклах, где двигатели с чугунной гильзой цилиндра и большими зазорами, использовать дорогое масло не целесообразно, и, вполне достаточно рядовой "малодымной полусинтетики" для бензопил и т.п., но саму пропорцию бензин/масло сильно снижать не правильно. У штиля это маркетинговый ход в виде требования "заливайте масло Штиль 1:50, а масло сторонних производителей 1:25". Мол, покупай у нас масло с наценкой за этикетку "Штиль". Как производители масла не могут знать в каких условиях будет работать масло?! 2Т масло бывает 4 марок, стандарты дублируют друг друга, сейчас добавили "экологичное" для лодочных моторов. Причем кроме первой, для негров, остальные подходят ко всем 2Т двигателям. То что маркетологи разводят лохов на "масло для мопедов и скутеров, масло для садовой техники, масло для мотоциклов, масло для лодок" это как болт М16х80. Он различается не по назначению "этот для трактора, этот для грузовика, этот для микроавтобуса, а этот на легковой автомобиль", а материалом изготовления, классом прочности, шагом резьбы, длине резьбы, формой головки. Спортивные моторы разговор особый. На кроссачах тоже 100 моточасов на 4Т технике. И сколько гражданские 2Т моторы ездят? Да ту же новую 2Т яву возьми. 50000 ездят с 1:50 пропорцией с её 155-175 градусами на горшке. Да не каждый надежный 4Т китай столько ездит без замены ЦПГ. Какие-то зазоры у Явы сверхмалые? 2 Цитата
Bizet Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 Вот тип масла для 2Т двигателей. 1)API TA, API TB JASO FA, ISO L-EGA - масла для негров в африке. Что-то вроде автола. В продаже в России встретить почти нереально, кроме разве что API TB ("фирменное" масло к китайскому бензоинструменту). 2)API TC, JASO FB, ISO L-EGB - масла обеспечивающие полный комлекс противоизносной и противозадирной защиты. Обратите внимание, это максимальное качество, предусмотренное американским стандартом. Все что выше тоже API TC. 3)JASO FC, ISO L-EGC - эти масла подвергаются дополнительной проверке на образование отложений и нагара за 1 час испытаний. Менее дымное, чем предыдущая категория, требования по противоизносной защите как у второй группы. Чистота поршня на 5% лучше, чем на предыдущем масле, отложений (в кривошпино-шатунной камере) на 10% меньше. Основное масло в Японии. 4)JASO FD, ISO L-EGD - максимально низкое количество дыма и нагара. Противоизносная защита как у второй группы, нагар на поршне на 5% меньше, чем у предыдущей группы при 3-х часововм испытании, отложений (смола в кривошипно-шатунной камере) меньше, чем у предыдущей группы на 30%. Достигается добавлением катализаторов, позволяющие дожигать частицы сажи, часто токсичными (на Мотюль FD Garden например предупреждение, что дым при сгорании вызывает аллергию). Зато полезно для двигателя. Т.е. это проблемы тех, кто едет сзади :). 5)TC-W3 американский стандарт для 2Т подвесных моторов, минимализирующий вредные последствия для водных организмов. Документов не видел, но по утверждению тех, кто видел противоизносный тест - за 100 моточасов компрессия не должна упасть более, чем на 1 атмосферу. Т.е. это масло "экологическое", а не "специальное под услвоиях 2Т двигателей с водяным охлаждением. В Японии данный стандарт не употребляется льют JASO FC. В Самой Америке 2Т подвесные лодочные моторы запрещены в настоящее время (чтобы владельцы лодок и катеров вздохнули и внепланово купили себе 4Т двигатель - экономику нужно двигать). ****************** В общем если экономические возможности позволяют, то льем FD, L-EGD и FC и L-EGC. Меньше дыма и нагара - лучше для двигателя. Но убиваться по этим маслам не стоит. FB, API-TC, L-EGB обеспечат защиту двигателя, добавив необходимость раз в 5 лет прочистить глушитель (отложение в глушителе будут в 2-3 раза больше, согласно стандарта, оговаривающий и эту характеристику). И если используется в холодное время года, то использовать премикс, а не автомикс. Т.е. предварительно смешивать в холодное время с бензином т.к. минеральные масла на морозе густеют и плохо подаются в автоматическом режиме из расходного бачка. У Роснефть вышло масло стандарта FD, EGD. Если ценник удачный, то для России маст хэв. ******************* В настоящее время кроме этих стандартов ничего нет и никакого разделения 2Т масел на "для триммеров, бензопил, мопедов, скутеров, мотоциклов, лодочных моторов". 3 2 Цитата
F M Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 В 01.06.2019 в 16:26, Bizet сказал: У штиля это маркетинговый ход в виде требования "заливайте масло Штиль 1:50, а масло сторонних производителей 1:25". Мол, покупай у нас масло с наценкой за этикетку "Штиль". Про маркетинг, это понятно, сейчас он везде и всюду влияет, но.. я имел в виду то, что даже именитый производитель 2Т официально признает использование 4% смеси в двигателях с алюминиевым цилиндром, так что для упомянутого ранее ИЖа, стандартная пропорция (как и для большинства отечественных 2Т мотоциклов), оптимальна. У Явы не было никаких свермалых зазоров (цилиндры чугунные), но и пропорции 1:50 в инструкции не было. На работу с таким поддержанием масла в топливе, двигатель и проектировался, а современное 2Т масло снижает риск задиров, лучше сгорает (меньше дыма), т.е. предпочтительнее для двигателя, но это не повод вдвое снижать пропорцию. Сам лично, после нескольких экспериментов с разными маслами и разной пропорцией, пришел к ~3% 2Т "полусинтетики/синтетики" для пилы и триммера, 3-4% для околоспортивных двигателей (в зависимости от времени года, типа охлаждения и прочего) и для Минска, хотя уже практически не езжу на нем. В скутеры с раздельной смазкой (Априлиа и Хонда) приятель добавляет 0,5+% в бензин, и только "полусинтетику/синтетику", т.к. ездит 60-80 км/ч. Сколько % и какого масла наливаете в бензин Вы - Ваше личное дело. Если залить 1%, то тоже поедет и не сразу развалится, если двигатель нормальный.. Но я так делать не стану. В 01.06.2019 в 16:26, Bizet сказал: Как производители масла не могут знать в каких условиях будет работать масло? Условия работы могут сильно отличаться по многим причинам, уже не говоря про сами модели двигателей, поэтому производитель масла не может знать, где окажется продукт, а в описании товара (поверхностные рекомендации) может написать на канистре, почти все, что захочет, с условием, что это не противоречит цензуре..)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.