Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

Про маркетинг, это понятно, сейчас он везде и всюду влияет, но.. я имел в виду то, что даже именитый производитель 2Т официально признает использование 4% смеси в двигателях с алюминиевым цилиндром

Конечно допускает потому как 4% это максимальная концентрация при которой не происходит потери мощности двигателя. Оптимальный диапазон мощности двигателя 2-4%. Но это исследования середины 60ых, когда не было 2Т. При практическом применении 2Т масла в концентрации 1:25 забрызгивают свечу и подрыв при даче газа после холостых получится растянутым.
Почитай мануал и убедись какие концентрации льют в Иж
http://rusautomobile.ru/library/rukovodstvo-po-ekspluatacii-izh-yupiter-5-1993/

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Честно говоря, очень занудно складывается непреднамеренный диалог.. Я сразу попросил его не возобновлять, цитируя мои сообщения.. Мне достаточно нескольких прочитанных книг по теме и собственного опыта эксплуатации разных 2Т двигателей в разные периоды жизни, чтобы с годами получить собственное же обоснованное мнение и представление по данному вопросу, которое я кратко озвучил в нескольких сообщениях выше, и доказывать мне нечто противоположное, не стоит.

 Еще раз повторю: кто, как и что заливает в бак и двигатель своего мотоцикла, это его личное дело.

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

Честно говоря, очень занудно складывается непреднамеренный диалог.. Я сразу попросил его не возобновлять, цитируя мои сообщения.. Мне достаточно нескольких прочитанных книг по теме и собственного опыта эксплуатации разных 2Т двигателей в разные периоды жизни, чтобы с годами получить собственное же обоснованное мнение и представление по данному вопросу, которое я кратко озвучил в нескольких сообщениях выше, и доказывать мне нечто противоположное, не стоит.

 Еще раз повторю: кто, как и что заливает в бак и двигатель своего мотоцикла, это его личное дело.

Мнение это одно, основанное это уже другой уровень. Можете привести данные книги?

Опубликовано
22 минуты назад, Bizet сказал:

Мнение это одно, основанное это уже другой уровень. Можете привести данные книги?

Я не хочу продолжать диалог по данному вопросу. Благодарю за понимание.

 

Спойлер

Книги были разные, из точных названий пару.. - "Двухтактные карбюраторные" и любимая многими книга Григорьева, но в ней много "неоднозначной" информации, которую критиковать не стану..

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Сколько лет уже идут разговоры про масла, кто-то льет мотюль по 1500руб за литр и считает, что все остальные предатели, кто-то только лукойл за 150руб за литр и думает, что он прав на 100%. А что в итоге? Скорее всего у тех и других все будет с движком хорошо) Но я так и не понял, как выбрать нечто среднее, т.е. без крайностей, по цене 400-600руб за литр, для спокойного стиля езды на китайском эндуро по асфальту и лесным дорожкам в средней полосе России. Какое масло обеспечит оптимальный баланс для работы движка и срокам смены этого масла? Как выбрать золотую середину в маслах которое рассчитано именно на средний уровень эксплуатации байка без экстремальных нагрузок но и в тоже самое время являлось достаточно качественным.

Опубликовано
7 часов назад, XForce сказал:

Всем привет! Сколько лет уже идут разговоры про масла, кто-то льет мотюль по 1500руб за литр и считает, что все остальные предатели, кто-то только лукойл за 150руб за литр и думает, что он прав на 100%. А что в итоге? Скорее всего у тех и других все будет с движком хорошо) Но я так и не понял, как выбрать нечто среднее, т.е. без крайностей, по цене 400-600руб за литр, для спокойного стиля езды на китайском эндуро по асфальту и лесным дорожкам в средней полосе России. Какое масло обеспечит оптимальный баланс для работы движка и срокам смены этого масла? Как выбрать золотую середину в маслах которое рассчитано именно на средний уровень эксплуатации байка без экстремальных нагрузок но и в тоже самое время являлось достаточно качественным. 

Выбирайте по списку. Все подходят и перекрывают требования https://market.yandex.ru/catalog--motornye-masla-sae-10w-40/54795/list?glfilter=12678129%3A12678137&onstock=1&local-offers-first=0
 

Опубликовано (изменено)

В общем так, покурив форумы и изучив статьи, я сделал вывод, что "мотомасла" это в большей степени маркетинг и способ заработать деньги. Возможно доля истины есть но только на треке и большом спорте, но точно не в обычной жизни. Главное не лить откровенный левак и быть на 100% уверенным, что купил именно оригинальное масло. Буду лить понятный и проверенный Shell полусинь 10W40, в тех самых синих канистрах.

Изменено пользователем XForce
Опубликовано
2 часа назад, XForce сказал:

В общем так, покурив форумы и изучив статьи, я сделал вывод, что "мотомасла" это в большей степени маркетинг и способ заработать деньги. Возможно доля истины есть но только на треке и большом спорте, но точно не в обычной жизни.

Не совсем так, в мотомаслах меньше скользких присадок потому как сцепление в масле

2 часа назад, XForce сказал:

10W40

Зимой будешь кататься? на лето полезней от 15 или 20ти.. особенно коробке, сам поймёшь когда на хорошо прогретом начнешь переключаться вниз))

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Не совсем так, в мотомаслах меньше скользких присадок потому как сцепление в масле

Вот тут

Человек уже жалуется что сцепление слегка ведёт когда трогаешься. Вот и проявляется масло, хотя конечно не факт.

  Лично я катаю на определённых автомаслах и с этим не сталкивался...

Опубликовано
11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Зимой будешь кататься? на лето полезней от 15 или 20ти.. особенно коробке, сам поймёшь когда на хорошо прогретом начнешь переключаться вниз))

Советовался с мотоциклистами многие 10w40 льют и все норм, другие варианты 15 или 20 часто можно найти только в "мотомаслах" но 700руб за литр не вижу смысла отдавать. Ени найти оригинал не знаю как, а вот shell будет точно не паленый. Бум пробовать)))

Опубликовано
Только что, XForce сказал:

Советовался с мотоциклистами многие 10w40 льют и все норм, другие варианты 15 или 20 часто можно найти только в "мотомаслах" но 700руб за литр не вижу смысла отдавать. Ени найти оригинал не знаю как, а вот shell будет точно не паленый. Бум пробовать)))

Шел палёный какраз в разы проще "словить" чем Ени , учитывая объёмы поставок. 

Опубликовано
37 минут назад, XForce сказал:

другие варианты 15 или 20 часто можно найти только в "мотомаслах" но 700руб за литр не вижу смысла отдавать

:wacko:

 

Опубликовано
4 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Шел палёный какраз в разы проще "словить" чем Ени , учитывая объёмы поставок. 

Надеюсь, что это не возможно. У многих брендов есть инструмент проверки на левак, ну вот например:

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/check-authenticity-of-shell-products.html

Опубликовано

В общем понятно, чтобы ответить на этот вопрос надо самому пробовать разные варианты, советы с форума или от знакомых могут только немного сократить круг выбора. Купил в проверенных и очень крупных интернет магазинах следующие масла по две штуки в таре по 1л: Shell Helix HX7 полусинтетическое 10w40 1л. и Eni i-Ride Racing Offroad, 10W50, 1 л. Пройду немного на заводском  масле до 300км и потом буду поочередно пробовать эти варианты. Считаю, что на этом вопрос с маслом, по крайней мере для меня, должен быть закрыт.

 
 
Опубликовано
1 час назад, XForce сказал:

Пройду немного на заводском  масле до 300км

пожалуй не стоит тянуть до трехсот, ибо не всегда известно что там залито при предпродажной подготовке 

Опубликовано
В 20.06.2019 в 19:41, ПетровичЪ сказал:

Не совсем так, в мотомаслах меньше скользких присадок потому как сцепление в масле

Зимой будешь кататься? на лето полезней от 15 или 20ти.. особенно коробке, сам поймёшь когда на хорошо прогретом начнешь переключаться вниз))

Поддержу.

Сам перешёл на 20в50.

Опубликовано

Роснефть  делает  Rosneft Maximum 20W-50 фасовка 1, 4, 5,20, 216 литров. API SG/CD. Минералка.

Подделывать смысла нет, оптовая цена за 5л - примерно 600-650 рубл.

Роснефть официальный поставщик ВАЗа, и делают, на мой взгляд,  неплохие масла, на уровне Лукойла.

Для наших мопедов лучше не надо.

 

Опубликовано
10 минут назад, alekseyant сказал:

но у нас бензин Роснефть гавно редкостное...

В Белгороде нет разницы, что лукойл что роснефть, как по расходу, как и по тяге... а вообще то есть - лукойл дороже

Опубликовано
53 минуты назад, alekseyant сказал:

на 212 км сжег 9,6 литров газпрома, обратно с женой, на 196 км 9 литров шелла, прошлые выходные один на роснефти 9,7 л. на 190 км

Это не очень корректно. Самое первое - высота над уровнем моря места старта и финиша. Второе - ветер- встречный/попутный. Рекорды скорости ставят на одном участке, проехав туда-обратно в течении часа, чтобы исключить влияние ветра. А на моте с аэродинамикой кирпича, даже небольшой ветер будет  очень сильно влиять на расход бензина. А так расход примерно одинаков ( если учесть еще уровень недолива на АЗС). Каждый заправляется там, где позволяет вера, удобство, цена и т.д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...