Акимыч Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Мужики , подогнали две фляги такого масла, каждая 600 гр. Первый раз такое вижу, ни слова по русски. Есть только sae 30. Можно ли его лить в мотор мотоцикла ? Цитата
F M Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Чем может быть оправдано использование летней тридцадки в мотоцикле..? Мое мнение: заливать можно, но.. только для холодного лета и в низкооборотистый двигатель, и, что это за мотоцикл такой, представить сложно.. Цитата
badddog Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 В 21.07.2019 в 08:24, Bizet сказал: Я по отрицательному отзыву понял про какое масло вы говорите. Хотя в маслах Газпромнефть дуб дубом. Всё дело в том, что стандарт API SG разработан в конце 80ых годов и на сегодняшний день его использовать имеет смысл разве что в малокубатурной китайской технике. Там даже присадочный пакет идет скорей всего не американский, а белорусский Нафтан, но за это не поручусь. Наверняка и базовое масло имеет бОльший процент минералки, чем у старших собратьев по линейке п/с масел. Отсюда и угар. Советовать не буду, вам виднее, но в настоящее время ИМХО использовать масла ниже API SL не стоит. Малокубатурная кЕтайская техника визжит под 8000 оборотов, не уверен, что дешевое масло придется впору . Цитата
димотик Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 15 минут назад, Акимыч сказал: Первый раз такое вижу, ни слова по русски. Есть только sae 30. Можно ли его лить в мотор мотоцикла ? Спецификация SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) основная классификация моторных масел, регламентирующая вязкость масла. Она описывает свойства вязкости и текучести – а, именно, способности масла течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности двигателя. По данной классификации все моторные масла делятся на 11 больших подкатегорий (6 зимних -0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; и 5 летних - 20, 30, 40, 50, 60). Буква W обозначает зимнее (Winter), а сдвоенный номер указывает на всесезонность масла (например, 5W30, 10W40). (https://ryazan.rmasla.ru/articles/sae/) SAE 30 (по картинке, которая по ссылке открывается), это для темеператур от -5 до +35, без зимы. SJ из SJ/CD это весьма хорошая группа качества масла, выше, чем для вазовских переднеприводных требуется (типа самары/калины, поздние, весты и т.п. не изучал) На коробке написано, для 4-тактных двигателей, оптимизировано для моторов воздушного охлаждения. Briggs & Stratton - американский производитель двигателей. Сейчас всякие авто/мото производители под своим брендом масла толкают. Например, для БМВ в мануале указываются масла БМВ, но ясно же, что баварцы сами масла не делают. Как итог - если есть уверенность, что не подделка, спокойно можно лить. 1 Цитата
F M Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 5 минут назад, димотик сказал: темеператур от -5 до +35, без зимы Нелепый "допуск"..) ..при температуре воздуха +35, разные двигатели нагреваются по разному..) Цитата
Акимыч Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 8 минут назад, димотик сказал: Как итог - если есть уверенность, что не подделка, спокойно можно лить Спасибо. Залью на палаточно-водочный выезд с пробегом 300 км. И сольЮ нахрен. Не пропадать же халявному добру !!! Цитата
Моцарт Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 32 минуты назад, Акимыч сказал: Мужики , подогнали две фляги такого масла, каждая 600 гр. Первый раз такое вижу, ни слова по русски. Есть только sae 30. Можно ли его лить в мотор мотоцикла ? Это масло для газонокосилки/генератора/компрессора. В мотоцикл нельзя Цитата
Акимыч Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 2 минуты назад, Моцарт сказал: Это масло для газонокосилки/генератора/компрессора. В мотоцикл нельзя Да ? Я тоже так подумал. Жаль ! И че с ним теперь делать? Оставлю для мотоблока, хотя там движок такой же как на Дельте 200. Цитата
парчаапи Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 1 час назад, F M сказал: и, что это за мотоцикл такой Мотоблок. На нём тоже можно ездить. 1 Цитата
Песенник Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 1 час назад, Моцарт сказал: Это масло для газонокосилки/генератора/компрессора. В мотоцикл нельзя Интересно,чем газонокосилка хуже мотоцикла,ну или наоборот,чем мотоцикл лучше? Цитата
Bizet Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 2 часа назад, Акимыч сказал: Мужики , подогнали две фляги такого масла, каждая 600 гр. Первый раз такое вижу, ни слова по русски. Есть только sae 30. Можно ли его лить в мотор мотоцикла ? Это масло для 4Т газонокосилок и автономных электрогенераторов с ДВС. Не содержит загустителей т.е. вязкость будет проседать слабо. Русский язык там вообще не нужен. API SJ/CD прямо кричит о качестве масла. В целом заливать можно. Защиту обеспечит. При эксплуатации ориентироваться на поиск нейтрали и легкости переключения КПП. 1 Цитата
F M Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 2 часа назад, Песенник сказал: Интересно,чем газонокосилка хуже мотоцикла,ну или наоборот,чем мотоцикл лучше? Не хуже и не лучше, просто работает на 3000 об/мин и охлаждается принудительно. Цитата
F M Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 2 часа назад, парчаапи сказал: Мотоблок. На нём тоже можно ездить. Я имел в виду, что за мотоцикл? - типа Альфы, ползущей 30км/ч по лесной тропинке на Севере РФ. То, что на фото масло для садовой техники, и так видно. Цитата
димотик Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 2 часа назад, Bizet сказал: Не содержит загустителей т.е. вязкость будет проседать слабо. Русский язык там вообще не нужен. API SJ/CD прямо кричит о качестве масла. В целом заливать можно. Защиту обеспечит. вязкость слабо проседает - это хорошо или плохо? SJ уже плохо??? К сожалению, сейчас гугл выдает ссылки, по которым масла описываются маркетинговой водой и глупостью. Раньше были более понятные и предметные описания, по ним я запомнил, что уже SG для наших обычных моторов достаточно. Доказать это сейчас хорошо мне будет трудно, но что нашел, привожу. Под маркетинговой водой я имею ввиду всякие "существенно лучше" и "значительно улучшены". Маркетологам минимальная эксплуатационная разница будет "существенно" и "значительно". Маркетинг сейчас это такая ложь предварительного порядка, когда ложные заявления прямо не делаются, а делаются такие, которые сформируют у пользователя ложное представление, из которого он захочет сделать покупку. Под глупостью я понимаю классификацию масел через годы выпуска автомобильных двигателей. В один и тот же год могут выпускаться и архаичные и ультрасовременные двигатели. Более-менее близкое к ранее написанному нашел лишь здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла#Эксплуатационные_категории_масел_по_классификации_API Там надо смотреть таблицу третью в этом разделе, где приведены группы советских моторных масел, описания области применения, и аналоги API. Из этого приведу описания применения групп API. SB - Нефорсированные бензиновые двигатели и дизели SC - Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников SD - Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, способствующих окислению масла и образованию всех видов отложений SE - Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжёлых эксплуатационных условиях SF - Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в более тяжёлых условиях, чем для SE SG - Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в более тяжёлых условиях, чем для SF Поскольку наши двигатели вряд ли работают в каких-то особо тяжелых условиях, и не так уж форсированы, то и SE норм. Современные SL и выше это для современных моторов, с наддувами и прочим баловством. Для наших подойдет практически любое доступное в продаже масло. Потому что производители не делают масел старых (хотя и годных для наших движков) спецификаций. По таблице 2 того же раздела можно оценить и вязкость. Неприемлемые для мотора значения - это у летних масел зимой, например, 20w40 при -18, это 10400 сСт по таблице, например. Зимние масла зимой - это 5w20 при -18, это порядка 1250 cCт. На этой цифре начинается нормальная для двигателя вязкость и далее цифры идут в сторону уменьшения. Минимальная вязкость, которую можно найти в таблице, и про которую нет никаких предупреждений, порядка 4. Вязкость масел API 30 - от 9.5 до 12.5. В 2-3 раза больше. Или вот в продаже масло 5w30 https://ryazan.maslomarket.com/catalog/oil/engine-oil/907/?utm_source=market.yandex.ru&utm_medium=ppc&utm_term=14127&frommarket=&ymclid=15639741646164411049800001. В спецификации вязкость при 100 градусах указана и равна 12. А вот отличия SL от SJ (http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klassifikatciya-motornykh-masel/klassifikatciya-motornykh-masel-po-api - стабильность энергосберегающих свойств; - пониженная летучесть; - удлиненные интервалы замены. Т.е. масло становится лучше тем, что дольше ходит. Цитата
путник1 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 19 минут назад, димотик сказал: масло становится лучше тем, что дольше ходит. очень хочется такое масло, и мот, и здоровье, чем дальше - тем лучше Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Кстати о форсировке... Когда я был помоложе, и у меня были волосы на голове... Купил я свой первый аааавтомобиль. В нагрузку к автомобилю шла книга на тему "как теперь с ЭТИМ жить". Надо отметить книга очень толковая, раскрывающая подробно как там чего внутри работает. Книга издательства конца 70х годов, в начале книги обширное предисловие, рассказывающее о том, что по воле партии, ЦК КПСС и других не менее славных личностей, был таки построен и введён в эксплуатацию завод ВАЗ. Этот самый завод наладил массовый выпуск автомобилей, оснащеных " современными, высокофорсированными бензиновыми двигателями". И вот эта фраза мне в память запала. Ну в принципе понятно, что по сравнению с тогдашними нижневальными моторами, работавшими на 76 бензине, мотор ВАЗа казался чем то технологичным... Но вот сегодня... Атмосферный, 2 клапана на цилиндр, имеющий не сильно то огромную степень сжатия и скромные фазы газораспределения... Если мотор "копейки" по заверениям завода "высокофорсированный", то мотор " приоры" на 16 клапанах, Т образных поршнях и широкофазных распредвалах тогда как назвать? Мегафорсированный? Гиперфорсированный? Как тогда назвать моторы японских некромобилей, чьи инженеры не привыкли снимать меньше 100 кобыл с литра рабочего объёма?)))) Я уж не заикаюсь про раллийные автомобили 80х годов))) Я это все к чему... По моему само понятие форсированного двигателя - это нечто эфимерное, размытое, и имеющее значение только при сравнении техники из одного временного промежутка... Нас везде пытаются "налюбить"))) Советский " супермотор" заправлялся маслом М8В... Но тогда другого и не было... А наши потомки будут угорать над нами - " вы чё, в мотоциклы заливали этот ваш сраный полиэстерный "мотюль"? Ну вааще каменный вееек..." Цитата
evgeniy569 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 9 часов назад, димотик сказал: Briggs & Stratton - американский производитель двигателей. Сейчас всякие авто/мото производители под своим брендом масла толкают. Например, для БМВ в мануале указываются масла БМВ, но ясно же, что баварцы сами масла не делают. Как итог - если есть уверенность, что не подделка, спокойно можно лить. У нас этой марки мотор на культиваторе 160 кубов. Потому и ёмкость фляги 600мл, как раз для моей копалки. Т.е. это продают для садовой техники, там как раз в30 указанно.. Из выше сказанного в мот такое не советовал бы.. Мот пляшет на 5000-8000 оборотах, а копалка на 1500-3000 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 10 часов назад, Акимыч сказал: Мужики , подогнали две фляги такого масла, каждая 600 гр. Первый раз такое вижу, ни слова по русски. Есть только sae 30. Можно ли его лить в мотор мотоцикла ? Это для моего культиватора САДКО. Купленый ещё при Украине(В России этой марки нет, как и теперь лопатки в землю не могу найти ибо тут они другие). Как раз этой марки там стоит двигатель 160 кубов и ёмкость 600мл, также в инструкции сае30 указанно.. маде ин США(возможно в Китае) Для России это диковина ибо тут культиваторы китайского брата с моторами от лифан и подобного... В мот не советовал бы ибо культивтор работает на 1500-3000 оборотах, а мот 5-8т 1 Цитата
F M Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Можно и слабо форсированный двигатель эксплуатировать так, что условия его работы, нагрузки и температура деталей будут высокими, поэтому масло правильнее выбирать исходя из конкретных условий эксплуатации каждого конкретного двигателя. Цитата
duzz Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 1 час назад, evgeniy569 сказал: это диковина Да не диковина никакая, у знакомых Пуберт мотоблок с Бригсом, могучая шутка, с задней передачей и весит 75 кг.. У меня Нева какая-то с хондой 4сильной, хватает родителям огород вскопать.. Купил как-то при случае на авито за недорого, свечку только заменил ( от нивы подходит, кстати:)) просто посмотрел спецификацию на двигатель и каталог свечей NGK, выбрал подходящую. Масло как раз таки бригсоновское лью, раз в 2 года меняю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.