Bizet Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 2 часа назад, F M сказал: Сейчас использую недорогое отечественное масло с меньшей вязкостью (15W40 и 10W40), более низкой температурой застывания и более высокой температурой вспышки!, при этом на этикетке надпись "полусинтетическое")), хотя в составе содержится масло lll группы. У Роснефти 20W50 температура вспышки ниже на 10 градусов, и, по какой-то причине, довольно большой индекс вязкости для такого масла.. Интересно..) Да, там вспышка по идее должна хорошо повыситься. Татнефть всегда была слишком честныой. И их главманагеру тоже письмо по этому поводу писал :). Типа иностранцы врут и не краснеют, а ваше масло не берут из-за надписи п/с. Цитата
F M Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2019 Жаль, что у них в линейке масел вообще нет W50..) А, что скажете про Idemitsu Diesel 15W50? Цитата
Bizet Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2019 6 часов назад, F M сказал: Жаль, что у них в линейке масел вообще нет W50..) А, что скажете про Idemitsu Diesel 15W50? Ну мне API SJ не очень нравятся, но дело вкуса. Масло 2 группы, вспышка 234 градуса.https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/13e/13eaadfbd83df06e1b944417a0d88ca7.pdf Цитата
F M Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2019 В 16.09.2019 в 16:02, Bizet сказал: Масло 2 группы, вспышка 234 градуса. Это ясно. Я имел в виду, что интересно насколько оно стабильно при сильных нагревах двигателя в сравнении с недорогими дизельными W40.. Цитата
F M Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2019 В 15.09.2019 в 16:49, Bizet сказал: Rosneft Magnum Runtec 20W-50). В 15.09.2019 в 17:50, Bizet сказал: чем собственно не нравится вязкость 15 и 20w? В 16.09.2019 в 16:02, Bizet сказал: мне API SJ не очень нравятся Тогда, из недорогих масел 20W50, неплохие характеристики у Rolf Optima.. - примерно 250 руб/литр. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2019 35 минут назад, F M сказал: неплохие характеристики у Rolf Optima.. "Масла ROLF позиционирует себя как немецкое качество. Если вы зайдете на сайт масла РОЛЬФ. Вы увидите грозного немецкого мужика, который держит канистру с немецким флагом. Далее смотрим, что вся продукция Rolf изготовлена в жестяной таре, которая запрещена в Германии. Копируем адрес производителя на сайте и переходим по нему. Перейдем на сайт данного завода, адрес которого указан на сайте ROLF, и увидим там, что данный завод производит все что угодно, кроме моторных масел. Так вот Rolf — это полностью российское масло, произведенное в Обнинске." Спойлер https://bestcars24.ru/vsya-pravda-o-maslax/ 1 Цитата
F M Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2019 28 минут назад, ПетровичЪ сказал: "Масла ROLF позиционирует себя как немецкое качество. Если вы зайдете на сайт масла РОЛЬФ. Вы увидите грозного немецкого мужика, который держит канистру с немецким флагом. Далее смотрим, что вся продукция Rolf изготовлена в жестяной таре, которая запрещена в Германии. Копируем адрес производителя на сайте и переходим по нему. Перейдем на сайт данного завода, адрес которого указан на сайте ROLF, и увидим там, что данный завод производит все что угодно, кроме моторных масел. Так вот Rolf — это полностью российское масло, произведенное в Обнинске." Скрыть контент https://bestcars24.ru/vsya-pravda-o-maslax/ Да, что только про этот Rolf не пишут..)), как и про Mannol и т.п., что плохого в том, что масло делают в РФ?, лишь бы характеристики совпадали с тем, что в канистрах. Shell, тоже делают в Торжке на Российском базовом масле.. Я и сейчас езжу на масле из РФ.. Цитата
F M Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2019 1 час назад, alekseyant сказал: я тоже езжу на Российском масле, сделанном в России, разлитом в России и позиционируемом на рынке как Российское, поэтому цена у него тоже Российская и не вижу смысла платить за то же масло, только оформленное под импорт с ценником значительно отличающимся не в лучшую сторону... Вы же, вроде.. на Eni ездите.. И, я не вижу смысла переплачивать за какое-либо масло, если характеристики не лучше, чем у менее дорогого, которое продается на ближайшей АЗС.. П.С.: ..а, еще.. люблю эксперименты..)) Цитата
F M Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 2 часа назад, grot777 сказал: Масляный, дополнительный радиатор решит проблему. Какую именно? Упростит поиск нейтрали?, снизит жесткоть переключения передач?, снизит кучу паразитных шумов от головки двигателя? - возможно, немного, за счет снижения температуры масла, но проще подобрать подходящее масло (по составу, вязкости, в зависимости от сезона и нагрузки, и т.п.), плюс подобрать (+ -) и правильно выставить зазоры клапанов. Вашу идею я понимаю и поддерживаю, но.. только в теории. На практике, доп.усложнения конструкции в виде шлангов и радиатора, снижают надежность мотоцикла при экплуатации вне асфальта. На предыдущем мотоцикле у меня не было напрягов с работой КПП, а, вот ЦПГ и ГРМ не взлюбили масло W40, при этом на картере были специальные места, куда можно было врезать штуцеры для масляных шлангов, но я просто перешел на масло W50 и вопрос отпал. На нынешнем мотоцикле масляное охлаждение не запланировано изначально, поэтому тут точно проще поэкспериментировать с маслом, чем с изменением конструкции системы смазки. 1 Цитата
F M Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 39 минут назад, alekseyant сказал: если нет разницы У Вас Eni 10W50, а.. какой Лукойл W50? Цитата
Bizet Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Не всем нужна вязкость 50. У нас бывало жарко летом, но я в тот день работал :). Цитата
F M Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 18 минут назад, Bizet сказал: Не всем нужна вязкость 50. У нас бывало жарко летом, но я в тот день работал :). Так, Алексей, на югах живет и, порой.. пишет про такие температуры воздуха в тени, которые я вообще не понимаю..)) Да и.., если память мне не изменяет, он на 50 перешел с менее вязкого масла, возможно.. даже с Лукойла. Цитата
Bizet Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 1 час назад, F M сказал: Так, Алексей, на югах живет и, порой.. пишет про такие температуры воздуха в тени, которые я вообще не понимаю..)) Да и.., если память мне не изменяет, он на 50 перешел с менее вязкого масла, возможно.. даже с Лукойла. Ну да. Условия у всех разные. Тем более Лукойл как я погляжу тяготеет к нижней границе вязкости допуска по SAE. Т.е. у него 40ки это почти 30ки. Для моих условий норм, но на следующий год буду пробовать Zic. У него вязкость ближе к 50ке, которую мне в принципе не надо, но зато гидрокрекинг API SN. Цитата
cr0acker Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 1 час назад, Bizet сказал: Zic В этом году на Зик Х7 10-40 откатал. В жаркие месяцы тысячи за две масло умирает судя по КПП. В следующем году буду на Х5 Дизель катать или на газпроме который на ярославской VHVI базе делается. Цитата
F M Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Примерно так и понял. Дорогое оно. Если есть возможность покупать дешевле, то.. почему не попробовать.. Цитата
stoded Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Про масла Лукойл. Лет 13-14 назад работал на Газеле с 402 двигателем на пропане.(ездил на дальняк) Масло менял каждые 10 000 км с промывкой + Маннол Доктор. На 200 000 км двигатель повезли на капиталку, так мотористы не поверили что такой пробег. Внутри блестел, а токарь к.вал не хотел точить(мотористы заставили).Покупал на заправке Лукойл. Масло 10w40 полусинтетика. Какой API не помню, брал самую дорогую полусинтетику. 2 Цитата
Bizet Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2019 21 час назад, stoded сказал: Про масла Лукойл. Лет 13-14 назад работал на Газеле с 402 двигателем на пропане.(ездил на дальняк) Масло менял каждые 10 000 км с промывкой + Маннол Доктор. На 200 000 км двигатель повезли на капиталку, так мотористы не поверили что такой пробег. Внутри блестел, а токарь к.вал не хотел точить(мотористы заставили).Покупал на заправке Лукойл. Масло 10w40 полусинтетика. Какой API не помню, брал самую дорогую полусинтетику. Лукойл Люкс Полусинтетической API SL было. Отличное масло для нашемарок и для мотоциклов. Ездил бы как все на Авангарде или Стандарте отложения б были :)). Народ купит минералку Стандарт, ездит по 10 тыс., потом плюётся "лукой ацтой". Спрашиваешь: "А что заливал". Отечают: "Не помню, красное такое". Цитата
mazdnik Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 Залил для пробы Роснефть Магнум 10-40, нет ни какого отличия от масел с маркировками МА2 )) Двигатель шепчет, с коробкой и сцеплением проблем нет, правда еще на обкатке пока. В рейсер лил даже с вязкостью 0-20 остатки от авто и работала коробка лучше, чем на мотомаслах)) Цитата
Bizet Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 26 минут назад, mazdnik сказал: Залил для пробы Роснефть Магнум 10-40, нет ни какого отличия от масел с маркировками МА2 )) Двигатель шепчет, с коробкой и сцеплением проблем нет, правда еще на обкатке пока. В рейсер лил даже с вязкостью 0-20 остатки от авто и работала коробка лучше, чем на мотомаслах)) Нет, только Мотюль, только хардкор! У Мотюля запах приятный . 1 Цитата
Barcode Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 Подскажите, кто знает основные места где в московском регионе купить дешёвой минералки 20w50 или 15w50. Вроде у роснефти, Газпромнефти, luxeoil есть такая в ассортименте. Только ни на одной их заправке не встречал Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.