Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Залил лук advanced. 

В нашей провинции выбор масел совсем небогат, не ехать же за сотню км за литром. 

Про мотюль- никогда его не беру. Много подделок, плюс параметры самого масла средние. Полно масел, как минимум, не хуже. Я лил Eni (понравилось, и недорого), i-pone. Но- последний раз eni было только w50 и выше, а i-pone дороговато. 

По отзывам- владелец джебеля отметил редкое проскальзывание сцепления (я думаю, мой мот послабее будет). Некоторые жаловались на угар- впрочем, подобное встречается по отзывам на любое масло. 

Так... первое впечатление- почему то литра не хватило. То ли недоливают, то ли пролил, то ли масла надо чуть больше. Заводится, едет... разницы с любым другим не заметил. Впрочем- газпромнефть по мне сильно хуже. Не понравилось ни на каблуке (двигатель ваз), ни на пите. 

Опубликовано
19 минут назад, Vitalii1980 сказал:

первое впечатление- почему то литра не хватило.

У моего предыдущего мотоцикла, кроме ЦПГ, вся остальная часть двигателя была такая же, как у ВМ200.. - заливал 1,1 л (max).

 

22 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

eni было только w50 и выше

Чем плохо для вседорожника с воздушным охлаждением? Из Eni, в такой двигатель я заливал и 10W40 и 10W50, двигатель приятнее работал на 50.

Опубликовано
29 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Я лил Eni (понравилось, и недорого),

Тоже заливаю Эни .

На 40 двигатель крутится веселее, а на 50 мягче работает коробка .

( угара,слипания , проскальзывания дисков не наблюдается )

Опубликовано
42 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Заводится, едет... разницы с любым другим не заметил.

На счет этого могу сказать, что пока масло свежее, любое, качественное, оно будет нормально выполнять свои функции, но по истечении определенного периода (зависит от двигателя, эксплуатации, температуры и т.д.) неизбежная просадка вязкости повлияет и на звук двигателя и на переключение передач. Чем позже наступает заметное ухудшение, тем лучше подходит масло для конкретного двигателя.

Опубликовано
30 минут назад, F M сказал:

 

Чем плохо для вседорожника с воздушным охлаждением? Из Eni, в такой двигатель я заливал и 10W40 и 10W50, двигатель приятнее работал на 50.

Так, зима же. Езжу в "пенсионерском" режиме

Опубликовано
16 минут назад, мот сказал:

на w50 заметил,что расход топлива чуть больше,чем на w40

По логике, так и должно быть, но.. как можно заметить разницу в расходе на малокубатурном китайском (если у Вас такой..) мотоцикле, не знаю.., если, только на стенде.. Даже на автомобиле, где двигатель значительно больше, разница практически не уловима, про нее чаще пишут, чем проверяют по факту.

С динамикой, примерно, та же ситуация..

10 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Так, зима же. Езжу в "пенсионерском" режиме

Понял)) Просто я закрыл сезон и оторвался от реальности..))

 

Не один год пытаюсь "докопаться до истины" и понять, какое же масло будет наиболее подходящим для вседорожного мотоцикла с воздушным охлаждением, но.. чем дольше изучаю вопрос, тем больше открываю для себя "новые горизонты" и чувствую, что тема бесконечная)) На данный момент, присоединяюсь к тем, кто использует современные "дизельные автомасла" 10-15W40, из-за совокупности таких качеств, как характеристики/цена/доступность, они наиболее интересные. Однако, порой тянет на эксперименты..)

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

700-800 километров по одному и тому же маршруту при одинаковых погодных условиях выводят показания расхода из зоны погрешности. примерно 0,2 литра на сотню разница- вот уже в итоге за 800 км- 1,6 л

Я не пытаюсь спорить, но подозреваю, что во всех измерениях расхода топлива значительную роль играют сторонние факторы + погрешность измерения, поэтому параметр этот не постоянный в принципе, и углядеть реальную экономию или превышение, почти невозможно. Впрочем, это мое личное мнение. Расход топлива своего мотоцикла, как и автомобиля, знаю.. лишь примерно, т.к. даже при неизменной манере управления/передвижения, расход топлива всегда разный из-за "сторонних факторов" (ветер, температура, трафик на дороге и т.д.), даже один/два динамичных обгона на 100 км участке пути, уже спутают все показания.., а, немного повышенная/пониженная вязкость масла изменит результат на меньшее значение.

Опубликовано
8 часов назад, F M сказал:

На данный момент, присоединяюсь к тем, кто использует современные "дизельные автомасла" 10-15W40, из-за совокупности таких качеств, как характеристики/цена/доступность, они наиболее интересные. Однако, порой тянет на эксперименты..)

Так, тот же лук, или роснефть предназначены для бензиновых, и дизельных двигателей. 

В Запорожец, кстати, рекомендовали именно дизельное, "камазовское". 

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Так, тот же лук, или роснефть предназначены для бензиновых, и дизельных двигателей. 

В Запорожец, кстати, рекомендовали именно дизельное, "камазовское". 

Да, на большинстве канистр современных масел указан двойной допуск бензин/дизель, но у масел с допуском дизель/бензин, часто бывает несколько иной состав, более предпочтительный для двигателей мотоциклов с воздушным охлаждением, которые работают при повышенных нагрузках и температуре. Конечно, мнений по данному вопросу, немало, причем не редко, достаточно противоречивых, но в целом.. примерно так.

 

Если сравнить характеристики,  у одного и того же производителя "Т", в масле 10W40 для дизельных двигателей (с бензиновым допуском API SL) противоизносных присадок почти вдвое больше, чем у схожего по базе и вязкости масла для бензиновых двигателей с таким же допуском (SL), потому что, как правило, в бензиновых моторах легковых автомобилей нагрузки меньше, температура ниже, а избыток этих присадок может негативно влиять на ресурс каталитического нейтрализатора и увеличивать высокотемпературные отложения, способствующие залеганию колец и т.п.. Двигатель мотоцикла эндуро с воздушным охлаждением при поездках по бездорожью сильно нагружен и греется, как самовар, поэтому лишняя защита не помешает.

 

 

Опубликовано
38 минут назад, F M сказал:

увеличивать высокотемпературные отложения, способствующие залеганию колец и т.п..

Надо сразу при смене масла димексид лить )))  Вымоет до блеска всё.

 

Чот мне кажется что мото движки особо не засираются ибо крутятся безбожно. Хотя конечно всякое бывает, если масло долго не менять или залить говнеца какого нить.

Опубликовано
13 минут назад, хочу мот сказал:

мне кажется что мото движки особо не засираются 

Даже если и засираются, то все равно меньше, чем изнашиваются от перегрузок, поэтому и есть смысл в маслах с более высокой стабильностью и обильным противоизносным пакетом присадок, что близко к характеристикам масел для дизельной коммерческой техники.. Это не я придумал, информации по теме, довольно много.

Получается, что 4 л канистры такого масла хватает на три замены, т.е., грубо говоря.. на сезон, а цена, например, на дизельное масло Petro-Canada Duron 15W40 (кстати с бензиновым допуском SN и мотоциклетным допуском JASO MA2), примерно 1300 руб./4 л. Чем не альтернатива, какому-нибудь мотомаслу, вроде Motul 5100..

Опубликовано

Да... не те времена настали, не те....

Лет 20 назад мне подогнали какого то дизельного масла, целых 25 литров. На нынешний мот- хватило бы на всю жизнь. 

А тогда- быстро кончилось, почему то. Лил в планету. По меркам, естественно, не "как халяву"

Опубликовано
1 час назад, F M сказал:

 

Получается, что 4 л канистры такого масла хватает на три замены, т.е., грубо говоря.. на сезон, а цена, например, на дизельное масло Petro-Canada Duron 15W40 (кстати с бензиновым допуском SN и мотоциклетным допуском JASO MA2), примерно 1300 руб./4 л. Чем не альтернатива, какому-нибудь мотомаслу, вроде Motul 5100..

А в чём прикол подобного масла, если то же eni стоит примерно столько же? 

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

А в чём прикол подобного масла, если то же eni стоит примерно столько же? 

Масел, которые стоят "примерно столько же", великое множество..)

Мотомасла Eni 15W40, я не встречал, и подробных характеристик масла Eni i-ride moto 10W50, которое я использовал весь позапрошлый сезон на 125 сс (около 5000 км)… и к которому претензий не было, я не видел (только вязкость при 100° и не особо высокую температуру вспышки). Предположим, что оба масла я могу купить в интернет-магазине и забрать в пунктах выдачи рядом с домом, что же получаем..: 4 л Eni мне обойдется, примерно (400х4)+100=1700 руб., ну, а 4 л упомянутого выше Petro-Canada Duron HP 15W40 в другом магазине 1250+150=1400 руб., и я могу ознакомиться на сайте оф.представителя с подробными характеристиками, включая HTHS, т.е. знаю, что покупаю.

Petro-Canada Duron, просто привел в пример, как масло о котором неплохо отзываются в интернете (не реклама). Возможны другие варианты.

 

П.С.: сейчас в двигателе моего мотоцикла залито "дизельное" масло Татнефть Премиум 15W40 (5 л / 850 руб.). Это информация к вопросу об экономии..

Хочу потестировать другое масло (15W50), в основном из-за КПП.

 

 

 

Опубликовано
4 часа назад, F M сказал:

обильным противоизносным пакетом присадок

чот то мне вся эта канитель анекдот напомнила:D:D

 

Два тракториста обедают в поле во время усердной урожайной работы. Картоха, огурчики и т.д. Один читает статьи в расстеленной в качестве скатерки газетке:

- Слышь, Михалыч, чего пишут... За 25 лет половой жизни женское влагалище изнашивается всего на одну десятитысячную долю миллиметра!

- Дааа... Вот бы нам такие подшипники!

Опубликовано
9 часов назад, мот сказал:

как я перешел на 20/50, так и вырос расход. все закономерно отследилось. 100-200 мл. прирост есть.просто вошло в традицию перед поездкой заливать полный бак, а по приезду доливать до полного. а промежуточные заправки запоминаю(сохраняю 

Когда я перешёл с мотыля 7100(10w40)(мото) на мобил10w60(авто), то расход снизился с 3,6л до 3,2л. на сотку. И только к 2тыс. стал 3,5л. Наездив 2,5тыс.,заменил. Работа мотора и кпп очень понравилась особенно в жару по бездору. 

Опубликовано
20 часов назад, хочу мот сказал:

мне вся эта канитель анекдот напомнила

))  Юмор, это хорошо, но.. по сути, "канители" нет, есть интерес к вопросу и желание экспериментировать, получать результат, сравнивать, снова экспериментировать и т.д. ))

Объяснить могу, приведя пару примеров: можно пойти в магазин и купить нормальный велосипед, а.. можно купить нужные комплектующие и за те же деньги собрать велосипед с более привлекательными характеристиками; можно купить компьютер, а можно собрать компьютер, который за те же деньги будет лучше соответствовать потребностям пользователя; есть механическая КПП, а есть "автомат" для тех, кому не интересно, не нужно или сложно переключать передачи вручную; таких примеров не мало, просто люди разные, живут по разному, интересы и желания различаются, и для тех, кому с выбором масла для мотоцикла заморачиваться лень или не интересно, производители масел предлагают соответствующий продукт - специализированные Мотомасла.

Опубликовано
12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

А- газпромнефть премиум дизель это не татнефть премиум?

Если верить характеристикам на сайтах кампаний, из этих двух вариантов продукт Татнефти более качественный, т.к. почти все указанные параметры, чуть лучше.

 

П.С.: чтобы не возникло подозрений в какой-то скрытой рекламе, просто уточню, что Татнефть - ближайшая для меня АЗС, и это одна из основных причин использования упомянутой продукции (гсм)..))

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

А- газпромнефть премиум дизель это не татнефть премиум?

У Татнефти свое производство базовых масел, у Газпромнефти своё. Но это не мешает им в экономически обоснованных случаях торговать ею друг с другом. Например у Лукойла новый Генезис для азиатских авто (по стандарту ILSAC GF-5) вышел. По документам марку базы глянули, а база - финское Neste (один из крупнейших мировых производителей базовых масел).

 

 

Чем выше вязкость масла тем выше скорость прогрева двигателя. Это происходит потому что двигатель совершает дополнительную работу на преодоление сопротивления среды. Т.ч. 15w должно прогреваться быстрее, чем 10w. Чтобы построить более или менее правильный график прогрева надо ещё знать вязкость при 40 и 100 градусах (стандартная характеристика для моторных масел). Потому как вязкость 15w-50 может оказаться меньше, чем у 10w-50 при рабочей температуре.

 

 

2 часа назад, хочу мот сказал:

- Дааа... Вот бы нам такие подшипники!

Там реализована централизованная система подачи смазки, применяются антикоррозионные материалы и требуется ежедневное обслуживание по очистке. При том что часто за неделю на узел приходится иногда не более 1 моточаса нагрузки (если не учитывать использование в профессиональных целях). Да и вообще этот узел обходится непомерно дорого даже в сравнении с японским мотоциклом.:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...