F M Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 6 минут назад, Роман Боровск сказал: 10w60. Вот хочу сказать прям зашибись!!! По мануалу 10-40. Но на жаре прям тихо и мягко двигатель работает. И передачи существенно мягче Как долго и, в каких условиях, ездили на таком масле? Я к тому, что и на W40 и на дешевом W50 после замены все мягко работает, но через пару сотен км (несколько хороших нагревов + разжижение топливом) картина меняется не в лучшую сторону.. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 Ну всё лето. Примерно 10 тыщ проехал. Прям понравилось. Но это метановая синтетика... 3 кр. За 4 литра... Цитата
F M Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 Только что, Роман Боровск сказал: Ну всё лето. Примерно 10 тыщ проехал. Прям понравилось. Но это метановая синтетика... 3 кр. За 4 литра... Я имел в виду, как часто менялось масло?? Цена.. не показатель состава, как ни странно.. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 Весной залил и до осени. По мануалу 10.000км замена Цитата
F M Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 5 минут назад, Роман Боровск сказал: Весной залил и до осени. По мануалу 10.000км замена Круто.. В авто, где двигатели менее нагруженные, чем в мотоциклах (в целом), судя по анализам отработок даже хорошие масла сдыхают за 250-300 моточасов. Я бы поостерегся рекомендации в мануале.. На Каве по мануалу смена масла рекомендовалась каждые 12000 км, но уже к 2000 км фирменное гидрокрекинговое мотомасло (НС-синтез) давало повод для замены, синтетика бы выдержала, чуть больше, но не на порядок.. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 Да у меня мотор автомобильный. Gl1200 Цитата
F M Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 9 минут назад, Роман Боровск сказал: Да у меня мотор автомобильный. Gl1200 Ясно..)) Ну, это уже и не совсем мотоцикл...)) - иная категория транспортных средств. Тут на 125-250 сс воздушке без фильтра думаешь, как на одной замене масла 1000 км откатать без проседания вязкости от температурного и топливного воздействия, а Вы на "двухколесном автомобиле" рассекаете по асфальту..)) Цитата
Роман Боровск Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 На гарпии меняю примерно через 2тыщи, Лукойл один раз пробовал - не понравилось, спектрола купил 5 литров банку - тоже не очень но уж докатаю...кауо на всё лето но я на нем мало езжу. За день не больше 100 км выходит и примерно раз в месяц... Там и приборки то нет... Весной меняю и всё. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Доставка литра масла выйдет дороже масла. Точно Егерь сказал за девок.. там бы наверное в подробностях рассмотрел Ссылка на 20л! на пару лет хватит за 2 тыс руб Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 8 часов назад, ПетровичЪ сказал: Точно Егерь сказал за девок.. там бы наверное в подробностях рассмотрел Ссылка на 20л! на пару лет хватит за 2 тыс руб Смысл? В екб езжу постоянно. Можно на ту же татнефть заехать, или заранее заказать в магазинах. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 16 часов назад, Vitalii1980 сказал: Смысл? В екб езжу постоянно Ну, дык яж подумал, что до Свердловска как до китая примерно.. по тайге )) вот и напомнил про покупки с запасом А то я тоже бывал под Свердловском - в ханты мансийском районе, за 700км Цитата
dica Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 В 24.11.2019 в 19:39, Bizet сказал: F4R 2.0 литра 5w-40 была 14.7, а 5w-30 в районе 11. На переключении передач кручу 3200-4000. На 40ке даже до 3000 мотор был оооочень задумчивым. Не говоря уже про прогрев при температуре ниже -24 градусов. Двигатель разве что в капот не стучался. А св спорте наверное идиоты.. льют с верхним индексом 60, а не 30 На прогретом двигателе разница в динамике на столько незначительна(если она вообще есть) , что её можно пренебречь.. а вот потеря давления на воде против масла с более высоким индексом при нагретом двигателе.. вот это уже существенно. Я и 30 лил и 40 и 50.. нет разницы в разгоне ни на моте ни на авто.. Сейчас езжу постоянно на 5-50, ибо 30 вообще водой становится что на моем моте, что на авто, т.к. двигатели горячие очень. Цитата
Karelof Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 Вроде у всех моторов автомобилей Т = 90 примерно градусов, у Вас выше? Цитата
Bizet Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 2 часа назад, Karelof сказал: Вроде у всех моторов автомобилей Т = 90 примерно градусов, у Вас выше? У меня 85 на ходу и кратковременно при стоянке на холостых до 93. Цитата
Bizet Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 3 часа назад, dica сказал: А св спорте наверное идиоты.. льют с верхним индексом 60, а не 30 На прогретом двигателе разница в динамике на столько незначительна(если она вообще есть) , что её можно пренебречь.. а вот потеря давления на воде против масла с более высоким индексом при нагретом двигателе.. вот это уже существенно. Я и 30 лил и 40 и 50.. нет разницы в разгоне ни на моте ни на авто.. Сейчас езжу постоянно на 5-50, ибо 30 вообще водой становится что на моем моте, что на авто, т.к. двигатели горячие очень. Я не участвую в гонках. Для гражданской эксплуатации стандартной вязкости за глаза. Вот если поеду в Париж-Даккар и на поворотах буду сбрасывать до 6000 оборотов, тогда буду лить масло с повышенной вязкостью. З.Ы. Для гонок есть масло и 0w-10, 0w-16. Цитата
dica Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 6 часов назад, Bizet сказал: Я не участвую в гонках. Для гражданской эксплуатации стандартной вязкости за глаза. Вот если поеду в Париж-Даккар и на поворотах буду сбрасывать до 6000 оборотов, тогда буду лить масло с повышенной вязкостью. З.Ы. Для гонок есть масло и 0w-10, 0w-16. Это формульные масла.. и именно в гонках их вроде не используют, только на коротких квалификациях. Некоторые гражданские турбомоторы и не только тож разогревают масло как надо 120+ и 30 вообще вода становится, а 50 как раз на уровне 10 сСТ Цитата
хочу мот Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 9 часов назад, Karelof сказал: Вроде у всех моторов автомобилей Т = 90 примерно градусов, у Вас выше? такое только на старых моторах увидеть можно. новострой поголовно весь горячее у меня к примеру термостат открывается на 87гр, вентилятор срабатывает при 95гр если скорость менее 80км/ч и сбрасывает до 90гр, но если скорость больше 80км/ч вентиль не включается до 108гр, потом врубается на максимальных оборотах и наконец при 115гр мозги отключают подачу топлива 1 Цитата
dica Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 9 часов назад, Karelof сказал: Вроде у всех моторов автомобилей Т = 90 примерно градусов, у Вас выше? У меня горячий мотор. Рабочая 110 гр., а разогревается прилично выше, если тапку давануть.. Да-же если по охлаждайке, то термостат только на 89 гр. открывается Цитата
dica Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 7 часов назад, Bizet сказал: У меня 85 на ходу и кратковременно при стоянке на холостых до 93. При чем тут температура ОЖ и масла в двигателе? И это у тебя.. А у меня 85, даж термостат еще закрыт.. Начинает открываться на 89 гр. Цитата
хочу мот Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 14 минут назад, dica сказал: При чем тут температура ОЖ и масла в двигателе? ну по идее, если не предусмотрено конструкцией каких либо масляных теплообменников, то масло будет иметь температуру двигателя, это примерно чуток выше чем тепература ОЖ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.