Moldovanin Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 Тема про масло ))), добавлю ка масло в огонь)))) Заливаю, Shevron 20W50, мотак рад до безобразия)) всё работает мягко и хорошо, кстати за пробег 1800 км, масло сменил 5 раз. На заводской чаче да же не пытался ездить, слил его сразу! Цитата
Старина Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Парни,опыта ноль...Почитал тему - понял,что нет единого мнения по маслу,но это ладно.Просто прикупил тут себе Racer Forester,так там вообще рекомендованное масло 15W40.......Оно же вроде для дизелей? Пойду откручивать щуп и щупать)))) (каламбур),что там наплескали на заводе. Цитата
bord-51 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 А с чего ты взял, что 15W-40 означает для дизелей? :blink: 15W - это холодная вязкость, к слову довольно густое - только для летней эксплуатации. 40 - горячая вязкость - самая распространённая на сегодняшний день. Цитата
bord-51 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 В Мурманск такое завезли: Думаю: может попробовать... На Оил клабе http://www.oil-club.ru/forum/forum/45-addinol/ вроде не хают, но там мотоциклетные ещё не испытывали. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Попробуй... если коробка сильно греется и не счёлкается...сливай. Если счёлкается и движок шустро расскручивается...значит хорошее. На воздушники надо термостойкое масло. Это Ликви 10/50 и Ипона Катана Роад 10/50...но дороже чем Ливки. Разбирал поршневую после 47-ми тыщ на Ликви 10/50...она идеальна и кольца толстенные. А езжу всегда 7-8 тыщ оборотов...всегда часами по трассе и на максималке. И дешевле Катаны. Но это масло для новых движков. Ближе к 40 стали сальники подтекать на больших оборотах. Уже надо погуще и по-минеральней. 7100 и 5100 для большой кубатуры с малыми оборотами. По городу сойдёт....если коробка счёлкается на них. На моих на этих маслах не счёлкается. Темпиратура на воздушниках у меня при +15 за 130 градусов. Сейчас новый двигун стоит...при плюс 8-12 всегда держалась 100-120. В жару там Тыща градусов. А норма 40-80. Всем малокубатурным воздушникам нужен маслорадиатор. И фильтр нормальный. Масло в коробке вабще никак не чистится до смены. Надо туда хоть болтик с магнитом ставить... в Москве по 250 руб. Цитата
san Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Лью Ликви Молли, 10w-60 такое же как DARKMAN. С хорошего масла хуже не будет. Недавний разбор мотора убедил меня, что масло выбрал правильное. Не слушайте байки про то, что если мотор древней конструкции, значит в него нужно лить такое же древнее масло. Есть допуски на масло для конкретного мотора, на масле написаны эти допуски. И есть регион (особенности климата) эксплуатации. На эту информацию и нужно ориентироваться. Цитата
matros Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 1. С завода в китайские движки залита дешевая желтая минералка. Через 300-500 км она приобретает темно-серый цвет от продуктов износа китайского металла. Вот тогда ее и надо менять. Раньше смысла нет. 2. Заливать автомасло не надо никакое, у нас с авто разный характер работы: присадки, уменьшающие трение в автодвигателях, у нас приводят к пробуксовке сцепления со всеми вытекающими. 3. Минералка. Прошлый век. При высоких Т (особенно на воздушниках) спекается и откладывается нагаром, нагар самоудаляется при долгих пробегах на прямой передаче по ровной дороге, но оно вам надо? 4. Полусинтетика. На самом деле "полуминералка", та же минералка с синтетическими добавками. неплохой вариант, экономит деньги, нагара практически не дает, но износ трущихся пар идет больше, чем у чистой синтетики. 5. Синтетика. Да, дорого; да, не доказаны преимущества на дешевых китайских движках. Но доказаны преимущества на нормальных движках. Если брать в 4-литровой расфасовке выходит дешевле, в герметично закрытой таре масло не портится. Для себя выброал этот вариант, и ни один движок пока не жаловался, а как-то наоборот). 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 У меня мопед Орион 72сс (дэльта), мотоцикл Мотолэнд xr250 эндуро, по мимо этого бензо генератор и бензиновый снегоуборщик, везде использую мотоциклетное масло для ДВС с воздушным охлаждением Motul 5100, 10w40. На мотоциклах меняю через каждую 1000 км, нареканий нет, все работает мягко. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Для твоих 5100 сойдёт... а если на максималке часами по трассе и в пробочках по 10 км на воздушнике... то хуже 5100 ничего нет. 5100 и 7100 для большой кубатуры с малыми оборотами... ну и по городу на средних сойдёт. Беру только Liqui Moly 10W-50 Изменено 22 ноября, 2014 пользователем slim Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Свой мотоцикл и мопед перевел на Motul 5100, 15w50 Цитата
Крысовод Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 На зиму залил 5w40 7100. Сейчас пока -10, пуск как при плюсовой. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 Мототехнику использую только летом, лью Мотюль 5100 15W50. Цитата
BratAntonio Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 На поменять весной взял Total 15w50, брал у официалов, цена в 210 рублей за литр радует. Предлагали еще ЭЛЬФ попробовать, но уже потом посмотрю. Цитата
smit Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 В последнее время лью "Шелл Хеликс Ультра спорт" 10w60. 1 Цитата
BratAntonio Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Ну у меня два Ситроена в семье) Поэтому выбор масла у меня предопределен!) Я вот и подумал, чего метаться. Цитата
kiramk4 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Кто что скажет про Repsol 4T 10w40 off road синтетика Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Может я конечно не прав, но для себя сделал выбор, для автомобилей-автомобильное масло, для мотоциклов-мотоциклетное. 2 Цитата
BratAntonio Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Может я конечно не прав, но для себя сделал выбор, для автомобилей-автомобильное масло, для мотоциклов-мотоциклетное. Абсолютно согласен! Но как быть если в линейке такой крупной конторы как Тотал-Эльф есть масла для мототехники? Цитата
andrey025 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Может я конечно не прав, но для себя сделал выбор, для автомобилей-автомобильное масло, для мотоциклов-мотоциклетное. от себя добавлю: для квадроциклов - квадроциклетное, для снегоходов - снегоходное, для мотолодок - мотолодочное ) 7 Цитата
ЖEkonik Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 По просьбе товарищей дублирую ссылку с публикацией результатов независимой экспертизы мотомасел. В этом испытании представлены далеко не все образци, но всёже статья интересная. http://motocitizen.i...0w-40-i-10w-r63 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.