Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема про масло ))), добавлю ка  масло в огонь)))) Заливаю, Shevron 20W50, мотак рад до безобразия)) всё работает мягко и хорошо, кстати за пробег 1800 км, масло сменил 5 раз. На заводской чаче да же не пытался ездить, слил его сразу!

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Парни,опыта ноль...Почитал тему - понял,что нет единого мнения по маслу,но это ладно.Просто прикупил тут себе Racer Forester,так там вообще рекомендованное масло 15W40.......Оно же вроде для дизелей? Пойду откручивать щуп и щупать)))) (каламбур),что там наплескали на заводе.

Опубликовано

А с чего ты взял, что 15W-40 означает для дизелей? :blink:

15W - это холодная вязкость, к слову довольно густое - только для летней эксплуатации.

40 - горячая вязкость - самая распространённая на сегодняшний день.

Опубликовано

В Мурманск такое завезли:

36e309db0d51.png

Думаю: может попробовать...

 

На Оил клабе http://www.oil-club.ru/forum/forum/45-addinol/ вроде не хают, но там мотоциклетные ещё не испытывали. 

Опубликовано

Попробуй... если коробка сильно греется и не счёлкается...сливай. Если счёлкается и движок шустро расскручивается...значит хорошее. На воздушники надо термостойкое масло. Это Ликви 10/50 и Ипона Катана Роад 10/50...но дороже чем Ливки. Разбирал поршневую после 47-ми тыщ на Ликви 10/50...она идеальна и кольца толстенные. А езжу всегда 7-8 тыщ оборотов...всегда часами по трассе и на максималке. И дешевле Катаны. Но это масло для новых движков. Ближе к 40 стали сальники подтекать на больших оборотах. Уже надо погуще и по-минеральней. 7100 и 5100 для большой кубатуры с малыми оборотами. По городу сойдёт....если коробка счёлкается на них. На моих на этих маслах не счёлкается. Темпиратура на воздушниках у меня при +15 за 130 градусов. Сейчас новый двигун стоит...при плюс 8-12 всегда держалась 100-120. В жару там Тыща градусов. А норма 40-80. Всем малокубатурным воздушникам нужен маслорадиатор. И фильтр нормальный. Масло в коробке вабще никак не чистится до смены. Надо туда хоть болтик с магнитом ставить... в Москве по 250 руб. 

Опубликовано

Лью Ликви Молли, 10w-60 такое же как DARKMAN.  С хорошего масла хуже не будет. Недавний разбор мотора убедил меня, что масло выбрал правильное. Не слушайте байки про то, что если мотор древней конструкции, значит в него нужно лить такое же древнее масло. Есть допуски на масло для конкретного мотора, на масле написаны эти допуски. И есть регион (особенности климата) эксплуатации. На эту информацию и нужно ориентироваться. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

1. С завода  в китайские движки залита дешевая желтая минералка. Через 300-500 км она приобретает темно-серый цвет от продуктов износа китайского металла. Вот тогда ее и надо менять. Раньше смысла нет.

2. Заливать автомасло не надо никакое, у нас с авто разный характер работы: присадки, уменьшающие трение в автодвигателях, у нас приводят к пробуксовке сцепления со всеми вытекающими.

3. Минералка. Прошлый век. При высоких Т (особенно на воздушниках) спекается и откладывается нагаром, нагар самоудаляется при долгих пробегах на прямой передаче по ровной дороге, но оно вам надо?

4. Полусинтетика. На самом деле "полуминералка", та же минералка с синтетическими добавками. неплохой вариант, экономит деньги, нагара практически не дает, но износ трущихся пар идет больше, чем у чистой синтетики.

5. Синтетика. Да, дорого; да, не доказаны преимущества на дешевых китайских движках. Но доказаны преимущества на нормальных движках. Если брать в 4-литровой расфасовке выходит дешевле, в герметично закрытой таре масло не портится. Для себя выброал этот вариант, и ни один движок пока не жаловался, а как-то наоборот).

Опубликовано

У меня мопед Орион 72сс (дэльта), мотоцикл Мотолэнд xr250 эндуро, по мимо этого бензо генератор и бензиновый снегоуборщик, везде использую мотоциклетное масло для ДВС с воздушным охлаждением Motul 5100, 10w40. На мотоциклах меняю через каждую 1000 км, нареканий нет, все работает мягко.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Для твоих 5100 сойдёт... а если на максималке часами по трассе и в пробочках по 10 км на воздушнике... то хуже 5100 ничего нет. 5100 и 7100 для большой кубатуры с малыми оборотами... ну и по городу на средних сойдёт.  Беру только Liqui Moly 10W-50

Изменено пользователем slim
Опубликовано

На поменять весной взял Total 15w50, брал у официалов, цена в 210 рублей за литр радует. Предлагали еще ЭЛЬФ попробовать, но уже потом посмотрю.

Опубликовано

В последнее время лью "Шелл Хеликс Ультра спорт" 10w60.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может я конечно не прав, но для себя сделал выбор, для автомобилей-автомобильное масло, для мотоциклов-мотоциклетное.

Абсолютно согласен! Но как быть если в линейке такой крупной конторы как Тотал-Эльф есть масла для мототехники?

Опубликовано

Может я конечно не прав, но для себя сделал выбор, для автомобилей-автомобильное масло, для мотоциклов-мотоциклетное.

от себя добавлю: для квадроциклов - квадроциклетное, для снегоходов - снегоходное, для мотолодок - мотолодочное )

Опубликовано

По просьбе товарищей дублирую ссылку с публикацией результатов независимой экспертизы мотомасел.

В этом испытании представлены далеко не все образци, но всёже статья интересная.

http://motocitizen.i...0w-40-i-10w-r63

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...