Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, i0059 сказал:

И ? смысл выдёргивания слов из контекста. 

Вы не вникали, не знаете и у Вас "все пучком".., о чем Вы сообщили тут на Форуме. Все здорово, очень рад за Вас!

Цитирования Ваших слов, просто беззлобная усмешка с моей стороны по поводу такого подхода к выбору. Если Вас это обидело, извините..))

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 24.02.2020 в 19:19, i0059 сказал:

А что мототехника ,тем более старый (разработки) китайский движок 250сс ? Не знаю про плохие современные масла-не вникал, лью в авто и мот 10/40 люкс от Лукойла и всё пучком.

А хрен его знает?

1. Предположу что ваш авто водяной со стабильной темепартурой работы от 80-100 градусов

 А мотоцикл воздушник и летом под 200 градусов жарит, а что с маслом происходит на большой температуре? Правильно очень быстро деградирует. Гляньте вон обзоры автомасел, где обжаривают разных марок масел от дешёвых до дорогих, как правило дешёвка быстрее прогарает и оставляет нагар...

2. Предположу что вы свою ласточку авто крутите в основном на 2-4т оборотов, наверное редко выше.

 А мотоцикл чтоб нормально ехал и ехал вообще надо крутить от 5000-8000 оборотов, особенно на трассе чтоб держать "крейсер" 90-100 (исключение когда уже никуда не торопишься и едешь 40-60 на оборотах 3500-4500).

  Отсюдого требуются разные свойство масел для противоизносостойкости деталей.... Если для вашей авто ласточки вполне достаточно будет лукойла люкс, то для мота этого может оказатся немного не достаточно... Или другой пример почему для спортбайков которые живут в зоне 8-14т оборотов требуюся очень хорошие масла? Или для спорткаров которые гоняют на больших оборотах? Так вот ваш китайский мотоцикл старых разработак считайте полуспорт по такому показателю как обороты движка (исключения для пенсионеров или для тех кто никуда не торопится и бережёт мотор)

Опубликовано

Женёк написал бред от начала и до конца

Не важно в каком положении (и сколько раз) вы его лайкаете

Опубликовано
10 минут назад, Моцарт сказал:

написал бред

Дим, а в чем бред, воздушник действительно гораздо сильнее теплонагружен, что не так, интересно же

Опубликовано
13 минут назад, путник1 сказал:

Дим, а в чем бред, воздушник действительно гораздо сильнее теплонагружен, что не так, интересно же

В том, что чудо МОТОмасел не существует. Вернее не существует ГРАЖДАНСКИХ чудо базовых масел. 

 

А самый бред приводить в пример масла для спортивных снарядов. Они и для авто снарядов кардинально отличаются от гражданских. 

 

Свой мопед лью дюрабленд дизель 10-40. Езжу всегда 6,5-7 тысяч оборотов. Пробег на данный момент 5800, мерил компрессию 11 очей. Для сравнения померил на абсолютно новом мопеде, те же 11 очков. 

Ни какого вреда для не форсированных мотодвигателей автомасла не приносят. 

Но, кому деньги ляжку жгут, могут лить мотюль(судя по ценнику с жобавлением золота). 

Опубликовано

А по большому счету, если кому то религия не позволяет лить автомасла в мотодвигателя, то не стоит другим внушать, что это не правильно и не по фен-шую. 

Опубликовано
1 час назад, Sazan сказал:

чудо МОТОмасел не существует

так вроде обсуждали тут, народ льет автомасла и не парится, или по пятнадцатому кругу обсуждение 

Опубликовано
3 часа назад, Моцарт сказал:

Женёк написал бред от начала и до конца

Не важно в каком положении (и сколько раз) вы его лайкаете

Посмотри внимательно тесты масел на прожарку. Очень интересное и познавательное видео и через сколько потом такое масло сливать через 100-200-500-1000-1500 км, когда едешь в жару когдв тени под +40 и мотор на грани прихвата.... И все масла разные, по тем тестам что показывают дешёвые темнеют быстрее, потом прогарают быстрее и оставляют характерный налёт. Причём там приводится тест не просто под полную прожарку, а поэтапно пару часов на одной температуре и что стало, потом добавляют и ещё пару часов и т.д. 

Опубликовано
2 часа назад, Моцарт сказал:

Женёк написал бред от начала и до конца

Не важно в каком положении (и сколько раз) вы его лайкаете

 

2 часа назад, Sazan сказал:

А по большому счету, если кому то религия не позволяет лить автомасла в мотодвигателя, то не стоит другим внушать, что это не правильно и не по фен-шую. 

 

https://oilday.ru/jaso/ или вы умнее японцев ?

 

Опубликовано
23 минуты назад, капер1966 сказал:

 

 

https://oilday.ru/jaso/ или вы умнее японцев ?

 

И о чем это говорит? 

Расскажите, внимательно почитаю. 

 

Пример: возьмём ATF Dexron, который имеет свои допуски. И эти допуски держаться в строжайшем секрете. 

Но при этом даже производители и дилеры льют масла других производителей в коробки и представляете ни чего с ними не случается. 

Вот интересно как это так? 

И для размышления, очень часто на канистрах пишут различные допуски, но при этом это масло их не имеет, только лишь соответствует этим допускам, причем это сам производитель решил, что соответствует(да кто то решает путем длительных испытаний, кто то просто пишет). 

Так давайте просто представим, что Лукойл или любой другой производитель произведет испытание и напишет мотодопуск, тогда что? 

Я вот провел испытание на собственном двигателе путем не малых нагрузок. И НИ ЧЕГО с ним не случилось. 

И дальше буду лить автомасла. 

Правда буду стараться лить дизельное, для тягачей. 

Опубликовано
45 минут назад, капер1966 сказал:

 

 

https://oilday.ru/jaso/ или вы умнее японцев ?

 

Причем тут ум? Единственное серьезное требование стандарта JASO MA2 состоит в ограничении кол-ва модификаторов трения, чтобы заведомо исключить пробуксовку дисков сцепления. 

Производитель масла с допуском JASO MA2 не знает в каком двигателе будет работать масло, в 10 л.с. или в 100 л.с., поэтому "обедняет" присадочный пакет мотомасла, чтобы при максимальном усилии на сдвиг диски не буксовали. Для маломощных двигателей это не актуально, тем более для большинства китайских, где даже фильтра нет и масло требуется менять каждые 25 м/ч, 1000 км и т.п., просто выгоднее покупать масло без переплаты за допуск JASO.

 

П.С.: более того, на двух разных китайских эндуро-мотоциклах (двигатели с мокрым сцеплением) добавлял в масло модификатор трения - сцепление не буксовало.

 

Опубликовано

Вы поймите, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ супер базовых масел. Нет они конечно существуют, но в гражданских маслах они не применяются практически, ибо они архи дорогие. 

Даже готовые масла разных производителей имеющие одни и те же допуски плюс минус одинаковые. Так как используются одни и те же пакеты присадок, разработанные не ими, они их только смешивают с базовыми маслами. 

 

Опубликовано

Я вот мониторю дойчлан форумы по ветерку и ДР650 и там иной раз тоже всплывают вопросы по маслу у новичков, судя по ответам так же льют всё что под руку попадётся, однако все ссылаются на мануал что в принципе правильно.

Опубликовано
2 часа назад, капер1966 сказал:

 

 

https://oilday.ru/jaso/ или вы умнее японцев ?

 

Вы считаете себя умнее форумчан? :)

Основное в JASO MA это содержание противоизносных присадок не меньше 800 по фосфору (попробуйте найти современное масло где меньше) и тест на проскальзывание сцепления после 1000 переключений предач (примерно соответствует  500 км пробега). Т.е. JASO MA/MA2 это констатация факта что масло предъявлялось на тест и оно ему соответствует, а не супер специальное. И говорит нам, что ваше мотомасло гарантированно будет работать 500 км.

Хотя конечно подбирают наиболее стабильные базы.

Смысл покупать "мотомасла" имеет когда по требованиям мотоцикла надо 10w-50, 20w-50, 10w-60 типа V-твинов, турынд и боевых эндуриков на которых реально раздают.

Опубликовано

Ни в одном мануале из имеющейся у меня техники про мотомасло ни слова. Даже в Хонде 10-40 и интервал замены...

Опубликовано
4 часа назад, Роман Боровск сказал:

Ни в одном мануале из имеющейся у меня техники про мотомасло ни слова. Даже в Хонде 10-40 и интервал замены...

Значит надо скачать новый мануал, где требуется лить JASO MA/MA2 :D. А то все люди как люди, а вы обкрадываете нефтяные компании ;).

Опубликовано
8 часов назад, evgeniy569 сказал:

Посмотри внимательно тесты масел на прожарку. Очень интересное и познавательное видео и через сколько потом такое масло сливать через 100-200-500-1000-1500 км, когда едешь в жару когдв тени под +40 и мотор на грани прихвата.... И все масла разные, по тем тестам что показывают дешёвые темнеют быстрее, потом прогарают быстрее и оставляют характерный налёт. Причём там приводится тест не просто под полную прожарку, а поэтапно пару часов на одной температуре и что стало, потом добавляют и ещё пару часов и т.д. 

Меня всегда умиляют такие "колхозные" тесты, которые преподносятся как доказательства какого то факта.

Вы можете сказать по какому ГОСТу или ISO он проводится?

Еще бы придумали "вылив с 10 этажа" и по диаметру лужи определять прочность масляной пленки...

Дело в том что при определении качества масел при лабораторном исследовании - испытания на "прожарку" нет. Есть определение температуры вспышки, но это совсем другое.

Опубликовано

Мужики, есть масло

IMG-20200306-WA0000.thumb.jpg.7fcb54e4e5d3159bd985eb97156d8ff5.jpg

По писаному

IMG_20200306_131338.thumb.JPG.c87fe1921c9ecd13011963ee1f584ede.JPG

На дельту 200 я так понимаю пойдет? Есть еще w40 манолл с молибденом, пробывал кто-нибудь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...