Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Описание продукта

Маннол Молибден 10-40 – универсальная всесезонная полусинтетика. Содержит модификатор трения с дисульфидом молибдена. Благодаря этому на поверхности деталей создается максимально прочная, устойчивая к любым воздействиям пленка. Она существенно снижает трение и износ деталей, предотвращает задиры. Кроме того, молибденовая присадка способна заполнять собой все микроскопические трещинки, неровности и шероховатости деталей. Благодаря этому поверхности выравниваются, становятся гладкими, что тоже облегчает скольжение и снижает износ. 

Взял отсюда

Дальше там же пишут.

Отличные технические характеристики масла Mannol Molibden 10W-40 подтверждаются испытаниями и тестами, а также отзывами экспертов. Большинство положительных качеств продукта обеспечены присутствием в нем уникальных присадок. Вот какие преимущества у него есть:

существенное снижение трения;

исключение задира;

стабильная вязкость;

минимальный расход на угар;

выравнивание поверхности деталей;

очень прочная защитная пленка на поверхности деталей;

повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и окислению;

замедление процессов старения масла;

защита двигателя при любых условиях эксплуатации.

Существенное снижение трения - это хорошо для мокрого сцепления?

У меня осталось от авто  литра полтора масла НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40.

Leichtlauf - плавный ход ( не пишут даже молибден). Залил в мот и выехал. Вернулся в гараж и слил. Едет мотоцикл исключительно  на малом-среднем газу, полный газ обороты растут-скорость нет. Залил лукойл супер 10W40 и все стало нормально.

Зачем эти эксперименты с молибденовыми маслами? Если есть масло в двигателе (и менять вовремя), не сосет пыль воздушный фильтр, не перегревать двигатель, наезжают и по 50-60ккм и более на китайских воздушках.  Кто столько наезжает? Основная масса народу наезжает в год 1,5-3 ккм.  10-20 лет ездить на одном моте редко кто будет.

Есть желание сэкономить, лей лукойл или любое наше масло, есть и W40 и W50, на любой вкус и цвет.

 

 

 

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Проскочил не вынемая 115 км, в три хорошие горки, затяжные, намека на проскальзывание нет, скорость по трассе 90-95км/ч, греется меньше чем на мотокастроле. Как определил, с утра поехал в город за маслом, приехал, руку на боковине двигателя(где смотровое окошко уровня масла) не удержать, приехал домой, поменял масло, дал круг 115 км, рука чувствует что прям горячо, но терпимо. Скоростя как включались так и включаются, что на холодную, что на горячую. Поездим, будет видно. Накатаю с тысченку, отпишусь.

Опубликовано
2 часа назад, Igor_61 сказал:

Зачем эти эксперименты с молибденовыми маслами?

В моем случае, для снижения риска задиров и прихватов при перегреве + для более мягкого включения передач + в качестве бонуса, хоть для какого-то общего снижения износа деталей двигателя.

На упаковке присадки указан конкретный % ее возможной добавки в масло для двигателей с мокрым сцеплением, тем самым производитель присадки подтверждает соответствие своей продукции для эксплуатации в мототехнике. Для автомобильных двигателей этот % в 2,5 раза больше, поэтому на масле с надписью Mолибден, сцепление начнет буксовать с бОльшей вероятностью, и имеет смысл разбавить такое масло с другим похожим, но не содержащим дисульфид молибдена, например Маннол Классик или Фаворит.

Никто никому не навязывает доп.присадки в масло, но мне нравится сама идея доп.защиты двигателя в тяжелых условиях, поэтому пользуюсь присадкой, как доп.степенью защиты.

Опубликовано
39 минут назад, F M сказал:

В моем случае, для снижения риска задиров и прихватов при перегреве + для более мягкого включения передач + в качестве бонуса, хоть для какого-то общего снижения износа деталей двигателя.

У манола есть порядочное масло по вменяемой цене, индексы при 100 просто замечательные, не хуже подобного мотюля 7100, но при вменяемой цене 1500р за 4л

Бонус присутствует)) - Специальные эстеровые компоненты гарантируют надежную защиту двигателя даже в самых жестких режимах эксплуатации

Опубликовано
13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

по вменяемой цене 1500р за 4л

Возможно, конкретно такое не пробовал, но это уже вариант из "средней ценовой группы".

Я стараюсь покупать масла (и, не только масла..) по акциям и скидкам, заблаговременно, так выгоднее. 

Опубликовано
5 часов назад, Igor_61 сказал:

 

Есть желание сэкономить, лей лукойл или любое наше масло, есть и W40 и W50, на любой вкус и цвет.

 

 

 

Либо Манол.. Но я бы лучше лукойл залил.. он явно получше манола будет

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

У манола есть порядочное масло

Это фантастика

Опубликовано
8 минут назад, dica сказал:

Но я бы лучше лукойл залил.. он явно получше манола будет

Этикетка больше нравится?:)

Опубликовано
5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Этикетка больше нравится?:)

Опыт пользования разного манола и лукойла. Хуже манола редко масла встречаются.. если только конкретный контрафакт, намешанный в подвале 

Зы.. хотя не, GM тоже то говно еще

Опубликовано
1 минуту назад, dica сказал:

Опыт пользования разного манола и лукойла.

Так поделись чем вязкость при 100° - 22,16 не устроила? не дотянула для обозначенных параметров? как измеряли, чем тестировали? С чем сравнивали имеюшим подобные значения?

Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Так поделись чем вязкость при 100° - 22,16 не устроила? не дотянула для обозначенных параметров? как измеряли, чем тестировали? С чем сравнивали имеюшим подобные значения?

Объясняю.. Есть еще такой параметр, как стабильность, старение масла и т.д. Так вот манол полный аутсайдер да-же в компании лукойлов , газпромов и прочих недорогих масел. Если конечно его каждую тысячу менять, то может и ничего.. а больше оно уже в жижу с неработающими присадками превращается с охрененным угаром.. Ты жертва рекламы и маркетинга, как я посмотрю.. Ты не на начальные цифры смотри, а какая стабильность у масла хотя-бы  после пары тысяч.. ибо присадки присадкам рознь по долговечности

Опубликовано
13 минут назад, dica сказал:

Есть еще такой параметр, как стабильность, старение масла и т.д. Так вот манол полный аутсай

Есть такой метод - тестирование отработки с реальными циферами, а просто так можно и красное называть белым((

Тем более в ресурс 1000км, редко какое масло потеряет и 20% заявленных значений. Мой мотюль 7100 после 1000 даже и не особо загразняется со сменой цвета, прям аж жалко отправлять в утиль )) А вот на уазке сливаю синьку после 10ки.. ну уж прям черного цвета((

Да даже на слух по движку слышно, что масло начинает разжижаться где то после 5тыс

Опубликовано
9 минут назад, dica сказал:

Объясняю.. Есть еще такой параметр, как стабильность, старение масла и т.д. Так вот манол полный аутсайдер да-же в компании лукойлов , газпромов и прочих недорогих масел. Если конечно его каждую тысячу менять, то может и ничего.. а больше оно уже в жижу с неработающими присадками превращается с охрененным угаром.. Ты жертва рекламы и маркетинга, как я посмотрю.. Ты не на начальные цифры смотри, а какая стабильность у масла хотя-бы  после пары тысяч.. ибо присадки присадкам рознь по долговечности

Стабильность? Есть такой параметр? 

Эта стабильность зависит от сотни факторов. 

В разных двигателях одно и тоже масло будет вести себя по разному. 

Да и как вы определяли, что масло умерло? Делали лаб анализ? 

 

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Есть такой метод - тестирование отработки с реальными циферами, а просто так можно и красное называть белым((

Тем более в ресурс 1000км, редко какое масло потеряет и 20% заявленных значений. Мой мотюль 7100 после 1000 даже и не особо загразняется со сменой цвета, прям аж жалко отправлять в утиль )) А вот на узке сливаю синьку после 10ки.. ну уж прям черного цвета((

Есть такие вещи, как реальная эксплуатация.. И разницу в качестве масла очень заметно и по давлению и по звуку работы двигателя.. это да-же если в потроха не залезать.

Опубликовано
3 минуты назад, Sazan сказал:

Стабильность? Есть такой параметр? 

Эта стабильность зависит от сотни факторов. 

В разных двигателях одно и тоже масло будет вести себя по разному. 

Да и как вы определяли, что масло умерло? Делали лаб анализ? 

 

Еще одна жертва ЕГЭ. Ты вообще сталкивался например с такими приборами, как датчик давления масла.. это если тебе медведь на ухо наступил и ты не слышишь, как двигатель работать начинает в связи со старением масла. Так вот .. чем старее масло, тем больше меняется величина давки.. Обычно оно становится жижей со временем, либо в нигрол превращается, ибо стабилизирующие присадки вырабатывают свой ресурс. С манолом это происходит очень быстро. Естественно мы говорим про разные масла на одном двигателе.. Манол у меня да-же шестерка трехлитровая не выдерживает..

Опубликовано
1 минуту назад, dica сказал:

Есть такие вещи, как реальная эксплуатация.. И разницу в качестве масла очень заметно и по давлению и по звуку работы двигателя.. это да-же если в потроха не залезать.

По давлению в мотоцикле? Пальцем проверял? 

Звук двигателя из за масла НЕ ГОВОРИТ НЕ О ЧЕМ. Совсем не о чем. 

Уже куча примеров когда жидкие масла сохраняют двигатель если не лучше, то и ни на грамм не хуже. 

Когда маслами торговал, был постоянный клиент который в ваз 2105 на протяжении 5 лет лил масло с фордовскими допусками и, двигатель себя прекрасно чувствовал. Чувство слуха, ощущений, осязаний, цвет масла НИ О ЧЕМ не говорят. ТОЛЬКО лаб анализы отработки.  

Опубликовано
16 минут назад, dica сказал:

Ты жертва рекламы и маркетинга, как я посмотрю..

:blink: ттх стали маркетингом? Хотя.. если они порядочные, то почему бы и нет)) Значит фирма не спит и ищет пути к потребителю ;)

Я предствляю какой будет скандал, если кто то проверит обозначенные параметры и они не совпадут)) Тут вам не Одесский привоз.. конкуренты не дремлют

Опубликовано
1 минуту назад, dica сказал:

Еще одна жертва ЕГЭ. Ты вообще сталкивался например с такими приборами, как датчик давления масла.. это если тебе медведь на ухо наступил и ты не слышишь, как двигатель работать начинает в связи со старением масла. Так вот .. чем старее масло, тем больше меняется величина давки.. Обычно оно становится жижей со временем, либо в нигрол превращается, ибо стабилизирующие присадки вырабатывают свой ресурс. С манолом это происходит очень быстро. Естественно мы говорим про разные масла на одном двигателе.. Манол у меня да-же шестерка трехлитровая не выдерживает..

Все, после этого сообщения не имею желания дальше вести дискуссию. 

Но рекомендую поизучать масла форумы, где делают лаб анализы новых, старых масел и только после этого "пытаются" судить о качестве масла

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: ттх стали маркетингом? Хотя.. если они порядочные, то почему бы и нет)) Значит фирма не спит и ищет пути к потребителю ;)

Я предствляю какой будет скандал, если кто то проверит обозначенные параметры и они не совпадут)) Тут вам не Одесский привоз.. конкуренты не дремлют

Бесполезно разъяснять. Пусть мерит давление на слух дальше. 

Опубликовано

Выводы короче таковы, на 1000км по любому хватит, а раз так.. то есть прекрасная замена мотюля 7100(за 1000р 1л) манолом за 350

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...