dica Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 3 минуты назад, Sazan сказал: Да, не внимательно прочитал. Уроки дела в это время. Угар масла в двигателе от чего зависит? Расскажи, чтоб знал на будущее. От качества присадок в базе.. Про убитые двигатели не говорим.. там любое масло горит. Ты не понимаешь разницу между качеством масла и состояноем двигателя. На новом двигателе одно масло(качественное) будет работать от замены до замены.. а дешевое со временем начнет гореть, ибо присадки потеряли ресурс Цитата
Bizet Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 30 минут назад, ПетровичЪ сказал: Вот тест и таблицы конкурентов.. выводы - не хуже Показать контент https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fbb9qtL-yWlzDPLzvxzpF01gRRtH8fKxeVtXt6HPpgg/edit#gid=0 Машинка трения не серьезно. Залейте хэд энд шолдерс и удивляйтесь :). Такой тест применяют только для трансмиссионных масел и замеряют нагрузку сваривания. Заметьте, я ничего не говорю про качество плюсы и минусы этого маннола. Я указываю на некорректность теста. А масло было бы интересно протестировать. Боюсь на непрогретом двигателе на нем будет проскальзывание сцепления по началу. Прока вязкость не потеряет. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2020 18 минут назад, Bizet сказал: Я указываю на некорректность теста При одинаковой не корректности ко всем образцам.. все же прослеживается некоторая статистика.. и даже не в пользу более имменитым. А масло на трение тестируют не только трансмиссионное - 300V Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат). Есть так же не корректные тесты на текучесть при заморозке.. но выводы иногда просто на лицо.. что то капает, а что то просто пластилин.. не корректно - но зато сильно познавательно, что лить зимой Цитата
Igor_61 Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 14 часов назад, F M сказал: Никто никому не навязывает доп.присадки в масло, Вот это правильно. Каждый д..........т как хочет. Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 22 часа назад, ПетровичЪ сказал: Вот тест и серьёзныеонкурентов.. выводы - не хуже Скрыть контент https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fbb9qtL-yWlzDPLzvxzpF01gRRtH8fKxeVtXt6HPpgg/edit#gid=0 Я так понимаю это гдето в секретной лаборатории, приборы все такие серьезные Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) 12 минут назад, Serega_80 сказал: Я так понимаю это гдето в секретной лаборатории, приборы все такие серьезные Это распространенная фишка(как и заморозка) у блогеров ютуба, вот только статистику редко кто ведет.. Мне лично хватает и ттх.. а это так.. кому то для успокоения затуманенной головы Изменено 8 марта, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 Самый лучший тест-это время. Я на четырке 130000 км откатал на zic полусинтетики, от замены до замены(10-12 тыс) без долива, продал, двигатель бодр до безумия для этого пробега. Через две недели, молодые гонщики догнали газель, раскололи головку, двиг внутри как у кота яйца. Сейчас калина на шеле, скоро менять, не долил не разу, а сосед на этом же масле от замены до замены, долил литр, говорит угар( брали вместе масло и в одном месте). Так что либо время покажет, либо вскрытие. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 5 минут назад, Serega_80 сказал: Самый лучший тест-это время. 5 лет назаад мотюль стоил 500р, а сегодня за 1000.. так что лично мне ждать некогда.. и когда на спидометре мота будет 130000 то это скорей увидят мои правнуки.. да и то вряд ли с сезонным пробегом в 3-5тыс Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 18 минут назад, ПетровичЪ сказал: 5 лет назаад мотюль стоил 500р, а сегодня за 1000..так что лично мне ждать некогда.. икатал когда на спидометре мота будет 130000 то это скорей увидят мои правнуки.. да и то вряд ли с сезонным пробегом в 3-5тыс У меня мот третий сезон начинает, и будешь смеяться, пробег 1750 км, но начал расти быстро. Просто купил в сентябре, прав не было, брал с 700 км на спидометре. Весной 19 года открыл категорию, ну все думаю, теперь попру километры мотать, но не тут то было. 8 июля уехал в командировку и 21 октября приехал, катать уже холодно, да и страховка кончилась. Надеюсь этот год будет плодотворней. Масло собираюсь менять не позже 1500 км, в планах сделать датчик температуры масла, если масло не перегревать, можно будет и 2000-2500 км смело катать. А какое лить, я думаю после пары тройки замен определюсь для себя, что лучше двигателю. В детстве(1993 г) в минск лил дизельное масло(отец с работы приносил), менял на глаз, спидометр не работал, катал, особенно летом с утра до вечера, два сезона и Не одной поломки, даже без замены свечи и залезаний в карбюратор. На дельте карбюратор до идеала так и не могу довести, скорей всего заменю. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 3 минуты назад, Serega_80 сказал: 2000-2500 км смело катать Я таких эксперементов дорогостоящих не люблю.. китай-мотор древний от хонды, как они советовали через 1000 значит знали что делали, хотя и не трудно догадаться, потому как в нем еще и коробка со сцеплением крутится. А масло каждый выбирает под свои покатушки, лично у меня бывают связаны с экстримом, соответсвенно и масло буду лить соответсвуюшее. Я же навязывал манол всем и вся, а просто указал, что есть неплохая замена мотюлю 7100 10w60 1 Цитата
F M Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 1 час назад, Serega_80 сказал: детстве(1993 г) в минск лил дизельное масло(отец с работы приносил), менял на глаз, Наверное, опечатка.. Судя по году Минск обычный, т.е. 2Т.. 1 час назад, Serega_80 сказал: если масло не перегревать, можно будет и 2000-2500 км смело катать Возможно, но сложно ездить в таких режимах, когда моторчик с воздушным охлаждением совсем не перегревается. Цитата
F M Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Это распространенная фишка(как и заморозка) у блогеров ютуба, вот только статистику редко кто ведет.. Мне лично хватает и ттх.. а это так.. кому то для успокоения затуманенной головы Даже характеристики одного и того же масла, порой отличаются, в зависимости от источника информации.. Тесты "блогеров", тем более. Одно и то же масло у каждого показывает свои результаты.. Надо очень тщательно фильтровать информацию.. Цитата
dica Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 10 минут назад, F M сказал: Наверное, опечатка.. Судя по году Минск обычный, т.е. 2Т.. Так опечататься можно только не зная, что в минск масло с бензом заливалось и да-же допбачка как на япах 2т там отродясь не было.. хотя и туда просто заливается без всяких замен.. Хотя в молодости какое только масло с бензом мы не мешали.. ни кто не смотрел.. 2Т это или для четырехтактников Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 3 минуты назад, F M сказал: Тесты "блогеров", тем более. Одно и то же масло у каждого показывает свои результаты.. Надо очень тщательно фильтровать информацию.. 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: Мне лично хватает и ттх.. а это так.. кому то для успокоения затуманенной головы Цитата
dica Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: Надо не только на ТТХ смотреть, а еще как масло выдерживает реальные эксплутационные х-ки. Могут изначальные ТТХ очень красивые написать для любителей брошюрок рекламных, а присадки все сыпаться и окислятся через 300 км начинают из-за их качества или из-за особенностей заправляемого топлива и т.д. Цитата
Bizet Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 27 минут назад, dica сказал: Надо не только на ТТХ смотреть, а еще как масло выдерживает реальные эксплутационные х-ки. Могут изначальные ТТХ очень красивые написать для любителей брошюрок рекламных, а присадки все сыпаться и окислятся через 300 км начинают из-за их качества или из-за особенностей заправляемого топлива и т.д. Ну насчет присадок вы погорячились. Там не такие активные вещества применяются. Да и выпускаются они 3 мировыми фирмами. Состав присадок у них идентичный, различаются только по соотношению. Если не брать самые дешевые минераьные и п/с масла, где присадки могут выпускаться местечковыми фирмами типа белорусского Нафтана. Цитата
Serega_80 Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 13 часов назад, dica сказал: Так опечататься можно только не зная, что в минск масло с бензом заливалось и да-же допбачка как на япах 2т там от родясь не было.. хотя и туда просто заливается без всяких замен.. Хотя в молодости какое только масло с бензом мы не мешали.. ни кто не смотрел.. 2Т это или для четырехтактников Дмитрий, я прекрасно знаю что минск имеет двухтактный двигатель, и чем отличается от четырехтактного. и что бенз на нем заливался с маслом, но может ты не знаешь, что масло заливалось и в сам двигатель, для смазки кпп и сцепления(которое работает как и на 4Т в маслянной ванне). У меня 2Т мотоциклов было 5 штук, и три из них собирал с рамы, и двигателя сам собирал и проводку делал. И 1993 году понятия 2Т масла еще как такого небыло, было МС-20. Цитата
dica Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 51 минуту назад, Bizet сказал: Ну насчет присадок вы погорячились. Там не такие активные вещества применяются. Да и выпускаются они 3 мировыми фирмами. Состав присадок у них идентичный, различаются только по соотношению. Если не брать самые дешевые минераьные и п/с масла, где присадки могут выпускаться местечковыми фирмами типа белорусского Нафтана. Ассортимент присадок очень большой . Три фирмы не три присадки выпускают. И как в случае с конечным продуктом они разные совершенно. Цитата
dica Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 42 минуты назад, Serega_80 сказал: Дмитрий, я прекрасно знаю что минск имеет двухтактный двигатель, и чем отличается от четырехтактного. и что бенз на нем заливался с маслом, но может ты не знаешь, что масло заливалось и в сам двигатель, для смазки кпп и сцепления(которое работает как и на 4Т в маслянной ванне). У меня 2Т мотоциклов было 5 штук, и три из них собирал с рамы, и двигателя сам собирал и проводку делал. И 1993 году понятия 2Т масла еще как такого небыло, было МС-20. По секрету.. Двигатель и коробка передач, это разные вещи... Да-же если они в картере общем, как в случае 4Т многих. И в случае с 2Т минск масло заливалось в коробку, а не в двигатель. И это то-же самое, как написать, что я в мосты заливаю такое то масло, и все отлично, а вы в двигатель его боитесь залить. Режимы работы разные. Понятие в 93.. масло для 2Т и 4Т было, но лили все подряд, как к примеру ездили на летней резине зимой, но зимняя резина уже давно была.. Зы.. Я так и знал, что ты напишешь про то, как масло в коробку заливал)) Сразу хотел написать что рука-лицо в твоем примере, т.к. у кпп отдельный картер Цитата
Bizet Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 9 минут назад, dica сказал: Ассортимент присадок очень большой . Три фирмы не три присадки выпускают. И как в случае с конечным продуктом они разные совершенно. Там очень ограниченный состав. Противоизносная, антиокислительная присадка диалкилдитиофосфат цинка, моющие присадки сульфонаты кальция и магния либо салициллаты кальция и магния в качестве моющего пакета, сукцинамид бора в качестве дисперсанта. Ну ладно, депрессорные присадки для низкотемпературных свойств могут долить иногда, модификаторы трения иногда сыпануть на основе молибдена, титана, бора. Всё. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.