Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, dica сказал:

Ты на самом деле глупый немного, что не можешь понять, когда масло нормальное, а когда уже вырабатывает свой ресурс. Опять хрень какую то про взгляды, пальцы пишешь.. обосрался и начинаешь бред нести.. Не по взглядам и пальцам, а по давлению, работе двигателя, увеличению угара..

Да и да-же не понимаешь об чем мы разговариваем.. про ресурс только с тобой разговор был, когда ты в шестеренках путался и в будильниках. А так мы о изначальных свойствах говорим.  Про ойлклуб та-же хрень.. Читаешь, а что к чему и для чего анализы масла делают не понимаешь.. 

Знаешь что это.. не из-за забора если

vlQzyUi2PB0.jpg

Ты даже не удосужился прочитать, от чего зависит качество масла в первую и самую главную роль. А что дают присадки в маслах. 

Угар и спад давления говорит лишь только то, что твой мертвый мотор убивает это масло чуть быстрее. А связано это может быть с использованием более жидкой базы. 

Но, это СОВСЕМ не говорит, что масло хуже масла другого производителя одного класса и допусков. 

 

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Масляная беседка, какое то название не про что... :unsure:

Масло-бойня, по моему будет куда актуальней ))

Еще бы заднюю не включали и хрень с влажными фантазиями о взглядах, на слух и т.д. не несли, когда четко было написано, что по работе и приборам, не несли, вообще нормальный диалог бы был.

Опубликовано
7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Масляная беседка, какое то название не про что... :unsure:

Масло-бойня, по моему будет куда актуальней ))

??

Опубликовано
2 минуты назад, Sazan сказал:

Ты даже не удосужился прочитать, от чего зависит качество масла в первую и самую главную роль. А что дают присадки в маслах. 

Угар и спад давления говорит лишь только то, что твой мертвый мотор убивает это масло чуть быстрее. А связано это может быть с использованием более жидкой базы. 

Но, это СОВСЕМ не говорит, что масло хуже масла другого производителя одного класса и допусков. 

 

У тебя больная тема мертвый мотор? Это не более, чем твоя влажная фантазия.. Когда мотор считается мертвым на твой профессиАнальный взгляд? На новом гарантийном автомобиле он мертвый или нет?

Опубликовано
1 минуту назад, dica сказал:

вообще нормальный диалог бы был.

Тут!? Да никогда..)) Потому как к-во масла помноженное на к-во голов.. ну ни как не может привести к однозначному конценсусу:D

Опубликовано
В 09.03.2020 в 21:27, dica сказал:

Состав присадки, а не из каких присадок масло состоит..Если бы так все было просто, то все масла бы были одинаковы у всех производителей.. Я тебе уже привел пример с тем-же хлебом.. Тех же вязкостных присадок десятки видов.. КП-5, КП-10, КП-20, ПМА "В-1", ПМА "В-2" и т.д все разного состава. Не говоря про качество их составляющих и оконечную стоимость. В дешевые масла типа манола, лукойла и т.д. бухают самое дешевое с небольшим ресурсом работы. Потому и срок жизни масла короток и после пробега в 5 тысяч его уже надо менять, ибо оно водой становится. В адиноле, равеноле каком нибудь более дорогие присадки используют и на масле без потери его свойств можно уже 10-15 тысяч проехать .. и т.д. А так да.. по составу присадок они будут одинаковы

Все гораздо проще. 

Смотри с 2.30 

 

А это про то какой Лукойл говно. 

 

Хотя, боюсь тебе это все равно ни о чем не скажет. 

Таких как ты к сожалению не переубедить. 

Опубликовано
19 минут назад, Sazan сказал:

Все гораздо проще. 

Смотри с 2.30 

 

А это про то какой Лукойл говно. 

 

Хотя, боюсь тебе это все равно ни о чем не скажет. 

Таких как ты к сожалению не переубедить. 

Это кто?Главный технолог мира по автомаслам, или такой-же лузер, как ты или я или другие , не связанные с хоть одной нефтеперерабатывающей компанией и посвященный в технологические процессы,только  пытающийся денег срубить в ютубе неся всякую отсебятину? Может дашь ссыль на его диссертации и научные труды на тему автомасел для ознакомления с работами такого важного человека...? Не удивительно, что у тебя каша в голове..смотришь хрен пойми кого

Опубликовано

Может.. правильнее было создать тут тему "Маслосрач" и перенести в нее часть темы про масло?, а, не прятать общую тему про масло..

 

Опубликовано
1 час назад, dica сказал:

Ты на самом деле глупый немного, что не можешь понять, когда масло нормальное, а когда уже вырабатывает свой ресурс. Опять хрень какую то про взгляды, пальцы пишешь.. обосрался и начинаешь бред нести.. Не по взглядам и пальцам, а по давлению, работе двигателя, увеличению угара..

Да и да-же не понимаешь об чем мы разговариваем.. про ресурс только с тобой разговор был, когда ты в шестеренках путался и в будильниках. А так мы о изначальных свойствах говорим.  Про ойлклуб та-же хрень.. Читаешь, а что к чему и для чего анализы масла делают не понимаешь.. 

Знаешь что это.. не из-за забора если

vlQzyUi2PB0.jpg

Судя по дыму и робе сварными работами занимаетесь.

Сам сварку люблю, но о познаниях в химической технологии данная профессия не говорит.
И ваш дисер по трибологии мы пока тоже не видим.

Опубликовано
45 минут назад, Bizet сказал:

Судя по дыму и робе сварными работами занимаетесь.

Сам сварку люблю, но о познаниях в химической технологии данная профессия не говорит.
И ваш дисер по трибологии мы пока тоже не видим.

Опять пук в никуда.. Вообще сварки там не вижу...Судя трубам и нефти, в том числе на трубах.. это трубы с термокейсами из скважины.. А судя по контактором и реле и по дыму,.. идет ревизия термокейса. Потом резьба проверяется каллибром и по новой в скважину ... 1 труба 6 метров стоит 3 тысячи евреев, а в скважине их 70 штук, потому их ревизируют постоянно. Рассказать для чего эти трубы и как они в скважине стоят и для чего ревизируются?.. хотя ты, как знаток нефтяной промышленности сам ответишь видимо?

Опубликовано
4 часа назад, F M сказал:

Может.. правильнее было создать тут тему "Маслосрач" и перенести в нее часть темы про масло?, а, не прятать общую тему про масло..

 

Эта тема уже давно превратилась в маслосрач и байки из склепа. Тема не имеет ничего общего с подбором и/или эксплуатацией масла. Можно сказать что она даже вредна, человек впервые попавший сюда точно будет введен в заблуждение

  • Моцарт популярно и непопулярно это тема
Опубликовано
7 часов назад, dica сказал:

Это кто?Главный технолог мира по автомаслам, или такой-же лузер, как ты или я или другие , не связанные с хоть одной нефтеперерабатывающей компанией и посвященный в технологические процессы,только  пытающийся денег срубить в ютубе неся всякую отсебятину? Может дашь ссыль на его диссертации и научные труды на тему автомасел для ознакомления с работами такого важного человека...? Не удивительно, что у тебя каша в голове..смотришь хрен пойми кого

Я прочитал только первое предложение. 

Что и следовало доказать. ???

Опубликовано
2 часа назад, Sazan сказал:

Я прочитал только первое предложение. 

Что и следовало доказать. ???

Твои односложные посты , не говорящие ни о чем, и влажные фантазии не интересны, как и твои кумиры-блогеры. Я знаю Бутлерова, Нобеля, Байера, Менделеева.. А Это к чему мне знать ? Попросил ссыль на его ученые труды, ознакомится с великим деятелем, так пык-мыг один и таинственные "Что и следовало доказать" со смайликами....Одна такая с дипломом из перехода мужу сухой лед в бассейн уже посоветовала сыпануть..

Опубликовано
6 часов назад, Моцарт сказал:

Эта тема уже давно превратилась в маслосрач и байки из склепа. Тема не имеет ничего общего с подбором и/или эксплуатацией масла. Можно сказать что она даже вредна, человек впервые попавший сюда точно будет введен в заблуждение

Кто мешает разделить темы на Маслосрач и Масло..?

Новая тема с отзывами по маслу так же может "вводить в заблуждение" людей, которые будут надеяться на то, что масло, используемое в одной модели двигателя, климатической зоне и условиях эксплуатации будет работать аналогично в двигателях их мотоциклов.. 

 

Опубликовано

Эта тема давно в беседке, а не в технических форумах.. ну это если кто не заметил

Опубликовано
10 минут назад, F M сказал:

Новая тема с отзывами по маслу так же может "вводить в заблуждение" людей, которые будут надеяться на то, что масло, используемое в одной модели двигателя, климатической зоне и условиях эксплуатации будет работать аналогично в двигателях их мотоциклов.. 

Если у этих "надеющихся людей" модель двигателя, климатическая зона и условия эксплуатации будут аналогичны отзыву - то и результат в теории будет аналогичен. По-моему именно для этого и существуют эти уточняющие пункты, чтобы было известно как можно больше переменных величин

Опубликовано

Вам не надоело ещё а ? 

Спойлер

Какая в хуй разница какое там масло лить? Не, ну я понимаю такой срачь на форумах про дорогие японские, европейские, американские, мотоциклы, но сука, не на этом же форуме. На этих китайских повозках двигло можно раз в сезон менять и не накладно будет. И потом, оно (двигло) будет даже на трансмиссионке работать и ни хуя не случится, от слова совсем. 

 

О чём тут спорить то?

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 11.03.2020 в 14:42, хочу мот сказал:

Какая

Спойлер

в хуй

разница какое там масло лить?

Спойлер

 

Какая разница на каком мотоцикле ездить?

Какая разница, что жрать?

Какая разница с какой женщиной спать?

 

Лично мне на Форуме интересны три темы: масло, шины и нюансы эксплуатации мототехники по параметрам близкой к моей. Темы, типа "экип, доп.свет, наклейки на бак" и т.п., мне не нужны и я в них стараюсь не лезть. Читать мало интересную тему и, тем более, разводить срач.. никто не заставляет. Жаль, что все сводится к такому стилю общения.

 

Опубликовано

Проблема вся в том что в условиях нашей экономики купить подлинный товар это как рулетка. Целая индустрия подделок от лекарств до автозапчастей. Есть мнение что лучше залить подлинный Лукойл чем непонятную жижу в "фирменной" банке. Сам прокалывался. Покупал " Эни" мотомасло полусинь в фирменной таре (что сложно напечатать этикетки?).Эксплуатировал на 4Т воздушного охлаждения (ни одного перегрева.ни каких цветов побежалости на хроме выпускной трубы). После слива в лотке на фоне черной жижи обозначились комья солидола. Полусинь походу оказалась самой дешевой минералкой. Лучше синица в руках (своя),чем журавль в небе (поддельный).

Опубликовано
21 минуту назад, MEN сказал:

Есть мнение что лучше залить подлинный Лукойл чем..

Мнение, вполне обоснованное. Сам часто пользуюсь РФ маслами, правда.. конкретно Лукойл, недолюбливаю по политическим соображениям..) Однако, когда вижу в интернет-магазине хорошую скидку на импортное масло с подходящими характеристиками, а отечественные масла дороже и (или) нет нужной вязкости, тогда иду на риск и покупаю..) По идее, рискую не сильно, ведь двигатели ВАЗ и китайских мотоциклов, достаточно всеядны и, какой-нибудь Синтек или Волга-Ойл в банке ZIC, простой мотор не убьют, а меняю масло довольно часто. Если покупать "автомасло" (по акции и т.п.) литрушками, риск еще меньше.

На ойл-клабе, кто-то хвастался, типа.. "лью Лукойл 4Т за 2000 руб./4 л и не парюсь")) Но, это так.. для улыбки..))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...