Миша79 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 5 минут назад, dica сказал: Ты на самом деле глупый немного, что не можешь понять, когда масло нормальное, а когда уже вырабатывает свой ресурс. Опять хрень какую то про взгляды, пальцы пишешь.. обосрался и начинаешь бред нести.. Не по взглядам и пальцам, а по давлению, работе двигателя, увеличению угара.. Да и да-же не понимаешь об чем мы разговариваем.. про ресурс только с тобой разговор был, когда ты в шестеренках путался и в будильниках. А так мы о изначальных свойствах говорим. Про ойлклуб та-же хрень.. Читаешь, а что к чему и для чего анализы масла делают не понимаешь.. Знаешь что это.. не из-за забора если Ты даже не удосужился прочитать, от чего зависит качество масла в первую и самую главную роль. А что дают присадки в маслах. Угар и спад давления говорит лишь только то, что твой мертвый мотор убивает это масло чуть быстрее. А связано это может быть с использованием более жидкой базы. Но, это СОВСЕМ не говорит, что масло хуже масла другого производителя одного класса и допусков. Цитата
dica Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 6 минут назад, ПетровичЪ сказал: Масляная беседка, какое то название не про что... Масло-бойня, по моему будет куда актуальней )) Еще бы заднюю не включали и хрень с влажными фантазиями о взглядах, на слух и т.д. не несли, когда четко было написано, что по работе и приборам, не несли, вообще нормальный диалог бы был. Цитата
Миша79 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 7 минут назад, ПетровичЪ сказал: Масляная беседка, какое то название не про что... Масло-бойня, по моему будет куда актуальней )) Цитата
dica Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 2 минуты назад, Sazan сказал: Ты даже не удосужился прочитать, от чего зависит качество масла в первую и самую главную роль. А что дают присадки в маслах. Угар и спад давления говорит лишь только то, что твой мертвый мотор убивает это масло чуть быстрее. А связано это может быть с использованием более жидкой базы. Но, это СОВСЕМ не говорит, что масло хуже масла другого производителя одного класса и допусков. У тебя больная тема мертвый мотор? Это не более, чем твоя влажная фантазия.. Когда мотор считается мертвым на твой профессиАнальный взгляд? На новом гарантийном автомобиле он мертвый или нет? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 1 минуту назад, dica сказал: вообще нормальный диалог бы был. Тут!? Да никогда..)) Потому как к-во масла помноженное на к-во голов.. ну ни как не может привести к однозначному конценсусу Цитата
Миша79 Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 В 09.03.2020 в 21:27, dica сказал: Состав присадки, а не из каких присадок масло состоит..Если бы так все было просто, то все масла бы были одинаковы у всех производителей.. Я тебе уже привел пример с тем-же хлебом.. Тех же вязкостных присадок десятки видов.. КП-5, КП-10, КП-20, ПМА "В-1", ПМА "В-2" и т.д все разного состава. Не говоря про качество их составляющих и оконечную стоимость. В дешевые масла типа манола, лукойла и т.д. бухают самое дешевое с небольшим ресурсом работы. Потому и срок жизни масла короток и после пробега в 5 тысяч его уже надо менять, ибо оно водой становится. В адиноле, равеноле каком нибудь более дорогие присадки используют и на масле без потери его свойств можно уже 10-15 тысяч проехать .. и т.д. А так да.. по составу присадок они будут одинаковы Все гораздо проще. Смотри с 2.30 А это про то какой Лукойл говно. Хотя, боюсь тебе это все равно ни о чем не скажет. Таких как ты к сожалению не переубедить. 1 Цитата
dica Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 19 минут назад, Sazan сказал: Все гораздо проще. Смотри с 2.30 А это про то какой Лукойл говно. Хотя, боюсь тебе это все равно ни о чем не скажет. Таких как ты к сожалению не переубедить. Это кто?Главный технолог мира по автомаслам, или такой-же лузер, как ты или я или другие , не связанные с хоть одной нефтеперерабатывающей компанией и посвященный в технологические процессы,только пытающийся денег срубить в ютубе неся всякую отсебятину? Может дашь ссыль на его диссертации и научные труды на тему автомасел для ознакомления с работами такого важного человека...? Не удивительно, что у тебя каша в голове..смотришь хрен пойми кого 1 Цитата
F M Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 Может.. правильнее было создать тут тему "Маслосрач" и перенести в нее часть темы про масло?, а, не прятать общую тему про масло.. Цитата
Bizet Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 1 час назад, dica сказал: Ты на самом деле глупый немного, что не можешь понять, когда масло нормальное, а когда уже вырабатывает свой ресурс. Опять хрень какую то про взгляды, пальцы пишешь.. обосрался и начинаешь бред нести.. Не по взглядам и пальцам, а по давлению, работе двигателя, увеличению угара.. Да и да-же не понимаешь об чем мы разговариваем.. про ресурс только с тобой разговор был, когда ты в шестеренках путался и в будильниках. А так мы о изначальных свойствах говорим. Про ойлклуб та-же хрень.. Читаешь, а что к чему и для чего анализы масла делают не понимаешь.. Знаешь что это.. не из-за забора если Судя по дыму и робе сварными работами занимаетесь. Сам сварку люблю, но о познаниях в химической технологии данная профессия не говорит. И ваш дисер по трибологии мы пока тоже не видим. Цитата
dica Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 45 минут назад, Bizet сказал: Судя по дыму и робе сварными работами занимаетесь. Сам сварку люблю, но о познаниях в химической технологии данная профессия не говорит. И ваш дисер по трибологии мы пока тоже не видим. Опять пук в никуда.. Вообще сварки там не вижу...Судя трубам и нефти, в том числе на трубах.. это трубы с термокейсами из скважины.. А судя по контактором и реле и по дыму,.. идет ревизия термокейса. Потом резьба проверяется каллибром и по новой в скважину ... 1 труба 6 метров стоит 3 тысячи евреев, а в скважине их 70 штук, потому их ревизируют постоянно. Рассказать для чего эти трубы и как они в скважине стоят и для чего ревизируются?.. хотя ты, как знаток нефтяной промышленности сам ответишь видимо? Цитата
Моцарт Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 4 часа назад, F M сказал: Может.. правильнее было создать тут тему "Маслосрач" и перенести в нее часть темы про масло?, а, не прятать общую тему про масло.. Эта тема уже давно превратилась в маслосрач и байки из склепа. Тема не имеет ничего общего с подбором и/или эксплуатацией масла. Можно сказать что она даже вредна, человек впервые попавший сюда точно будет введен в заблуждение 2 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 7 часов назад, dica сказал: Это кто?Главный технолог мира по автомаслам, или такой-же лузер, как ты или я или другие , не связанные с хоть одной нефтеперерабатывающей компанией и посвященный в технологические процессы,только пытающийся денег срубить в ютубе неся всякую отсебятину? Может дашь ссыль на его диссертации и научные труды на тему автомасел для ознакомления с работами такого важного человека...? Не удивительно, что у тебя каша в голове..смотришь хрен пойми кого Я прочитал только первое предложение. Что и следовало доказать. Цитата
dica Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 2 часа назад, Sazan сказал: Я прочитал только первое предложение. Что и следовало доказать. Твои односложные посты , не говорящие ни о чем, и влажные фантазии не интересны, как и твои кумиры-блогеры. Я знаю Бутлерова, Нобеля, Байера, Менделеева.. А Это к чему мне знать ? Попросил ссыль на его ученые труды, ознакомится с великим деятелем, так пык-мыг один и таинственные "Что и следовало доказать" со смайликами....Одна такая с дипломом из перехода мужу сухой лед в бассейн уже посоветовала сыпануть.. Цитата
F M Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 6 часов назад, Моцарт сказал: Эта тема уже давно превратилась в маслосрач и байки из склепа. Тема не имеет ничего общего с подбором и/или эксплуатацией масла. Можно сказать что она даже вредна, человек впервые попавший сюда точно будет введен в заблуждение Кто мешает разделить темы на Маслосрач и Масло..? Новая тема с отзывами по маслу так же может "вводить в заблуждение" людей, которые будут надеяться на то, что масло, используемое в одной модели двигателя, климатической зоне и условиях эксплуатации будет работать аналогично в двигателях их мотоциклов.. Цитата
dica Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 Эта тема давно в беседке, а не в технических форумах.. ну это если кто не заметил Цитата
Моцарт Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 10 минут назад, F M сказал: Новая тема с отзывами по маслу так же может "вводить в заблуждение" людей, которые будут надеяться на то, что масло, используемое в одной модели двигателя, климатической зоне и условиях эксплуатации будет работать аналогично в двигателях их мотоциклов.. Если у этих "надеющихся людей" модель двигателя, климатическая зона и условия эксплуатации будут аналогичны отзыву - то и результат в теории будет аналогичен. По-моему именно для этого и существуют эти уточняющие пункты, чтобы было известно как можно больше переменных величин Цитата
хочу мот Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 Вам не надоело ещё а ? Спойлер Какая в хуй разница какое там масло лить? Не, ну я понимаю такой срачь на форумах про дорогие японские, европейские, американские, мотоциклы, но сука, не на этом же форуме. На этих китайских повозках двигло можно раз в сезон менять и не накладно будет. И потом, оно (двигло) будет даже на трансмиссионке работать и ни хуя не случится, от слова совсем. О чём тут спорить то? 2 Цитата
F M Опубликовано 21 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2020 В 11.03.2020 в 14:42, хочу мот сказал: Какая Спойлер в хуй разница какое там масло лить? Спойлер Какая разница на каком мотоцикле ездить? Какая разница, что жрать? Какая разница с какой женщиной спать? Лично мне на Форуме интересны три темы: масло, шины и нюансы эксплуатации мототехники по параметрам близкой к моей. Темы, типа "экип, доп.свет, наклейки на бак" и т.п., мне не нужны и я в них стараюсь не лезть. Читать мало интересную тему и, тем более, разводить срач.. никто не заставляет. Жаль, что все сводится к такому стилю общения. Цитата
MEN Опубликовано 21 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2020 Проблема вся в том что в условиях нашей экономики купить подлинный товар это как рулетка. Целая индустрия подделок от лекарств до автозапчастей. Есть мнение что лучше залить подлинный Лукойл чем непонятную жижу в "фирменной" банке. Сам прокалывался. Покупал " Эни" мотомасло полусинь в фирменной таре (что сложно напечатать этикетки?).Эксплуатировал на 4Т воздушного охлаждения (ни одного перегрева.ни каких цветов побежалости на хроме выпускной трубы). После слива в лотке на фоне черной жижи обозначились комья солидола. Полусинь походу оказалась самой дешевой минералкой. Лучше синица в руках (своя),чем журавль в небе (поддельный). Цитата
F M Опубликовано 21 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2020 21 минуту назад, MEN сказал: Есть мнение что лучше залить подлинный Лукойл чем.. Мнение, вполне обоснованное. Сам часто пользуюсь РФ маслами, правда.. конкретно Лукойл, недолюбливаю по политическим соображениям..) Однако, когда вижу в интернет-магазине хорошую скидку на импортное масло с подходящими характеристиками, а отечественные масла дороже и (или) нет нужной вязкости, тогда иду на риск и покупаю..) По идее, рискую не сильно, ведь двигатели ВАЗ и китайских мотоциклов, достаточно всеядны и, какой-нибудь Синтек или Волга-Ойл в банке ZIC, простой мотор не убьют, а меняю масло довольно часто. Если покупать "автомасло" (по акции и т.п.) литрушками, риск еще меньше. На ойл-клабе, кто-то хвастался, типа.. "лью Лукойл 4Т за 2000 руб./4 л и не парюсь")) Но, это так.. для улыбки..)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.