Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я бы вот это попробовал.

А мотюль да, классно пахнет!

 

Майн готт. Вот что маркетинг с человеком делает. Это же обычная минералка )))))))))

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

опыт людей... тоже штука своеобразная и не всегда годная... потому как отрицать наличие людей-дЭбилов, к сожалению нельзя, а ведь иногда именно они охотнее всего и делятся своим опытом!) 

Тут как в анекдоте, чем отличается мужчина от женщины? Женщина советует, мужчина высказывает своё мнение!)

Опубликовано

Да не обязательно даже отзывы читать. Вполне достаточно прочесть технические данные и включить логику. На подавляющем большинстве китайской техники нет фильтров тонкой очистки масла. Следовательно, любое масло будет довольно быстро терять свои свойства и требовать замены буквально через 1000-1500 км. Минералка теряет свойства безвозвратно и линейно. Соответственно, чем больше работает, тем хуже свойства. Синтетика хороша, но слишком дорога, чтобы менять ее каждые 1500 км. К тому же, в ней слишком много моющих присадок. При отсутствии фильтрации частицы нагара будут гоняться по чистому движку, уподобляясь наждачке. Поэтому единственным разумным компромиссом для нас является полусинтетика. Которая стоит достаточно дешево, чтобы ее достаточно часто менять.

 

Вообще, я чисто практическим путем пришел к полностью идентичным выводам автора этой статьи: http://mastermoto.com.ua/tech-moments/11-vibor-masla-dlya-motocikletnih-dvigatelej.html

Опубликовано

Из практики катал только 10W40 разных производителей;

1 Motul (хорошее масло матылем не назовут) шумная работа цепи грм, неприятные грубые переключения коробки. Расхода незаметил.

2 Repsol грм по тише наблюдался эффект ведения сцепления

3 Господи дай мозгов этому примату! Угораздило залить ХАДО без комментариев , а в центробежном элементе появилась новая жизнь.

4 Остановился на ликви не рекламо но последние 15 тысяч катаю вроде не плохо

Мапед патрон страйк замена через 1500-1700 как получится

Опубликовано

тому же, в ней слишком много моющих присадок. При отсутствии фильтрации частицы нагара будут гоняться по чистому движку, уподобляясь наждачке. Поэтому единственным разумным компромиссом для нас является полусинтетика. Которая стоит достаточно дешево, чтобы ее достаточно часто менять.

 

Вообще, я чисто практическим путем пришел к полностью идентичным выводам автора этой статьи: http://mastermoto.com.ua/tech-moments/11-vibor-masla-dlya-motocikletnih-dvigatelej.html

Не согласен, масло не омывает камеру сгорания. А если речь о частицах сажи, попавших в картер, то никакой фильтр их не остановит. Все что омывает масло это частицы износа и частицы себя самого.

Еще из статьи:

"Теоретически автомобильное масло может вспениваться на высоких оборотах"

Как раз теоретически, обороты это далеко не достаточный фактор. Раз уж говорить про вспенивание, тогда нужно учитывать и ход поршня (относительный в том числе), который в мотодвижках сильно меньше. К тому же у R6 вообще 16к красная зона. Вспенивают же не обороты а непосредственно детали, обладающие какой-то скоростью. Эта скорость пропорциональна как оборотам так и ходу, да и еще много чему, если мы про ЦПГ говорим.

Еще оттуда

"Для наших с вами 15-20 лошадок и 9000 максимальных оборотов ничего плохого случиться не может." (про автомасло)

Что я и делаю. Сейчас лью HX7 в своего китайца. Разницы с мотомаслом не обнаружил.

Опубликовано

 

Что я и делаю. Сейчас лью HX7 в своего китайца. Разницы с мотомаслом не обнаружил.

Шелл нх7 ? Его сейчас производят в России поэтому качество не айс, у нас на базе целые партии (бочки,фасовка) отзывали на завод , мол они забыли какую то присадку добавить в масло и вся партия говеная. Французские  масла эльф или тотал попробуй. Цена качество на уровне и без загонов.

 

Опубликовано

Про эльф наслышан, а что Шелл в России жаль, хотя пользуюсь лет 7 и проблем с ним не замечал.

У бати, а потом и у меня мерс на этом масле (Раньше оно как-то по-другому звалось) больше 100к прошел, и двигатель был в отличном состоянии, цилиндры только износились, но он пробежал больше 300к за 20 лет. Одно время лил в мерс Молиген 10W50, но не понравилось, угорало и расход по трассе был больше чем на шелл примерно на литр.

Кстати еще тут купил баклажку ашан-масла (Производитель Дюран), синтетика 2л - 450р. Чет дешево, попробую в скутер залить.

Опубликовано

Кстати еще тут купил баклажку ашан-масла (Производитель Дюран), синтетика 2л - 450р. Чет дешево, попробую в скутер залить.

Подозрительно, 2 литра за 450 рублей )) Может Ашан на нем плов варит без замены?

Опубликовано

Про эльф наслышан, а что Шелл в России жаль, хотя пользуюсь лет 7 и проблем с ним не замечал.

У бати, а потом и у меня мерс на этом масле (Раньше оно как-то по-другому звалось) больше 100к прошел, и двигатель был в отличном состоянии, цилиндры только износились, но он пробежал больше 300к за 20 лет. Одно время лил в мерс Молиген 10W50, но не понравилось, угорало и расход по трассе был больше чем на шелл примерно на литр.

Кстати еще тут купил баклажку ашан-масла (Производитель Дюран), синтетика 2л - 450р. Чет дешево, попробую в скутер залить.

Случаем не в ТРЦ Вегас на 24 км МКАД? Я такое масло только там видел.

 

Подозрительно, 2 литра за 450 рублей )) Может Ашан на нем плов варит без замены?

Я в двигатель машины вообще лью ашановское масло п/с 10w40 по 75 р/литр, ибо жрет-с! Упаковка идентичная с маслом Синтойл и Волгаойл (только наклейки фирменные ашановские), фирма производитель та же, что производит химию Синтойл и Синтек.

http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=1&ELEMENT_ID=116

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6003-6003/#entry346935

Опубликовано

Брал на Рязанке, после прочтения http://www.oil-club.ru/forum/topic/7810-s7-aushan-essence-huile-5w-40-svezhee/решил попробовать.

У него есть мерсодопуск 229.3 что хорошо.

Еще есть фасовка по 5л, стоит в районе 1300р, что в пересчете на литр выходит дороже.

Кстати п/синт ашановская у меня стоит в районе 200р/л.

Опубликовано

Первые несколько страниц ямаховского каталога посвящены авто-мото маслосрачу ;)

http://www.yocracing.com/brochures/Yamalube_Catalog.pdf

Опубликовано

"Уж сколько раз твердили миру"(с)

 

V300 - гоночное масло. Потому и стоит как шасси от Боинга. Перед гонкой заливается, после гонки меняется и выбрасывается. Лить его в китайца, тем более, при отсутствии масляного фильтра - феерическая расточительность, если не сказать - глупость.

 

Бешеное количество моющих присадок отлично отмывают двигатель, превращая при этом масло в отличный абразив. Оно потому и становится черным как нигрол уже через 300 км, что забирает в себя всю копоть. А народ еще и старается катать его подольше, поскольку оно "качественное". И дорогое. В результате износ, наоборот, выше.

 

Идеальное мотюлевское масло для китайца без фильтра тонкой очистки - полусинтетика 5100. 10W50 в жару за тридцатник и 10W40 во все остальное время теплого сезона. Об этом уже где только не писалось тысячекратно. Да я и сам пришел к тому же выводу на практике.

Все правильно сказал, но v300 хорошо чистить двигатель залил и через 500км слил и залива обычное 5100

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...