Tom Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Интересная ссылка (просто посмотреть картинки), а вообще в лифан сначала лил синтетику 10в40 и 20в50 мотюлевского производства, с ростом цен перешел на синтетику ликвимоли 10в50, пока есть возможность остановлюсь на этом масле, если рубль продолжит обесцениваться буду искать более дешевые варианты. Цитата
Archie Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Интересная ссылка (просто посмотреть картинки), а вообще в лифан сначала лил синтетику 10в40 и 20в50 мотюлевского производства, с ростом цен перешел на синтетику ликвимоли 10в50, пока есть возможность остановлюсь на этом масле, если рубль продолжит обесцениваться буду искать более дешевые варианты. лажа какая то или спецы-фотографы бараны,ельф.шел.тотал.кастрол всегда движки чистые Цитата
alekskonv Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 У меня минералка трансмиссионная ELF простояла два года в гараже, отдал приятелю осенью, залил в мост и коробку, доволен как слон, говорит теперь у машины накат появился)) Никаких осадков и расслоения масла не было. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 У меня минералка трансмиссионная ELF простояла два года в гараже, отдал приятелю осенью, залил в мост и коробку, доволен как слон, говорит теперь у машины накат появился)) Никаких осадков и расслоения масла не было. )) х.з. что он там лил в трансмиссию, может нигрол с автобазы, так конечно полетела после него...)) Я давеча в вилку покупал какое то дизельное 10w40 с молибденом манол по моему.., все присадки на дне были как желеобразная темная масса, бултыхал мин 15.. перед заливкой, уж грехом подумалось чиб не лить..., но жаба пересилила...)) в двиг бы сроду не налил Интересная ссылка (просто посмотреть картинки) И сделать выводы, что не все то золото что блестит.., особенно касторка Цитата
bord-51 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Я давеча в вилку покупал какое то дизельное 10w40 с молибденом манол по моему.., все присадки на дне были как желеобразная темная масса, бултыхал мин 15..(( Ни у одного, даже самого распоршивого масла такого не бывает. Тебе палево какое-то продали. Выкинь его. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Ни у одного, даже самого распоршивого масла такого не бывает. Тебе палево какое-то продали. Выкинь его.Не палево, магаз значимый, да и емкость уж слишком фирменно запечатана, для паленки слишком дорого(в смысле запечатано).., да и в вилку лить, там фильтров нет..))и тепла особого не наблюдается.. да и перемешалось все )) Цитата
Party_hard Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Молибден, точнее его дисульфид - это твердые частицы. Нет ничего удивительного что они осели вниз. Хотя сам такого не наблюдал, брал ликви моли. Цитата
Peter Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Интересная ссылка (просто посмотреть картинки), а вообще в лифан сначала лил синтетику 10в40 и 20в50 мотюлевского производства, с ростом цен перешел на синтетику ликвимоли 10в50, пока есть возможность остановлюсь на этом масле, если рубль продолжит обесцениваться буду искать более дешевые варианты. Разглядывал всё мельком пока не увидел про Мотюль. Я наверно не буду его заливать :-) Такого осадка в новой канистре с маслом я ни на одном масле не видел. http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB?s=a93ca024207312b1cb76c82568b4f954&p=494581&viewfull=1#post494581 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Разглядывал всё мельком пока не увидел про Мотюль. Я наверно не буду его заливать :-) Такого осадка в новой канистре с маслом я ни на одном масле не видел.Мдя уж.., у нас весь город матюлем с касторкой заполонили, из альтернативы нашел ipon Full Power Katana 10w50 или швейцарское MOTOREX Boxer 4T 10w40.. как бы и все (( Цитата
Паштет Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Мдя уж.., у нас весь город матюлем с касторкой заполонили, из альтернативы нашел ipon Full Power Katana 10w50 или швейцарское MOTOREX Boxer 4T 10w40.. как бы и все (( Можно заказать сразу несколько литров в интернет-магазине в другом городе. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Неплохой обзорчик с исследованиями по маслу Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50Ipone Katana Full Power 4T 10W-50Liqui Moly Motorrad 4T 10W-40Motorex Top Speed 4T 10W-40Motul 7100 Ester 4T 10W-40Repsol Moto Sintetico 4T 10W-40Тотек Астра Робот HR 4T 10W-40 http://motocitizen.info/articles/cont/revisions/1363628338/test-motornih-masel-10w-40-i-10w-50-dlja-dorozhni-r63 Цитата
Yozh Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 масло именитых производителей не производило особого впечатления, при том при всем что на всех трех мотах на холодную сцепление "залипает" , думаю может попробовать автомасло, на каком-то моторесурсе пролетала информация что авто масло решает эту проблему, отпишитесь Заливал три разных автомобильной полу-синтетики 10w40, при минусах на первом запуске на всех маслах сцепа залипшая была. Сейчас этот эффект пропал, то ли из-за того, что потеплело, то ли последнее масло помогло хз... Цитата
Yozh Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Я давеча в вилку покупал какое то дизельное 10w40 с молибденом манол по моему.., все присадки на дне были как желеобразная темная масса, бултыхал мин 15.. перед заливкой, уж грехом подумалось чиб не лить..., но жаба пересилила...)) в двиг бы сроду не налил А что в вилку растительного то не залил с подсолнухом? Такой выбор масла мне не понятен. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 А что в вилку растительного то не залил с подсолнухом? По нескольким причинам 1)жидковато маленько для столь "современной" вилки с механикой 70х, где зазоры между подвижными частями исчисляются миллиметрами(грубо говоря) 2)отсутствие моющих присадок наталкивает на мысль, что может засохнуть на жаре.. 3)да и антифрикционного молибдена в нем нет, что бы, хотя бы не на долго сберечь столь нежный китайский металл с сальниками А если серьёзно, то что не устроило? вязкость? или присутствие молибдена? или то что оно предназначено для диз двигателей? как это отразится на работе вилки с мизерными ходами в 15см.., даже если в нее залить хоть супер масло для вилок, работать как showa она не станет увы. Цитата
Yozh Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Ну просто та же самая кинематическая вязкость для разных типов масел имеющих одно обозначение будет разная. Т.е. 10W для двигателя не то же самое что 10W для трансмиссии или для вилочного масла. Про разные рабочие температурные режимы ты тоже в курсе. Тут понятное дело каждый дро4ит как хочет, но я не вижу смысла башлять за те же молибденовые присадки которые выпадут в осадок и толку от которых нет. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Конечно вязкость разная, поэтому заводское было нещадно забраковано и вылито в отработку, так как с ним это не вилка а сопля для проката по ровному асфальту к ближайшему пивбару Моторное гораздо гуще в режиме до 50градусов, соответственно и вилка будет жестче.., чего и добивались, а насчет присадок возможно осядут, если ровный асфальт является предпочтением, у меня скорее закипит на колчеданах..)) Цена за присадки даже меньше чем у вилочного 320 за молибден против _от460...от мотюля Про выбор вы правильно сказали, кто то "дро4ит", а кто то льет готовое среднестатическое Цитата
Yozh Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Ну впринципе да, кто-то льет готовое масло предназначенное для данного узла) Цитата
Peter Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Конечно вязкость разная, поэтому заводское было нещадно забраковано и вылито в отработку, так как с ним это не вилка а сопля для проката по ровному асфальту к ближайшему пивбару Моторное гораздо гуще в режиме до 50градусов, соответственно и вилка будет жестче.., чего и добивались, а насчет присадок возможно осядут, если ровный асфальт является предпочтением, у меня скорее закипит на колчеданах..)) Цена за присадки даже меньше чем у вилочного 320 за молибден против _от460...от мотюля Про выбор вы правильно сказали, кто то "дро4ит", а кто то льет готовое среднестатическое Дело не только в вязкости. У вилочного масла одно из основных свойств - это способность не пениться. У моторного это не так выражено. Так что на моторном на холодную оно будет жёсче, но закипит и вспенится раньше. Если уж очень хотелось погуще, то надо было вот по такому пути пойти http://moto.swissblog.ru/smeshivanie-vilochnyih-masel-raznoy-vyazkosti.html Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 http://moto.swissblog.ru/smeshivanie-vilochnyih-masel-raznoy-vyazkosti.html :) Будь у меня тАкой выбор.., кто бы лил моторное, как правило у наших торговцев выбор вилочного заканчивается одной позицией )) _пожиже )) Цитата
alekskonv Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 :) Будь у меня тАкой выбор.., кто бы лил моторное, как правило у наших торговцев выбор вилочного заканчивается одной позицией )) _пожиже )) Ребят, всегда, если туго с выбором, можно кинуть клич на форуме, наверняка, кто-нить сможет заехать купить, да отправить. А уж финансовый вопрос решается легко, всякие там быстрые мани, карты сбера, да прочие переводы. Мы ведь здесь не только для ля-ля, я сделал вот такой мотоцикл, но и для реальной помощи друг другу. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.