evil_laugh Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 По поводу автомасел вообще: логически рассуждая, они рассчитаны на меньшую температуру, потому как подавляющее большинство автомобильных двигателей охлаждаются жидкостью и работают при 90-95С.Это температура антифриза у них 90-95 градусов, масло греется больше. 110-120 в среднем. У ёбра температура масла в холода 75 градусов, в дождь не более 55, в умеренную жару (25 град.) - порядка 90, в пробках 100-110. Цитата
Peter Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Картер воздушника не нагреется до таких температур. Масло соответственно. Это в картере. В зоне где масло смазывает поршень и кольца температура градусов на 30-40 выше чем в картере. Народ тут выкладывал температуру цилиндра, вроде даже до 170 доходит. В таком варианте шестерёнки, сцепление и коленвал конечно смазываются идеально, а вот поршень находится не в лучших условиях. И по поводу картера. На ходу он холодный, а вот если погазовать в грязи, то прогревается быстро. На всяких косилках-генераторах с принудительным обдувом масло в картере легко прогревается до 110град при работе на 2/3 мощности. Это надо учитывать любителям пробиваться через грязь. Цитата
TTRщик Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Народ тут выкладывал температуру цилиндра, вроде даже до 170 доходит. Фига, это на каком моте и чем мерили? 0_о Как-то многовато.У меня мототермометр стоит, датчик утоплен между ребер цилинда в районе около свечи и прижат войлоком для меньшего контакта с воздухом. Летом, при ~ +20 С , при нежестких покатушках по лесам и полям температура держится +110-120 С, при езде по асфальту на 5 передаче при оборотах выше 5500 начинает стабильно ползти вверх, я грел максимум до +130 С примерно, а потом либо асфальт кончается, обороты падают и температура тоже, либо я снижаю обороты\останавливаюсь остыть. Какой вообще нормальный температурный режим у китайских мотоциклов воздушников? Если у автомобилей это примерно 90-100 градусов, а у нас сколько? Цитата
Peter Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Фига, это на каком моте и чем мерили? 0_о Как-то многовато.У меня мототермометр стоит, датчик утоплен между ребер цилинда в районе около свечи и прижат войлоком для меньшего контакта с воздухом. Летом, при ~ +20 С , при нежестких покатушках по лесам и полям температура держится +110-120 С, при езде по асфальту на 5 передаче при оборотах выше 5500 начинает стабильно ползти вверх, я грел максимум до +130 С примерно, а потом либо асфальт кончается, обороты падают и температура тоже, либо я снижаю обороты\останавливаюсь остыть. Какой вообще нормальный температурный режим у китайских мотоциклов воздушников? Если у автомобилей это примерно 90-100 градусов, а у нас сколько? На китайце мерили, где то на этом форуме выкладывали. Учти что 130 это всё таки внешняя стенка цилиндра, а в зоне поршя температура выше. Цитата
denis26nsk88 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Ещё зависит как двигатель кретиш, если постоянно оборотов накручиваеш и агрессивно катаеш то нистоит экономить ,а если в спокойных режимах то почему и нет если такое же по классу,я автомобильное залил и прозивал уровень ,через 300км пробега пришлось 600грамм доливать до уровня,всего заливал литр.теперь третья шумит походу коробку менять.лучше мотомасло по цене по дешевле подобрать. Цитата
TTRщик Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 На китайце мерили, где то на этом форуме выкладывали. Учти что 130 это всё таки внешняя стенка цилиндра, а в зоне поршя температура выше. ну так а где-то на форуме внутреннюю чтоли мерили? Цитата
Party_hard Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Короче ТС, не знаю что тут в теме понаписали, лей автомасло API SG или выше, АCEA A3, и будет тебе счастье. Нихрена сцеплению не будет, оно на этих моторах спокойно все переварит. Бери только что-нибудь уровня Шелл, хотяб за 250р/л, Маннол не надо, тут хрен поймешь что за Маннол. Да, и 6к оборотов на машине и 6к оборотов на мотоцикле это не одно и тоже. Цитата
Marsokhod Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Согласен, Маннол не бери. Совсем не понравилось Цитата
егерь Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Я иногда допускаю нагрев до 170 градусов. Замер проводится в глухом отверстии стенки цилиндра примерно на половине - верхней трети хода поршня. Тема про температуру воздушников и мототермометры весьма интересна и полезна, а потому я соответствующую тему перенёс из дебрей "балтмоторса" в "обшие темы", милости прошу - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4968-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/ 1 Цитата
Mitrich25rus Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Аналогично, лью лукойл люкс 10 в 40 полусинтетику - второй эндуро , полет нормальный. От перегрева внедрил такую штуку а грязь??? Цитата
Ujif85 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Подскажите пж можно ли смешивать Мотюль 5000 10w40 и Мотюль 5100 10w40. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Ujif85 сайт Мотюль - техническая информация, 5100, 10w40, читаем внизу Цитата
Archie Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Подскажите пж можно ли смешивать Мотюль 5000 10w40 и Мотюль 5100 10w40. да пох, мешай, зачем только Цитата
Ujif85 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Просто есть канистра 5000 мотюля, а девать ее некуда) Пока идет период обкатки и масло надо часто менять вот и хочу эту литрушку использовать. А так как в мот надо 1.2 литра масла залить, хочу разбавить его 5100 Цитата
Archie Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Просто есть канистра 5000 мотюля, а девать ее некуда) Пока идет период обкатки и масло надо часто менять вот и хочу эту литрушку использовать. А так как в мот надо 1.2 литра масла залить, хочу разбавить его 5100 себе залил бы и не парился, хотя 1л в хр достаточно 1 Цитата
Roman2552007 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Всем доброго времени суток кто нибудь лил Castrol R40 SAE 40 в двигатель 169 FMM. Это синтетика или нет? В нете мало информации. Цитата
Roman2552007 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Мот пока на обкатке. Не та ветка, но через телефон другого форума не нашел. Цитата
alekskonv Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Всем доброго времени суток кто нибудь лил Castrol R40 SAE 40 в двигатель 169 FMM. Это синтетика или нет? В нете мало информации. Какое-то оно узко специализированное, и навряд-ли есть смысл его лить в эти моты. И насколько понял, это всёж для 2Т масло. 3,14зда придёт твоему мотору на такой обкатке. Цитата
Roman2552007 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Какое-то оно узко специализированное, и навряд-ли есть смысл его лить в эти моты. И насколько понял, это всёж для 2Т масло. 3,14зда придёт твоему мотору на такой обкатке. написано вроде и для 4-х . Странное оно какое-то Цитата
alekskonv Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Не, по классу спецификации только 2т, вообще касторку добавляли в топливную смесь советские мотокроссмены и авиамоделисты. Посмотри: спецификация Api Tc TC Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB http://www.avs74.ru/Castroloilmototeh Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.