Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня поменял чего было залито с магаза ,(непонятной консистенции) на эльф фото где то в верху пробег 72 км я в шоке опилок в фильре писец .. на фильтре блястят опилки

А что ты хотел. Опилки будут всю обкатку. Но при каждой замене масла их будет всё меньше и меньше.

Как закончатся , считай обкатал.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А что ты хотел. Опилки будут всю обкатку. Но при каждой замене масла их будет всё меньше и меньше.

Как закончатся , считай обкатал.

Не соглашусь. На Альфе опилки были только при первой замене масла, на Мотолэнде 250 эндуро опилок не было. Посмотрим что будет при обкатке Ёбрика. Я на все мотоциклы на сливную пробку устанавливаю очень мощный магнит и внимательно отслеживаю процесс стружконакопления, ну и соответственно смотрю слитое масло. Паранойя знаете ли дело не шуточное, это я про себя  :D

Опубликовано

Не соглашусь. На Альфе опилки были только при первой замене масла, на Мотолэнде 250 эндуро опилок не было. Посмотрим что будет при обкатке Ёбрика. Я на все мотоциклы на сливную пробку устанавливаю очень мощный магнит и внимательно отслеживаю процесс стружконакопления, ну и соответственно смотрю слитое масло. Паранойя знаете ли дело не шуточное, это я про себя  :D

Привет Алексей!!!

У меня при 1 замене опилок было много. (фильтр сетка стоковый). Ну а потом всё меньше и совсем чуть

чуть.

На Форике магнит в пробке установлен с завода.

Опубликовано

Добрый вечер Александр. Да, все говорят, что Китай мото сделан из плохого металла, по этому я и начал отслеживать  стружку в ДВС. Да, частично она присутствует, но как говорится в допустимых приделах, стружки как таковой у меня не было на пробке с магнитом, только немного при первой замене масла, но присутствовала металлическая пыль в масле, и то хорошо, значит у Китайцев не все так грустно. Да, болты и прочий крепеж сделан из мягкого железа, но и цена доступная по этой причине. А если ДВС правильно обкатать и своевремено обслуживать и эксплуатировать как положено, то моторчик походит. У моего знакомого Альфа за 30 т.к перевалила и без кап ремонта двигателя.

Опубликовано

Парни у кого есть опыт применения на моте масла Лукойл люкс полусинь 10/40.

Кто что думает о отечественных производителях масла ?

всем привет!отечественное масло не пробывал.но когда купил мот(у меня велс сбр3000 чекушка)лил мотюль полусинтетику у меня буксовало сцепление,не мог на бардюр заехать.потом почитал промасла и начал лить мобил 10.40 автомобильное и проблема ушла.за сезон накатал тысячь семь,вопросов нет. меняю тысячи 3000-4000.

Опубликовано

Сегодня заходил в магазин с автомаслами. Хотел по привычке купить ZIC для автомобилей. Оно зарекомендовало себя наилучшим образом. Нашел зик за 450 рублей, и вспомнил , что покупал его за 418. Хотел было уже уходить, и тут увидел это масло!!!!!

Цена 400 рублей, качество на высоте! Я взял! Счастью моему нет предела! Мотюль стоит 560 р. Зачем!?

post-24308-0-03571500-1454755168_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня заходил в магазин с автомаслами. Хотел по привычке купить ZIC для автомобилей. Оно зарекомендовало себя наилучшим образом. Нашел зик за 450 рублей, и вспомнил , что покупал его за 418. Хотел было уже уходить, и тут увидел это масло!!!!!

Цена 400 рублей, качество на высоте! Я взял! Счастью моему нет предела! Мотюль стоит 560 р. Зачем!?

Новая линейка! Я такое лью!

Опубликовано

Сегодня заходил в магазин с автомаслами. Хотел по привычке купить ZIC для автомобилей. Оно зарекомендовало себя наилучшим образом. Нашел зик за 450 рублей, и вспомнил , что покупал его за 418. Хотел было уже уходить, и тут увидел это масло!!!!!

Цена 400 рублей, качество на высоте! Я взял! Счастью моему нет предела! Мотюль стоит 560 р. Зачем!?

400 р за литр  неплохо. (у нас такого нет). Мотюль за 560р взял бы но у нас он 700 с чем то.(не факт что настоящий).

Возьму Эни 10/40 за 600р.

http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=113&product_id=367

Опубликовано

А я все таки придерживаюсь, что в мотоцикл надо заливать мотоциклетное масло.

400 р за литр неплохо. (у нас такого нет). Мотюль за 560р взял бы но у нас он 700 с чем то.(не факт что настоящий).

Возьму Эни 10/40 за 600р.

http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=113&product_id=367

Темный я человек, не слышал про такое масло.

Опубликовано

Я тоже первый раз вижу это масло Ziс.

 

А я все таки придерживаюсь, что в мотоцикл надо заливать мотоциклетное масло.


Темный я человек, не слышал про такое масло.

Мы же с тобой уже обсуждали масла Эни Эгип.:)

Опубликовано

А я все таки придерживаюсь, что в мотоцикл надо заливать мотоциклетное масло.

 

Я тоже придерживался этой мысли, пока стоимость фирменного мотомасла была относительно адекватной, а с прошлого сезона лью в мот лукойл полусинтетику,это-же масло давно уже лью в НИВУ, УАЗ и в рабочий МЕРИН - всё функционируует нормально.

 Касательно мота: разницы в худшую сторону не заметил, даже наоборот - коробка передач стала работать мягче, и передачи стали включаться настолько тихо, что, по первости пока не привык, не всегда и знал - включил или нет? :)

Опубликовано

А я все таки придерживаюсь, что в мотоцикл надо заливать мотоциклетное масло.

Темный я человек, не слышал про такое масло.

Как не крутил, но такое масло есть в продаже от корпорации ZIC- прикинь!?
Опубликовано

А я все таки придерживаюсь, что в мотоцикл надо заливать мотоциклетное масло.

 

Привет Алексей!!!  

По поводу мото масла  полностью тебя поддерживаю. Хотя люди льют Лукойл даже в 600кубовые япы.

У нас на ветке парень сразу стал заливать  Лукойл Люкс 10/40 авто полусинтетика. пробег 2700 . пишет что всё работает ОК.   Лично я пока не готов проводить такие экспиременты :D .(пока зарплата позволяет)

Ну а когда прижмёт :ph34r: , думаю все мы подсядем на Лукойл  :rolleyes:

Опубликовано

Сергей Николаевич, а какой именно Лукойл?

Вот такое, тока 10/40 - температурный режим мотодвигателя такой-же как на мотыле, доливать в течении срока эксплуатации в мот ( 2000-3000км) не приходится, в машинах масло тоже практически не угорает, например в НИВУ идёт 3.6литра на картер при замене, ежжу на масле 5-6 тысяч километров, на долив хватает оставшихся 400 грамм с четырёхлитровой баклаги.

   В принципе, лукойл, конечно, не панацея, но когда у нас встал вопрос о выборе универсального масла на всю технику, выбрали его, сопоставив цену, качество (проверенное лично и на своей технике) и возможность покупать гарантированно неподдельное масло.

 Хотя наверное есть и лучшие масла :) .

 

Кстати, перове знакомство с лукойловским маслом мне очень не понравилось! Когда-то давно залил в УАЗик лукойл купленный в соседнем магазине, ежжу-ежжу, а масло всё как новое! Я забеспокоился и открыл крышку ГРМ, открыл и офигел! Всё было покрыто толстенным слоем мазута, который я потом задолбался отмсывать как снаружи так и снутри движка, как оказалось я попал на палёнку и в дальнейшем покупаю масло тока в "фирменных местах".

  Кстати, эта полусинь, в процессе эксплуатации, изумительно отмывает наглухо запущенные двжки в которых масло не менялось "столетиями" B)

5b.jpg
Опубликовано

Если  решишься то бери только на фирменных заправках Лукойл.

Это понятно, но долгие годы мне вдалбливали, что мотоциклетное масло для мотоциклов, автомобильное, для машин. Все понимаю, но надо подумать, выгода на лицо, не было бы хуже мототехнике.

 А 5В40 не жидковато будет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...