дым Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 кастрол 10 40 полусинтетику лью 5 год. его легко отличить от поделки по запаху. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 кастрол 10 40 полусинтетику лью 5 год. его легко отличить от поделки по запаху. Идея СУПЕР))) Куплю собаку, отдам спецам и пусть научат отличать масла, резину,топливо, лампочки,цепи, мотоботы и.т.д за пять шагов от прилавка))) Продованы повесятся))) 2 Цитата
дым Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 смех смехом а покупать по 250 р за л якобы кастрол а на самом деле лукойл не есть хорошо Цитата
Gudhan Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Посмотрел разные видео,почитал и сделал для многих уже очевидный вывод.что есть только МОТОРНЫЕ масла.Вот посмотрел мануал на свой мот(мы пользуемся португальским) и там написано лить SAE 20W50 по классификации API класс SF.Но так как класс SF устарел на смену ему пришел класс SG.В инете полно всяких таблиц.Дак вот далее смотрим к примеру масло Лукойл супер и видим что там та же вязкость и тот же класс по API SG. Если боимся минералку лить(она и идет 20W50) то льем полусинтетику 10W40.Вроде так написал как понимаю,возможно это мои заблуждения :wacko: 3 Цитата
капер1966 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Посмотрел разные видео,почитал и сделал для многих уже очевидный вывод.что есть только МОТОРНЫЕ масла.Вот посмотрел мануал на свой мот(мы пользуемся португальским) и там написано лить SAE 20W50 по классификации API класс SF.Но так как класс SF устарел на смену ему пришел класс SG.В инете полно всяких таблиц.Дак вот далее смотрим к примеру масло Лукойл супер и видим что там та же вязкость и тот же класс по API SG. Если боимся минералку лить(она и идет 20W50) то льем полусинтетику 10W40.Вроде так написал как понимаю,возможно это мои заблуждения :wacko: Лукойл Люкс получше будет и немного подороже за счёт импортных присадок. Цитата
Fiona Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 А я вот хочу попробовать перевести всю авто и мототехнику на полусинтетику (Лада Калина, мопед Альфа, мотоцикл ЮБР, бензо снегоуборщик и бензогенератор) Лукоил, но чего то пока очкую. Хотя не думаю, что Лукоил хуже Мотюля. А какое масло льете в мотоцикл? С Лукойлом был серьезный залет (правда лет 15 назад) Заливал его в простой русский автомобиль - Каблук (ИЖ 2715), практически новый На пробеге около двух тысяч после замены, стрелка давления масла начала заваливаться до упора вправо (высокое давление в системе) Как обьяснили (правда нет не знаю верно ли), засралась часть маслянных каналов Промыл Поменял масло - залил остаток из этой же канистры ( слитое масло, ни чем не отличалось от нормального) Результат вышел тот же Приблизительно через 2 тыс км - вновь повышенное давление Слил Промыл систему Про Лукойл забыл навсегда Цитата
егерь Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 С Лукойлом был серьезный залет (правда лет 15 назад) Заливал его в простой русский автомобиль - Каблук (ИЖ 2715), практически новый На пробеге около двух тысяч после замены, стрелка давления масла начала заваливаться до упора вправо (высокое давление в системе) Как обьяснили (правда нет не знаю верно ли), засралась часть маслянных каналов Промыл Поменял масло - залил остаток из этой же канистры ( слитое масло, ни чем не отличалось от нормального) Результат вышел тот же Приблизительно через 2 тыс км - вновь повышенное давление Слил Промыл систему Про Лукойл забыл навсегда Была такая-же история, залил в уаз купленный в соседнем магазине лукойл, ездил-ездил, а масло не темнеет, снял крышку ГРМ и ужаснулся! Всё в "мазуте" - заманался оттирать и промывать. Как оказалось я попал на палёный (поддельный) лукойл, с тех пор покупаю это-же масло, но только в лукойловских фирменных торговых точках, лью его во всю технику - от рабочего дизельного мерса до своего мотоцикла, - полёт нормальный. Кстати, промывка (промывочное масло) и последующая езда на плусиньке, всё от того-же лукойла, быстро и качественно промывает наглухо засранные движки в которых масло не менялось годами. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Была у меня когда то машина, ВАЗ 2105, ездил только на Лукойле, жалоб не было. Это не реклама, не подумайте. Вот и думаю перейти на него, но пока опасаюсь. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Леха, что тебе втюхался этот лукойл? не уж то нормальное масло в магазине кончилось? или скучно жить без приключений :) Ты у лукойла видел масло для 4х т мото? Нет, вот и забудь.. как научаться, докажут что получилось, тогда и купим 1 Цитата
Gudhan Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Если что то как бы вот http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/00354/ но жидковатое особенно для воздушек Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Леха, что тебе втюхался этот лукойл? не уж то нормальное масло в магазине кончилось? или скучно жить без приключений :) Ты у лукойла видел масло для 4х т мото? Нет, вот и забудь.. как научаться, докажут что получилось, тогда и купим Вот и я так думаю, не буду пока экспериментировать, покатаю на Мотюле. 1 Цитата
егерь Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Леха, что тебе втюхался этот лукойл? За Лёху не скажу, скажу за себя: для меня масла лукойл единственные масла которые я могу купить именно в лукойле и потому гарантировано куплю непалёное масло, а остальные масла... Вот и я так думаю, не буду пока экспериментировать, покатаю на Мотюле. Хорошее масло, если не подделка и V300; на 5100 и особенно 7100 двиг работатал жёстко, как на воде. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Сначала за Лукойл, правильно сказал Сергей Николаевич, если брать на заправке Лукойл, то масло не паленое, а вот за Мотюль говорить не буду, оно у нас продается везде, даже на уличных развалах и вероятность нарваться на леватуру-велика. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Лукойл буду брать только на фирменных заправках или магазинах. Александр Константинович а какое именно? Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Докатаю ЗИК 20W50 и перейду на лукойл полусинтетику 10W40 или синтетику 5W40. Дело даже не в масле - хотя нужно чтобы оно было обязательно фирменное непаленое. Нашему двигателю не хватает масляного радиатора. На ирбис гарпии точно такой-же двигатель, но с радиатором и всё замечательно! Лукойл буду брать только на фирменных заправках или магазинах. Спасибо что развеяли сомнения. То же была мысль о "универсальном" масле для ВСЕЙ своей техники. Лью Шелл Хеликс 5/40 и в грузовик и во все маленькие. Всё устраивает. На грузовике бошку скидывал по осени - чётко видно заводской хон ( 420 000км,, мотор Китай). И всегда где то валяется литруха на возможный долив хотя и не доливаю от замены до замены. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Хорошее масло, если не подделка и V300; на 5100 и особенно 7100 двиг работатал жёстко, как на воде. И не удивительно, в сравнении с автомобильным любое 4т мото будет иметь такой эффект, так как скользких присадок в нем минимум, а вот стойкости к повышенным температурам намного больше и это гораздо важнее, так как пленка рвется именно в экстремальных режимах, а не тепличных как в авто Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 И не удивительно, в сравнении с автомобильным любое 4т мото будет иметь такой эффект, так как скользких присадок в нем минимум, а вот стойкости к повышенным температурам намного больше и это гораздо важнее, так как пленка рвется именно в экстремальных режимах, а не тепличных как в авто Как то все дружно забыли, что хорошие автомасла расчитаны на ТУРБИРОВАННЫЕ моторы. Температура в картриже турбины такая что на моте её взять просто негде и обороты турбины на порядок больше ЛЮБОГО спортивного мота. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 С чего это вдруг..? тосол что ли закончился )) Цитата
Peter Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Меня в этом масле тоже смущают цифры: 10W30. Тут, что-то не то. 30 это маловато! Ещё пойдет для жидкостного охлаждения, а для воздушного эта цифра мала! Желательно не менее 50. Не туда смотрите. 30 это вязкость при 100С. Коленвалу и кпп практически без разницы какая вязкость. Все проблемы у мотоциклетного воздушника в температуре верхнего поршневого кольца, поршня в верхней части и цилиндра. Там температуры около 150С это норма. Так что и вязкость масла надо смотреть именно на этой температуре. Проблема в том что на упаковке она не написана, надо искать более полную документацию. Но могу сказать что при 150С масло SAE30 и 15W40 будут иметь вязкость почти в полтора раза выше чем 10W40. Автомобильные моторы редко требуют какую то определённую вязкость при такой температуре, там такое редко бывает. На моей памяти только у Фольксвагена есть такие требования, причём к разным моторам требования прямо противоположны. У них из-за этого даже нормы специальные придуманы. Но кто у нас читает эти нормы? :-) 1 Цитата
Peter Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Как то все дружно забыли, что хорошие автомасла расчитаны на ТУРБИРОВАННЫЕ моторы. Температура в картриже турбины такая что на моте её взять просто негде и обороты турбины на порядок больше ЛЮБОГО спортивного мота. В рабочем режиме температура вала турбины не сильно отличается от температуры коленвала. Вот если после отжига заглушить сразу, то всё перегревается. Обороты конечно большие, но на самом деле важна относительная скорость поверхностей. Диаметры вала небольшие, соответственно скорости не особо большие, вполне сравнимы со скоростью пары поршневое кольцо-цилиндр. При том что на поршне масла меньше нагрузки в разы выше. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.