Гоша1001 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 в принципе говоря об МВ про АPI и ACEA уже можно и не вспоминать Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 И все-же лучше идти путем дополнительного охлаждения - ибо любой перегрев снижает смазывающие свойства! Для этого подойдет масляный радиатор или дополнительное оребрение головки, цилиндра, картера. или 60W :) Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 20-50 норм, ментше загустителей, дольше срок службы масла. Хотя щас еще прохладно и лично я езжу на W40. А что за новая поршневая, ты ж писал что уже поменял поршень и ездил на нем? Цитата
evil_laugh Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Клево так на нашем мотике на 76м ездить :) Цитата
Peter Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Извиняюсь, но Вы в теме вообще?))) Зачем Вы написали эту чушь? Температура турбины 1000гр. Это где колено нагревается до 1000гр? В каком месте? Обороты турбины доходят до 150 000об/мин. Это какой поршень в любом пересчёте на Вашу относительность достигает ТАКИХ скоростей? Я не собираюсь устраивать срач на тему масел. Просто задумайтесь ; такой агрегат как турбина многие сотни тысяч километров на хреновом масле работать не будет . Значит авто масла отвечают всем требованиям и дрочить на какие то спец.мото масла смысла нет. Именно это я и имел в виду написав пост про турбомоторы. Жесть какая. Если что, то я "в курсе", диплом инженера-механика как раз по двс. Вам конечно приятно спорить и рассказывать о тысяче градусов в турбине, но это показывает Ваше полное незнание и непонимание вопроса. Вы даже рендер трёхмерной модели турбины обозвали детским ресунком. При этом на этом "рисунке" почему то не увидели системы смазки которая там очень хорошо показана. Теперь по делу. 1000град в турбине существуют только при работе на полной мощности на концах лопаток крыльчатки которая в выхлопных газах. Они не смазываются и масло не имеет к ним отношения. Масло идёт только на смазку подшипников вала. Эти подшипники охлаждаются или только маслом, или дополнительно корпус охлаждается системой охлаждения. В подшипниках при работе мотора масло не нагревается выше 150град. Условия смазки там в разы лучше чем у верхнего порневого кольца. И смотреть надо не частоту вращения, а линейные скорости пары трения. Про частоту вращения ищите сами. Можете написать и 1500000оборотов, это сразу будет добавлять ясности для читающих. 1 Цитата
Peter Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Алексей, спрашивать про масла на форумах - всеравно как про семечки на базаре, фсе фломастеры разные. Определи себе критерии качества - и лей то масло которое ему отвечает, и этикетка непричем. А подтверждение качества - всегда можно посмотреть на сайтах. Я себе определил SN и МВ229.5 и пофигу это равенол...вальволин ...лукойл, главное что бы честно отвечал этим требованиям....ну и естественно кошелек, Равенол на тебе 3000 или лукошка на тебе 1300. А эффект один и тот же. А вот SN зря. Присадки эих масел конечно очень хороши для мотора, но они совершенно неживучи в условиях сильных контактных нагрузок. В моторе таких нагрузок нет, но они есть в шестернях кпп. И срок службы такого масла из-за кпп в пару раз меньше чем SG. Обратите внимение, что все производители мотомасел делают именно SG. Но тут коечно зависит от пробега на масле. Если менять раз в 2-3ткм, то оно не успеет испортиться. Где то в сети встречал исследования на эту тему. Мото масла SG окончательно теряли свои свойства на 7-8ткм пробега, автомасла на 5-6ткм. Сильно конечно зависит от мотоцикла и режимов езды, но тенденция понятна. Цитата
Peter Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 это мой выбор АВТОмасла, в моте другое - изза вызкости. Хотя в скутере и мотоблоке именно такое - потому как там принудиловка и перегрева нет. О как, я это не прочитал до предыдущего своего ответа :-) По поводу принудиловки это отчасти заблуждение. Я специально измерял температуру масла в газонокосилке и в генераторе (2,5квт). Там обдув тоже сумашедший. Но в генераторе на холостых масло стабилизируется на 60-70град, под нагрузкой в 1,5квт температура масла 115град, дальше растёт, но долговременно нечем было его нагрузить. У косилки нет холостых, после кошения температура масла была 110град. Вроде немного градусов. Но на поршне масло нагревается на 20-30град сильнее чем в картере, и получается что температура 150град вполне оказывается рабочей для масла в воздушнике без всякого перегрева. Обратите внимание , что например фирменное масло Бригс не загущенное, у него вязкость SAE30. Такое масло самое устойчивое при высоких температурах. Цитата
Peter Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 И все-же лучше идти путем дополнительного охлаждения - ибо любой перегрев снижает смазывающие свойства! Для этого подойдет масляный радиатор или дополнительное оребрение головки, цилиндра, картера. Золотые слова. А ещё я добавил бы что главное не гонять мотор на максимальных режимах. Именно на них бывает максимальная нагрузка, максимальный нагрев и все мелочи которые при нормальной езде никогда не вылезли бы за всю жизнь мотора могут вылезти именно на таких режимах. Поэтому у "гонщиков" чаще всего техника и погибает. 1 Цитата
Peter Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 или 60W :) Это не совсем так. Вязкость 60 будет на 100град. При 150град оно может оказаться и более густым, и наоборот более жидким. Об этом можно узнать только из документации на масло. И это новое масло. При пробеге вязкость может сильно упасть. Обычно она достигнута при помощи загустителей. Большинство загустителей не стойки к температурам, и в воздушнике масло очень легко может потерять вязкость. Цитата
СтарыйРусский Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Жесть какая. Если что, то я "в курсе", диплом инженера-механика как раз по двс. Вам конечно приятно спорить и рассказывать о тысяче градусов в турбине, но это показывает Ваше полное незнание и непонимание вопроса. Вы даже рендер трёхмерной модели турбины обозвали детским ресунком. При этом на этом "рисунке" почему то не увидели системы смазки которая там очень хорошо показана. Теперь по делу. 1000град в турбине существуют только при работе на полной мощности на концах лопаток крыльчатки которая в выхлопных газах. Они не смазываются и масло не имеет к ним отношения. Масло идёт только на смазку подшипников вала. Эти подшипники охлаждаются или только маслом, или дополнительно корпус охлаждается системой охлаждения. В подшипниках при работе мотора масло не нагревается выше 150град. Условия смазки там в разы лучше чем у верхнего порневого кольца. И смотреть надо не частоту вращения, а линейные скорости пары трения. Про частоту вращения ищите сами. Можете написать и 1500000оборотов, это сразу будет добавлять ясности для читающих. 1 Так всё таки 1000 градусов? Крыльчатка на валу сидит жёстко, практически одно целое. 2 На рисунке ясно написано "охлаждаемый корпус". Про смазку не слова и это факт. Турбин с водяным охлаждением я не встречал ни разу. Если имелось в виду масляное охлаждение, то извиняюсь, а какая там тогда температура то? А температура там такая, что если заглушить двигатель не дав турбине остынуть - поведёт вал турбины который охлаждается маслом. Т.е. явно не 150градусов. 3 Да,150 000 оборотов на зажигалках ( и даже больше) и 90 000 об/мин на дизелях. Вы правда инженер? Тогда проверьте свои знания хотя бы в тырнете. А вообще суть моего замечания про авто масла для турбированных двигателей сводилась к одному - это масло круче (или не хуже) разрекламированных мото масел. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Большинство загустителей не стойки к температурам, и в воздушнике масло очень легко может потерять вязкость. Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 160,1 мм2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 23,9 мм2 /с Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG Есть варианты лучше? :) Цитата
капер1966 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 160,1 мм2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 23,9 мм2 /с Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG Есть варианты лучше? :) Есть!!!!! Заливать то что прописано в мануале а не по принципу чем гуще тем лучше. :D 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 А какой мануал мануальней , допустим в португальском написано 20w50 :D Цитата
капер1966 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 А какой мануал мануальней , допустим в португальском написано 20w50 :D Думаю тот что шёл вместе с мотом. Ну а в Португалии и климат другой. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Вместе с мотом идет и в крым и в якутию.. ;) а о склонности его к перегревам на оборотах ближе к максимальным там тоже написано? Вполне уверен что добрая половина форумчан так и ездят.. а потом цпг меняют..через 4 тыс :blink: Цитата
капер1966 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Вместе с мотом идет и в крым и в якутию.. ;) а о склонности его к перегревам на оборотах ближе к максимальным там тоже написано? Вполне уверен что добрая половина форумчан так и ездят.. а потом цпг меняют..через 4 тыс :blink: Если в крым и в якутию то стоит задуматься. Лично я под Владимиром. Лью 10/40 мот не перегревается. Охлажденье воздушно масленое через два радиатора. Перегреть (при желании или по незнанию) можно любой двигатель и ни какое масло не спасёт. П/С Увлекаться густыми маслами не стоит, так как каналы под них не рассчитаны да и маслонасос может не справится. В результате получите масленое голодание двигателя. Изменено 31 марта, 2016 пользователем капер1966 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 А вот SN зря. Присадки эих масел конечно очень хороши для мотора, но они совершенно неживучи в условиях сильных контактных нагрузок. В моторе таких нагрузок нет, но они есть в шестернях кпп. И срок службы такого масла из-за кпп в пару раз меньше чем SG. Обратите внимение, что все производители мотомасел делают именно SG. Но тут коечно зависит от пробега на масле. Если менять раз в 2-3ткм, то оно не успеет испортиться. Где то в сети встречал исследования на эту тему. Мото масла SG окончательно теряли свои свойства на 7-8ткм пробега, автомасла на 5-6ткм. Сильно конечно зависит от мотоцикла и режимов езды, но тенденция понятна. Петр - посмотри на предыдущей странице, требования API и МВ, про API говорить уже не серьезно. посмотри внимательно диаграмму требований http://www.china-moto.ru/forum/topic/655-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-45#entry246617 Цитата
evil_laugh Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Сотку ирбис нормально прет, как раз по трассе и обдув, и обороты. Самый классный режим для двигла и масла. Нагар весь вылетает и т.п. Цитата
evil_laugh Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Куда хуже недогрев, я вот щас ехал в дождь, так отор холодный, зараза, не едет, чихает и дергает Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.