Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извиняюсь, но постараемся поддержать формат этой ветки: 

Я залил или заливал такое-то, или сякое-то, личные ощущения, и факты по работе двигателя(прихватило поршень, состояние поршневой и т.д.

А просто ссылки и досужие размышления просто засоряют ветку. Пора модерам уже и почистить.

Личное мнение, не претендующее на истину. 

 

 

кrim4anin: Поддерживаю! Лью масло "Каждый день" из Ашана. Синтоил-дочка Лукойла.Масло полусинтетика 10w-40 показало себя отлично,замена через каждую тысячу. 

Достаточно и этого высказывания. 

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Извиняюсь, но постараемся поддержать формат этой ветки: 

Я залил или заливал такое-то, или сякое-то, личные ощущения, и факты по работе двигателя(прихватило поршень, состояние поршневой и т.д.

А просто ссылки и досужие размышления просто засоряют ветку. Пора модерам уже и почистить.

Личное мнение, не претендующее на истину. 

 

 

кrim4anin: Поддерживаю! Лью масло "Каждый день" из Ашана. Синтоил-дочка Лукойла.Масло полусинтетика 10w-40 показало себя отлично,замена через каждую тысячу. 

Достаточно и этого высказывания. 

Почему?Пусть люди видят и знают как их разводят.Ссылки в подтверждение.

 
Опубликовано

Поддерживаю! Лью масло "Каждый день" из Ашана. Синтоил-дочка Лукойла.Масло полусинтетика 10w-40 показало себя отлично,замена через каждую тысячу.Любителям "крутого"и супер масла типа Мotul,Shell, Mobil, Castrol, Elf, Total, BP, LiquiMoly, Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV, BMW : http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/    http://martin.livejournal.com/437636.html   https://youtu.be/BQPk01z1oJQ

Призадумался! Как жить? Кому верить? Что лить в мотор?

Опубликовано

Призадумался! Как жить? Кому верить? Что лить в мотор?

Нуб, дык...

Я, например, лью то, что стал лить тока потому, что могу купить это масло конкретно у производителя ( и тем застраховаться от подделки), другие марки, с таким условием покупки, мне недоступны, и потому для меня вопрос выбора не стоит. А свойства всех масел, у всех марок, примерно одинаковы.

Опубликовано

Сергей Николаевич, а классификация у твоего масла какая? Лукойл люкс SL\ CF  или супер SG\CD? Тоже перейду на него скорее всего.

Я полусинтетику люкс заливаю. Почему - незнаю :)  Наверное ведусь на то что он типа лучше чем стандарт. :D

Хотя наверняка и то нормально ходит.

Опубликовано

Я полусинтетику люкс заливаю. Почему - незнаю :)  Наверное ведусь на то что он типа лучше чем стандарт. :D

Хотя наверняка и то нормально ходит.

Какой пробег, сцепление как себя чувствует? Мне через 200 км менять масло, думаю перейти на лукойл, по крайней мере больше вероятности купить не паленку, если брать на фирменных заправках.

Опубликовано

Алексей - я вот много раз выкладывал диаграмму требований к маслу, у SN МВ 229.5 выглядит так:

 

А та м не простые слова и цифры.

Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита. 
1. Soot thickening - сажевые отложения. 
2. Wear - общий износ. 
3. Sludge - шлам (жирная грязь) 
4. Piston deposits - нагар в поршневой. 
5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства. 
6. Fuel economy - экономия топлива. 
7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором. 

Опубликовано

Не нашел такого Супер. Если SN, то только Люкс

Да перепутал - конечно Люкс

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Опубликовано

Прошу прощения, но я в диаграмме ни чего не понял, сколько не смотрел :(

Да перепутал - конечно Люкс

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Так это Лукойл 5w40, а я для мотоцикла ищу Лукойл 10w40., а там только Лукойл люкс SL\ CF или Супер SG\CD . Так какое лучше лить?

Опубликовано

Возвратимся к паутинкам - стойкость к окислению выше, угар меньше, износ меньше, термостабильность выше, я не хаю полусинь, но качество этого по всем параметрам выше - по требованиям МВ.

Опубликовано

Так это 5w40, а я ищу 10w40.

10 вэ 40 полусинь и по качеству гараздо ниже.

по картинкам же написал - что каждый отрезок означает и там визуально можно сравнить предъявляемые требования по API, АСЕА и по требованиям прозводителя - которые гораздо жесче - самый жесткий (требовательный у Мерса МВ229.5) Лукошка SN отвечает их требованиям. На диаграммах чем больше закрашено тем выше требования.

Опубликовано

Возвратимся к паутинкам - стойкость к окислению выше, угар меньше, износ меньше, термостабильность выше, я не хаю полусинь, но качество этого по всем параметрам выше - по требованиям МВ.

Это понятно, я не спорю, так как разбираюсь в этом поверхностно. Просто я хочу взять масло для мотоцикла, мопеда, бензогенератора и бензоснегоуборщика и хотелось бы 10 w40. Все выше перечисленное моторы 4Т, воздушного охлаждения, эксплуатация что то летом, что то зимой.

Игорь, я не против синтетики, смущает первая цифра 5w... , не жарко ли будет моту с бензогенератору летом? Хотя первая цифра отвечает за минусовую температуру.

Опубликовано

Ты сам ответил на свой вопрос - первая цифра показывает вязкость при минусовой температуре - вернее температуру при которой это масло допускается применят, в данном случае - минус 29 градусов, и она на высокотемпературные свойства никак не влияет. Я это масло лью В Шниву, в Крота с Лифановским движком и в скутер полтиник. В кроте и в скутере - принудиловка воздушная - поэтому ему жить в них легче. В Ирбис залил в прошлом году - в жару выше 30 - пошел звон. я его сразу слил и залил дорогучий Равенол 10вэ50 стало норм. Но тут надо смотреть уже не на первую цифру а на вторую именно она отвечает за высокотемпературные свойства масла. Кстати до плюс 30, в начале весны и этот лукойл нормально ходил. А как жара началась то спекся, но я думаю в такую жару 33-37, любая 40-ка спечется.

А в мотоблоке в Кроте, и на скутере, еще раз повторюсь - у них принудиловка - вентелятор, Лукошка чувствует себя прекрасно - ибо температурный режим более легкий чем у Ирбиса.

Опубликовано

Вот и мне бы оно подошло, включая всю мототехнику, садовую технику и автомобиль, не париться, покупать одно масло на всех. Только настораживает то, что за 30 градусов тепла могут быть проблемы с  двигателем. Хотя по температурной таблице масло должно хорошо себя отрабатывать до + 35 градусов.  А как себя сцепление ведет?

Опубликовано

Алексей - не знаю про сцепу - до жары нормально было, а потом я его в моте сменил. С равенолом все хорошо, а в кроте и скутере сцепы нет.

Я вот щас по весне взял этого лукошки 10 литров: две по 4 и две по1, Одну 4 в Шниву залил - вторая на осень, и по литрушке в скут и крот, в Ирбиса свежий Равенол залил, ибо в прошлом году брал 4 литра его.

Опубликовано

Как отличить заводской Лукойл от паленого: http://mashintop.ru/articles.php?id=2494

на этом лукойле этикетка вплавлена в канистру а не наклеена, кому нафиг придет в голову покупать такую технологию что б лукойл подделывать. Да и просто берите его на Луковских заправках.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...