Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

P.S.: насчёт вязкости.. 10W60 - это очень густое масло для ралли-рейдов по Сахаре и т.п.

Я сейчас хочу попробовать 15W50 вместо 10W40, посмотреть, изменится ли работа коробки и звук ЦПГ, и то.. считаю, что слишком густое (для спортивных условий - не я это придумал).

Отлично! 50е уже жидковато, сразу слышно по переключению коробки )) правда нижняя цифра более 10ти не использовал.. а советовали 20ку
  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ПетровичЪ, видимо Вы выражаетесь художественным языком.. Три часа буксования в песке на половину колеса?, и сезон выдержал мотоцикл?? По идее.. через минут 20 должно сгореть сцепление, если до того момента доживёт ЦПГ двигателя с воздушным охлаждением..

АВТО масло или МОТО масло тут особой роли не сыграет.

Спорить не буду..

Опубликовано

Срачь - не начинаем, все мы умные, тока, чёта, тельники не носим и строем не ходим. ;)

Опубликовано

Немного по делу. Тут иногда проскакивает что то про параметры масла.  Если этим реально кто то заморачивается, то смесл есть смотреть не на цифры на этикетке , а на описание масла от производителя. Там всегда есть вязкость при 150град. Вот именно она и важна для наших моторов с воздушным охлаждением. Она может оказаться одинаковой при совершенно разных цифрах. Но до этого никто не доходит, всем достаточно рекомендаций продавца масла :-)

Опубликовано

Я по пенсионерски не катаю, так что мне оно противопоказано  :rolleyes: мотюль то в обрез  :D

Когда журналюги мотоизданий и мото производители спросили производителей масел , в чем разница между авто и мотомаслом.. те лишь глазами хлопали и что-то мычали невразумительное про комм. тайну :D ... А ибо нет никакой разницы... мотомасло-это то-же автомасло ACEA A3/B3 или API SL/CF...

И в любой мотоинструкции к мотам с общим картером требование к маслу.. автомасло ACEA A3/B3 или API SL/CF... и нет ни где ничего про мотомасло... Это как мотоантифриз и мототормозуха... Красивые надписи и слоганы для зарабатывания денег на уверовавших.. А в инструкции производителей дот 3-4 и антифриз на базе этиленгликоля..

У меня на моте обороты до 16 тысяч и литровая мощность под 200 сил... И все нормально себя чувствует.. Че там с 250 кубовым 16 сильным моторчиком с 7 тысячами оборотов то в обрез с не пенсионерской ездой? :D

Опубликовано

 

У меня на моте обороты до 16 тысяч и литровая мощность под 200 сил... И все нормально себя чувствует.. Че там с 250 кубовым 16 сильным моторчиком с 7 тысячами оборотов то в обрез с не пенсионерской ездой? :D

Меня не интересует приставка авто или мото, больше склонен к изучению параметров текучести при высоких температурах - коих нет в авто.., и двигах жидкостного охлаждения, а так же стойкость к задирам, что напрямую связано с тем же разжижением(истончением пленки и ее прорыву)

И неуместны сравнения прокатушек с ветерком по асфальту  хоть с 200 силами, хоть с 10ю.. с лазаниям по дебрям, тут уже неоднократно говорили - каждый должен выбирать под свои нужды, используя ттх.., а не рекомендации возможно далеких от необходимых потребностей юзеров

Опубликовано

Дика, в кои-то веки я с тобой согласен.

Сам давным-давно на автомасле езжу и всем советую.

Опубликовано

У моего флэйма в инструкции масло 10W-40 API SF, и дальше жирная точка.

Опубликовано

Если по ступицы буксовать то умрет любой мот и любая сцепа, кроме может быть хардкорных двухтактников по 500 кубов и 100 лошадей. Никакое масло вас не спасет, хоть 80W90 в картер залейте

Опубликовано

Ну вот опять - а у меня, а я, а он, а я всем счас...

 

Я тоже, в своё время, на себе "рубахи рвал" доказывая, что мотул - убер аллес! И выражал надежду на то, что от его использования мот проживёт дольше чем если лить то что подешевле, рвал рубахи (и тельники))) и доказывал пока тот мотул мне по средствам был, есстно - V300, а 5100 - для "лохов", а 7100 - вода водой и это факт, а потом стал проще смотреть на эт вещи, плюс кой-какой опыт по лучку накопился... и опять-же - цена! B)

 

 Кстсти, будете ссориться - накажу! Всех, чтоб неповадно было. :angry:

Опубликовано

Зы.. разговор о маслах,

  10w40 будет слабовато при сильных нагрузках в жару.По-моему так стоит прислушаться,так как летняя жара уже на носу...

Опубликовано

Дык Сергей Николаевич против цифер то не попрешь они сами за себя говорят

7100 4T 10W-60

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 160,1 мм2 /с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 23,9 мм2 /с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 181

Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27°F

Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°F

Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г

 

И Лукойл.. как говориться прочувствуем разницу..

polusintet.png

И что поможет лучше сохранить пленку при экстремальной нагрузке? Вот и все.. остальное как говорили дело предназначения и кошелька  :(

Опубликовано

Цифры пишите, масла обсуждайте, но тока пусть кто-то мявкнет в сторону, типа - "я нереально крут, а вы пенсионеры"... :angry:

Опубликовано

но тока пусть кто-то мявкнет в сторону, типа - "я нереально крут, а вы пенсионеры"... :angry:

Извиняюсь, не правильно назвал стиль езды(без умысла).. тогда пусть это будет променад 

Опубликовано

Ну, бог с ним, однако дам урок правильного общения (смотрю, тут всё больше собрался "дикий народ - дети гор) :D

Дано: - Нужно заявить свою позицию по выбору масла.

 

Как не надо писать:

- Если вы ездиите по пенсионерски (читатель читает и думает - Ах сука! Он что - нас лохами считает?), то я то ежжу совсем по другому ( читатель думает - Ну и как это по другому? - Брешет небось, как сивый мерин, забуксовал пару раз в песке и думает - спортсмен!) и вот это масло лучшее в мире!!! (Ага, - думает читатель - Всяк кулик своё болото хвалит, а нука я счас ему задам!!!) ...

В результате - склока! :angry:

 

Как надо писать:

- Я решил использовать такое-то масло с такими-то свойствами, потому-что ежжу там-то и так-то и в таком-то режиме. Считаю, что вот это масло способно сохранить мой мот при высоких нагрузках, а вот это пожалуй нет, но так как я не специалист, то прошу не принимать моё мнение как догму.

 

Читатель принимает такой текст благосклонно, считет автора приличным и умным человеком, и даже ставит лайк и о склоке нет и речи :)

Опубликовано

  10w40 будет слабовато при сильных нагрузках в жару.По-моему так стоит прислушаться,так как летняя жара уже на носу...

90 процентов всех мотоциклистов, мопедистов и скутеристов катают на Мотюль 5100 10W40.

Опубликовано

  10w40 будет слабовато при сильных нагрузках в жару.По-моему так стоит прислушаться,так как летняя жара уже на носу...

Я же не агитирую за 10-40. У меня водянки обе, мне вполне хватает.. Если воздушки, то можно 5-50... 10-60 не советовал бы, т.к. масло чисто для спорта и отложений после него в двигателе ппц...когда двигло после постоянной езды на нем вскрываешь.. ахтунг

Опубликовано

Я же не агитирую за 10-40. У меня водянки обе, мне вполне хватает.. Если воздушки, то можно 5-50... 10-60 не советовал бы, т.к. масло чисто для спорта и отложений после него в двигателе ппц...когда двигло после постоянной езды на нем вскрываешь.. ахтунг

Вот вполне согласен :). Меня Петрович сподвиг задуматься,ведь когда ездишь в лесу,совсем не знаешь когда начнётся этот экстрим. Въедешь в ручей или болотце и... ахтунг-экстрим начался :). И солнце если припечёт(градусов так 30-33 С),то экстрима добавит.Для лета думаю раздобыть себе газпромовской минералки 4т  20w50 и покатать-попробовать.Цена там как раз для китайчат :),литр 130-150 р. и показатели вполне на уровне средних мотюлевских. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...