ПетровичЪ Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 P.S.: насчёт вязкости.. 10W60 - это очень густое масло для ралли-рейдов по Сахаре и т.п. Я сейчас хочу попробовать 15W50 вместо 10W40, посмотреть, изменится ли работа коробки и звук ЦПГ, и то.. считаю, что слишком густое (для спортивных условий - не я это придумал). Отлично! 50е уже жидковато, сразу слышно по переключению коробки )) правда нижняя цифра более 10ти не использовал.. а советовали 20ку Цитата
F M Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 ПетровичЪ, видимо Вы выражаетесь художественным языком.. Три часа буксования в песке на половину колеса?, и сезон выдержал мотоцикл?? По идее.. через минут 20 должно сгореть сцепление, если до того момента доживёт ЦПГ двигателя с воздушным охлаждением.. АВТО масло или МОТО масло тут особой роли не сыграет. Спорить не буду.. Цитата
егерь Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Срачь - не начинаем, все мы умные, тока, чёта, тельники не носим и строем не ходим. ;) 2 Цитата
Peter Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Немного по делу. Тут иногда проскакивает что то про параметры масла. Если этим реально кто то заморачивается, то смесл есть смотреть не на цифры на этикетке , а на описание масла от производителя. Там всегда есть вязкость при 150град. Вот именно она и важна для наших моторов с воздушным охлаждением. Она может оказаться одинаковой при совершенно разных цифрах. Но до этого никто не доходит, всем достаточно рекомендаций продавца масла :-) 2 Цитата
dica Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Я по пенсионерски не катаю, так что мне оно противопоказано :rolleyes: мотюль то в обрез :D Когда журналюги мотоизданий и мото производители спросили производителей масел , в чем разница между авто и мотомаслом.. те лишь глазами хлопали и что-то мычали невразумительное про комм. тайну :D ... А ибо нет никакой разницы... мотомасло-это то-же автомасло ACEA A3/B3 или API SL/CF... И в любой мотоинструкции к мотам с общим картером требование к маслу.. автомасло ACEA A3/B3 или API SL/CF... и нет ни где ничего про мотомасло... Это как мотоантифриз и мототормозуха... Красивые надписи и слоганы для зарабатывания денег на уверовавших.. А в инструкции производителей дот 3-4 и антифриз на базе этиленгликоля.. У меня на моте обороты до 16 тысяч и литровая мощность под 200 сил... И все нормально себя чувствует.. Че там с 250 кубовым 16 сильным моторчиком с 7 тысячами оборотов то в обрез с не пенсионерской ездой? :D 4 Цитата
Уралец Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Компромисс по-моему: https://moscow-oil.ru/products/legkovoj-transport/masla-dlya-dvuhkontaktnyh-dvigatelej/gazpromneft-moto-4-t-20w-50 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 У меня на моте обороты до 16 тысяч и литровая мощность под 200 сил... И все нормально себя чувствует.. Че там с 250 кубовым 16 сильным моторчиком с 7 тысячами оборотов то в обрез с не пенсионерской ездой? :D Меня не интересует приставка авто или мото, больше склонен к изучению параметров текучести при высоких температурах - коих нет в авто.., и двигах жидкостного охлаждения, а так же стойкость к задирам, что напрямую связано с тем же разжижением(истончением пленки и ее прорыву) И неуместны сравнения прокатушек с ветерком по асфальту хоть с 200 силами, хоть с 10ю.. с лазаниям по дебрям, тут уже неоднократно говорили - каждый должен выбирать под свои нужды, используя ттх.., а не рекомендации возможно далеких от необходимых потребностей юзеров Цитата
evil_laugh Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Дика, в кои-то веки я с тобой согласен. Сам давным-давно на автомасле езжу и всем советую. Цитата
evil_laugh Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 У моего флэйма в инструкции масло 10W-40 API SF, и дальше жирная точка. Цитата
evil_laugh Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Если по ступицы буксовать то умрет любой мот и любая сцепа, кроме может быть хардкорных двухтактников по 500 кубов и 100 лошадей. Никакое масло вас не спасет, хоть 80W90 в картер залейте Цитата
егерь Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Ну вот опять - а у меня, а я, а он, а я всем счас... Я тоже, в своё время, на себе "рубахи рвал" доказывая, что мотул - убер аллес! И выражал надежду на то, что от его использования мот проживёт дольше чем если лить то что подешевле, рвал рубахи (и тельники))) и доказывал пока тот мотул мне по средствам был, есстно - V300, а 5100 - для "лохов", а 7100 - вода водой и это факт, а потом стал проще смотреть на эт вещи, плюс кой-какой опыт по лучку накопился... и опять-же - цена! B) Кстсти, будете ссориться - накажу! Всех, чтоб неповадно было. :angry: Цитата
Уралец Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Зы.. разговор о маслах, 10w40 будет слабовато при сильных нагрузках в жару.По-моему так стоит прислушаться,так как летняя жара уже на носу... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Дык Сергей Николаевич против цифер то не попрешь они сами за себя говорят 7100 4T 10W-60 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 160,1 мм2 /с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 23,9 мм2 /с Индекс вязкости, ASTM D2270: 181 Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27°F Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°F Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г И Лукойл.. как говориться прочувствуем разницу.. И что поможет лучше сохранить пленку при экстремальной нагрузке? Вот и все.. остальное как говорили дело предназначения и кошелька :( 1 Цитата
егерь Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Цифры пишите, масла обсуждайте, но тока пусть кто-то мявкнет в сторону, типа - "я нереально крут, а вы пенсионеры"... :angry: 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 но тока пусть кто-то мявкнет в сторону, типа - "я нереально крут, а вы пенсионеры"... :angry: Извиняюсь, не правильно назвал стиль езды(без умысла).. тогда пусть это будет променад 1 Цитата
егерь Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Ну, бог с ним, однако дам урок правильного общения (смотрю, тут всё больше собрался "дикий народ - дети гор) :D Дано: - Нужно заявить свою позицию по выбору масла. Как не надо писать: - Если вы ездиите по пенсионерски (читатель читает и думает - Ах сука! Он что - нас лохами считает?), то я то ежжу совсем по другому ( читатель думает - Ну и как это по другому? - Брешет небось, как сивый мерин, забуксовал пару раз в песке и думает - спортсмен!) и вот это масло лучшее в мире!!! (Ага, - думает читатель - Всяк кулик своё болото хвалит, а нука я счас ему задам!!!) ... В результате - склока! :angry: Как надо писать: - Я решил использовать такое-то масло с такими-то свойствами, потому-что ежжу там-то и так-то и в таком-то режиме. Считаю, что вот это масло способно сохранить мой мот при высоких нагрузках, а вот это пожалуй нет, но так как я не специалист, то прошу не принимать моё мнение как догму. Читатель принимает такой текст благосклонно, считет автора приличным и умным человеком, и даже ставит лайк и о склоке нет и речи :) 6 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 10w40 будет слабовато при сильных нагрузках в жару.По-моему так стоит прислушаться,так как летняя жара уже на носу... 90 процентов всех мотоциклистов, мопедистов и скутеристов катают на Мотюль 5100 10W40. 1 Цитата
dica Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 10w40 будет слабовато при сильных нагрузках в жару.По-моему так стоит прислушаться,так как летняя жара уже на носу... Я же не агитирую за 10-40. У меня водянки обе, мне вполне хватает.. Если воздушки, то можно 5-50... 10-60 не советовал бы, т.к. масло чисто для спорта и отложений после него в двигателе ппц...когда двигло после постоянной езды на нем вскрываешь.. ахтунг 2 Цитата
Уралец Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Я же не агитирую за 10-40. У меня водянки обе, мне вполне хватает.. Если воздушки, то можно 5-50... 10-60 не советовал бы, т.к. масло чисто для спорта и отложений после него в двигателе ппц...когда двигло после постоянной езды на нем вскрываешь.. ахтунг Вот вполне согласен :). Меня Петрович сподвиг задуматься,ведь когда ездишь в лесу,совсем не знаешь когда начнётся этот экстрим. Въедешь в ручей или болотце и... ахтунг-экстрим начался :). И солнце если припечёт(градусов так 30-33 С),то экстрима добавит.Для лета думаю раздобыть себе газпромовской минералки 4т 20w50 и покатать-попробовать.Цена там как раз для китайчат :),литр 130-150 р. и показатели вполне на уровне средних мотюлевских. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.