путник1 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 к стати таки за поддельное масло: завсегда брал в канистрах, а не разливное, полагая что в бочках ххто его знает что, один знакомец сказал что нарваться на подделку из бочек гораздо меньше шансов, потому как магазы и эстэошники берут его как раз у официалов, разливное тоже и выбор есть и цена вроде поменьше, кто что знает - думает по этому вопросу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 к стати таки за поддельное масло: завсегда брал в канистрах, а не разливное, полагая что в бочках ххто его знает что, один знакомец сказал что нарваться на подделку из бочек гораздо меньше шансов, потому как магазы и эстэошники берут его как раз у официалов, разливное тоже и выбор есть и цена вроде поменьше, кто что знает - думает по этому вопросу В авто лил Шел Хеликс Ультра, брал в канистрах и всё мне нравилось. Один раз соблазнился на уговоры эстэошников: Да вот в бочке оно-же, и дешевле на 50 рэ за литр! При проверке уровня масла где то через 5тысяч км, обнаружил на щупе тёмно-коричневый налёт, на ощупь - липкий. Представил, что с остальными деталями двигла и ужаснулся. Пришлось проводить замену раньше времени. Налёт со щупа исчез после 2-х замен. Я больше из бочки НЕ КУПЛЮ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Речь идет не о разницы цены, а о возможности купить подделку. К примеру Мотюль 5100 у нас продается на каждом углу, даже на барахолке с рук, практически на разлив, где они взяли на реализацию это масло ни кто не знает, а вот авто масло я покупаю на фирменной заправке и купить подделку шансы уменьшаются. Я не зря написал про нормально мотомасло.:) Врят ли на единственной в России заправке Эни Эгип продается их поддельное масло.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 к стати таки за поддельное масло: завсегда брал в канистрах, а не разливное, полагая что в бочках ххто его знает что, один знакомец сказал что нарваться на подделку из бочек гораздо меньше шансов, потому как магазы и эстэошники берут его как раз у официалов, разливное тоже и выбор есть и цена вроде поменьше, кто что знает - думает по этому вопросу Вот как раз в бочке ИЗНАЧАЛЬНО масло наверняка было фирменным. Вопрос, что там теперь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Вот как раз в бочке ИЗНАЧАЛЬНО масло наверняка было фирменным. Вопрос, что там теперь... а ведь натурально: что мешает на сто фирмовое масло из фирмовой бочки лить в "нужные" машины, а потом набадяжив туда чего черт на душу положит обслуживать "остальных" клиентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Я тут короче полсотни км прокатил со 150 г масла в картере, ебру пофиг, как думают почтенные мсье, не пофиг ли ему на масло?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Петровичь, я посмотрев табличку, выбрал бы из неё среднее в колонке (15W50). Мож и не прав рассуждаю так: - высокая кинематическая вязкость при 100, у двух других при более низкой температуре вспышки - говорит о большом количестве загустителя - что скажем так, не есть гут, ибо может привести к образованию отложений, а низкая температура вспышки - к угару и к тем же отложениям. а вот у среднего (15W50) вспышка выше, хоть и вязкость ниже, а по ASTM D 2270 и вязкость практически как у 60-ки. Поэтому мне кажется оно будет более пользительно. Да, я замечал такое и не только именно у этого масла.., в описании есть такая интересная строка - "Вязкостные характеристики сохраняются на протяжении всего периода эксплуатации, даже под воздействием высоких температур, нагрузок и большого количество продуктов неполного сгорания топлива, попадающих в масло в процессе гонки. Обладают стойкостью к окислению" и "защищают детали двигателя от образования нагара и лаковых отложений" - очевидно и моющих достаточно Учитывая нашу периодичность смены масла, мне кажется об отложениях особо беспокоиться не стоит.. Да 15w50 выглядит неплохо, но если ехать в Сахару - то конечно лучше 60ку Изменено 15 мая, 2016 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Ближайшая точка где мы можем прикупить не палёного лучка в 30км, вчера вышла оказия через те места и я поставил задачу водителю -закупить канистру полусинтетики люкс, так эта скотина купила канистру турбо-дизель!!! Я его спрашиваю; - А на уя! - Дык, - говорит, - я подумал, что мерс-то дизельный. - Вот бл, я на уя тебе полчаса разъяснял, показывал канистру, на бумажке написал какое масло надо брать? Чтоб ты, бл, думал? Полусинька нам во всю технику идёт, а это куда? - Ну мы доливать будем... - говорит. Короче, заставлю его всю эту баклагу выпить, а не выпьет - в жопу закачаю, да ещё и деньги сниму с балбеса... :angry: Добавил, гад, забот - теперь выясняю, - а можно ли смешивать турбо-дизель и полусиньку-люкс? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Можно, турбодизель тоже полусинь. и я посмотрел по таблице характеристик они практически одинаковы.Да группа качества одинакова для дизелей CF. Рецептурами думаю они не заморачиваются. Можно сказать один продукт в разных канистрах. http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/ http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00229/ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Ближайшая точка где мы можем прикупить не палёного лучка в 30км, вчера вышла оказия через те места и я поставил задачу водителю -закупить канистру полусинтетики люкс, так эта скотина купила канистру турбо-дизель!!! Я его спрашиваю; - А на уя! - Дык, - говорит, - я подумал, что мерс-то дизельный. - Вот бл, я на уя тебе полчаса разъяснял, показывал канистру, на бумажке написал какое масло надо брать? Чтоб ты, бл, думал? Полусинька нам во всю технику идёт, а это куда? - Ну мы доливать будем... - говорит. Короче, заставлю его всю эту баклагу выпить, а не выпьет - в жопу закачаю, да ещё и деньги сниму с балбеса... :angry: Добавил, гад, забот - теперь выясняю, - а можно ли смешивать турбо-дизель и полусиньку-люкс? Ну и злой же ты Николаевич. :ph34r: Я вот добрый (просто об этом никто не знает, а кто знает уже никому не расскажет :D ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Можно, турбодизель тоже полусинь. Спасибо! Ну и злой же ты Николаевич. :ph34r: Я вот добрый (просто об этом никто не знает, а кто знает уже никому не расскажет :D ) Да добрый я, добрый, ничего я этому балбесу не сделаю, облаю ещё раза три-четыре, да и то не со зла, а чтоб до него дошло. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Можно, турбодизель тоже полусинь. и я посмотрел по таблице характеристик они практически одинаковы.Да группа качества одинакова для дизелей CF. Тоже поглядел, к сожалению в бензиновые движки оно не рекомендовано, так-что тока в рабочий мерс на доливку, на всю, блин, жисть хватит доливать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Тоже поглядел, к сожалению в бензиновые движки оно не рекомендовано, так-что тока в рабочий мерс на доливку, на всю, блин, жисть хватит доливать. Отправь балбеса в маг пешком, пусть обменяет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Пока делать нечего побрежу "про масла" ;) Итак! Выбор марки - тут всё просто, используемая мной марка единственная, у нас, марка масла, которую я могу купить не опасаясь подделки. К тому же контора эта старая, со своими производствами и едва-ли станет делать откровенное "Г" себе в убыток. Но какое-же именно масло выбрать? - и вот тут гораздо интересней! B) (Разумеется всё ниже написанное приведено мной как пример, а речь будет идти про мой мотоцикл - БМ200эндуро.) Португальский мануал рекомендует - мотоциклетное 4\т масло с вязкостью 20/50 и класом SF Российский мануал пишет вот что - вычленяем важное - масло для 4т двигателей ВОЗДУШНОГО охлаждения, вязкость 10/40 клас-SG/SF Английский мануал - Англы долго рассусоливают, упоминают самый низкий клас масла SD, приводят таблицу, но для своих (аглицких) условий рекомендуют - 4т масло (ни слова о мотоциклетности!)10/40 вязкость и SE/SF класы. Далее англ. мануал делает ещё некоторое отступление - в котором даёт пример подбора масла для "северов" и тут уже и вязкость другая от 5/30 и клас масла рекомендуется использовать повыше - SG Теперь выводы: Мотоциклетность масла: - я сам, в своё время, считал, что в мотомасле есть что-такое, что делает его незаменимым для мотоциклов, тепрерь-же считаю, что если мотомасло и меет какие-то преимущества, то весьма мифические - такие про которые ходят легенды но которых никто не видел. Так-что, единственная общая рекомендация - это использовать масло именно для 4т двигателей. Вязкость: - тут думать нечего - вязкость подбирается в зависимости от климатических норм, например для севрозападного китая - 5/30; для умеренного климата России и британских островов - 10/40; для торпической бразилии - 20/50. Клас - если взять все мануалы, то засветились класы - SD SE SF SG, где SD самый низкий, а SG - самый высокий класы. Производители техники рекомендуя масла для своей продукции, обычно означают в мануалах или один-два класа, или пишут - "не ниже такого-то класа"; иногда пишут так - "используйте масло клас такой-то и выше"... Иногда даётся скупое разъяснение, что, мол, - "использовать масла более высокого класа нет смысла", в плане - не вредно, а именно бессмысленно, ну типа - не стоит тратить лишние деньги. И вот, исходя из весего вышесказаного, нам нужно подобрать масло в БМ для весенне-летне-осенней эксплуатации. Складываем, вычитаем, что-то на ум пошло и в итоге нам нужно: - моторное мало для 4т двигателя, вязкостью 10/40 и класом "не ниже плинтуса". Открываем страницу со спецификациями масел выбранной нами марки и находим масла с означенными характеристиками. Вот, собственно и вся правда о выборе масла для мотоцикла. Я, для своего мота выбрал масло лучёк, с вязкостью 10/40 но класом выше рекомендованых, хотя можно лить и попроще, но... Простим мне мою маленькую слабость. :) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Отправь балбеса в маг пешком, пусть обменяет. Точно! А то все мои расчёты и технологии обломал :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Кстати, поискал в нете именно "масло для 4т двигателей воздушного охлаждения", нашёл, оно вязкостью 30 и класом SG. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victoriya1981 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Промывочное масло по сути и есть керосин. Отлично износит двигатель, если на нем минуту погонять, а потом еще минимум 10% смешается с новым маслом и нарушит его свойства. Не надо ничего мыть. Кто пользуется синтетикой, то она уже обладает отличными моющими свойствами. И промывками пользуются не для того, чтобы опилки вымывать. Когда-то,очень давно,когда ещё не было инета и автосервисов на каждом углу,я приобрёл свой первый,далеко не новый,"Жигуль"-классику.А,так как,с детства к технике отношусь с уважением,решил сделать полное ТО для успокоения души,несмотря на лапшу прежнего хозяина:всё поменяно-отрегулировано-садись и едь хоть до куда.Так вот,перед заменой масла,решил также сделать промывку движка.А чем?Специальных промывочных средств,а тем более присадок не было(мы тогда о их существовании даже не подозревали),а промывку все соседи по гаражу делали маслом-веретёнкой,Оно жидкое,но двигатель возможно с ним завести на несколько минут(на холостых,без нагрузки,только для промывки масляных каналов).По поводу же керосина,думаю,не надо даже ПТУ с химическим уклоном заканчивать,чтобы сообразить:смазывающих свойств практически ноль+горючесть.А почему бы не нитроглицерином движок пополоскать?В тазике детали помыть керосином можно,но крутить с ним движок даже без заводки я бы не стал.Не думаю,что китайский мотопром шагнул дальше наших "Жигулей",поэтому веретёночка,наверное,ещё в теме:дёшево и с пользой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уралец Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Когда я только взял мот и обкатывал,то сервис делал у продавца. Там парень механик сливал масло и затем продувал компрессором нутрянку от грязного масла. И не использовал никакой промывки. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Угу, у нас у парня тоже один механик взял компрессор и как дунул в радиатор, тот аж и лопнул... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Кстати, поискал в нете именно "масло для 4т двигателей воздушного охлаждения", нашёл, оно вязкостью 30 и класом SG. Именно sae30, а не sae10w30. Потому что у первого при 150град вязкость 3,5, а у второго 2,5. Почему то народ так и не смотрет таблицу в моём посте. А зря, это намного важней выбора по температуре на улице. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.