Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

к стати таки за поддельное масло: завсегда брал в канистрах, а не разливное, полагая что в бочках ххто его знает что, один знакомец сказал что нарваться на подделку из бочек гораздо меньше шансов, потому как магазы и эстэошники берут его как раз у официалов, разливное тоже и выбор есть и цена вроде поменьше, кто что знает - думает по этому вопросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати таки за поддельное масло: завсегда брал в канистрах, а не разливное, полагая что в бочках ххто его знает что, один знакомец сказал что нарваться на подделку из бочек гораздо меньше шансов, потому как магазы и эстэошники берут его как раз у официалов, разливное тоже и выбор есть и цена вроде поменьше, кто что знает - думает по этому вопросу

В авто лил Шел Хеликс Ультра, брал в канистрах и всё мне нравилось.

Один раз соблазнился на уговоры эстэошников: Да вот в бочке оно-же, и дешевле на 50 рэ за литр! При проверке уровня масла где то через 5тысяч км, обнаружил на щупе тёмно-коричневый налёт, на ощупь - липкий. Представил, что с остальными деталями двигла и ужаснулся. Пришлось проводить замену раньше времени. Налёт со щупа исчез после 2-х замен.

Я больше из бочки НЕ КУПЛЮ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет не о разницы цены, а о возможности купить подделку. К примеру Мотюль 5100 у нас  продается на каждом углу, даже на барахолке с рук, практически на разлив, где они взяли на реализацию это масло ни кто не знает, а вот авто масло я покупаю на фирменной заправке и купить подделку шансы уменьшаются.

Я не зря написал про нормально мотомасло.:) Врят ли на единственной в России заправке Эни Эгип продается их поддельное масло.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати таки за поддельное масло: завсегда брал в канистрах, а не разливное, полагая что в бочках ххто его знает что, один знакомец сказал что нарваться на подделку из бочек гораздо меньше шансов, потому как магазы и эстэошники берут его как раз у официалов, разливное тоже и выбор есть и цена вроде поменьше, кто что знает - думает по этому вопросу

Вот как раз  в бочке ИЗНАЧАЛЬНО масло наверняка было фирменным. Вопрос, что там теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз  в бочке ИЗНАЧАЛЬНО масло наверняка было фирменным. Вопрос, что там теперь...

а ведь натурально: что мешает на сто фирмовое масло из фирмовой бочки лить в "нужные" машины, а потом набадяжив туда чего черт на душу положит обслуживать "остальных" клиентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут короче полсотни км прокатил со 150 г масла в картере, ебру пофиг, как думают почтенные мсье, не пофиг ли ему на масло?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петровичь, я посмотрев табличку, выбрал бы из неё среднее в колонке (15W50). Мож и не прав рассуждаю так:

- высокая кинематическая вязкость при 100, у двух других при более низкой температуре вспышки - говорит о большом количестве загустителя - что скажем так, не есть гут, ибо может привести к образованию отложений, а низкая температура вспышки - к угару и к тем же отложениям.

а вот у среднего (15W50) вспышка выше, хоть и вязкость ниже, а по ASTM D 2270 и вязкость практически как у 60-ки.

Поэтому мне кажется оно будет более пользительно.

 

 

Да, я замечал такое и не только именно у этого масла.., в описании есть такая интересная строка - "Вязкостные характеристики сохраняются на протяжении всего периода эксплуатации, даже под воздействием высоких температур, нагрузок и большого количество продуктов неполного сгорания топлива, попадающих в масло в процессе гонки. Обладают стойкостью к окислению" и "защищают детали двигателя от образования нагара и лаковых отложений" - очевидно и моющих достаточно

Учитывая нашу периодичность смены масла, мне кажется об отложениях особо беспокоиться не стоит.. Да 15w50 выглядит неплохо, но если ехать в Сахару - то конечно лучше 60ку​

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайшая точка где мы можем прикупить не палёного лучка в 30км, вчера вышла оказия через те места и я поставил задачу водителю -закупить канистру полусинтетики люкс, так эта скотина купила канистру турбо-дизель!!!

 Я его спрашиваю; - А на уя!

- Дык, - говорит, - я подумал, что мерс-то дизельный.

 - Вот бл, я на уя тебе полчаса разъяснял, показывал канистру, на бумажке написал какое масло надо брать? Чтоб ты, бл, думал?  Полусинька нам во всю технику идёт, а это куда?

- Ну мы доливать будем... - говорит.

Короче, заставлю его всю эту баклагу выпить, а не выпьет - в жопу закачаю, да ещё и деньги сниму с балбеса... :angry:

 

Добавил, гад, забот - теперь выясняю, - а можно ли смешивать турбо-дизель и полусиньку-люкс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, турбодизель тоже полусинь. и я посмотрел по таблице характеристик они практически одинаковы.Да группа качества одинакова для дизелей CF. Рецептурами думаю они не заморачиваются. Можно сказать один продукт в разных канистрах.

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00229/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайшая точка где мы можем прикупить не палёного лучка в 30км, вчера вышла оказия через те места и я поставил задачу водителю -закупить канистру полусинтетики люкс, так эта скотина купила канистру турбо-дизель!!!

 Я его спрашиваю; - А на уя!

- Дык, - говорит, - я подумал, что мерс-то дизельный.

 - Вот бл, я на уя тебе полчаса разъяснял, показывал канистру, на бумажке написал какое масло надо брать? Чтоб ты, бл, думал?  Полусинька нам во всю технику идёт, а это куда?

- Ну мы доливать будем... - говорит.

Короче, заставлю его всю эту баклагу выпить, а не выпьет - в жопу закачаю, да ещё и деньги сниму с балбеса... :angry:

 

Добавил, гад, забот - теперь выясняю, - а можно ли смешивать турбо-дизель и полусиньку-люкс?

Ну и злой же ты Николаевич. :ph34r:

Я вот добрый (просто об этом никто не знает, а кто знает уже никому не расскажет  :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, турбодизель тоже полусинь.

Спасибо!

 

Ну и злой же ты Николаевич. :ph34r:

Я вот добрый (просто об этом никто не знает, а кто знает уже никому не расскажет  :D )

Да добрый я, добрый, ничего я этому балбесу не сделаю, облаю ещё раза три-четыре, да и то не со зла, а чтоб до него дошло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, турбодизель тоже полусинь. и я посмотрел по таблице характеристик они практически одинаковы.Да группа качества одинакова для дизелей CF.

Тоже поглядел, к сожалению в бензиновые движки оно не рекомендовано, так-что тока в рабочий мерс на доливку, на всю, блин, жисть хватит доливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поглядел, к сожалению в бензиновые движки оно не рекомендовано, так-что тока в рабочий мерс на доливку, на всю, блин, жисть хватит доливать.

Отправь балбеса в маг пешком, пусть обменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока делать нечего побрежу "про масла" ;)

 

Итак!

 Выбор марки - тут всё просто, используемая мной марка единственная, у нас, марка масла, которую я могу купить не опасаясь подделки. К тому же контора эта старая, со своими производствами и едва-ли станет делать откровенное "Г" себе в убыток.

 

Но какое-же именно масло выбрать? - и вот тут гораздо интересней! B)

(Разумеется всё ниже написанное приведено мной как пример, а речь будет идти про мой мотоцикл - БМ200эндуро.)

 

 Португальский мануал рекомендует - post-7427-0-65753100-1463400116_thumb.jpg

мотоциклетное 4\т масло с вязкостью 20/50 и класом SF

 

Российский мануал пишет вот что - post-7427-0-79117900-1463400253_thumb.jpg

 вычленяем важное - масло для 4т двигателей ВОЗДУШНОГО охлаждения, вязкость 10/40 клас-SG/SF

 

Английский мануал - post-7427-0-28679500-1463400417_thumb.jpg

Англы долго рассусоливают, упоминают самый низкий клас масла SD, приводят таблицу, но для своих (аглицких) условий рекомендуют - 4т масло (ни слова о мотоциклетности!)10/40 вязкость и SE/SF класы.

Далее англ. мануал делает ещё некоторое отступление - post-7427-0-31497200-1463400700_thumb.jpg

в котором даёт пример подбора масла для "северов"  и тут уже и вязкость другая от 5/30 и клас масла рекомендуется использовать повыше - SG

 

 Теперь выводы:

 

Мотоциклетность масла: - я сам, в своё время, считал, что в мотомасле есть что-такое, что делает его незаменимым для мотоциклов, тепрерь-же считаю, что если мотомасло и меет какие-то преимущества, то весьма мифические - такие про которые ходят легенды но которых никто не видел. Так-что, единственная общая рекомендация - это использовать масло именно для 4т двигателей.

 

Вязкость: - тут думать нечего - вязкость подбирается в зависимости от климатических норм, например для севрозападного китая - 5/30; для умеренного климата России и британских островов - 10/40; для торпической бразилии - 20/50.

 

Клас - если взять все мануалы, то засветились класы - SD SE SF SG, где SD самый низкий, а SG - самый высокий класы.

 Производители техники рекомендуя масла для своей продукции, обычно означают в мануалах или один-два класа, или пишут - "не ниже такого-то класа"; иногда пишут так - "используйте масло клас такой-то и выше"...

 Иногда даётся скупое разъяснение, что, мол, - "использовать масла более высокого класа нет смысла", в плане - не вредно, а именно бессмысленно, ну типа - не стоит тратить лишние деньги.

 

И вот, исходя из весего вышесказаного, нам нужно подобрать масло в БМ для весенне-летне-осенней эксплуатации.

  Складываем, вычитаем, что-то на ум пошло и в итоге нам нужно: - моторное мало для 4т двигателя, вязкостью 10/40 и класом "не ниже плинтуса".

  Открываем страницу со спецификациями масел выбранной нами марки и находим масла с означенными характеристиками.

 

 Вот, собственно и вся правда о выборе масла для мотоцикла.

 

 Я, для своего мота выбрал масло лучёк, с вязкостью 10/40 но класом выше рекомендованых, хотя можно лить и попроще, но... Простим мне мою маленькую слабость. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправь балбеса в маг пешком, пусть обменяет.

Точно! А то все мои расчёты и технологии обломал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поискал в нете именно "масло для 4т двигателей воздушного охлаждения", нашёл, оно вязкостью 30 и класом SG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывочное масло по сути и есть керосин. Отлично износит двигатель, если на нем минуту погонять, а потом еще минимум 10% смешается с новым маслом и нарушит его свойства. Не надо ничего мыть. Кто пользуется синтетикой, то она уже обладает отличными моющими свойствами. И промывками пользуются не для того, чтобы опилки вымывать.

Когда-то,очень давно,когда ещё не было инета и автосервисов на каждом углу,я приобрёл свой первый,далеко не новый,"Жигуль"-классику.А,так как,с детства к технике отношусь с уважением,решил сделать полное ТО для успокоения души,несмотря на лапшу прежнего хозяина:всё поменяно-отрегулировано-садись и едь хоть до куда.Так вот,перед заменой масла,решил также сделать промывку движка.А чем?Специальных промывочных средств,а тем более присадок не было(мы тогда о их существовании даже не подозревали),а промывку все соседи по гаражу делали маслом-веретёнкой,Оно жидкое,но двигатель возможно с ним завести на несколько минут(на холостых,без нагрузки,только для промывки масляных каналов).По поводу же керосина,думаю,не надо даже ПТУ с химическим уклоном заканчивать,чтобы сообразить:смазывающих свойств практически ноль+горючесть.А почему бы не нитроглицерином движок пополоскать?В тазике детали помыть керосином можно,но крутить с ним движок даже без заводки я бы не стал.Не думаю,что китайский мотопром шагнул дальше наших "Жигулей",поэтому веретёночка,наверное,ещё в теме:дёшево и с пользой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я только взял мот и обкатывал,то сервис делал у продавца. Там парень механик сливал масло и затем продувал компрессором нутрянку от грязного масла. И не использовал никакой промывки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, у нас у парня тоже один механик взял компрессор и как дунул в радиатор, тот аж и лопнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поискал в нете именно "масло для 4т двигателей воздушного охлаждения", нашёл, оно вязкостью 30 и класом SG.

Именно sae30, а не sae10w30. Потому что у первого при 150град вязкость 3,5, а у второго 2,5.  Почему то народ так и не смотрет таблицу в моём посте. А зря, это намного важней выбора по температуре на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...