Bizet Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Как раз из за ILSAC,не каждое 5-30 будет энергосберегающим,а то где присадки,ну и еще там 10-40 а не 5-40.Вобщем то может и так,как вы сказали,энергосбережение никчемно и незаметно но речь была не об этом,а о том,что этими присадками на мотике можно заполировать диски сцепления,и такие автомасла для применения на мотоцикле нужно избегать. Судя по отзывам мотоциклистов присадки энергосберегающих масел могут привести к пробуксовке. После смены масла и километрах 150 пробега на более подходящем масле присадки с дисков вымываются и сцепление перестает проскальзывать. Так же по отзыву мотоциклистов мотоциклетные масла типа JASO MA-1, MA-2стоит лить в моторы >100 л.с., а в более слабых и автомасла отлично работают. Китаёзы не зря SG рекомендуют лить в свои мотоциклы - в этом стандарте гарантированно нет антифрикционных присадок. Просто из-за ограниченного числа присадок мотомасло выше SG не поднимается. В этом Форсаж 450 мне нравится. Раздельно заливаются масла в картер двигателя и коробку. Цитата
Bouson Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Судя по отзывам мотоциклистов присадки энергосберегающих масел могут привести к пробуксовке. После смены масла и километрах 150 пробега на более подходящем масле присадки с дисков вымываются и сцепление перестает проскальзывать. Так же по отзыву мотоциклистов мотоциклетные масла типа JASO MA-1, MA-2стоит лить в моторы >100 л.с., а в более слабых и автомасла отлично работают. Китаёзы не зря SG рекомендуют лить в свои мотоциклы - в этом стандарте гарантированно нет антифрикционных присадок. Просто из-за ограниченного числа присадок мотомасло выше SG не поднимается. В этом Форсаж 450 мне нравится. Раздельно заливаются масла в картер двигателя и коробку. Так и я о том же,заполировал,станет пробуксовывать,незапланированая смена масла,лишние траты,лишняя суета,оно нам надо?!... Цитата
Archie Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Нет,не одинаковые,GF-3соответствует требованиям SL,GF-4 SM,только соответствует (ключевое слово),но не является таковым.Т.е. есть масла просто SJ,SL,SM,и есть такие же ,но энергосберегающие,содержащий специальный пакет присадок. Соответствует или одинаковые это все слова и цепляться за это глупо,нет желания печатать по 1000 слов чтобы провести ликбез в этой теме, да масла не могут быть одинаковые так как SL или ILSAC это не единственные характеристики указанные на канистре, мои замечания были направлены на конкретные ошибки автора предыдущих постов, автор изначально приводит не корректные и неправильные примеры и сравнения. И вот еще вопрос, видел кто энергосберегающие масло 5/40 или 0/40??? Я не видел поэтому, первоначально энергосбережение за счет меньшей вязкости, например 5/40<5/30 0/40<0.30 те на этом примере галка в сторону меньших энергозатрат (на 30) бывает добавка модификаторов но это не первоначально Цитата
Archie Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Китаёзы не зря SG рекомендуют лить в свои мотоциклы - в этом стандарте гарантированно нет антифрикционных присадок. Просто из-за ограниченного числа присадок мотомасло выше SG не поднимается. Не по этому, в копейку тоже автол рекомендуют, однако в основном все льют полу-синтетику, а то и синтетику, рекомендуют не ниже SG или автола, можно и в чекушку м8 захерачить и гонять, только грязи и износа будет больше ,какой в этом смысл? Цитата
Bouson Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Соответствует или одинаковые это все слова и цепляться за это глупо,нет желания печатать по 1000 слов чтобы провести ликбез в этой теме, да масла не могут быть одинаковые так как SL или ILSAC это не единственные характеристики указанные на канистре, мои замечания были направлены на конкретные ошибки автора предыдущих постов, автор изначально приводит не корректные и неправильные примеры и сравнения. И вот еще вопрос, видел кто энергосберегающие масло 5/40 или 0/40??? Я не видел поэтому, первоначально энергосбережение за счет меньшей вязкости, например 5/40<5/30 0/40<0.30 те на этом примере галка в сторону меньших энергозатрат (на 30) бывает добавка модификаторов но это не первоначально Глупо противоречить самому себе ,ваши слова ,то одинаковые ,то уже не могут быть одинаковые,а соответствовать и быть таковым это разные моменты. * автор изначально приводит не корректные и неправильные примеры и сравнения*- приложено 2 фото где на одной банке просто SL т е обыкновенная полусинь 10-40,на другой SL гф-3 ив круглом штампе -енерджи сонсервинг ,то есть ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ,что непонятного,где некорректный и неправильный пример??? И что вам далась эта сороковка,видел,не видел,что с того?В принципе любое масло предназначено сократить лишние энергозатраты хоть суперпуперское,хоть веретенка,но,(блин,который раз уже пишу) есть такие где это свойство усилено путем добавления присадок,которые не гуд для сцепления наших дырчиков!-выдыхаю, и думаю на этом закончим толочь воду. Цитата
Peter Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Китаёзы не зря SG рекомендуют лить в свои мотоциклы - в этом стандарте гарантированно нет антифрикционных присадок. Просто из-за ограниченного числа присадок мотомасло выше SG не поднимается. Это заблуждение. В маслах SG антифрикционные есть. Причём их много и они реально очень хорошие. Но такие присадки сильно убивают автомобильный катализатор, поэтому в маслах классом выше присадки на другой основе. И эти другие присадки очень нестабильны при работе в шестерёнках, коих много в кпп мотоцикла. В шестерёнках возникают контактные нагрузки которые в разы выше нагрузок в моторе, и эти присадки быстро разрушаются. С маслами SG таких проблем нет, и именно поэтому их рекомендуют. В каких то европейских журналах сравнивали и тестировали. Там получалось что масла классом выше чем SG служили в полтора-два раза меньше чем масла SG и ниже. Цитата
Bizet Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Это заблуждение. В маслах SG антифрикционные есть. Причём их много и они реально очень хорошие. Но такие присадки сильно убивают автомобильный катализатор, поэтому в маслах классом выше присадки на другой основе. И эти другие присадки очень нестабильны при работе в шестерёнках, коих много в кпп мотоцикла. В шестерёнках возникают контактные нагрузки которые в разы выше нагрузок в моторе, и эти присадки быстро разрушаются. С маслами SG таких проблем нет, и именно поэтому их рекомендуют. В каких то европейских журналах сравнивали и тестировали. Там получалось что масла классом выше чем SG служили в полтора-два раза меньше чем масла SG и ниже. Приведите пример таких присадок, пожалуйста. Когда европа была гетеросексуальной и двигатели разрабатывали не гомосеки, то никакого масложора не было и катализаторы служили долго и счастливо при больших концентрациях форсфорных и серных соединений присадок. Катализатор убивает плохая очистка базового масла от серы и противоизносный пакет ZDDP присадок и моющий кальциевый пакет. Считается, что в малозольных и среднезольных маслах древний ZDDP пакет частично заменен современными присадками, однако лабораторные анализы масел типа 504-507 допуска VW частенько говорят о том, что низкая зольность достигается путём банального сокращения противоизносного пакета. З.Ы. Любое мотоциклетное масло изнашивается гораздо раньше срока. Об этом говорят лабораторные анализы. 1 Цитата
Archie Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Присадки есть даже в м8, без присадок и20 гидравлическое, в подсолнечном тоже нет вроде,но на нем не ездят , и кстати бмв например и при гетеросексуалах масло жрал Цитата
Bizet Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Присадки есть даже в м8, без присадок и20 гидравлическое, в подсолнечном тоже нет вроде,но на нем не ездят , и кстати бмв например и при гетеросексуалах масло жрал А я разве говорил что-то о маслах без присадок? Покажите пожалуйста. Мы говорим о моторном масле и о том, что лить специальное мотоциклетное смысла никакого нет. Стоит в 6-7 раз дороже, эффект зачастую хуже. Лучше лить автомасла и чаще менять. Больше пользы для мотора будет. 2 Цитата
Archie Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Скока зарекался не открывать тему "масло в двигатель" :lol: 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Приветствую, залил полусинтетику, Лукойл Люкс, 10w40. Упали холостые с 1600 до 1200. Работу своего двигателя знаю хорошо, и стал замечать, что раскручиваться стал с запозданием... Не тяжело ли автомасло для мотоциклов? В общем, слил, буду снова пока лить мотоциклетное (старые запасы есть). Может, конечно нарвался на подделку... но покупал на лукойловской автозаправке, почти в центре Москвы. 2 Цитата
Bizet Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 Приветствую, залил полусинтетику, Лукойл Люкс, 10w40. Упали холостые с 1600 до 1200. Работу своего двигателя знаю хорошо, и стал замечать, что раскручиваться стал с запозданием... Не тяжело ли автомасло для мотоциклов? В общем, слил, буду снова пока лить мотоциклетное (старые запасы есть). Может, конечно нарвался на подделку... но покупал на лукойловской автозаправке, почти в центре Москвы. Подделок Лукойла в канистрах почти нет. А те, что встречаются легко идентифицируются даже ночью при свете экрана телефона: 1)Этикетка вплавлена в канистру 2)Двухкомпонентная крышка канистры 3)Запаянная фольгой горловина канистры 4)Канистра из нескольких слоев пластика разных цветов (изредка правда встречаются канистры с слоями одного цвета). Автомасло не может быть тяжелым для мотоцикла. Общие параметры одинаковые. Однако Лукойл Люкс 10w-40 это масло стандарта SL и помимо богатого пакета присадок содержит молибден, снижающий трение и шум двигателя... в том числе в сцеплении :)). На холостом ходу на оборотах 1200 двигатель работал стабильно? После смены на мотоциклетное обороты вернулись на 1600? Напишите пожалуйста, хотелось бы разобраться в этом вопросе. 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Канистра есть, этикетка вплавлена, крышка двухкомпонентая (с красными впаяными зубцами), горловина с фольгой, пластик золотистого цвета, с полоской белого (впаяного)пластика сбоку, для контроля обьема масла, снизу тисненые печати, в т.ч. с маркировкой давления, которое может выдержать... На любительский взгляд, на паленое малопохоже. Замечу, не отношу себя к мотоциклистом с большим опытом (моту 3 года, все работы, которые провожу - мелкий ремонт и "тюнинг" как то - датчик температуры или бардачек внутрь рамы), так что возможно где-то что-то не учел. Для объективности замечу, перед сменой масла были отрегулированы клапана, поставил с большим зазором (сегодня только вспомнил, но не помню какие зазоры поставил, надо смотреть), так что может и это влияет на холостой ход, но он плавал. Звук движка на автомасле был тише. Скажем так, холостой не сильно беспокоил, больше непонимание вызывало замедленное раскручивание двигла с холостых. Особенно в помпасах. Не то чтобы совсем тяжело раскручивался, но скажем раз 5 за 120 км трудной дороги, бросалось в глаза. Чтобы понять что была за трасса можно глянуть спойлер. Приблизительно такая была трасса Кстати, после раскручивания двигла, трудности проходили. Надо было температурный режим более четко замечать (стоят 2 термометра, один сбоку, ближе к задней части цилиндра, один на двигателе почти сзади), но в принципе даже не задумывался... По общим впечатлениям, максимальная температура увеличилась на 10 градусов и составляла в районе 120 гр. на цилиндре, 105 гр. на самом движке... Сейчас залил мотомасло 10w50, но заводить буду в лучшем случае через неделю, а то и через 2 (травма руки), потом обязательно отпишусь... Изменено 9 июля, 2016 пользователем Jhonkin 1 Цитата
Bizet Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 Кстати, после раскручивания двигла, трудности проходили. Надо было температурный режим более четко замечать (стоят 2 термометра, один сбоку, ближе к задней части цилиндра, один на двигателе почти сзади), но в принципе даже не задумывался... По общим впечатлениям, максимальная температура увеличилась на 10 градусов и составляла в районе 120 гр. на цилиндре, 105 гр. на самом движке... Сейчас залил мотомасло 10w50, но заводить буду в лучшем случае через неделю, а то и через 2 (травма руки), потом обязательно отпишусь... Буду ждать отзыв! Выздоравливайте! Подскажите пожалуйста, не было ли повышение температуры по сравнению с предыдущими выездами? На жаре воздух понижает плотность и происходит потеря мощности двигателя. Не мог ли сместиться винт качества в сторону бедной смеси? Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 Спасибо, карбюратор после покупки не трогал. Потери мощности по жаре раньше как-то не замечал. В общем, много будет понятно после следующей поездки. Цитата
Peter Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Приведите пример таких присадок, пожалуйста. Когда европа была гетеросексуальной и двигатели разрабатывали не гомосеки, то никакого масложора не было и катализаторы служили долго и счастливо при больших концентрациях форсфорных и серных соединений присадок. Катализатор убивает плохая очистка базового масла от серы и противоизносный пакет ZDDP присадок и моющий кальциевый пакет. Считается, что в малозольных и среднезольных маслах древний ZDDP пакет частично заменен современными присадками, однако лабораторные анализы масел типа 504-507 допуска VW частенько говорят о том, что низкая зольность достигается путём банального сокращения противоизносного пакета. З.Ы. Любое мотоциклетное масло изнашивается гораздо раньше срока. Об этом говорят лабораторные анализы. Примеры искать лень. Если уж люите рассуждать про мощный кальциевый пакет, то посмотрите под какие машины сделано SG, какие нормы евро тогда действовали, какие требования по сроку службы катализатора были в тех евро. Сравните всё это со следующе группой масел. Вот тогда станет ясно что я написал, а именно: масла выше SG сделаны с другими присадками, и эти другие присадки быстро разрушаются от высоких контактных нагрузок в шестерёнках. По поводу срока мотоциклетного масла. На буржуйских сайтах видел ресурсные тесты масел. Сравнивались мото масла и авто. К завленому интервалу 10ткм оба масла были полностью убитыми. Автомасло убилось при пробеге 5-7ткм, мотомасло 7-8ткм. И это был большой мощный мотоцикл. С нашей любовью менять масло через 1-2ткм можно лить любое, оно гарантировано выдержит такой срок. А больше у мотомасла нет приемуществ. 2 Цитата
Gudhan Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Подскажите если переходить с Мотюля 7100 на Лукойл люкс,то как лучше это сделать.может сначала залить Люкс синтетику а уже потом заменить на полусинтетику или сразу залить полусинтетику Лукойл люкс.Как понял в промывке нет смысла,лучше новое масло пораньше сменить или,,, Цитата
evil_laugh Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Если очень хочется, то слить мотюль, залить новое масло, покрутить мотор на холостых, слить, залить окончательно новое масло. Лично я всегда меняю без всяких лишних телодвижений, одно слил - другое залил, все. Ни один мотор еще от такого не умер. 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Я одно слил, другое залил и не парюсь. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.