Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"маслянный" маркетинг отлично работает для любителей заливать ультра-спортивную синту в китайские чекушки  :D

ездил всю весну на ямаховской фирменной минералке утилитарной - ноу проблемо вообще кайф. 350 р

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я уже писал ,что 300в в этот МОТ не пойдёт,вернее можно если очень хочется,но смысла нет.Мне сказал продавец масел.Естественно я спросил почему,отвечает-это масло раскрывает свои свойства после 10 тыс.оборотов,а у нас до 9 тыс.обор.Это со слов продавца.

на мотогоне писали что это единственно масло из линейки Мотюль которое можно лить, и многие сами его льют, а там люди не по одному мотоциклу искатали, и в основном на мотокроссе.., главное на подделку не нарваться..

Опубликовано

Последнее что я напишу про мотюль, и надеюсь забуду его как страшный сон..

Напомню, в последнюю покатуху резко кончилось сцепление, пришлось подтягивать тросик прямо в лесу, ещё чуть позже перестала включаться 2я передача, до финиша доехал только на 1ой передаче. Вот только вчера добрался до мота, прогрел и слил всё масло..

Масло отработало всего 6 часов, в моторе мотюль 7100, в кпп Мотюль трансоил эксперт.., катаю в учебно туристическом режиме..

Начну с КПП, когда я открутил болт слива, то я ожидал увидеть там всё что угодно, даже пудру и стружку, но такого я не ожидал. Из КПП потекла субстанция грязно/поносно/блевотного цвета и консистенции, у меня язык не поворачивается назвать это словом масло..

Что там такого в КПП происходит, что масло становится грязное, мутное, и непонятной вязкости всего за 6 часов? Предыдущее китайское масло из кпп никаких подозрений не вызывало, масло как масло, видно что самое дешёвое, но вот такого говна там не было..

Неполенился сфоткать это дремо..

Масло из кпп, даже при небольшом количестве заметно резкое изменение структуры и цвета

2e50d0f485b8.jpg

Масло в сравнении слитого из КПП и нового из канистры, фото немного искажает цвет, новое с зеленоватым оттенком.

641cc5f59312.jpg

Остатки нового масла Мотюль трансоил эксперт вылил в тару с отработкой, разрезал канистру..

Очень сильно пахнет бананами!, остатки в канистре мне показались через чур зелёными..

Юпи со вкусом банана! просто добавь воды! бее..

a12aee1af56c.jpg

После замены масла в кпп, 2я передача вернулась, включается так же плохо как с момента покупки, но включается, во время покатухи я даже с силой не мог воткнуть вторую..

Масло из двигателя..

Как я писал выше, судя по цвету и запаху от маслянного щупа, Мотюль 7100 горит в форсажевском движке, он не справляется с высокой температурой в области колец..

Масло из двигателя слилось реально чёрное, эта фотка в сравнении нового и слитого масла..

577ebef43347.jpg

Также вылил остатки нового масла в отработку и разрезал канистру, на дне я увидел чёткие оттложения  сгустки неоднородной массы, которая никуда не текла в отличии от основной массы..

Сильный запах парфюма, Шанель №5 ёпт..

Секрет Мотыля прост, берём самое дешёвое базовое масло, сыпем туда краситель красного цвета, и добавляем отдушку для запаха, отличный маркетинговый ход, масло узнаваемо по цвету, и запах многим нравится, о чём я читал на другом форуме.. Суперр, пипл хавает на ура..

d35df41cb1bd.jpg

Но это ещё не всё, сняв маслянный фильтр, под ним в колодце я увидел пару стружек, далее я разорвал бумажную основу и ничего вроде не заметил, ну я немного обрадовался что ничего криминального нет, и всего пару стружек, но поднеся пальцы я яркому цвету, они стали светиться и переливаться как бабская косметика, присмотревшись я увидел множество очень мелких металлических вкраплений, тоесть они больше чем пудра и фильтр сумел их задержать..

Ранее в теме выкладывал ссылку на тесты мото масел, где писалось что Мотюль 7100 имеет плохие протвозадирные качества..

Так же ранее писал что после заливки Мотыля 7100 в мой бывший ТТР-250 в масле появилась сильная концентрация пудры..

На этом не буду больше вас беспокоить нытьём про мотюль, просто хотел поделиться выводами, что не всё то золото что красного цвета и пахнет бананами..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

K-D-G, да, у меня в ТТР250 тоже мотюль 7100 и в нём тоже пудра. Я грешу на не сильно хорошее качество самой техники и металла в нём, если честно. Ёбрик на 7100 проехал порядка 1500 км, пудры в масле замечено не было. А вообще я в ёбрик мотюль 300V заливал в течение 60 тысяч км, пока он наконец не застучал :) вскрыл двиг - всё в идеале, даже в поршневой заводской хон, только один подшипник на колене провернулся почему-то. Не сам подшипник сдох, а обойма его на колене провернулась. Почему - непонятно. Шейку колена как раз на величину натяга (4 сотки) просадило. Колено под замену, а так оно в идеале, ни люфтов, ничего. Обидно, блин. Радует только то, что оно в китае полторы тысячи рублей стоит :)

Кстати, Мотюль 300V как раз тоже зелёный и как раз пахнет бананами. Зелёный флуоресцентный цвет - это обычно присадки на основе органических соединений молибдена.

Но после твоего поста задумаюсь. Пожалуй, поменяю масло в Ирбисе на что-нибудь другое. От греха.

Опубликовано

Но после твоего поста задумаюсь. Пожалуй, поменяю масло в Ирбисе на что-нибудь другое. От греха.

в ттр лил равенол, ну не было там пудры, или только мальца совсем, в матюле прямо блестело и переливалось как женские блёстки..

как я писал выше после слива из КПП матюля, и залива масла другой марки, полностью вернулась 2я передача, сцепу не ведёт, нейтралка ловится лучше обычного..

после замены всего масла на не матюль, прошло две довольно жёстких покатушки, зима, вязкий снег, 1 и 2 скорость внатяг, постоянная игра сцеплением, с обойх покатушек приезжал и валился с ног, и что вы думайте?

а думать тут не надо, есть факты, 2я попрежнему включается отменно, лёгким движением ноги, сцепа по прежнему не ведёт, нейтраль ловится.., а я блин заказаул уже шток сцепления, трос сцепу и новые пружинки, а тут всё нормально стало, что зря заказал?

запаха гари из движка стало заметно меньше, на матюле 7100 прямо вонь шла..

вот такие вот результаты..

Опубликовано

в ттр лил равенол, ну не было там пудры, или только мальца совсем, в матюле прямо блестело и переливалось как женские блёстки..

как я писал выше после слива из КПП матюля, и залива масла другой марки, полностью вернулась 2я передача, сцепу не ведёт, нейтралка ловится лучше обычного..

после замены всего масла на не матюль, прошло две довольно жёстких покатушки, зима, вязкий снег, 1 и 2 скорость внатяг, постоянная игра сцеплением, с обойх покатушек приезжал и валился с ног, и что вы думайте?

а думать тут не надо, есть факты, 2я попрежнему включается отменно, лёгким движением ноги, сцепа по прежнему не ведёт, нейтраль ловится.., а я блин заказаул уже шток сцепления, трос сцепу и новые пружинки, а тут всё нормально стало, что зря заказал?

запаха гари из движка стало заметно меньше, на матюле 7100 прямо вонь шла..

вот такие вот результаты..

У меня сцепление на ёбрике очень сильно вело, когда я эксперимента ради залил в него автомобильное масло с модификатором трения - дисульфидом молибдена. Передачи перестали переключаться практически, только с очень большим усилием на лапке. Вот тут я описываю впечатления.

Мотюль знатно из выхлопа воняет, да. Оно и немудрено - с его этим жутким ароматизатором :D На угар не расходовалось, правда.

Ты что щас залил?

PS: вот, закупка перед прошлым сезоном. Не хватило. Пришлось ещё одну 4хлитровку покупать :)

dscf5516s.jpg

Опубликовано

У меня сцепление на ёбрике очень сильно вело, когда я эксперимента ради залил в него автомобильное масло с модификатором трения - дисульфидом молибдена. 

PS: вот, закупка перед прошлым сезоном. Не хватило. Пришлось ещё одну 4хлитровку покупать :)

 

Я в ёбра ради промывки да и другого под рукой в тот момент не было (после покупки, б\у) заливал автомобильное масло ливи моли - все переключалось четко, сцепление не вело, наоборот - можно было трогаться просто бросив рычаг сцепления и мот резко, но без пробуксовок и козления трогался. Даже не сразу понял что оно буксует немного при трогании или после выжима, если пройдет какое-то время то уже все, не буксует, на 5-ой не заметно.

Опубликовано

zic-zag, у тебя ликви моли с молибденом было? Серия Molygen?

Опубликовано

Я уж точно и не помню, скорее всего нет. Помню только что лонглайф 3 (с увеличенным сроком замены).

Опубликовано

Вчера поменял масло в Шевроле Ниве и мотоцикле после обкатки . Лью Лукойл полусинтетику + кондиционер ER в оба внедорожных агрегата . Такая комбинация заливается уже около 10 лет на разных моих машинах и мотоциклах.Не уодного моего мотоцикла проблем с ДВС небыло.Считаю этот вариант самый бюджетный и оптимальный.

Опубликовано

Лью Лукойл полусинтетику + кондиционер ER

бррр..., аж передёрнуло...

попробуйте ещё активатор топлива для полного счастья http://aktivna.lv/

Опубликовано

Вчера поменял масло в Шевроле Ниве и мотоцикле после обкатки . Лью Лукойл полусинтетику + кондиционер ER в оба внедорожных агрегата . Такая комбинация заливается уже около 10 лет на разных моих машинах и мотоциклах.Не уодного моего мотоцикла проблем с ДВС небыло.Считаю этот вариант самый бюджетный и оптимальный.

Да проходит и на этом масле всё 1000 лет!

Мы такое с большой скидкой берём, точнее я брал, в газель лил - эксперементировал, типа экономил, после 30000 т.км.(2 замены) даже промыл движок(чего категорически никогда не делаю), крышку маслозаливную откручивал - а там всё в тёмном налёте.

Эксперементировал где то с 120 до 150т.км, шел , эссо, другие лью, летом ездил даже на минералке импортной - но такого говна в моторе больше не видел С.Б. Сейчас пробег за 200т.км., даже если мне его бесплатно возить будут - не возьму.

А то они умники не отрицают - ну да зольность у нас в масле повышена.... С минералки такой копоти нет!!!!

С другой стороны, я уверен, что даже на лукойле, машина пройдёт ровно столько - сколько ей отведено.

НО эксперементировать на себе не буду.

Опубликовано

залил я както в FORD TRANSIT Лукойл синтетику оно ему так понравилось что жрал он его 500 грамм на 1000 км слил нахрен залил ТОТАЛ теже 500 грамм только уже на 10000 км а я уже испугался что движок кигдык больше лукойл не лью :angry:

Опубликовано

залил я както в FORD TRANSIT Лукойл синтетику оно ему так понравилось что жрал он его 500 грамм на 1000 км слил нахрен залил ТОТАЛ теже 500 грамм только уже на 10000 км а я уже испугался что движок кигдык больше лукойл не лью :angry:

на ютубе есть ролики где испытывают масла на морозостойкость, вообщем лукойл там превратился в склизкий студень, что говорит о не очень хорошей базовой составляющей масла и дрянных присадках..

да про зольность лукойла все пишут..

Опубликовано

залил я както в FORD TRANSIT Лукойл синтетику оно ему так понравилось что жрал он его 500 грамм на 1000 км слил нахрен залил ТОТАЛ теже 500 грамм только уже на 10000 км а я уже испугался что движок кигдык больше лукойл не лью :angry:

У меня на основной машине расход масла 2.5-3 л на 1000 км.:)))

Опубликовано

У меня на основной машине расход масла 2.5-3 л на 1000 км. :)))

у тебя двухтактник что ли? :)

Опубликовано

У меня на основной машине расход масла 2.5-3 л на 1000 км. :)))

Гринпис в панике уже рисуют плакаты и собираются к тебе :angry:

Опубликовано

у тебя двухтактник что ли? :)

Подкол засчитан.:) Нет, старый добрый Гранд Чероки.

Все некогда заморочиться с ремонтом, уже год лью в него ашановскую п/с 10w40 по 75 р/литр.

Опубликовано

У меня на основной машине расход масла 2.5-3 л на 1000 км.:)))

Шото многовато даже для чирка. Как поршневая поживает? У меня УАЗ, помнится, столько жрал, но при этом ссался нещадно маслом из всех щелей :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...