Isharygin Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 У меня ТО на Стелс 4500 р. По мануалу положено 1.3 л масла, сервисмены пишут, что заливают 2 л по 500 р (Ликви Молли п/с 10-40), при этом после обоих ТО по щупу масло было на минимуме (при покупке чуть выше максимума). Решил на третье ТО не ехать. После этого, решил и мотомасло не брать. Попал в Реале (указан на сайте Лукойл, как официальный продавец) на однодневную акцию и взял Лукойл Люкс п/с 10-40 5 л за что-то типа 550 р. Фильтр в Лифан стоит 320 р, буду не раз в 3000 км (как по мануалу), а раз в 2000 км менять. Все равно похоже ни чего больше в сервисе не протягивают... Три следующих ТО выйдут 1500 р, а не 13500 р. :) Я же написал, что будет разное масло. https://market.yandex.ru/catalog/54795/list?hid=90478&gfilter=1801946%3A10714030&gfilter=2134798351%3Aselect&gfilter=2134805654%3A651267855&in-stock=0 Помнится ты на мотофилине давал зарок больше автомасло не лить Что изменилось с тех пор то? Цитата
evil_laugh Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Помнится ты на мотофилине давал зарок больше автомасло не лить Что изменилось с тех пор то? Ну я тоже когда-то такие зароки давал, почитать меня 6 лет назад, так смех берёт. Люди набираются опыта и делают выводы, всё закономерно. 2 Цитата
Паштет Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Помнится ты на мотофилине давал зарок больше автомасло не лить Что изменилось с тех пор то? Изменилось соотношение цен, изменилась финансовая ситуация, изменилось качество автомасла. Цитата
капер1966 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Их три части всего Вот четвёртая (заключительная ) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Снимали бочку какая была... )) на нормальных 208л, все надписи присутствуют - JASO MA №M033MOT057 :D Цитата
OhotNIK Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Это все зашибись, когда борода рассказывает, что в цатом веке лили что было и все норм. А вот дилеры категорически не рекомендуют в мокрое сцепление лить автомасло. Потому что в цатом веке еще не было современных антифрикционных присадок. Не говоря уже о том, что автомобильные моющие присадки без фильтра тонкой очистки превращают масло в абразив. Цитата
Bouson Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 В цатом веке рулили инженеры,а сейчас правят маркетологи,имхо,и мы все в какой то мере являемся их жертвами.Сцеплению маломощного, малокубатурного китайца стопудово ничего не будет от применения автомасла,сам катаюсь на автомасле,и ничего не происходит.А моющие свойства у любых моторных масел были всегда,так что меняем чаще,если нет фильтра и не заморачиваемся. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 (изменено) Приветствую, залил полусинтетику, Лукойл Люкс, 10w40. Упали холостые с 1600 до 1200. Работу своего двигателя знаю хорошо, и стал замечать, что раскручиваться стал с запозданием... Не тяжело ли автомасло для мотоциклов? В общем, слил, буду снова пока лить мотоциклетное (старые запасы есть). Может, конечно нарвался на подделку... но покупал на лукойловской автозаправке, почти в центре Москвы. Протестровал вчера мотомасло. В отличие от предыдущего раза (Лукойл Люкс, полусинтетика 10w40 а до него мотомасло синтетика с таким же значением), было залито мотомасло 20w50. На холодную холостые так же плавают (но меньше), так же пониженны, как и с автомаслом 10w40. Но как показалось, двиг работает "поувереннее", чем на лучке. Когда мот разогрет, на автомасле холостые чуть плавают, на мотомасле не заметно. В общем ладно. Вчера кочегарил (в тени 28гр.). По своему т.датчику на цилиндре до 120, картер до 105. Никаких эффектов, как было на лучке полусинтетике (т.е. замедленное раскручивание двигателя) не наблюдалось. В общем агитировать нет цели, но если кто будет лить лучек - только синтетику, да и то, я бы использовал на ДОП. Если будете кочегарить по грязям... Я пока решил посидеть на мотомасле. Это личное мнение, простого мотовладельца. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Jhonkin 1 Цитата
егерь Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Какой у тебя капризный мотоцикл! :) 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Или паленое масло было, этого тоже нельзя исключать. Цитата
егерь Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Да всё равно, настолько сильное влияние на работу движка, что это видно "невооружонным глазом" - никода с таким не сталкивался. Ну там - тише\громче - это обычное дело, но чтоб на холостые влияло... Теоритически это можно увязать с очень сильным проникающим эфектом лучковской полусинтетики - накидывает в камеру сгорания. Эта полусинь реально очень текучая и проникает в самые потаённые уголки (потому и моет так класно), а синтетика от лучка ещё "страшней". Так-что, полагаю, в такой двигатель лучше минералку лить, на синтетике "вобще не поедет". Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Да, забыл сказать, что проездил на лучке 800 км., и заметные явления начались на последней покатушке при 30 градусной жаре и долгой труднопроходимой трассе. На счет минералки не уверен, т.к. про нее слышал, что свыше 100 градусов она еще быстрее густеет чем полусинь... Цитата
егерь Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 На своём ничего такого не замечал, на минералке, правда, не ездил, тока для полоскания движка её использую, а ежжу на люксовой полусиньке. Полусинь стандарт не лью, раз попал на палёный и теперь даже в лукойле его покупать рука не подымается.) Цитата
6ЕН Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 У меня кстати тоже разница проявилась. Холостые стали выше чуть. При запуске на подсосе его приходится сразу убирать почти, по другому обороты большие 4000. Раньше я убирал подсос наполовину секунд через 15 после запуска. Короче похоже что мотору легче стало. На оборотах правда появляется цокот какой-то, но он и раньше был. Коробка четче переключается. 1 Цитата
егерь Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Коробка четче переключается. В моём случае плавнее, движение деталей стало "мягче", незаметней: по началу даже мешало - вкрадывались сомнения, а включил-ли до конца?) Цитата
капер1966 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 В моём случае плавнее, движение деталей стало "мягче", незаметней: по началу даже мешало - вкрадывались сомнения, а включил-ли до конца?) Николаевич , сколько (примерно) т/ км откатал на Лукойле ? Цитата
егерь Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Надо глянуть, где-то отмечал. Вот цитата за 15 сентября прошлого года: "На пробеге 26700км бросил лить мотомасло "мотыль". Шесть сезонов эксплуатации лил такие масла ;личное впечатление от его марок: 5100 - нормальное; 7100 - дерьмо; в последние три сезона лил V300 - отличное масло, но дорогое, - это как коньяк - "Потому и дорогой, что полезный!" :) Поскольку в УАЗ и НИВУ лью лукойловскую полусинтетику "люкс" и его много остаётся, решил и в мот заливать тоже самое, о результатах использования этого масла в мотоцикле БМ200эндуро буду сообщать по мере получения каких-либо впечатлений и вывоводов." Таку-что лью я его совсем недолго, с прошлого года, всего около 4000км, но по моей езде - это практически год, ежжу-то мало, всё больше ползаю по пересечёнке и километраж выходит мизерный. 1 Цитата
егерь Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Ну и до кучи свежие впечатления от замены мотул/лукойл - по ссылке в моём дневнике 1 Цитата
путник1 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Да, забыл сказать, что проездил на лучке 800 км., и заметные явления начались на последней покатушке при 30 градусной жаре и долгой труднопроходимой трассе. На счет минералки не уверен, т.к. про нее слышал, что свыше 100 градусов она еще быстрее густеет чем полусинь... в тракторный дизель с воздушным охлаждением лил минералку на пробу: при нагреве около сотни становится жидкой как вода, со щупа стекает едва не досуха, при температурах ниже нуля становится очень густым, эксплуатирую на зиковской полусиньке из жестянок: при нагреве гораздо стабильнее вязкость, при минус 20 на щупе образуется уверенная капля. как бы на фоне этих наблюдений думаю что полусинька имеет преимущество перед минералкой в плане сохранения своих вязкостных свойств в большем диапазоне температур Цитата
Мутный Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Надо глянуть, где-то отмечал. Вот цитата за 15 сентября прошлого года: "На пробеге 26700км бросил лить мотомасло "мотыль". Шесть сезонов эксплуатации лил такие масла ;личное впечатление от его марок: 5100 - нормальное; 7100 - дерьмо; в последние три сезона лил V300 - отличное масло, но дорогое, - это как коньяк - "Потому и дорогой, что полезный!" :) Поскольку в УАЗ и НИВУ лью лукойловскую полусинтетику "люкс" и его много остаётся, решил и в мот заливать тоже самое, о результатах использования этого масла в мотоцикле БМ200эндуро буду сообщать по мере получения каких-либо впечатлений и вывоводов." Таку-что лью я его совсем недолго, с прошлого года, всего около 4000км, но по моей езде - это практически год, ежжу-то мало, всё больше ползаю по пересечёнке и километраж выходит мизерный. Лукойл лучше мотуля,видео как тут вставить,не знаю. Вот ссылка Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.