skela178rus Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Э Александр Константинович.- СВОИМ ХОДОМ ? в Крым с Питера ??? на моте ? Цитата
skela178rus Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 по маслу сравнил тут цены "по ELF" авто масло 580р (5w40) мото 620р (5w50) , авто лукоил этого же класса 450-630р . И знаменитая фраза кроилово приводит к пападалову. 1 Цитата
Peter Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 по маслу сравнил тут цены "по ELF" авто масло 580р (5w40) мото 620р (5w50) , авто лукоил этого же класса 450-630р . И знаменитая фраза кроилово приводит к пападалову. Только у ELFа цена за литр, а у Лукойла за 4л. По крайней мере у меня в ближайшем магазине. 3 Цитата
6ЕН Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Это такая жара когда визор опустил -пот течёт на глаза, открыл -пыль летит ? Проходил такое в прошлом году, возвращаясь из Крыма. Мотор кстати не перегрел 110 кубов. Сутки почти, мотюль 7100. Воздушникам видимо вообще все равно на жару.. Цитата
Konst266 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Я уже писал раньше, мне вот такое попалось на глаза. Сразу купил. Проехал на нем чуть больше тысячи. По песку, пашне, лесу, трассе, городу... мотор урчит, коробка щелкает, что на ходу, что на месте, сцепление не залипает, угар не наблюдается. И цена - 690 рублей за банку 4 литра. Негативного воздействия на двигатель не отмечено. Только положительное. Вообщем продолжаю катать и наблюдать Цитата
evgeniy569 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Подскажите до скольких масло можно греть чтоб не портить двигатель? дело в том что на короткие расстояния (13-15км) половина город-трасса у меня нагревается до 90 градусов. Именно какая допустимая температура для масла 10w50 мотюль 5100. Понятно производитель пишет одно, но как на самом деле? Кто-нибудь изучал этот вопрос? Или в наши мото можно лить любую минеральную гадость и смысла не будет? Цитата
мистер ИКС Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Синтетику можно смешивать хоть с полусинтетикой, хоть с минералкой. Промывка не требуется. Если у масла нет совместимости с другими маслами, то сертификат API они уже не получат. Можете безопасно для двигателя залить сразу полусинтетику. Между собой можно смешать только минералку с полусинтетикой. Синтетику ни с чем мешать нельзя Цитата
мистер ИКС Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Подскажите до скольких масло можно греть чтоб не портить двигатель? дело в том что на короткие расстояния (13-15км) половина город-трасса у меня нагревается до 90 градусов. Именно какая допустимая температура для масла 10w50 мотюль 5100. Понятно производитель пишет одно, но как на самом деле? Кто-нибудь изучал этот вопрос? Или в наши мото можно лить любую минеральную гадость и смысла не будет? Температура масла может и до 130 подниматься и это нормально!. Опять же масло маслу рознь проблемы перегрева масла на отдельновзятых ДВС были. На современной технике проблем с температурой масла (а точнее с его перегревом) на сколько я знаю нет. Опять же , вводя в систему дополнительные элементы охлаждения не стоит забывать о "рабочей температуре"( при запуске, двигатель с такими доработками прогреваться будет дольше, нагрузка на маслянный насос, при использовании минеральных масел больше) устраняя непродолжительный перегрев (а по большому счёту для самоуспокоения) приобретаем постоянный недогрев... Либо ставить термостат на масло 1 Цитата
Bizet Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Между собой можно смешать только минералку с полусинтетикой. Синтетику ни с чем мешать нельзя Из буклета LM ЧАСТИЧНО СИНТЕТИЧЕСКИЕ И ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА (TEILESYNTETISCHES)Низкотемпературные свойства минеральных масел можно улучшать введением некоторого количества (до 30%) синтетики. Таким способом можно производить недорогие, но обладающие хорошей жидкотекучестью при низких температурах, всесезонные масла SAE 5W-XX, которые трудно или невозможно изготовить на базе только минерального масла. http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html 1 Цитата
мистер ИКС Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Из буклета LM http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html Но лучше не рисковать. т.к. результат может быть не предсказуем Цитата
Паштет Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Из буклета LM http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html ЧАСТИЧНО СИНТЕТИЧЕСКИЕ И ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА (TEILESYNTETISCHES) Низкотемпературные свойства минеральных масел можно улучшать введением некоторого количества (до 30%) синтетики. Таким способом можно производить недорогие, но обладающие хорошей жидкотекучестью при низких температурах, всесезонные масла SAE 5W-XX, которые трудно или невозможно изготовить на базе только минерального масла. Из этой фразы я понял, что речь идет о заводском изготовлении. И хрен его знает, каков при этом полный производственный процесс. Цитата
skela178rus Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Только у ELFа цена за литр, а у Лукойла за 4л. По крайней мере у меня в ближайшем магазине. именно что за литр https://www.ulmart.ru/goods/3615722 Цитата
Strangerx Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 именно что за литр https://www.ulmart.ru/goods/3615722 Такой Лукойл никто вроде и не льёт. Я лью который за 900р 4 литра. Цитата
Bizet Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Но лучше не рисковать. т.к. результат может быть не предсказуем Вы правы, лучше не смешивать, если не знаешь чётко чего хочешь получить. Однако минеральная, полусинтетическая и синтетические базы смешиваются между собой без ограничений. Более того при изготовлении масел на ПАО синтетике с эстерами присадки сначала растворяют в минеральной базе (опционально HC-синтетике, которая есть высокоочищенная минералка), затем этот концентрат смешивают с синтетикой. Т.е. 100% чистой синтетики не бывает. Расслоений, отложений не будет при смешивании разных баз. По присадкам. Смешиваются между собой, но лучше смешивать масла с похожим пакетом присадок т.е. полнозольные с полнозольными, малозольные с малозольными. Однако не вижу смысла "купажировать" масла для мотоциклов. Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 С юлмартом, господа, поакуратней, года 2 назад брал там мотыля - коробка стала трудно переключаться... Цитата
путник1 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 по смешиванию: пару лет назад смешал поработавшие масла, на следующий день в емкости получилось желе, не знаю, потому что уже были в работе или изначально не совместимые, но вот такой факт (масла трансмиссионные), а потому что нужно до суха сливать чтоб свежее не смешалось с остатками то пожалуй не стоит заморачиваться, мизерное количество оставшегося никак не повлияет на свежее 2 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Отпишусь и я о своем опыте. Как купил мот, сразу же поменял масло, залил мотуль 10-40 5100, прошлый сезон отъездил на нем, масло как масло, ничего особенного. Этой весной при замене масла 5100 10-40 в магазине не оказалось, да и средняя цена за литровую баклажку 600р совсем не располагает. В итоге, почитав байкпост и оилклаб, залил лукойл супер полусинтетика 10-40, класс SG. Разницы с мотулем не заметил никакой, кроме цены. Все отлично переключается, ничего не буксует, масло на угар не расходуется, нагрев двигателя в норме. Проехал на этом лукойле 1500 км, решил поменять, благо стоит в три раза дешевле мотыля. Когда сливал лукойл, оно конечно почернело, но визуально вязкость не уменьшилась, не как вода. На этот раз залил лукойл люкс полусинтетика 10-40, класс SL. Вот это масло мне понравилось больше всего, субъективно лучше, чем мотуль. Коробка на нем работает изумительно, мягко, на светофоре при переключении вниз ничего не заедает, на мотыле такое бывало. Двигатель шелестит и легко раскручивается. В следующий раз однозначно залью его же. При заменах ничего не промывал, просто насколько возможно сливал старое масло (покачивал, наклонял мот в разные стороны, но из-за масляного радиатора миллилитров 100 все равно оставалось). Мотоцикл 200-ка, есть масляный радиатор. Пробег 50/50 асфальт/грунт, по асфальту часто кручу двигатель до 7500-8000 об/мин, 95-100 км/ч 6 Цитата
Емеля Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Лью в Рейсер Ренжер300 Лукойл полусин 10/40 SL.Работает нормально.В китай маломощный можно лить автомасла по API(SL,SH,SJ).У друга и япошка вирага 750 пашет уже 3сезон на Лукойле. 1 Цитата
Peter Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Только у ELFа цена за литр, а у Лукойла за 4л. По крайней мере у меня в ближайшем магазине. Как выянилось я отстал от жизни :-) Сегодня поглядел цены на лукойловской заправке. У Лукойла действительно появились масла ценой по 400-500р литр. Это масло 5в40 SN. Тут уж каждый сам решает, нормальное масло 5w40 SG стоит 760р за 4л. По мне лучше покупать более дешёвое и менять в три раза чаще. Цитата
adzhika_mustang Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2016 Получил на халяву канистру Total Rubia Polytrafic. Полусинь 10w40. Буду экспериментировать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.