Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полусинтетика, значит плохо защищает от износа? :)

Написано конечно правильно. Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства и защищает хорошо. Но обычно полусинтетика лучше защищает от износа. Если рассматривать "чистую" синтетику IV, а не гидрокрекинговую, которая как бы не совсем синтетика. Синтетика создает очень прочную пленку, прочнее полусинтетики раз в 10, однако длинные молекулы мешают контакту противоизносных присадок с трущимися поверхностями, поэтому износ при использовании синтетических масел выше, но все равно этот износ с большим запасом укладывается в допуски стандартов. Возможны варианты с меньшим износом в условиях сверхкритических нагрузок и температур, которые впрочем никогда не возникают в дефорсированных китайских "дырчиках". Поэтому ИМХО для гражданского использования заливать полусинтетику или синтетику III группы (часто её заливают в канистры с надписью "полусинтетическое").

Если кратко - не тратьте денег напрасно.

Это всё не имеет отношения к реальности. В реальности у синтетики есть один большой плюс - она лучше и дольше держится на поверхности при остановке мотора и её оставшийся слой в разы лучше противостоит износу до поступления новой смазки при запуске. Все остальные свойства по износу на ходу ниелируются всякими присадками, все типы масла хорошо  противостоят износу деталей. Главное чтобы масло было в моторе.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По поводу синтетики и её большого плюса , согласен. Но есть и минус(текучесть у неё больше и двигатель она моет более агрессивно ) Для эксперимента заливали синтетику в мот Урал, так вылезла со всех целей.

Для наших ( китай мото) производитель как правило рекомендует полусинтетику.

 

Опубликовано

Это всё не имеет отношения к реальности. В реальности у синтетики есть один большой плюс - она лучше и дольше держится на поверхности при остановке мотора и её оставшийся слой в разы лучше противостоит износу до поступления новой смазки при запуске. Все остальные свойства по износу на ходу ниелируются всякими присадками, все типы масла хорошо  противостоят износу деталей. Главное чтобы масло было в моторе.

Анализ содержания металлов в отработанном масле говорят об обратном. При всех преимуществах синтетики износ получается выше.

Опубликовано

Анализ содержания металлов в отработанном масле говорят об обратном. При всех преимуществах синтетики износ получается выше.

Это где такое написано?

Опубликовано

По поводу синтетики и её большого плюса , согласен. Но есть и минус(текучесть у неё больше и двигатель она моет более агрессивно ) Для эксперимента заливали синтетику в мот Урал, так вылезла со всех целей.

Для наших ( китай мото) производитель как правило рекомендует полусинтетику.

При рабочей температуре текучесть у них одинаковая. Есть правда ньюансы. Если на том Урале ездили потихоньку, то масло в нём нагревалось мало, и конечно в таких условиях минералка оставалась более вязкой и вытекала меньше. Но тут вопрос больше к исправности мотора и его уплотнений, потому как через исправные сальники никакое масло не вытекает. 

Производитель рекомендует заливать просто моторное масло :-) Указывая его характеристики с большим разбросом. И кстати полусинтетика это смесь минералки с синтетикой. Раз в пропорции проблем нет, то и с чистой синтетикой проблем не бывает.

То что масло моет это очень хорошо. Потому как если масло не моет, то набирается толстый слой, этот слой грязи отваливается от стенки и может натворить много чудес. Так же синтетика хорошо отмывает поршень и кольца, это и износ сокращает, и предотвращает залегание колец.

Опубликовано

Сегодня (на АЗС "Татнефть") засмотрелся на стенд с маслами.. - цены не оставили равнодушным; приехал домой, полазил по инету выискивая информацию.. Теперь подумываю купить 4л канистру гидрокрекингового масла 10W-40, которая стоит как 1л немецкого гидрокрекингового масла 10W-40, которое сейчас залито в двигатель моего нынешнего (китайского) мотоцикла, т.к. было куплено впрок ещё для предыдущего мотика..

B)

Опубликовано

То что масло моет это очень хорошо.

При отсутствии фильтра тонкой очистки это как раз не очень хорошо. Мягко говоря. Ибо при полном смывании нагара по системе циркулирует эмульсия со свойствами абразива. По этой самой причине не рекомендуется лить автомасло - в нем процент моющих присадок намного выше. А повышенное содержание антифрикционных присадок - это уже вторая и менее существенная причина. По базовому составу авто и мотомасла совершенно однофигственны, в этом товарищи пофигисты совершенно правы. В присадках же - разница существенная.

Опубликовано

При отсутствии фильтра тонкой очистки это как раз не очень хорошо. Мягко говоря. Ибо при полном смывании нагара по системе циркулирует эмульсия со свойствами абразива. По этой самой причине не рекомендуется лить автомасло - в нем процент моющих присадок намного выше. А повышенное содержание антифрикционных присадок - это уже вторая и менее существенная причина. По базовому составу авто и мотомасла совершенно однофигственны, в этом товарищи пофигисты совершенно правы. В присадках же - разница существенная.

Моющие свойства автомасла - свойство масла не вызывать отложений. Нагар (от масла) маслом отмыть почти невозможно, а нагар в цилиндре... лучше поршень с кольцам съедаются? Дык при любом щелочном числе мы получим механичесткую чистку цилиндра поршнем. Ни простым моторным, ни "промывкой". Щелочное число мотоциклетного масла ниже т.к. в мотоциклетных двигателях оно сильно не просаживается как в автомобилях. Способствуют высокие обороты.

Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.

Отложения в двигателе мотоцикла можно обнаружить у любителей залить xw-50, xw-60 в гражданский двигатель в средней полосе. Ибо нефиг.

В присадках разница существует конечно же, но для сцепления представляют опасность энергосберегающие масла. Среди полсинтетики таковых не наблюдается.

З.Ы, Главное правило масла - меняй вовремя.

Опубликовано

Добрый день. 
Тоже задался вопросом, а какое масло лить в свой мотоцикл?

Но, просто залить и ездить - скучно, хочется еще, и разобраться, какие мотомасла/автомасла можно лить в двигатель воздушника с объединенным картером при гражданской (без фанатизма) эксплуатации мотоцикла.

По возможности, сравнить анализы свежих мотомасел и анализы отработок этих же масел.

Идеально было бы сравнить, например:

1)    Отработку Мотюля с отработкой Лукойлом Мото 4Т (или другим бюджетным мотомаслом) на одном и том же мотоцикле (анализ позволит увидеть: каких и в каком количестве металлов настрогало)

2)    Просто сделать анализ Лукойла Мото 4Т и отработки этого масла.

Если тема интересна, можете предлагать свои варианты.

3)    Протестировать автомасла, которые максимально схожи с мотомаслами (это на перспективу)

 

Тема, в которой будет размещаться, как анализ Лукойла, так и сбор денег.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25364-sbor-deneg-na-analiz-lukojl-4t-svezhee/

 

 

PS. На время обкатки залил себе WOLF CHRONO 4T 10W40

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_29185.aspx?cat=17563

4 литровая канистра в автодоке обошлась в 1200 руб. Если со скидками, то в 1000 руб.

Купить Лукойл 4T у меня не получается дешевле 1600 руб.

Опубликовано

При отсутствии фильтра тонкой очистки это как раз не очень хорошо. Мягко говоря. Ибо при полном смывании нагара по системе циркулирует эмульсия со свойствами абразива. По этой самой причине не рекомендуется лить автомасло - в нем процент моющих присадок намного выше. А повышенное содержание антифрикционных присадок - это уже вторая и менее существенная причина. По базовому составу авто и мотомасла совершенно однофигственны, в этом товарищи пофигисты совершенно правы. В присадках же - разница существенная.

И откуда только столько "знаний"...   Моющие свойства масла это не тоже самое что бензином отмывать куски грязи снаружи мотора. Моющие свойства как раз харакреризуют способность масла растворять все эти "абразивы". Все смытые частички нагара и отложений растворяются до того состояния когда размеры частиц меньше толщины слоя масла между деталями. Если мне не изменяет память размер пор в масляном фильтре у разных масляных фильтров по стандарту до 50 микрон. Т.е. частицы меньших размеров мотору  не опасны.  При плохих моющих свойствах масла частицы мусора крупнее, от них есть вред мотору. Видимая чистота внутренних повверхностей это всего лишь бонус  к тому, что всё, что попадает в масло быстро становится безопасным для мотора.  Автомасло не рекомендуется лить в двухтактники, причём именно из-за моющих присадок. Но не потому что они что то отмоют, а потому что при сгорании они образуют золу, т.е. несгораемый остаток. Этот остаток прекрасный абразив, и учитывая количество сжигаемого в 2т масла вред очевиден. У 4т столько масла не сгорает, и никаких проблем от автомасла нет.

Опубликовано

И откуда только столько "знаний"... 

От ремонтеров, которые задолбались восстанавливать движки после автомасел. 

Опубликовано

От ремонтеров, которые задолбались восстанавливать движки после автомасел. 

Можно примеры такого ремонта? Без подколок спрашиваю, всякие ссылки и фото не требую. Опишите пожалуйста конкретный(е) случай(и).

Опубликовано

От ремонтеров, которые задолбались восстанавливать движки после автомасел.

Как можно задолбаться от того, за что тебе платят деньги?

И да, можно факты;)

Опубликовано

Нуб, дык, и автомобильные движки приходиться ремонтировать после автомасла, причём все ;)

Опубликовано

Опишите пожалуйста конкретный(е) случай(и).

Я-то зачем буду описывать? Не я же ремонт выполняю. В одном месте это втолковывали ребята с местного СТО, в другом - дилеры мотосалона АМС-Партс, которые сами продают, сами ездят и сами ремонтируют. 

Опубликовано

И откуда только столько "знаний"...   

Ну я так понял, что со знаниями у тебя всё ОК.

Вот Пётр возник у меня такой вопрос.

Недавно поменял масло (по пробегу)  проеду я на нём до конца сезона 200-400 км. Так вот весной его обязательно менять  или можно ездить до очередной замены по пробегу ??? (испортится ли оно за зиму в двигателе?).

(мото масло Эни 10/40 полусинь)

Опубликовано

От ремонтеров, которые задолбались восстанавливать движки после автомасел.

Они не шарят.

 

У меня пробег на одном мотоцикле 75 тыщ на автомасле (а всего 145), у другого 30, у третьего 50 (а всего 250).

 

Сейчас в скутер залил, Лукойл Genesis фиолетовый, 10W-40, ездит, а почему нет?

 

(испортится ли оно за зиму в двигателе?).

(мото масло Эни 10/40 полусинь)

Не испортится конечно, езди.

Опубликовано

Нуб, дык, и автомобильные движки приходиться ремонтировать после автомасла, причём все ;)

А я вот думаю, раз автомасло такое вредное, может и в авто нужно заливать мотомасло? А что, получается одна польза! Мокрого сцепления в авто нет, значит и загрязняться не будет. Моющие свойства прям самое то, а раз так, то и масляные каналы, которые в автомобилях автомобильные и не чета мотоциклетным, загрязняться не будут! Ах да, цена, почти в два раза выше. Но что не сделаешь ради здоровья мотора своей машины. Вы подумайте, господа!)))))))

Опубликовано

Наших товарищей, "агрессивно продвигающих" мотомасла, - не корите!

  Всем свойственно заблуждаться, я и сам, в своё время, был абсолютно уверен в том, что мотомасло - какое-то "супер-особенное" и тоже "на себе тельняшку рвал" за его использование в наших мотоциклах, потом это "прошло". :)

Опубликовано

Недавно, тоже перешел на авто масло! Живу за городом, до работы ехать 25 км в одну сторону, короче поменял я мото масло 3 раза за пару месяцев по 850 р. и чет как-то жаба стала душить... мот китайчег 250 кубиков без бумажного маслофильтра - замена через 1000-1500 км. Решил купить лукойл люкс (брал на заправке фирменной). Теперь об ощущениях: 1) в жару за 30, передачи начинают туговато переключаться, справедливости ради скажу, что и на мотюль 5100 (10W40) было так же, по этому стал лить кастрюль 10W50. Скорее всего дело именно в вязкости w50, в такую жару, а не в марке масла.

2) Вот говорите что хотите:), НО, уже 3 раза заметил какую-то пробуксовку, 2 раза на 5 передаче и 1 раз на 3. В момент интенсивного разгона, переключился на 5 и когда уже бросил сцепление, где-то через секунду кратковременная пробуксовка с подкидыванием оборотов!!! Раньше такого небыло, сцепа отрегулирована хорошо, свободный ход на курке есть. Вроде и двигатель всего 250 кубиков... Пробуксовка была 3 раза за 700 километров, как бы не напрягает, на мото масло ворачиваться пока не собираюсь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...