Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все мотоциклы со сцеплением в маслянной ванне, раньше, ездили на автомаслах, у нас лили М8 и МС20 - ничего не пробуксовывало, а если пробуксовывало, то значить были проблемы: в неправильной регулировке сцепления, в износе дисков сцепления, или в просадке пружин сцепления.

Опубликовано

А я вот думаю, раз автомасло такое вредное, может и в авто нужно заливать мотомасло? А что, получается одна польза! Мокрого сцепления в авто нет, значит и загрязняться не будет. Моющие свойства прям самое то, а раз так, то и масляные каналы, которые в автомобилях автомобильные и не чета мотоциклетным, загрязняться не будут! Ах да, цена, почти в два раза выше. Но что не сделаешь ради здоровья мотора своей машины. Вы подумайте, господа!)))))))

Да чего вы все спорите? Читайте форум! Люди пишут что на авто масле проезжают по несколько десятков тысяч километров на одном мотоцикле!!!! Так зачем переплачивать, если авто масло на отлично справляется со свой задачей в мотоциклетном моторе с мокрым сцеплением и воздушным охлаждением!!!

И вообще я считаю, что эта тема полностью раскрыта, себя исчерпала и толочь воду в ступе, и в сотый раз доказывать что то друг другу смысла нет!

Опубликовано

Да чего вы все спорите? Читайте форум! 

И вообще я считаю, что эта тема полностью раскрыта, себя исчерпала и толочь воду в ступе, и в сотый раз доказывать что то друг другу смысла нет!

думаю намедни же кто нить напишет: даров посоны, купил мотик, тему по маслам прочитал всю но так и не понял какое масло нуно лить именно в мой мотор, посоветуйте чо заливать :lol: после того как все отойдут от такого беспредела через недельку ему ответят: читай лучше, все разжевано, я вот заливаю как советовал Деточкин из "берегись автомобиля" нерафинированое, ему ответят что это фигня а вот рафинированое ваще ништяк и особенно первого отжима потому моет лучше и вааще без холестерина. наверное тема будет исчерпана когда на полках будут стоять только канистры с надписью: "для мотоциклов" и "для автомобилей", но поскольку все авто и мото разные, как и условия их эксплуатации то такого не будет а значит тема по маслам вечна как вселенная и умрет вместе с ней  :D

Опубликовано

Я-то зачем буду описывать? Не я же ремонт выполняю. В одном месте это втолковывали ребята с местного СТО, в другом - дилеры мотосалона АМС-Партс, которые сами продают, сами ездят и сами ремонтируют. 

 

Они скажут. Впариваешь, впариваешь клиенту масло по 3600 руб. за 4 литра, а энтот гад на ТО ездить вообще перестал. Меняет масло сам и покупает его по 500 руб за 4 литра.

Опубликовано

Ну я так понял, что со знаниями у тебя всё ОК.

Вот Пётр возник у меня такой вопрос.

Недавно поменял масло (по пробегу)  проеду я на нём до конца сезона 200-400 км. Так вот весной его обязательно менять  или можно ездить до очередной замены по пробегу ??? (испортится ли оно за зиму в двигателе?).

(мото масло Эни 10/40 полусинь)

Не испортится. В машинах на этих маслах допускается ездить год-два если пробег не выкатан.

Опубликовано

Не испортится. В машинах на этих маслах допускается ездить год-два если пробег не выкатан.

Я тоже такого мнения, иначе (если бы оно портилось , как многие пишут окислялось)  пришлось бы менять каждую весну не только в двигателе  а ещё и в амортах.

В коробках передач авто замена через 60 000 км а в некоторых коробках автоматах масло рассчитанно на весь срок службы.

Думаю вряд ли кто меняет его  каждую весну из за того что оно якобы окислилось за зиму. :rolleyes:

Опубликовано

Я тоже такого мнения, иначе (если бы оно портилось , как многие пишут окислялось)  пришлось бы менять каждую весну не только в двигателе  а ещё и в амортах.

В коробках передач авто замена через 60 000 км а в некоторых коробках автоматах масло рассчитанно на весь срок службы.

Думаю вряд ли кто меняет его  каждую весну из за того что оно якобы окислилось за зиму. :rolleyes:

Сравнение КПП с ДВС не корректно!

В маслах для КПП о щелочном числе меньше рассказов и споров.

Опубликовано

Да чего вы все спорите? Читайте форум! Люди пишут что на авто масле проезжают по несколько десятков тысяч километров на одном мотоцикле!!!! Так зачем переплачивать, если авто масло на отлично справляется со свой задачей в мотоциклетном моторе с мокрым сцеплением и воздушным охлаждением!!!

И вообще я считаю, что эта тема полностью раскрыта, себя исчерпала и толочь воду в ступе, и в сотый раз доказывать что то друг другу смысла нет!

Лично для меня, спорить по этому вопросу, только время зря терять. Что лить в свою технику, рафинированное, дезодарированное или ещё из какой бочки пусть каждый решает сам. На свой вкус, цвет и кошелек. Это как, не помню кто сказал здесь, как религия. Со своими ритуалами и жертвоприношениями. Кто то льёт икону мотомасла хваленый Мотюль стоимостью под тыщу за литр и меняет через 800-1000 км, ради бога, его дело. Хоть после каждой поездки. Что до меня, то я считаю такое положение вещей как минимум не рациональным. Потому что я всегда читаю инструкцию, у меня есть жизненный опыт и большой опыт эксплуатации различной техники. Как, несомненно, у многих здесь присутствующих. Правильно сказали выше, тема не угаснет. Потому что есть и новички и просто люди которые далеки от технических тонкостей. Я однажды читал какой то форум, где один пишет: Мотюль дорогой, пришлось залить автомасло... А ему отвечают: Ты что наделал, валенок, деревня, неуч... Всё, твоему движку хана! Слей быстрей, пока не поздно! А он: Ой, побежал сливать! Как думаете за двадцать километров пробега не угробил ли... После таких слов слова сами вылетают, что бы сказать и поправить, что дело совсем не так безоблачно, а даже совсем наоборот! )))

Опубликовано

А у меня предложение, правда не для всех адекватновоспринемаемое. Давайте не будем говорить авто- или мото- масла. А будем говорить масло отвечающее тем то или темто требованиям. Я это к чему - НЕЕЕЕТ мото или авто масел..... Есть просто МОТОРНЫЕ масла, с определенными характеристиками, нет ТОЙТОВСКИХ, ФОРДОВСКИХ, ХАРЛЕЕВСКИХ масел. Есть небольшое отступление - масла которые по своим характеристикам - работают лучше в 2-х тактных двигателях. ФСЁ. Есть вязкость, щелочное число, зольность, температура вспышки. Остальное замануха продованов и маркетологов. Я специально не затронул базу (вернее способ её получения), а то у любителей этикеток будет несворение и беспокойный сон.

Опубликовано

А у меня предложение, правда не для всех адекватновоспринемаемое. Давайте не будем говорить авто- или мото- масла. А будем говорить масло отвечающее тем то или темто требованиям. Я это к чему - НЕЕЕЕТ мото или авто масел..... Есть просто МОТОРНЫЕ масла, с определенными характеристиками, нет ТОЙТОВСКИХ, ФОРДОВСКИХ, ХАРЛЕЕВСКИХ масел. Есть небольшое отступление - масла которые по своим характеристикам - работают лучше в 2-х тактных двигателях. ФСЁ. Есть вязкость, щелочное число, зольность, температура вспышки. Остальное замануха продованов и маркетологов. Я специально не затронул базу (вернее способ её получения), а то у любителей этикеток будет несворение и беспокойный сон.

Так холивара не будет)
Опубликовано

А у меня предложение, правда не для всех адекватновоспринемаемое. Давайте не будем говорить авто- или мото- масла. А будем говорить масло отвечающее тем то или темто требованиям. Я это к чему - НЕЕЕЕТ мото или авто масел..... Есть просто МОТОРНЫЕ масла, с определенными характеристиками, нет ТОЙТОВСКИХ, ФОРДОВСКИХ, ХАРЛЕЕВСКИХ масел. Есть небольшое отступление - масла которые по своим характеристикам - работают лучше в 2-х тактных двигателях. ФСЁ. Есть вязкость, щелочное число, зольность, температура вспышки. Остальное замануха продованов и маркетологов. Я специально не затронул базу (вернее способ её получения), а то у любителей этикеток будет несворение и беспокойный сон.

Поддерживаю! Я за! )))

Опубликовано

Так холивара не будет)

Будет, будет. Всё будет. Ну, может, не сразу. Подождём

cats_05.gif

Опубликовано

А у меня предложение, правда не для всех адекватновоспринемаемое. Давайте не будем говорить авто- или мото- масла. А будем говорить масло отвечающее тем то или темто требованиям. Я это к чему - НЕЕЕЕТ мото или авто масел..... Есть просто МОТОРНЫЕ масла, с определенными характеристиками, нет ТОЙТОВСКИХ, ФОРДОВСКИХ, ХАРЛЕЕВСКИХ масел. Есть небольшое отступление - масла которые по своим характеристикам - работают лучше в 2-х тактных двигателях. ФСЁ. Есть вязкость, щелочное число, зольность, температура вспышки. Остальное замануха продованов и маркетологов. Я специально не затронул базу (вернее способ её получения), а то у любителей этикеток будет несворение и беспокойный сон.

А вот тут не соглашусь. Всё что мы тут написано о моторном масле - написано исключительно применительно к нашим мотоциклам. При этом в мире существуют много мотоциклов которым нужно специфическое масло. При этом эта спицифика может быть такой, что заливать такое масло в современный автомобиль нельзя.  Так что мотомасла есть, только они реально нужны для мотоциклов стоимостью в миллион рублей.  Для нас нет.  И при этом есть тойотовские, фордовские и фольксвагеновские масла. То что они продаются под брендом это одно. При этом у них встречаются такие требования что заливать их в другой современный автомобиль попросту нельзя. Можно  конечно говорить формально о том, что оно удовлетворяет специфическим требованиям, но в реальности оно бывает предназначено исключительно для каких то отдельных моделей моторов отдельных производителей. В таком варианте наверно можно назвать его и каким нибудь тойотовским или фольксвагеновским. Но опять же, 90% масел продаваемых под брендами это обычные моторные масла, и кстати далеко не всегда с самыми высокими классами.

С 2Т тема отдельная. Старый 2т мотор конечно поедет с любым маслом, а вот современный может и сломаться от "любого". Там всяких характеристик не меньше чем в наших моторных маслах, хотя на них даже вязкость обычно не пишут.

Для меня разговор о специальных мотомаслах в наши моторы сродни разговорам о финском воздухе для шин :-)

Опубликовано (изменено)

Полусинтетика, значит плохо защищает от износа? :)

 

Если кратко - не тратьте денег напрасно.

Где я такое писал..? это уж ваши домыслы.. цитирую еще раз - — Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа :ph34r:

А не напрасно.. - это за запчасти..? :)  таких полно, то поршневые, то коленвалы..(( Нальют жиденькой водицы и давай крутить его в жару по трассе, а потом визг - силумин, пластилин.. Да там хоть чугуний влепи, он без смазки работать не будет.. потому как стекло все, не успев зацепиться даже за хонинговку.. про зеркало так лучше вообще промолчать

 

 

А я вот думаю, раз автомасло такое вредное, может и в авто нужно заливать мотомасло? А что, получается одна польза! Мокрого сцепления в авто нет, значит и загрязняться не будет. Моющие свойства прям самое то, а раз так, то и масляные каналы, которые в автомобилях автомобильные и не чета мотоциклетным, загрязняться не будут! Ах да, цена, почти в два раза выше. Но что не сделаешь ради здоровья мотора своей машины. Вы подумайте, господа!)))))))

Ну если выкинуть радиаторы из авто.. и совместить двиг, коробку со сцеплением.. то мото масло будет в плюсе ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)

Тоже так думаю. Но и сороковка вроде справляется.

Почему бы ей не справиться, если не перегружать двиг оборотами.., а если подразумевается карьер, песок, и экстрим, то и платить придется за дорогие технологии, что бы и без скользких присадок.. для сцепления и не пролететь с нагрузками по трению FLS - (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат).

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Почему бы ей не справиться, если не перегружать двиг оборотами.., а если подразумевается карьер, песок, и экстрим, то и платить придется за дорогие технологии, что бы и без скользких присадок.. для сцепления и не пролететь с нагрузками по трению FLS - (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат).

По моим наблюдениям, она не справляется в жару за 30, когда по городу в пробке тащишься. По крайней мере коробка жестковато щелкает, по двигателю вроде без изменений.

Опубликовано

Вы что! Надо на такие покатушки только 300v заливать! После каждой покатушки менять его!! Угробить двигатель хотите???

Это вам не джебели которые могут работать на чем угодно! Это ЭЛИТНАЯ и ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ техника! На счёту каждый микрометр в горшке, каждая доля секунды должна быть защищена! Высочайшие результаты должны быть достигнуты!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...