Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Два года мотоцикл проживет даже без единой замены мала. Производитель только в плюсе останется. Через 3 года ведь придут за новым мотоциклом или купят запчасти для капиталки.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кстати любопытные результаты. Мотюль 7100 мотоциклетный  с допуском JASO МА2 на 5000 км настрогал заметно больше, чем Лукойл Люкс полусинтетическое. Вот вам и "избыточное количество" присадок в автомаслах. Если не ошибаюсь МА2 вообще сделан для увеличения срока жизни катализаторов (но не мотора). Плюс как я выше озвучивал синтетика обычно дает бОльший износ чем п/с при гражданской эксплуатации.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19166-motul-7100-4t-10w-40-otrabotka-na-yamaha-yzf600r-posle-5000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18000-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-10w-40-otrabotka-na-m/

 

Обратите внимание, что Yamaha YZF600R Thundercat это 11500 оборотов и 100 л.с. Не смотря на бОльшую просадку вязкости автомасла продуктов износа мало.

Опубликовано

Измерять пробег в годах, как-то неправильно.. Если японский мотоцикл новый, исправный и т.п., то при стандартных периодах смены масла (при нормальной эксплуатации) он будет ездить не три года, а намного больше.

Можно менять масло после каждой серьёзной вылазки на бездорожье (как не редко делают квадроциклисты) и т.п., но это уже не те режимы эксплуатации техники на которые она была спроектирована. Если кататься спокойно + ездить по делам (за хлебушком или на работу), то и меняя масло в соответствии с мануалом, двигатель будет работать нормально. А, при соответствующем старании, разломать технику можно и за одну поездку, и трёх лет не надо дожидаться.

Пообщавшись на Форумах квадроциклистов, япономотоциклистов, китаеводов и т.п., у меня уже давно сложилось мнение, что неуемное желание людей, владеющих утилитарной техникой, покупать дорогое масло и (или) менять его (масло) почаще, это какое-то не очень здоровое увлечение, которое они стараются обосновать всеми удобными способами, я и сам немного заразился этим "вирусом", но до фазы обострения не дошло..) Знаю, что тема использования масел, одна из самых незатухающих на большинстве автомотоФорумов, но результат дебатов везде одинаковый..)

Опубликовано

Измерять пробег в годах, как-то неправильно.. Если японский мотоцикл новый, исправный и т.п., то при стандартных периодах смены масла (при нормальной эксплуатации) он будет ездить не три года, а намного больше.

Можно менять масло после каждой серьёзной вылазки на бездорожье (как не редко делают квадроциклисты) и т.п., но это уже не те режимы эксплуатации техники на которые она была спроектирована. Если кататься спокойно + ездить по делам (за хлебушком или на работу), то и меняя масло в соответствии с мануалом, двигатель будет работать нормально. А, при соответствующем старании, разломать технику можно и за одну поездку, и трёх лет не надо дожидаться.

Пообщавшись на Форумах квадроциклистов, япономотоциклистов, китаеводов и т.п., у меня уже давно сложилось мнение, что неуемное желание людей, владеющих утилитарной техникой, покупать дорогое масло и (или) менять его (масло) почаще, это какое-то не очень здоровое увлечение, которое они стараются обосновать всеми удобными способами, я и сам немного заразился этим "вирусом", но до фазы обострения не дошло..) Знаю, что тема использования масел, одна из самых незатухающих на большинстве

автомотоФорумов, но результат дебатов везде одинаковый..)

Про ...нездоровое увлечение, оправдываемое всеми способами..., прямо в точку! Но тут уже ничего не поделаешь. Исходя из природных особенностей каждый человек будет иметь свое собственное мнение. А господа капиталисты-маркетологи, пользуясь этим и подливая масла в огонь, стараются раскачать рынок. Оно и понятно. А иначе что бы у нас было, если бы на всю технику приходилось пару-тройку видов масла? Скукота... Я вообще считаю, чем больше внимания удаляешь вопросу, тем больше, прямо с геометрической прогрессией, разрастается проблема. Отсюда муки выбора и все дальнейшие сопутствующие вещи... А нужно, всего-то, внимательно прочитать инструкцию.

Опубликовано

JONES

это просто флуд, или есть подтверждение твоим словам?

 

Это просто здравый смысл)))

У авто масло меняется в среднем через 10-15 ккм. И даже это в принципе часто.  Наши движки едва ли более привередливые(скорее менее) По поводу того,что лили японцы в 90ых годах: На заводе заливается минералка. Даже сейчас. Так что думайте. У знакомой раптор 125 кубов.......уже 2 года,купила с пробегом в 200км. Я её спросил недавно какое масло она заливает. Мне был задан встречный вопрос "А в нем еще и масло менять надо,а как расскажи?" Пробег 14 тысяч. Менялось наверное на сервисе после 1000 первой и все. А может и нет.Когда слили его - обычная отработка, как у меня после 1000.

Опубликовано

А у нас,маньяков,масло - это часть фетиши какой то. Меняем через 1000 и ищем там отличия одного от другого.И ведь находим,правда очень субъективные.

В азии на этих мотах ездят, льют что придется и меняют от случая к случаю. И ездят вроде.

Опубликовано

Это просто здравый смысл)))

У авто масло меняется в среднем через 10-15 ккм. И даже это в принципе часто.  

Очень ошибочная точка зрения. Масло в наших условиях- на авто. Надо менять через 7-8 тыщ. Причина - бензин, который убивает свойства масел. И пробки. В которых мото часов накручивается гораздо больше, чем при езде по трассе. Подтверждения на Ойлклабе, где люди серьёзно подходят к вопросу и свои слова подтверждают лабораторными исследованиями.

Опубликовано

Движок, ну по крайней мере поршневая, быстрей загнётся от не вовремя обслуженного или прохудившегося воздушного фильтра. Или негерметичного впускного тракта. Коробке, с её прямозубыми шестернями и шарикоподшипниками, требования минимальные, лишь бы не на сухую. Жесткие и тяжелые режимы эксплуатации - это другая тема. Ответственность при этом ложится на самого владельца. А масло, при поломках, зачастую бывает совсем не причем.

Опубликовано

если взять две канистры масла 1 мотюль 7100 и 2 простую минералку и поменять масла местами а после попросить кого протестировать масла на своем моте, то больше чем уверен что минералку из мотюлевской канистры он будет расхваливать мол и движок шепчет и сцепа и кпп работают от прикосновения а вот из простой канистры масло не очень (фигня, гавно, солидол, нужное подчеркнуть) и не важно что там хваленый мотюль, потому как это религия, други, эффект плацебо, ведь если мы так о своем коне заботимся что сами не доедаем а ему лучший овес то однозначно он от этого летать начнет. полагаю внимательно нужно отнестись к вязкости-температурному режиму если движок эксплуатируется в крайних режимах, и очень внимательно ежели движок форсированный и эксплуатируется в крайних режимах, для гражданской эксплуатации простых мотов, ежели утрировано, то как с мужским шампунем - на флаконе должно быть написано шампунь  :)

Опубликовано

если взять две канистры масла 1 мотюль 7100 и 2 простую минералку и поменять масла местами а после попросить кого протестировать масла на своем моте, то больше чем уверен что минералку из мотюлевской канистры он будет расхваливать мол и движок шепчет и сцепа и кпп работают от прикосновения а вот из простой канистры масло не очень (фигня, гавно, солидол, нужное подчеркнуть)

:) Скорее в морду дадут за обман.. потому как мотюль 7100 трудно спутать с чем то другим,  даже ночью в гараже с выключенным светом :D как и motorex

Опубликовано

:) Скорее в морду дадут за обман.. потому как мотюль 7100 трудно спутать с чем то другим,  даже ночью в гараже с выключенным светом :D как и motorex

это я привел как гипотетический пример, но полагаю что в жизни получить в пятак за такое стремится к нулю, все дело в том, что любая религия держится на дремучести своих апологетов, и если человек может ночью в гараже с выключенным светом отличить одно масло от другого, то он явно разбирается в маслах и любой его выбор будет осознанным, потому как он ясно осознаёт что он льет, куда и зачем, человек ориентирующийся только на икону - этикетку и никогда не читающий что там написано еще, может попутать и с подсолнечным. конечно рядовому пользователю техники глубокие познания в масле, чтоб он мог по внешнему виду определить урожая какого года нефть использовалась, не нужны, но базовые знания необходимы, характеристики на канистрах пишут для нас, пользователей, продавцы это редко читают, как то искал масло для компрессора, в одном месте сказали что нет в наличии, а в трех (!), что такого масла не бывает   :)  

Опубликовано

 все дело в том, что любая религия держится на дремучести своих апологетов, и если человек может ночью в гараже с выключенным светом отличить одно масло от другого, то он явно разбирается в маслах 

В данном случае разбираться и не требуется, потому как эти масла имеют такой специфический запах.. что трудно спутать с чем то другим если вы хоть раз в жизни открывали банку с маслом от данных производителей  :)

Опубликовано

В данном случае разбираться и не требуется, потому как эти масла имеют такой специфический запах.. что трудно спутать с чем то другим если вы хоть раз в жизни открывали банку с маслом от данных производителей :)

Судя по всему именно запах является средством одурманивания многих мотолюбителей! ;)

Опубликовано

Кстати, мона "бусинес" замутить: закупем самое дешёвое масло какое тока найдём, замешиваем в него красителя и ароматических добавок (купить не прблема - от слова совсем) за скоко-то копеек художник нарисует на здоровенной железной бочке фирменный логотип мотыля и мы замешиваем в неё все ингридиенты.

  Паралельно, ведём рекламную компанию, причём совершенно бесплатную - тупо постим на всех мотофорумах, ютубе, рутубе, что мол в пластиковой таре сплошь подделки, а вот в розлив можно купить оригинал из самой, аж-но, Франции! и по "большому секрету" ссылочку даём где можно заказать.

 Цену ставим такую, чтоб пиплу и покупать хотелось и подозрения не вызывала, можно даже брать чуть дороже магазинной цены мотивируя, что, мол - Чистый мотюль, такого больше нигде не купишь!

 А далее разливаем в бидоны, канистры и пластиковые пакеты - безо всякой маркировки и отправляем потребителю.

 Если решим дело продвигать, то создадим кучу фейковых профилей и будем от их имени взвхлёб хвалить себя-же. А когда мотики, от нашего мотыля, станут сыпаться просто прикрываем контору и отдыхаем от дел наших скорбных.

Всё это, разумеется, шутка. ;) Но многие этим и живут.

 

В написании "сатиры" использованы выдержки из "бизнес планов" некоторых контор, и методичка госдепа по борьбе с "российской пропгандой". :D

Опубликовано

Кстати, мона "бусинес" замутить: закупем самое дешёвое масло какое тока найдём, замешиваем в него красителя и ароматических добавок (купить не прблема - от слова совсем) за скоко-то копеек художник нарисует на здоровенной железной бочке фирменный логотип мотыля и мы замешиваем в неё все ингридиенты.

  Паралельно, ведём рекламную компанию, причём совершенно бесплатную - тупо постим на всех мотофорумах, ютубе, рутубе, что мол в пластиковой таре сплошь подделки, а вот в розлив можно купить оригинал из самой, аж-но, Франции! и по "большому секрету" ссылочку даём где можно заказать.

 Цену ставим такую, чтоб пиплу и покупать хотелось и подозрения не вызывала, можно даже брать чуть дороже магазинной цены мотивируя, что, мол - Чистый мотюль, такого больше нигде не купишь!

 А далее разливаем в бидоны, канистры и пластиковые пакеты - безо всякой маркировки и отправляем потребителю.

 Если решим дело продвигать, то создадим кучу фейковых профилей и будем от их имени взвхлёб хвалить себя-же. А когда мотики, от нашего мотыля, станут сыпаться просто прикрываем контору и отдыхаем от дел наших скорбных.

Всё это, разумеется, шутка. ;) Но многие этим и живут.

 

В написании "сатиры" использованы выдержки из "бизнес планов" некоторых контор, и методичка госдепа по борьбе с "российской пропгандой". :D

Бизнес план некудышний, бутлегеры так не поступают.. потому как после всех "доводок" до кондиции.. дороже выйдет чем в магазе фирменное купить  :)

А это и есть - защита от поделок, ну и про канистры со скрытой инструкцией тогда вообще лучше промолчать, потому как изготовление хотя бы похожих, дороже купленной базы обойдется ;)

Опубликовано

Так то бутлегеры, а то мы, а мы не жадные, так-что -нормальный план, много, конечно, не хапнем, но "Курочка клюёт по зёрнышку и сыта бывает" ;)

 Кстати, забыл упоминуть ещё одного соавтора - Александр Иванович Корейко. :D

Опубликовано

Ну, так! Его способ добычи ден. знаков при пощи воды, двух бочек и клистирной трубки - классика! B)

Опубликовано

Очень ошибочная точка зрения. Масло в наших условиях- на авто. Надо менять через 7-8 тыщ. Причина - бензин, который убивает свойства масел. И пробки. В которых мото часов накручивается гораздо больше, чем при езде по трассе. Подтверждения на Ойлклабе, где люди серьёзно подходят к вопросу и свои слова подтверждают лабораторными исследованиями.

Я не теоретик, на маслофорумах не тосуюсь, многого не знаю. Расскажите, что я делаю НЕ ТАК?

У моего авто двигатель - 2-х литровый атмосферник (умеренной мощности - 150 кобыл (а может жеребцов??? :rolleyes:  не важно).  Я меняю масло согласно регламента на ТО - через 15 тк. Пробег 222 тк (я начинал с 000008 км на одометре). До 170 тк масложор отсутствовал. Сейчас жрёт 1,2-1,5 литра на 15000 км. Масло Шел Хеликс Ультра 0-5w30-40, бенз всю жизнь 92-й. Ничего мотору не делал (даже клапана ни разу не трогал), чувствует он себя бодро.

 

Я хочу заметить один момент: как-то на одном из форумов кто-то написал: У меня есть знакомый который любой авто ушатает за 10 тысяч км. 

Возможно когда мы доказываем свою правоту не все учитывают, что в общей копилке есть мнение и таких "мастеров". Так им действительно любое масло - Г.

ИМХО - сокращённые сроки замены масла - от лукавого (производителя/продавца).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...