Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не теоретик, на маслофорумах не тосуюсь, многого не знаю. Расскажите, что я делаю НЕ ТАК?

У моего авто двигатель - 2-х литровый атмосферник (умеренной мощности - 150 кобыл (а может жеребцов??? :rolleyes: не важно). Я меняю масло согласно регламента на ТО - через 15 тк. Пробег 222 тк (я начинал с 000008 км на одометре). До 170 тк масложор отсутствовал. Сейчас жрёт 1,2-1,5 литра на 15000 км. Масло Шел Хеликс Ультра 0-5w30-40, бенз всю жизнь 92-й. Ничего мотору не делал (даже клапана ни разу не трогал), чувствует он себя бодро.

Я хочу заметить один момент: как-то на одном из форумов кто-то написал: У меня есть знакомый который любой авто ушатает за 10 тысяч км.

Возможно когда мы доказываем свою правоту не все учитывают, что в общей копилке есть мнение и таких "мастеров". Так им действительно любое масло - Г.

ИМХО - сокращённые сроки замены масла - от лукавого (производителя/продавца).

По поводу расхода... Наверняка ты всё делаешь "так". Любой двигатель расходует масло. Но если расход заметно увеличился, значит масло куда-то уходит.:) Причин повышенного расхода может быть несколько. 1) Износ поршневой. 2) Залегание колец. 3) Износ маслосъемных колпачков. 4)Утечка масла через различные соединения или уплотнения. Первый и второй пункт диагностируется измерением компрессии, наблюдением за выхлопом (будет идти сизый дым при работе двигателя). Третий пункт диагностируется осмотром свечей зажигания на предмет нагара и при перегазовках так же будет сизый дым. Ну утечка выявляется наблюдением. Поршневая может износиться от перегрева или наглотавшись пыли. Колпачки засыхают от высокой температуры. Хотелось бы узнать что за автомобиль. И ещё, в нынешнем мировом автопроме наблюдается такая тенденция, что двигатели современных авто, с их облегченными поршневыми и тонюсенькими поршнями, отличаются повышенным расходом масла при смешных пробегах. Взять хотя бы BMW, как раз атмосферный двухлитровый мотор к ста тысячам жрет масло. Как не прискорбно, но век надежных и неприхотливых двигателей закончился в 80-90-х годах прошлого века.
Опубликовано

По поводу расхода... Наверняка ты всё делаешь "так". Любой двигатель расходует масло. Но если расход заметно увеличился, значит масло куда-то уходит. :) Причин повышенного расхода может быть несколько. 1) Износ поршневой. 2) Залегание колец. 3) Износ маслосъемных колпачков. 4)Утечка масла через различные соединения или уплотнения. Первый и второй пункт диагностируется измерением компрессии, наблюдением за выхлопом (будет идти сизый дым при работе двигателя). Третий пункт диагностируется осмотром свечей зажигания на предмет нагара и при перегазовках так же будет сизый дым. Ну утечка выявляется наблюдением. Поршневая может износиться от перегрева или наглотавшись пыли. Колпачки засыхают от высокой температуры. Хотелось бы узнать что за автомобиль. И ещё, в нынешнем мировом автопроме наблюдается такая тенденция, что двигатели современных авто, с их облегченными поршневыми и тонюсенькими поршнями, отличаются повышенным расходом масла при смешных пробегах. Взять хотя бы BMW, как раз атмосферный двухлитровый мотор к ста тысячам жрет масло. Как не прискорбно, но век надежных и неприхотливых двигателей закончился в 80-90-х годах прошлого века.

Конечно масло он ест согласно пунктов 1, 3, 4  в связи с естественным износом деталей согласно пробега.

Суть поста была в частоте смены масла. Я его меняю согласно регламента от производителя авто. А "Гоша 1001" и многие другие утверждают, что в России надо менять в два раза чаще (ну всё у нас плохое и бенз, и масло, и воздух, и асфальт, и мастера...).

Вот я им и говорю: Домыслы и Враки!!!! я проехал столько, менял тогда и на то, и вот такие результаты.

 

Та же "песня" с мотом! у меня в книжке написано : смена масла каждые 5000 км, а здесь на форуме: надо менять через 1000 км. Я - НЕ СОГЛАСЕН! Вот и всё. Надо смотреть по условиям эксплуатации. Если каждая поездка - бой, тогда можно хоть после каждой "гонки" менять. А если человек каждый день ездит на работу/в магазин и раз в неделю в "лайт" вылазку, то можно менять по регламенту из букваря.

Опубликовано

Конечно масло он ест согласно пунктов 1, 3, 4 в связи с естественным износом деталей согласно пробега.

Суть поста была в частоте смены масла. Я его меняю согласно регламента от производителя авто. А "Гоша 1001" и многие другие утверждают, что в России надо менять в два раза чаще (ну всё у нас плохое и бенз, и масло, и воздух, и асфальт, и мастера...).

Вот я им и говорю: Домыслы и Враки!!!! я проехал столько, менял тогда и на то, и вот такие результаты.

Та же "песня" с мотом! у меня в книжке написано : смена масла каждые 5000 км, а здесь на форуме: надо менять через 1000 км. Я - НЕ СОГЛАСЕН! Вот и всё. Надо смотреть по условиям эксплуатации. Если каждая поездка - бой, тогда можно хоть после каждой "гонки" менять. А если человек каждый день ездит на работу/в магазин и раз в неделю в "лайт" вылазку, то можно менять по регламенту из букваря.

А если учесть что производитель ещё и перестраховывается указывая такой пробег перед заменой...
Опубликовано (изменено)

Конечно масло он ест согласно пунктов 1, 3, 4  в связи с естественным износом деталей согласно пробега.

Суть поста была в частоте смены масла. Я его меняю согласно регламента от производителя авто. А "Гоша 1001" и многие другие утверждают, что в России надо менять в два раза чаще (ну всё у нас плохое и бенз, и масло, и воздух, и асфальт, и мастера...).

Вот я им и говорю: Домыслы и Враки!!!! я проехал столько, менял тогда и на то, и вот такие результаты.

 

Та же "песня" с мотом! у меня в книжке написано : смена масла каждые 5000 км, а здесь на форуме: надо менять через 1000 км. Я - НЕ СОГЛАСЕН! Вот и всё. Надо смотреть по условиям эксплуатации. Если каждая поездка - бой, тогда можно хоть после каждой "гонки" менять. А если человек каждый день ездит на работу/в магазин и раз в неделю в "лайт" вылазку, то можно менять по регламенту из букваря.

 

На счет китайских мотов, Гоша 1001 (как мне кажется) вовсе не так далек от истины. В нашей ветке как то отмечался человек, который жаловался на сильные вибрации к 10 тыс., что мол и к мастерам отвозил мотор и его половинили, да ничего не нашли. На вопрос, меняешь ли ты часто масло - честно спросил: а нафига, если в инструкции указан интервал 5 тыщ?! Это конечно не показатель, но... Шут ё знает. Еще раз повторю: смена масла - дело лично каждого.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

.А если человек каждый день ездит на работу/в магазин и раз в неделю в "лайт" вылазку, то можно менять по регламенту из букваря.

Масло еще имеет свойства окисляться.. и как бы вы не ездили бережно, раз в год его просто менять необходимо..

По поводу перестраховки.. да есть такое, но и простые наблюдения говорят о том что через 3-5 тыс давление в системе заметно снижается относительно свеже залитого масла.. 

Вполне уверен, если бы меняли его через 7, а не через 15 то моторчик и не закушал бы лишнего

Опубликовано

Масло еще имеет свойства окисляться.. и как бы вы не ездили бережно, раз в год его просто менять необходимо..

По поводу перестраховки.. да есть такое, но и простые наблюдения говорят о том что через 3-5 тыс давление в системе заметно снижается относительно свеже залитого масла.. 

Вполне уверен, если бы меняли его через 7, а не через 15 то моторчик и не закушал бы лишнего

Процесс окисления напрямую завязан на количество вспышек в цилиндре, т.е. на пробег. А если налить масло в двиг и оставить на три  года процесс окисления не начнётся.

 

История не имеет сослагательного наклонения. На форуме моего авто у многих жор начинается после 100 тк. В том числе у тех кто поверив в чудо менял масло чаще. но обычно в этом признаётся "следующий" владелец.  :rolleyes:

И к такому пробегу (за 200 тысяч) любой двиг "закушает". 

 

На счет китайских мотов, Гоша 1001 (как мне кажется) вовсе не так далек от истины. В нашей ветке как то отмечался человек, который жаловался на сильные вибрации к 10 тыс., что мол и к мастерам отвозил мотор и его половинили, да ничего не нашли. На вопрос, меняешь ли ты часто масло - честно спросил: а нафига, если в инструкции указан интервал 5 тыщ?! Это конечно не показатель, но... Шут ё знает. Еще раз повторю: смена масла - дело лично каждого.

Страна производитель наверное имеет значение, но на сайтах японцев, немцев и пр. находят свою уникальную причину для более частой замены ( ну у нас же двиг высокофорсированный, или - ну у нас же двиг высоконагруженный, или - ну у нас же пробки, но чаще всего причиной сокращённого срока выступает страна-Россия (как я уже писал выше)).

И если мы начнём вникать то окажется что двиг у нас японский (лицензионный но японский). И так далее и тому подобное.

 

Про повышенный износ деталей двигателя (исправная водянка) в пробках, я вообще не могу понять какие физические причины могут сюда притянуть. Но "пипл хавает" масло продаётся... значит это кому то выгодно?!

Опубликовано

Поддержу Олега. Я тоже придерживаюсь рекомендаций производителей. Абсолютно не вижу смысла менять масло при половинных пробегах. Если только не произошла непредвиденная ситуация.  (вода попала или топливо...) На ум приходит аналогия с Мерседесом нового русского, у которого наполнилась пепельница и он поэтому меняет машину целиком. Его дело, конечно, но машине ездить и ездить... Лично для меня такой подход непонятен и неприемлем. Вот тут пишут и не только тут, бензин, пробки, воздух влияют на масло... Соглашусь, какой то процент влияние оказывается. Но не такой, что бы с маниакальным упорством скорей производить замену. А вообще, Олег, вот имеешь ты свое мнение, так придерживайся его. Вступать в спор с адептом иной религии - только нервы трепать. Оно тебе нужно? :)  

Опубликовано

... А вообще, Олег, вот имеешь ты свое мнение, так придерживайся его. Вступать в спор с адептом иной религии - только нервы трепать. Оно тебе нужно? :)  

Положа руку на сердце - я и не спорю. Я общаюсь, (в рамках темы форума  :D ) с мотобратией. Просто хочу, чтобы новички прочли разные точки зрения, сделали выводы и выбор.

Опубликовано

По поводу временных рамок и замене масла: производителем даётся интервал замены основаный на пробеге, однако, это не всегда корректно, например:

1 - Мотоциклист "А" ехал десять часов по шоссе на пятой передаче и проехал 800км..

2 - Мотоциклист "Б" ехал десять часов по пересечённой местности, на первой и, иногда, на второй передачах и проехал 40 км.

 

 Понятно, что во втором случае правильней, всётаки, считать моточасы. Или периодически проверять масло по капельному методу - капаем масло на кусок пористой бумаги - фильтр для кофеварки или старая газета, если масло быстро расплывается образуя круги - масло живое, а если внутри круга образуется чёрная невпитывающаяся капля - масло под замену и чем эта капля больше (оносительно масляного пятна) - тем срочнее нужно менять масло!


 

Опубликовано (изменено)

Процесс окисления напрямую завязан на количество вспышек в цилиндре, т.е. на пробег. А если налить масло в двиг и оставить на три  года процесс окисления не начнётся.

 

 

:blink: Да вам батенька, с масло-клубом, пора опровержения на научные труды писать.. глядишь и нобеля на новый мот обменять получится.. ;)

"Процесс окисления масел ускоряется в присутствии металлов и их солей. Наиболее активно ускоряют окислительный процесс медь, свинец и их сплавы, затем железо. Относительно слабо катализируют окисление цинк и алюминий. Эффективно ускоряют окисление такие металлы, как марганец, хром и ванадий, однако маслам относительно редко приходится работать в соприкосновении с этими металлами. Следует также иметь в виду, что активность каждого из перечисленных металлов может меняться в зависимости от конкретных условий, в которых идет окисление." 

http://www.ngpedia.ru/id342015p1.html

В наше время и подростку было известно, что ржавчина и в масле догниет.. :wacko:

 

200тыс..

У моего друга был "ниссан санни"(и даже не правый руль) брал со 150 тыс, продал 450.. масло от замены до замены, менял 8-10 тыс

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

:blink: Да вам батенька, с масло-клубом, пора опровержения на научные труды писать.. глядишь и нобеля на новый мот обменять получится.. ;)

"Процесс окисления масел ускоряется в присутствии металлов и их солей. Наиболее активно ускоряют окислительный процесс медь, свинец и их сплавы, затем железо. Относительно слабо катализируют окисление цинк и алюминий. Эффективно ускоряют окисление такие металлы, как марганец, хром и ванадий, однако маслам относительно редко приходится работать в соприкосновении с этими металлами. Следует также иметь в виду, что активность каждого из перечисленных металлов может меняться в зависимости от конкретных условий, в которых идет окисление."

http://www.ngpedia.ru/id342015p1.html

В наше время и подростку было известно, что ржавчина и в масле догниет.. :wacko:

200тыс..

У моего друга был "ниссан санни"(и даже не правый руль) брал со 150 тыс, продал 450.. масло от замены до замены, менял 8-10 тыс

Ниссан твоего друга наверняка был 90-х годов выпуска. В то время моторы делали хорошо. Что "у нас", что "не у нас". Теперь же производители во главу угла ставят другие ценности. Сегодня важней экология, снижение массы, и повышение литровой мощности. Сегодня исчезают чугунные блоки. Вместо них алюминиевые или из магниевого сплава без гильз, а с никасиловым покрытием. Который хоть и считается износостойким, но очень чувствителен к чистоте впускного воздуха. Поршневые кольца делают очень тонкими, которые быстро изнашиваются и просто гнуться. Приводные цепи из двухрядных превращаются в однорядные облегченные, которые растягиваются уже к ста тысячам. Обрыв цепи сейчас очень распространенное явление. А для вас не секрет что обрыв цепи - это Сталинград в двигателе. Направляющие втулки клапанов тоже делают чуть ли из не пластмассы, которые быстро изнашиваются. И вот мы имеем ещё один источник расхода масла. Самое интересное, что большинство двигателей не имеют ремонтных размеров. Износилась поршневая-меняй блок целиком. Или машину. В итоге производители предлагают нам легкий, мощный, экологически чистый автомобиль, но нифига не надёжный по старым меркам. Который годится для неспешных поездок в магазин. Ресурс нынешних двигателей 150-200 тысяч км. Который быстро уменьшается, если педалировать активнее. И меняй ты масло хоть через тысячу, кардинально проблему это не решит. В мотоциклетной промышленности ситуация такая же. Я читал в Мото, что у туристического мотоцикла BMW расход масла литр на тысячу является чуть ли не заводской нормой. Каково? К счастью к нашим китайским коням это пока не относится. У нас всё пока по старинке, что я считаю только плюсом для надежности и ремонтопригодности. И положа руку на сердце я скажу, что нисколько не жалею, приобретя китайский мотоцикл. Да, он прост, примитивен и не быстр. Зато легко отремонтируется, если что, и за небольшие деньги. А пока он заводится, ездит и проблем нисколько не приносит. :)

Опубликовано (изменено)

:blink: Да вам батенька, с масло-клубом, пора опровержения на научные труды писать.. глядишь и нобеля на новый мот обменять получится.. ;)

"Процесс окисления масел ускоряется в присутствии металлов и их солей. Наиболее активно ускоряют окислительный процесс медь, свинец и их сплавы, затем железо. Относительно слабо катализируют окисление цинк и алюминий. Эффективно ускоряют окисление такие металлы, как марганец, хром и ванадий, однако маслам относительно редко приходится работать в соприкосновении с этими металлами. Следует также иметь в виду, что активность каждого из перечисленных металлов может меняться в зависимости от конкретных условий, в которых идет окисление." 

http://www.ngpedia.ru/id342015p1.html

В наше время и подростку было известно, что ржавчина и в масле догниет.. :wacko:

 

200тыс..

У моего друга был "ниссан санни"(и даже не правый руль) брал со 150 тыс, продал 450.. масло от замены до замены, менял 8-10 тыс

Фраза вырванная из контекста может трактоваться в любую сторону.

Если мы оставим за рамками понятие катализатора (...наиболее активно ускоряют процесс...) и вернёмся в лоно химии, то вспомним, что окисление - взаимодействие с кислородом. И если двигатель не работает то процесс окисления без свежего воздуха быстро угасает, сходя практически "на нет". Наиболее наглядный пример - системы отопления зданий, в них при использовании оборотной воды срок службы стальной трубы превышает 40 лет. При этом водовод горячей воды, в связи с постоянным поступлением "свежей" воды (богатой кислородом) имеет гораздо меньший срок службы.

Вы пропустили первую часть про то, что к окислению приводят продукты сгорания воздушно-топливной смеси.  А начали про катализаторы...

 

А ещё вспомните фотки (где-то попадались на форуме) мотоциклов сохранившихся под водой (с ограниченным доступом кислорода).

Изменено пользователем ОлегНевинка
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек. Про окисление. Безусловно, химия великая наука, без которой мы не можем обойтись. И она оказывает влияние на вещи хотим мы того или нет. Ближе к теме. Так как я работаю профессиональным водителем, то у меня превеликая масса примеров случаев, когда автомобиль брали после  стоянок с различными сроками обездвиживания, от нескольких месяцев, до нескольких лет. По маслу - проверялся необходимый уровень, если было необходимо доводился до уровня и вперед, наматывать километры. Я еще не припомню ни одного случая, что бы мотор проржавел изнутри. Или что бы окислившееся масло проело блок до дырки.  Да, оно впитывает в себя воздух, да, оно впитывает в себя продукты износа, да, оно портится наконец. И да, по хорошему его нужно было бы менять. Но у руководства есть графики ТО и поэтому работай до следующего ТО и не задавай лишних вопросов. Предвижу упреки в свой адрес: коммерческая техника... не сравнивать машины и мотоциклы... объем масла значительно больше... Многие здесь с большим опытом эксплуатации и многие относятся к технике с любовью,  не взирая на страну происхождения изделия. И с многими я согласен. Как любящий свою технику я никак не хочу сделать ей плохо. Но с утверждением, что раз мотоцикл простоял несколько зимних месяцев и значит у него надо сменить масло я не согласен. Если мот проехал километраж до регламентного ТО  и ему надо сменить масло - только за. И сменил бы его после зимы. Если, как сейчас получилось, масло было заменено до зимы, то весной менять я его не буду. При условии, что в него каким-нибудь образом не попадет вода. Есть много людей, которые со мной не согласятся. Но это их право и их деньги. Их взгляды на вещи. А у меня свои. 

И еще. Вот моя машина около четырех месяцев простояла, пока я все это время использовал мотоцикл. И что, теперь мне надо сменить в ней масло, потому что оно прокисло? :) Вы бы как поступили? ;)

Опубликовано

 

Вы пропустили первую часть про то, что к окислению приводят продукты сгорания воздушно-топливной смеси.  А начали про катализаторы...

 

При чем тут фотки, вода, згнивший блок(коленвал) и т.д..?

Ничего я не вырывал., а подметил главное направление ваших домыслов или додумок.. Даже ссылку дал на обоснованные мысли, которые на корню ломают все ваши утверждения - что масло и метал не способствуют окислению. Как видим вполне способствуют, а кислород лишь ускорит данный процесс.., а если вспомнить еще и про добавки в него всякого цветмета.. то думаю тема растянется на хорошую диссертацию

Но и это не суть.. потому как мильен лет понадобиться что бы в блоке появилась дыра :D  Суть то проста - просто масло потеряло часть своих свойств, а значит и увеличился процент износа. Техника то ваша и вам решать как ей жить.., сами то свежий хлебушек предпочитаете наверное по более черствому, хотя и то, и то есть можно ;) 

Опубликовано

Еще добавлю. Уже по пробегу. Хотя немного не в мотоциклетную тему. Официальный сервис ВОЛЬВО регламентирует пробег от ТО до ТО в шестьдесят тысяч километров! Как вам? Конечно, масло специально предназначено для грузовых дизельных автомобилей. Имеет соответствующую спецификацию. Полусинтетика 10W-40. Напомнить вам условия эксплуатации? Частые подъемы и спуски с торможением двигателем и тяжелым грузом за спиной, многочасовое стояние в пробках с работающим двигателем. Зимние запуски, а потом работающий двигатель на стоянках зимой для прогрева или подзарядки аккумуляторов.  И так от рейса к рейсу, изо дня в день, из года в год . И в жару, и в холод. Шестьдесят тысяч. Масло конечно качественное, но не какое то чрезвычайно пластмассовое, супер-пупер синтетическое. Полусинтетика. 200-250 рублей за литр. А еще некоторые используют минералку. Она дешевле и идет 15W-40. Пробеги на ней немного меньше. Пробег моего авто около 800 000. Загибаться не собирается, турбина тоже,  еще установленная с завода. В нашем кругу тоже есть приверженцы различных религий и взглядов. Куда ж без этого. Но я вам привел свой личный пример, для того что бы вы могли сравнить каковы бывают условия эксплуатации. Поэтому менять масло в мотоцикле, который не испытал таких нагрузок как грузовик, после тысячи расточительство, что ли. Ну так это решать каждому по своему.

Опубликовано

При чем тут фотки, вода, згнивший блок(коленвал) и т.д..?

Ничего я не вырывал., а подметил главное направление ваших домыслов или додумок.. Даже ссылку дал на обоснованные мысли, которые на корню ломают все ваши утверждения - что масло и метал не способствуют окислению. Как видим вполне способствуют, а кислород лишь ускорит данный процесс.., а если вспомнить еще и про добавки в него всякого цветмета.. то думаю тема растянется на хорошую диссертацию

Но и это не суть.. потому как мильен лет понадобиться что бы в блоке появилась дыра :D Суть то проста - просто масло потеряло часть своих свойств, а значит и увеличился процент износа. Техника то ваша и вам решать как ей жить.., сами то свежий хлебушек предпочитаете наверное по более черствому, хотя и то, и то есть можно ;)

Черствый, он даже вкусней будет! Особенно когда есть хочешь!;)

Опубликовано

... утверждения - что масло и метал не способствуют окислению. Как видим вполне способствуют, а кислород лишь ускорит данный процесс..,

Да-а-а-а, тяжело.

Александр Петрович дело в том окисление без кислорода... как мотокросс без мотоцикла. Или секс без женщины... (ну чисто из толерантности помяну: - партнёра)  :D

Опубликовано

Еще добавлю. Уже по пробегу. Хотя немного не в мотоциклетную тему. Официальный сервис ВОЛЬВО регламентирует пробег от ТО до ТО в шестьдесят тысяч километров! Как вам? Конечно, масло специально предназначено для грузовых дизельных автомобилей. Имеет соответствующую спецификацию. Полусинтетика 10W-40. Напомнить вам условия эксплуатации? Частые подъемы и спуски с торможением двигателем и тяжелым грузом за спиной, многочасовое стояние в пробках с работающим двигателем. Зимние запуски, а потом работающий двигатель на стоянках зимой для прогрева или подзарядки аккумуляторов. И так от рейса к рейсу, изо дня в день, из года в год . И в жару, и в холод. Шестьдесят тысяч. Масло конечно качественное, но не какое то чрезвычайно пластмассовое, супер-пупер синтетическое. Полусинтетика. 200-250 рублей за литр. А еще некоторые используют минералку. Она дешевле и идет 15W-40. Пробеги на ней немного меньше. Пробег моего авто около 800 000. Загибаться не собирается, турбина тоже, еще установленная с завода. В нашем кругу тоже есть приверженцы различных религий и взглядов. Куда ж без этого. Но я вам привел свой личный пример, для того что бы вы могли сравнить каковы бывают условия эксплуатации. Поэтому менять масло в мотоцикле, который не испытал таких нагрузок как грузовик, после тысячи расточительство, что ли. Ну так это решать каждому по своему.

Напомните, пожалуйста, обороты на которых работает двигатель грузовика? И тип двигателя, я не думаю что он бензиновый. И добивающий вопрос... Если добавить в стакан воды ложку соли и такую же ложку соли добавить в 2 литра воды, то какую воду можно будет пить? Если перефразировать- чем больше объём масла тем меньше концентрация вредных веществ в нем.
Опубликовано

Напомните, пожалуйста, обороты на которых работает двигатель грузовика? И тип двигателя, я не думаю что он бензиновый. И добивающий вопрос... Если добавить в стакан воды ложку соли и такую же ложку соли добавить в 2 литра воды, то какую воду можно будет пить? Если перефразировать- чем больше объём масла тем меньше концентрация вредных веществ в нем.

Вопрос хоть не мне...

Конечно сравнение с дизелем абсолютно не корректно (правда автор об этом оговорился Вы не внимательно вчитались).

У дизеля данные процессы (окисления) гораздо меньше и масло для дизелей не имеет такого высокого щелочного числа, как для бензиновых. Хотя маркетинг и технологии делают своё дело и на прилавках всё больше масла пригодного для обоих типов ДВС.

 

Про больше масла - так там и литраж камер сгорания ого-го! Вашему неполному стакану (200сс) столько нагадить за всю жизнь не удастся.

Опубликовано

Черствый, он даже вкусней будет! Особенно когда есть хочешь! ;)

Даже не взирая на сроки годности указанные производителем ;) ? и последствия.. за которые он не отвечает  :D

 

 

 

Да-а-а-а, тяжело.

Александр Петрович дело в том окисление без кислорода... как мотокросс без мотоцикла. Или секс без женщины... (ну чисто из толерантности помяну: - партнёра)  :D

А как же без оного, горловину открыл и он уже там )) или в двигатель он никаким образом не поступает.. только со смесью?? а как же сапуны и прочие вентиляции картеров :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...