Паштет Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Шото многовато даже для чирка. Как поршневая поживает? У меня УАЗ, помнится, столько жрал, но при этом ссался нещадно маслом из всех щелей :) Ну так да, ссытся вниз. Я даже не уверен, что он много жрет, а вот ссытся изрядно. Двигатель вообще убитый, его мастера в сервисах при осмотре еще 1.5 года назад приговорили. Тому минуло тысяч 40 километров... Кстати больше года назад перевел эту машину на газ - прям ощутимо ровнее работает на газе, при переключении бензин/газ. Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 Кстати больше года назад перевел эту машину на газ - прям ощутимо ровнее работает на газе, при переключении бензин/газ. Это неудивительно. Владел тремя карбовыми газовыми машинами, сейчас хочу четвёртую переводить, но она, зараза, инжекторная :( Цитата
ariva555 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Это неудивительно. Владел тремя карбовыми газовыми машинами, сейчас хочу четвёртую переводить, но она, зараза, инжекторная :(Так ещё лучше. 4 поколения газ стоит - всё сам делает: переходит с газа на бензин и обратно. Только заправляю, фильтра и так по мелочи. К карбовым газом - это земля и небо. Самая фишка в том, что редуктор засоряется не так сильно - электроника газ включает только при определённой температуре, на горячую, а на карбе многие - чих пых и сразу газ - экономим! Или по зиме таскай их, на газу то плохо заводиться. А с впрыском всё чётко. Цитата
Паштет Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Это неудивительно. Владел тремя карбовыми газовыми машинами, сейчас хочу четвёртую переводить, но она, зараза, инжекторная :( ariva555 выше все верно написал, 4 поколение на инжекторе стоит, все само переключает (хотя можно и в ручную, кнопками) при прогреве двигателя. З.Ы. Грандов, Бог миловал, с карбюраторами не додумались выпускать.:) Цитата
evil_laugh Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Да, я знаю про 4 поколение. Меня немного напрягает жопорукость сервисменов, которые умудряются, например, врезать форсунки в коллектор без съёма оного... а самому ставить - времени нет нифига :( Цитата
bord-51 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Вброшу ка я ... ;) А никто не задумывался о маслах для лодочных моторов? В них специальные присадки для недопущения образования эмульсии. Соответственно для эндуро это может быть очень полезно :) А режимы и нагрузки в современных моторах весьма жёсткие и не уступают, думаю, мотоциклетным. Цитата
DARKMAN Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Вброшу ка я ... ;) А никто не задумывался о маслах для лодочных моторов? В них специальные присадки для недопущения образования эмульсии. Соответственно для эндуро это может быть очень полезно :) А режимы и нагрузки в современных моторах весьма жёсткие и не уступают, думаю, мотоциклетным. а откуда в лодочном моторе сцепление а в нём весь и прикол :blink: еслиб не мокрое сцепление яб молибдена добавил :wacko: Цитата
arm Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 а откуда в лодочном моторе сцепление а в нём весь и прикол :blink: еслиб не мокрое сцепление яб молибдена добавил :wacko: а если лодке надо остановиться? глушиться мотор? или оно сухое? 1 Цитата
DARKMAN Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 а если лодке надо остановиться? глушиться мотор? или оно сухое? когда скутер надо остановить что делают :rolleyes: там почти также только вместо тормозов якорь :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата
bord-51 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 а если лодке надо остановиться? глушиться мотор? или оно сухое? когда скутер надо остановить что делают :rolleyes: там почти также только вместо тормозов якорь :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Я так понял имеется ввиду, что есть режим в котором мотор работает, а винт не крутится. Цитата
DARKMAN Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Я так понял имеется ввиду, что есть режим в котором мотор работает, а винт не крутится. правельно понял :rolleyes: на дорогих моторах ещё и реверс есть чтоб задом сдавать :rolleyes: Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Всем привет. Сегодня нашел в журнале статью о том ,что MOTUL выпустит масло для квадроциклов CFMOTO. Вот сама статья: http://moto-magazine.ru/news/motul_vypustit_maslo_dlya_rossiyskikh_kvadrotsiklov/ Только вот спросить хотелось- а чем это масло отличается от "обычного" MOTUL (ну кроме надписи CF MOTO). Цитата
Паштет Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Только вот спросить хотелось- а чем это масло отличается от "обычного" MOTUL (ну кроме надписи CF MOTO). Ценой. Угадал?:) Цитата
K-D-G Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Только вот спросить хотелось- а чем это масло отличается от "обычного" MOTUL (ну кроме надписи CF MOTO). наверно запахом, на этот раз со вкусом паприки.. у меня матюль уссоциируется на уровне типа Лукойла, кроме 300в всё остальное моча.. 1 Цитата
Молодец Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Читал читал. И в итоге взял для ТТР 250 полусинтетику ликви моли 10w 40. Вот теперь думаю лить кондиционер металла или нет. Цитата
DARKMAN Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Вот теперь думаю лить кондиционер металла или нет. Кондиционе́р — устройство для поддержания оптимальных климатических условий в квартирах, домах, офисах, автомобилях, а также для очистки воздуха в помещении от нежелательных частиц. Предназначен для снижения температуры воздуха в помещении при жаре, или (реже) — повышении температуры воздуха в холодное время года в помещении. И КОГДА НАРОД ПЕРЕСТАНЕТ В СКАЗКИ ВЕРИТЬ :( ну не работает вся эта хрень :( от молебдена ещё есть толк но с мокрым сцеплением он несовместим :( Цитата
K-D-G Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Читал читал. И в итоге взял для ТТР 250 полусинтетику ликви моли 10w 40. Вот теперь думаю лить кондиционер металла или нет. нет конечно, у тебя же смазка совмесная.. Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 от молебдена ещё есть толк но с мокрым сцеплением он несовместим :(Motul 300V имеет в своём составе лошадиную дозу органического молибдена. Сцепление ёбрика отходило на этом мотюле 60 тыс. км и только под конец начало дольше схватывать при трогании вдвоём. Намёков на пробуксовку при езде не было никогда.А вот MoS2 - да, лучше не лить. Был опыт. Сцепление не буксует, оно наоборот - не разлепляется. Проехал 500 км на автомасле ZIC А+ 10W40. Стружка (точнее, пыль) как была, так и есть (до этого Motul 7100 лил), но сцепление работает приятней. Цитата
motodelo Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 И когда ты успел 60тыс.км отмахать на Motul 300v, ведь оно не так давно появилось, да и вообще 60тыс. за три сезона на осьмушке? Это ты чего день и ночь напролёт катался :rolleyes:? Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 И когда ты успел 60тыс.км отмахать на Motul 300v, ведь оно не так давно появилосьПочему не так давно? Я его ещё в 2010 видел вроде. да и вообще 60тыс. за три сезона на осьмушке? Это ты чего день и ночь напролёт катался :rolleyes:?Не за 3 сезона, а за 2 :) 27 в первый, 35 во второй. :DЯ в сезон живу на даче, а она в 100 км от работы. Ежедневно 200-250 км, соответственно. Плюс дальняки (на 2500, 1500, 4000 и 6000) и покатушки выходного дня (500-600 км). Как-то так, в общем :) Да, я ОЧЕНЬ люблю кататься :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.