Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шото многовато даже для чирка. Как поршневая поживает? У меня УАЗ, помнится, столько жрал, но при этом ссался нещадно маслом из всех щелей :)

Ну так да, ссытся вниз. Я даже не уверен, что он много жрет, а вот ссытся изрядно.

Двигатель вообще убитый, его мастера в сервисах при осмотре еще 1.5 года назад приговорили. Тому минуло тысяч 40 километров...

Кстати больше года назад перевел эту машину на газ - прям ощутимо ровнее работает на газе, при переключении бензин/газ.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кстати больше года назад перевел эту машину на газ - прям ощутимо ровнее работает на газе, при переключении бензин/газ.

Это неудивительно. Владел тремя карбовыми газовыми машинами, сейчас хочу четвёртую переводить, но она, зараза, инжекторная :(

Опубликовано

Это неудивительно. Владел тремя карбовыми газовыми машинами, сейчас хочу четвёртую переводить, но она, зараза, инжекторная :(

Так ещё лучше. 4 поколения газ стоит - всё сам делает: переходит с газа на бензин и обратно. Только заправляю, фильтра и так по мелочи. К карбовым газом - это земля и небо. Самая фишка в том, что редуктор засоряется не так сильно - электроника газ включает только при определённой температуре, на горячую, а на карбе многие - чих пых и сразу газ - экономим! Или по зиме таскай их, на газу то плохо заводиться. А с впрыском всё чётко.
Опубликовано

Это неудивительно. Владел тремя карбовыми газовыми машинами, сейчас хочу четвёртую переводить, но она, зараза, инжекторная :(

 

ariva555 выше все верно написал, 4 поколение на инжекторе стоит, все само переключает (хотя можно и в ручную, кнопками) при прогреве двигателя.

З.Ы. Грандов, Бог миловал, с карбюраторами не додумались выпускать.:)

Опубликовано

Да, я знаю про 4 поколение.  Меня немного напрягает жопорукость сервисменов, которые умудряются, например, врезать форсунки в коллектор без съёма оного... а самому ставить - времени нет нифига :(

Опубликовано

Вброшу ка я ... ;)

А никто не задумывался о маслах для лодочных моторов? В них специальные присадки для недопущения образования эмульсии. Соответственно для эндуро это может быть очень полезно :) А режимы и нагрузки в современных моторах весьма жёсткие и не уступают, думаю, мотоциклетным.

Опубликовано

Вброшу ка я ... ;)

А никто не задумывался о маслах для лодочных моторов? В них специальные присадки для недопущения образования эмульсии. Соответственно для эндуро это может быть очень полезно :) А режимы и нагрузки в современных моторах весьма жёсткие и не уступают, думаю, мотоциклетным.

а откуда в лодочном моторе сцепление а в нём весь и прикол :blink: еслиб не мокрое сцепление яб молибдена добавил :wacko:

Опубликовано

а откуда в лодочном моторе сцепление а в нём весь и прикол :blink: еслиб не мокрое сцепление яб молибдена добавил :wacko:

а если лодке надо остановиться? глушиться мотор? или оно сухое?

Опубликовано

а если лодке надо остановиться? глушиться мотор? или оно сухое?

когда скутер надо остановить что делают :rolleyes: там почти также только вместо тормозов якорь :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

а если лодке надо остановиться? глушиться мотор? или оно сухое?

 

когда скутер надо остановить что делают :rolleyes: там почти также только вместо тормозов якорь :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

 

Я так понял имеется ввиду, что есть режим в котором мотор работает, а винт не крутится.

Опубликовано

Я так понял имеется ввиду, что есть режим в котором мотор работает, а винт не крутится.

правельно понял :rolleyes:  на дорогих моторах ещё и реверс есть чтоб задом сдавать :rolleyes:

Опубликовано

Всем привет. Сегодня нашел в журнале статью о том ,что MOTUL выпустит масло для квадроциклов CFMOTO.

Untitled-16789.jpg

Вот сама статья: http://moto-magazine.ru/news/motul_vypustit_maslo_dlya_rossiyskikh_kvadrotsiklov/

Только вот спросить хотелось- а чем это масло отличается от "обычного" MOTUL (ну кроме надписи CF MOTO).

Опубликовано

 

Только вот спросить хотелось- а чем это масло отличается от "обычного" MOTUL (ну кроме надписи CF MOTO).

Ценой. Угадал?:)

Опубликовано

Только вот спросить хотелось- а чем это масло отличается от "обычного" MOTUL (ну кроме надписи CF MOTO).

наверно запахом, на этот раз со вкусом паприки..

у меня матюль уссоциируется на уровне типа Лукойла, кроме 300в всё остальное моча..

Опубликовано

 Вот теперь думаю лить кондиционер металла или нет.

Кондиционе́р — устройство для поддержания оптимальных климатических условий в квартирах, домах, офисах, автомобилях, а также для очистки воздуха в помещении от нежелательных частиц. Предназначен для снижения температуры воздуха в помещении при жаре, или (реже) — повышении температуры воздуха в холодное время года в помещении.

И КОГДА НАРОД ПЕРЕСТАНЕТ В СКАЗКИ ВЕРИТЬ :( ну не работает вся эта хрень :( от молебдена ещё есть толк но с мокрым сцеплением он несовместим :(

Опубликовано

Читал читал. И в итоге взял для ТТР 250 полусинтетику ликви моли 10w 40. Вот теперь думаю лить кондиционер металла или нет.

нет конечно, у тебя же смазка совмесная..

Опубликовано

от молебдена ещё есть толк но с мокрым сцеплением он несовместим :(

Motul 300V имеет в своём составе лошадиную дозу органического молибдена. Сцепление ёбрика отходило на этом мотюле 60 тыс. км и только под конец начало дольше схватывать при трогании вдвоём. Намёков на пробуксовку при езде не было никогда.

А вот MoS2 - да, лучше не лить. Был опыт. Сцепление не буксует, оно наоборот - не разлепляется.

Проехал 500 км на автомасле ZIC А+ 10W40. Стружка (точнее, пыль) как была, так и есть (до этого Motul 7100 лил), но сцепление работает приятней.

Опубликовано

И когда ты успел 60тыс.км отмахать на Motul 300v, ведь оно не так давно появилось, да и вообще 60тыс. за три сезона на осьмушке? Это ты чего день и ночь напролёт катался :rolleyes:?

Опубликовано

И когда ты успел 60тыс.км отмахать на Motul 300v, ведь оно не так давно появилось

Почему не так давно? Я его ещё в 2010 видел вроде.

да и вообще 60тыс. за три сезона на осьмушке? Это ты чего день и ночь напролёт катался :rolleyes:?

Не за 3 сезона, а за 2 :) 27 в первый, 35 во второй. :D

Я в сезон живу на даче, а она в 100 км от работы. Ежедневно 200-250 км, соответственно. Плюс дальняки (на 2500, 1500, 4000 и 6000) и покатушки выходного дня (500-600 км). Как-то так, в общем :) Да, я ОЧЕНЬ люблю кататься :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...