Jhonkin Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Парни не ленитесь, читайте ветку - там есть ответы на многие вопросы, в том числе истории о не совсем удачном опыте использования автомасла. Цитата
evil_laugh Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 16 часов назад, gizmogood сказал: Какое 10w40, люкс, супер или может быть genesis? Генезис неплох вполне, к тому же имеет реальные допуски как минимум апи и бенца, что уже дофига значит. Я его в скутере с 250cc водяным мотором использую. Но он недёшев. В воздушных китайцев, в том числе и в ёбрика, особого смысла лить что-то круче Лукойл Супер - не вижу. Причём желательно вязкости 15W-40, как масло с наименьшим кол-вом загустителей. Хотя сам в ёбрике использую Люкс 10W-40 полусинтетику, но я открываю сезон рано и мотоцикл у меня на улице стоит, так что режим движения "завёл в -5 и сразу поехал на подсосе" у меня почти ежедневно. 1 Цитата
gizmogood Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 5 минут назад, evil_laugh сказал: Генезис неплох вполне, к тому же имеет реальные допуски как минимум апи и бенца, что уже дофига значит. Я его в скутере с 250cc водяным мотором использую. Но он недёшев. В воздушных китайцев, в том числе и в ёбрика, особого смысла лить что-то круче Лукойл Супер - не вижу. Причём желательно вязкости 15W-40, как масло с наименьшим кол-вом загустителей. Хотя сам в ёбрике использую Люкс 10W-40 полусинтетику, но я открываю сезон рано и мотоцикл у меня на улице стоит, так что режим движения "завёл в -5 и сразу поехал на подсосе" у меня почти ежедневно. Синтетика люкс 5W-40 подойдет? Цитата
evil_laugh Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Только что, gizmogood сказал: Синтетика люкс 5W-40 подойдет? Имхо маловязкое и загустителей многовато из-за широкого температурного диапазона. Часто менять нужно будет, будет быстрей превращаться в воду. Люкс 10-40 полусинь - разумный компромисс. Цитата
Паштет Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 В 03/14/2017 в 22:19, evgeniy569 сказал: Купил вот такую канистру 5л фирменого ашановского масла полусинтетику за 400 с копейками. Залил первый раз. Вроде норм, а так до этого всегда лил мотюль5100 По независимм экспертизам это масло было признано хорошим, НО! Его реальная вязкость около 15-40, а состав ближе к минералке, чем к п/с. Я на джипе за 4 года на таком масле проехал около 150000. Но там пихло дефорсированное, родом из середины прошлого века и я доливаю 2 л на 1000 км - не успевает портиться.:) Только если ниже -25 коленвал с трудом утром прокручивается. Попробовал это масло в новом питбайке кайо-140 (масляный радиатор) с заменой каждые 5 м/ч. За 20 м/ч спокойной езды ни чего не случилось. Но на первой же серьезной вылазке с профессионалами залегли кольца. Рекомендую взять все-таки что-то из лукойла. Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Автомасла при хорошем разогреве, т.е. при покатушках по бездорожью (как и в моем случае с лукойлом), ведут себя не очень хорошо, поэтому рекомендую мотомасла, особенно для кочегарных покатушек. Изменено 16 марта, 2017 пользователем Jhonkin 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 23 часа назад, егерь сказал: 10w40, люкс В 14.03.2017 в 18:59, grot777 сказал: Обыкновенную минералку 10W40 А QingQi тем не менее, рекомендует 15w50 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Сумлеваюсь что в китае жарче чем у меня.. по зиме вообще не катаюсь, а вот коробка на водице 10w, на вкл оставляет желать лучшего, мягко говоря 40!? в жару под 40 в тени..ну если только на холостых... Проведя негласную статистику по форуму, ни где, ни кто, не сломал двиг на 50-60ке, а вот на 40ке сплошь и рядом. Сам катаю 50-60ке 3й сезон,почти под максималку..тьфу, тьфу проблем нет.. вот только первую цифру поменяю на 15 или 20 в этом году, замучался.. при активном жмакании, что вверх..(когда серьезный уклон), а особенно вниз.. Теперь вижу что и QingQi полностью разделяют мое мнение. 1 Цитата
gizmogood Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: Сумлеваюсь что в китае жарче чем у меня.. по зиме вообще не катаюсь, а вот коробка на водице 10w, на вкл оставляет желать лучшего, мягко говоря 40!? в жару под 40 в тени..ну если только на холостых... Проведя негласную статистику по форуму, ни где, ни кто, не сломал двиг на 50-60ке, а вот на 40ке сплошь и рядом. Сам катаю 50-60ке 3й сезон,почти под максималку..тьфу, тьфу проблем нет.. вот только первую цифру поменяю на 15 или 20 в этом году, замучался.. при активном жмакании, что вверх..(когда серьезный уклон), а особенно вниз.. Теперь вижу что и QingQi полностью разделяют мое мнение. Явки, пароли? Какой марки и какое масло льете? Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 11 часов назад, ПетровичЪ сказал: Сумлеваюсь что в китае жарче чем у меня.. по зиме вообще не катаюсь, а вот коробка на водице 10w, на вкл оставляет желать лучшего, мягко говоря 40!? в жару под 40 в тени..ну если только на холостых... Вот чего-то я сижу и не понимаю, то ли у вас Белгород в пустыне Сахаре расположен, то ли википедия и метеорологическая статистика врут. Вот прямо из Вики картинка: В городе Белгороде за 20 лет зарегистрирована максимальная температура в 39 градусов в июле, наверняка это было один день в каком-нибудь бородатом году, а так средняя температура нарисована вполне обычная, 20-25 градусов, может у вас градусник какой-то не такой, что он у вас вместо 25 градусов показывает 40, да ещё в тени... А на солнце сколько тогда? 55? Коробка на 10W щёлкается плохо, потому что китайские мопеды говно и сцепление у них говно. У меня вот на ёбрике в +30 в пробках с температурой масла под 130 градусов всё щёлкается прекрасно, что на 10W, что на 5W, на хыжере1200 тоже всё прекрасно щёлкается, а у него масло до 180 градусов доходить может, и на ёбрике на автомасле я отъездил 85 тыщ км, это на 20 тысяч больше, чем на мотомасле 15W50 за 800 рублей литр, делайте выводы, как говорится... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 В 16.03.2017 в 12:31, Паштет сказал: По независимм экспертизам это масло было признано хорошим, НО! Его реальная вязкость около 15-40, а состав ближе к минералке, чем к п/с. Я на джипе за 4 года на таком масле проехал около 150000. Но там пихло дефорсированное, родом из середины прошлого века и я доливаю 2 л на 1000 км - не успевает портиться.:) Только если ниже -25 коленвал с трудом утром прокручивается. Попробовал это масло в новом питбайке кайо-140 (масляный радиатор) с заменой каждые 5 м/ч. За 20 м/ч спокойной езды ни чего не случилось. Но на первой же серьезной вылазке с профессионалами залегли кольца. Рекомендую взять все-таки что-то из лукойла. Так движка у меня 200кубов нижневальный и сильно дефорсированный со степенью сжатия 8.6 (12.9л.с. против 14-15 таких же 200 кубовых) середины прошлого века. Считай как в вашем джипе. Значит масло подойдёт. Ваш кайот уже более свершенный и современный двиг. Верхневальный двух или четрёх клапанный полуспортивный мотор который крутится до 12000 оборотов. Мой же 9000 только на нейтрали еле-еле раскручивает, а на ходу больше 8000 не раскручивается. И то я обычно выше 6000 иногда 7000 не кручу. Цитата
Паштет Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 54 минуты назад, evgeniy569 сказал: Так движка у меня 200кубов нижневальный и сильно дефорсированный со степенью сжатия 8.6 (12.9л.с. против 14-15 таких же 200 кубовых) середины прошлого века. Считай как в вашем джипе. Значит масло подойдёт. Ваш кайот уже более свершенный и современный двиг. Верхневальный двух или четрёх клапанный полуспортивный мотор который крутится до 12000 оборотов. Мой же 9000 только на нейтрали еле-еле раскручивает, а на ходу больше 8000 не раскручивается. И то я обычно выше 6000 иногда 7000 не кручу. У меня на жыпе максимальная мощность при 4600 об, а максимальный крутящий при 2400 (!!!) об. И это даже не дизель. Рекомендуемое заводом масло - минералка 10w30. Я регулярно пропускаю доливку и езжу на масле ниже минимума. 4 года назад, когда я первый раз столкнулся с этой бедой, у меня сначала сползла на 0 аналоговая стрелка давления масла. Я решил, что датчик глючит и забил на это дело. Через несколько дней у меня бортовой компьютер показал ошибку уровня масла в поддоне, а буквально через несколько километров на панеле загорелась аварийная лампа низкого давления масла. Вот тут я что-то приуныл, съехал на обочину, не глуша двигатель достаю щуп, а он сухой. СУХО!!! Звоню знакомым сервисменам "Что делать?" "Доливай такое же масло, минимум 2 литра!" "А если такого же нет?" "Доливай любое с такой же вязкостью" "А если с такой же нет?" "Лей любую полусинтетику" "А если вообще масла нет? Можно до дачи доехать? Тут не далеко, километров 100." "Ну хрен с тобой,только не газуй больше 2000 об!" Ну доехал я, до уровня МАКСИМУМ как раз едва початая 4л канистра и ушла. Так что я думаю мой даже М-8 сожрет. А вот в мотоцикл... Ашановское стоит 80-90р за литр,а лукойловское 100-200 р. Лучше не рисковать. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) 18 часов назад, evil_laugh сказал: Вот чего-то я сижу и не понимаю Вот и я тоже - 2005й(!) я мот купил в 2015 И в моем детстве более 25 считалось катаклизьмом )) Теперь 39 в тени. Я уж сколько раз говорил - катайтесь хоть на воде, это ваши проблемы, я показал что сегодня рекомендует производитель, и что пользую сам Явки, пароли? Какой марки и какое масло льете? Мотюль 7100, в этом году попробую полусинь с подобными параметрами, не потому что дорого, а потому что в магазы возят что дешевле(( Изменено 17 марта, 2017 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Я вот эту линейку использую http://ravenol64.ru/products/ravenol-motornoe-maslo-motobike-4-t-ester-sae-10w-50-1l-3850466.html http://ravenol64.ru/products/motornoe-maslo-ravenol---motobike-4-t-ester-sae-10w-60-1l.-3850490.html http://ravenol64.ru/products/motornoe-maslo-ravenol-motobike-v-twin-sae-20w-50-fullsynth-1l-3850559.html 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) 11 часов назад, Паштет сказал: У меня на жыпе максимальная мощность при 4600 об, а максимальный крутящий при 2400 (!!!) об. И это даже не дизель. Рекомендуемое заводом масло - минералка 10w30. Я регулярно пропускаю доливку и езжу на масле ниже минимума. 4 года назад, когда я первый раз столкнулся с этой бедой, у меня сначала сползла на 0 аналоговая стрелка давления масла. Я решил, что датчик глючит и забил на это дело. Через несколько дней у меня бортовой компьютер показал ошибку уровня масла в поддоне, а буквально через несколько километров на панеле загорелась аварийная лампа низкого давления масла. Вот тут я что-то приуныл, съехал на обочину, не глуша двигатель достаю щуп, а он сухой. СУХО!!! Звоню знакомым сервисменам "Что делать?" "Доливай такое же масло, минимум 2 литра!" "А если такого же нет?" "Доливай любое с такой же вязкостью" "А если с такой же нет?" "Лей любую полусинтетику" "А если вообще масла нет? Можно до дачи доехать? Тут не далеко, километров 100." "Ну хрен с тобой,только не газуй больше 2000 об!" Ну доехал я, до уровня МАКСИМУМ как раз едва початая 4л канистра и ушла. Так что я думаю мой даже М-8 сожрет. А вот в мотоцикл... Ашановское стоит 80-90р за литр,а лукойловское 100-200 р. Лучше не рисковать. Я малость не догоняю... 1. Там где я шляюсь лукойла не вижу у нас вообще, на заправках за 100-200 руб какие-то другие масла минерального(полусинтетического) типа,не знаю лучше или хуже лукойла я не в курсе. А в ашане канистра 5литров за 400 с лишним, там вообще всё фирменное ашан всё дешевле. По своему опыту я убедился что не всегда дешевле означает хуже. К примеру я беру ихний кофе, чай гораздо дешевле, но при этом оно не хуже того же нескафе, которое стоит гораздо дороже. Это я так к примеру.... 2. Опять же масло теряет свойства может и раньше фирменого, но может это актуально автомобиля который катает 10000км до смены масла на нём. Но мы на мото его всё равно меняем раз в 1000-2000км один шут при любых обстоятельствах оно не успеет выгореть. И тогда какая разница вообще что лить лишь бы это было авто-мото масло нужной вязкости, конечно если это не спортивный высокооборотистый мот.... Вон где-то была статья сливают мотюль после 1000км, несут на экспертизу, а все свойства масла в полном порядке, т.е. считай сливают полностью рабочее масло..... Конечно может я и не совсем прав, но это так всего лишь мысли в слух..... Насчёт М-8 скажу то что в детсве у меня был советский мопед с двигателем от 3-ёх скоростного минска м1м. Так вот за неимением средств я в него вообще отработку заливал что в бак, что в картер и до меня он так ездил и потом после, реально ему было пофиг.... Изменено 18 марта, 2017 пользователем evgeniy569 Цитата
капер1966 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Наши моты будут работать на любом масле, вопрос сколько времени? Чем качественнее масло тем больше ресурс двигателя . Не очень доверяю Лукойлу (бензин и соляру делать не научились а масло прям отличное ) Заливаю мото масло Эни 10/40 Всё устраивает http://strong-motors.ru/masla-i-smazki/masla-i-smazki-dlya-mototekhniki/maslo-eni-i-ride-moto-10w-40 Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 9 часов назад, ПетровичЪ сказал: Вот и я тоже - 2005й(!) я мот купил в 2015 И в моем детстве более 25 считалось катаклизьмом )) Теперь 39 в тени. Да я тебе всё равно не верю, вот смотри, есть такой сайт, Гисметео называется, там можно запросить так называемый Дневник погоды, я вот не поленился и запросил для Белгорода дневники на 3 летних месяца 2016 года, как я и говорил, один день было +38, остальные все дни обычная погода, у нас в москве такая же, а в каком-нибудь Краснодаре бывает и пожарче... Июнь Июль Август Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 И да, для некоторых может будет и открытием, но вязкость масла решает далеко не многое, так-то сейчас в мире наблюдается наоборот, тенденция к использованию маловязких масел, на прилавках всё чаще стоят какие-нибудь 0W-20, и производители с завода льют в машины и мотоциклы именно их, причём всесезонно, наверно им тоже нужно дать рекомендацию, чтобы 10-60 лили. Только что, капер1966 сказал: Не очень доверяю Лукойлу (бензин и соляру делать не научились а масло прям отличное ) Чойта они бензин с солярой делать не научились? Как на заправку лукойл ни заедешь, вечно очереди из порш кайенов да мерседесов новых, реально можно полчаса в очереди проторчать. Наверно в порш кайен владелец не будет заливать говнобензин. Ну и это, API не обманешь, а мерседес-бенц и подавно. Цитата
капер1966 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 4 минуты назад, evil_laugh сказал: Чойта они бензин с солярой делать не научились? Как на заправку лукойл ни заедешь, вечно очереди из порш кайенов да мерседесов новых, реально можно полчаса в очереди проторчать. Наверно в порш кайен владелец не будет заливать говнобензин. У нас во Владимирской области проводились проверки АЗС , бензин мягко говоря не очень.то что владельцы Кайенов заправляются на Лукойле ничего не значит, (заправляют что есть , не в Европу же ехать на АЗС ) Мировые производители авто не поставляют дизельные версии в Россию в связи с плохим качеством дизтоплива. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.