Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, капер1966 сказал:

У нас во Владимирской области проводились проверки АЗС , бензин мягко говоря не очень.то что владельцы Кайенов  заправляются на Лукойле  ничего не значит, (заправляют что есть , не в Европу же ехать на АЗС :D)

Мировые производители авто не поставляют дизельные версии в Россию в связи с плохим качеством дизтоплива.

Большинство лукойловских заправок работают по франшизе. Я в Мурманской области заправился на типалукойле, бензин адски вонял не то газом, не то керосином, выхлоп стал удушающим и холостые задрались, но ехал мотик нормально. Глянул в чек с заправки, а там ИП Пупкин.

 

С лукойловским маслом немного другая ситуация, оно сертифицируется и нехило так защищается от подделок, и никаких франшиз, делается и разливается на определённом заводе, поэтому я лично щетаю, что доверять можно. По крайней мере, вскрывая канистру даже с Лук Супер, я гораздо больше уверен, что не нарвусь на подделку, чем открывая канистру безродного Маннола, на которой даже под крышкой плёнки нет.

 

Вот здесь можно почитать про защиту от подделок лукойла, я раньше к лукойловским маслам относился сильно скептически, но почитав это и посмотрев официальные сертификаты, а потом покатав масло на личных мотиках - своё мнение изменил. http://lukoil-masla.ru/ru/Quality/ProtectionAgainstForgery

 

Вообще у меня есть большое желание купить нового Стелс Флэйма в магазине и попробовать в него заливать Лук Супер или даже Стандарт с вязкостью 15W-40. Его нижневальный мотор ведёт род от Honda CG125, который был специально разработан в 1975 году для использования самых говняных масел, которые только были в те годы.

 

41401cf3a32747aab11acf7e00da5cdf.png

 

Мой вольный перевод: "CG125 был разработан на базе CB125 для стран третьего мира. Между ними было много общего, две модели были очень похожи. Основное различие было в головке цилиндра, у CB125 распредвал был сверху. Одним из недостатков во многих верхневальных моторах компании Honda того времени (обычно обозначаемых CB) была склонность к повышенному износу подшипников распредвала в случае, если интервал замены масла превышал регламентный. Мотор серии CG был специально разработан для решения этой проблемы после того, как в компании Honda поняли, что мотоциклисты в развивающихся странах совсем не уделяли, или уделяли очень мало внимания обслуживанию мотоцикла. Для того, чтобы сделать мотоцикл более надёжным с минимумом сервисного обслуживания, в конструкции CG125 применён верхнеклапанный механизм ГРМ с толкающими штангами, моющийся поролоновый воздушный фильтр и полностью закрытая кожухом цепная передача на колесо".

Мировые производители авто не поставляют дизельные версии в Россию в связи с плохим качеством дизтоплива.

С дизелем вообще сложная история, у него изначально топливная система гораздо сложнее, все эти прецизионные насосы высокого давления требуют очень высокой очистки топлива и отсутствия примесей, я уж не говорю про всякие коммон-рэйлы или насос-форсунки. Вообще у нас много дизельных машин, все грузовики, автобусы, а теперь ещё и легковушки (ещё в начале 2000-х увидеть легковушку с дизелем было диковинкой), как-то же они ездят. Когда-то считалось, что и на инжекторах люди ездить не смогут, потому что бензин плохой, а сейчас глянуть за окно - карбюраторных машин не осталось.

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Артём ты хочешь меня убедить в том  что у нас ГСМ ничем не уступает мировым брендам ? ( как Петрович тебя в том что Белгород находится в Африке:D)

Опубликовано
Только что, капер1966 сказал:

Артём ты хочешь меня убедить в том  что у нас ГСМ ничем не уступает мировым брендам ? ( как Петрович тебя в том что Белгород находится в Африке:D)

Ну смотри, есть контора под названием API, всякий желающий может дать ей своё масло на анализ, заплатить какие-то деньги и если всё хорошо - получить соответствующий сертификат, который доказывает, что конкретно это масло ничем не уступает другим по тем характеристикам, что нормируются стандартом.

 

Также есть мировые автопроизводители, мерседес-бенц, фольксваген, бмв, ну и так далее, у них есть свои допуски, по сравнению с которыми API нервно курит в сторонке, они реально очень жёсткие, вот например есть картинка, из которой видно, что самый жёсткий допуск по сравнению с API - у мерседесбенца:

 

137685903.jpg

 

Я к чему всё это говорю, вот открываем официальный сайт масляных стандартов MB и смотрим, какие масла сертифицированы официально по MB229.5 (см. картинку выше - самый офигенный стандарт MB на ней). Что видим?

 

82f410dca7644b98b00f1a0f268c8ae8.png

 

А говорит это о следующем: компания Мерседес-Бенц совершенно официально признала, что масло, например, Лукойл Люкс Синтетик 5W-40 ничем не уступает, например, маслу Motul 8100 5W-40, которое тоже сертифицировано по MB229.5:

 

7ff59cc7a8824e028c8d6163210f2c8d.png

 

Также в том же списке можно найти, например, масло Газпромнефть:

 

101eaace3be040dda3af828db59e55cd.png

 

Так что, отвечая на твой вопрос - некоторые ГСМ, как минимум Лукойла и Газпромнефти, имеют официальные сертификаты и допуски серьёзных автопроизводителей, а значит - да, ничем не уступают мировым брендам.

 

А ещё это добавляет очередной плюсик лично для меня в копилку лукойла - ребята не просто напечатали на своей канистре "соответствует MB229.5", а пошли, заплатили денег и получили официальный допуск у мерса, чтобы иметь возможность подтвердить свои слова. Маннол, например, этим не заморачивается, написано на канистре "MB229.3" и API SL, а на деле пробиваешь - ни MB, ни API маслу допуск официальный не давали, пойди проверь, что там на самом деле залито...

Опубликовано

Во вы развили!!!

Но, молодцы, до сих пор на личности не перешли.;)

Тоже вставлю своё слово:

1 - про лукойловское топливо и европу - наши окрестные европейцы ездят к нам на заправку рядами и колонами, и если рядом раположены две заправки - одна лукойл, а вторая ещё какаянибудь пусть даже и более низкими ценами, то всё кодло будет заливаться именно на лучке, а на соседней только наши, и то чтоб в очереди не стоять.

2 - про лук\масло - это единственное масло которое я могу купить именно у производителя и быть почти уверенным, что оно не поддельное - только поэтому и покупаю,(с поддельным лучком я сталкивался - неприятные впечатления) а что касается "рабочих" характеристик лучкового масла - нормальное масло, а конкретно п/с люкс - ещё моет совершенно зверски.

Опубликовано

Вообще, кстати, если открыть лукойловскую документацию, то можно увидеть, что современные лукойловские масла тащемто вполне себе торты и помимо мерсовского и апишного допуска имеют ещё валом официальных одобрений:

 

9737f35c180243ef96b98ed4e0a18f70.png

 

520430bb6f054aeb864dd74084afe396.png

 

Опубликовано
39 минут назад, evil_laugh сказал:


 

 

 

А ещё это добавляет очередной плюсик лично для меня в копилку лукойла - ребята не просто напечатали на своей канистре "соответствует MB229.5", а пошли, заплатили денег и получили официальный допуск у мерса, чтобы иметь возможность подтвердить свои слова. Маннол, например, этим не заморачивается, написано на канистре "MB229.3" и API SL, а на деле пробиваешь - ни MB, ни API маслу допуск официальный не давали, пойди проверь, что там на самом деле залито...

Ну в принципе я с тобой согласен (в теории) ,но на практике

много негативных отзывов на масло Лукойл

Манол -полуподпольный литово-казахский синдикат.

Насчёт Мерса это конечно да,  но и он из эталона  давно болтается где то в жопе в рейтинге  по качеству (может благодаря Лукойлу :D)

Опубликовано
Только что, капер1966 сказал:

Ну в принципе я с тобой согласен (в теории) ,но на практике

много негативных отзывов на масло Лукойл

На ойл-клубе народ наоборот пищит и радуется, причём анализы отработок показывают вполне годные результаты даже на мотиках.

 

Хотя вот, например, чувак ливанул Лукойл Супер в водяную 600-кубовую ямаху http://www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoil-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/ и получил через 2000 км полностью умерший загуститель. Ну оно так-то и понятно.

Цитата

Манол -полуподпольный литово-казахский синдикат.

И при этом я на нём ездил очень много и на мотоциклах (перепробовал почти всю линейку), и на машине. Тогда я как-то не сильно заморачивался на тему наличия у масла реальных сертификатов, просто верил тому, что написано на канистре.

Опубликовано
34 минуты назад, егерь сказал:

Во вы развили!!!

Но, молодцы, до сих пор на личности не перешли.;)

Нет никакого смысла переходить на личности.

Все кто давно на форуме - считай свои (родные):rolleyes:

Опубликовано
35 минут назад, evil_laugh сказал:

Хотя вот, например, чувак ливанул Лукойл Супер в водяную 600-кубовую ямаху http://www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoil-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/ и получил через 2000 км полностью умерший загуститель.

Я как-то этот "лукойл супер" залил в уазик... Замучился потом двиг отмывать от "солидола", масло это было куплено в каком-то левом магазинчике и, полагаю, было откровенной палёнкой, однако с тех пор не могу себя заставить купить масло с приставкой супер, а вот с приставкой люкс - запросто!:D

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

Все кто давно на форуме - считай свои (родные):rolleyes:

Золотые слова!:)

 

1 час назад, егерь сказал:

Я как-то этот "лукойл супер" залил в уазик... Замучился потом двиг отмывать от "солидола", масло это было куплено в каком-то левом магазинчике и, полагаю, было откровенной палёнкой, однако с тех пор не могу себя заставить купить масло с приставкой супер, а вот с приставкой люкс - запросто!:D

Перешел на Лукой, но с условием покупки масла ТОЛЬКО на Лукойловской заправке.

Опубликовано

Сча глянул что там на канистре написанно в ашановском масле "Каждый день"

Универсальное полусинтетическое масло марки "SINTOIL супер SAE 10W-40 API SG\CD"

Состав: масло базовое минеральное, масло базовое синтетическое, пакет многофункциональных присадок.

Предназначенно: для смазывания бензиновых и дизельных двигателей легкового и грузового автотранспорта, где рекомендованы масла данного уровня. Обеспечивает холодный запуск двигателя, мгновенно образуя смазывающую плёнку даже в зимнее время. Надёжно защищает двигатель при высокоскоростных режимах эксплуатации. Обладает высокими низкотемпературными характеристиками и моющими свойствами.

Изготовитель: АО "Обнинскоргсинтез" Калужская обл. г. Обнинск киевское шоссе д. 57 ту 0253-016-82851503-2009

Опубликовано

О чём спорить.., все они одинаковые...  Из одной "бочки"  разливают...

Опубликовано
1 минуту назад, Моисеич сказал:

Красиво написано..!

Зашёл на сайт обнинскоргсинтез и глянул характеристики этого масла. (на коробке указанно что это Sintoil суперsae 10w40 api sg\Cd)  и там вот что

yiqjhioc.jpg

Там характеристики в таблице

Опубликовано
2 часа назад, evgeniy569 сказал:

Зашёл на сайт обнинскоргсинтез и глянул характеристики этого масла. (на коробке указанно что это Sintoil суперsae 10w40 api sg\Cd)  и там вот что

yiqjhioc.jpg

Там характеристики в таблице

Масло заявлено как: API SG/CD
1) Масло не проходит стандарт SAE и не может называться 10W-40
2) Вязкость при 100С = 14.08 сСт - как и должно быть у минеральной "сороковки"
3) Индекс вязкости = 147 - низкое значение для 10w-40, масло ограниченно работает во всех диапазонах температур
4) Щелочное число = 7.53 - говорит о невысоких моющих нейтрализующих свойствах полнозольного масла
5) Зольность сульфатная 1.02% - немного
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 9660 мПас - говорит о том, что перед нами масло 15W-40
7) Содержание серы 0.394 - достаточно низкое, что говорит либо о том, что тут мало минералки 1 гр., что само по себе бредово, либо о том, что тут пакет на салицилатах Кальция, во что тоже верится с трудом
8) Противоизносные присадки на основе ZDDP - пара цинк и фосфор, но количество невысокое, т.е. надеяться на непревзойденные противоизносные свойства оснований нет.

 

ИК спектр Фурье намекает о том, что масло на минералке.
Прикрепленный файл  Каждый День EVERY DAY 10W-40.pdf   58,74К   368 Количество загрузок:

 

Вывод: перед нами обычное масло 15w-40, которое способно отработать небольшой интервал (100-150 моточасов) в условиях весенне-летне-осенних поездок на дачу на старых Жигулях или Москвиче, ну Волге еще. Главное, менять масло каждую весну и не накатывать много. Пуск при t ниже -20С опасен. За 80 руб./литр это хороший вариант.

Сообщение отредактировал torcon: 24 Декабрь 2015 - 14:03

 

Опубликовано

Как по мне, так это жесть какая-то. Лучше уж лукойл супер тогда. Или даже стандарт. 

Опубликовано

Ну у нас движок нижневальный родом из 70-х годов. Зимой ниже -12 я просто не выезжаю даже если сухо, а так обычно -6 потолок и при температуре ниже стараюсь не выкатывать. Выкидывать масло я буду раз в 1000-1200км сколько это моточасов? 20-30? Вписываюсь в ресурс? Что мотюль при таком кол-ве часов сливать что это...

  Меня больше волнует температура летом ибо у нас очень жарко. Летом когда днём едешь и когда тебя ветер обдувает, ждёшь слегка прохлады, а тебя обдувает раскалённым воздухом как-будто тебе фен в лицо включили... Температура масла там запросто до 120 градусов доходит за нефиг делать.... Летом я заливал мотюль 5100 10в50

Опубликовано
11 часов назад, капер1966 сказал:

( как Петрович тебя в том что Белгород находится в Африке:D)

А чего тут убеждать.. статистика она такая, топором не вырубишь )) 2005 и 2016

й1.jpg

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Летом я заливал мотюль 5100 10в50

лучше 15w.. 10ка жидковата для коробки ((

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

лучше 15w.. 10ка жидковата для коробки ((

Я не помню какой точно там у мотюля у нас был, помню что 50 было...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...