evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Только что, капер1966 сказал: У нас во Владимирской области проводились проверки АЗС , бензин мягко говоря не очень.то что владельцы Кайенов заправляются на Лукойле ничего не значит, (заправляют что есть , не в Европу же ехать на АЗС ) Мировые производители авто не поставляют дизельные версии в Россию в связи с плохим качеством дизтоплива. Большинство лукойловских заправок работают по франшизе. Я в Мурманской области заправился на типалукойле, бензин адски вонял не то газом, не то керосином, выхлоп стал удушающим и холостые задрались, но ехал мотик нормально. Глянул в чек с заправки, а там ИП Пупкин. С лукойловским маслом немного другая ситуация, оно сертифицируется и нехило так защищается от подделок, и никаких франшиз, делается и разливается на определённом заводе, поэтому я лично щетаю, что доверять можно. По крайней мере, вскрывая канистру даже с Лук Супер, я гораздо больше уверен, что не нарвусь на подделку, чем открывая канистру безродного Маннола, на которой даже под крышкой плёнки нет. Вот здесь можно почитать про защиту от подделок лукойла, я раньше к лукойловским маслам относился сильно скептически, но почитав это и посмотрев официальные сертификаты, а потом покатав масло на личных мотиках - своё мнение изменил. http://lukoil-masla.ru/ru/Quality/ProtectionAgainstForgery Вообще у меня есть большое желание купить нового Стелс Флэйма в магазине и попробовать в него заливать Лук Супер или даже Стандарт с вязкостью 15W-40. Его нижневальный мотор ведёт род от Honda CG125, который был специально разработан в 1975 году для использования самых говняных масел, которые только были в те годы. Мой вольный перевод: "CG125 был разработан на базе CB125 для стран третьего мира. Между ними было много общего, две модели были очень похожи. Основное различие было в головке цилиндра, у CB125 распредвал был сверху. Одним из недостатков во многих верхневальных моторах компании Honda того времени (обычно обозначаемых CB) была склонность к повышенному износу подшипников распредвала в случае, если интервал замены масла превышал регламентный. Мотор серии CG был специально разработан для решения этой проблемы после того, как в компании Honda поняли, что мотоциклисты в развивающихся странах совсем не уделяли, или уделяли очень мало внимания обслуживанию мотоцикла. Для того, чтобы сделать мотоцикл более надёжным с минимумом сервисного обслуживания, в конструкции CG125 применён верхнеклапанный механизм ГРМ с толкающими штангами, моющийся поролоновый воздушный фильтр и полностью закрытая кожухом цепная передача на колесо". Мировые производители авто не поставляют дизельные версии в Россию в связи с плохим качеством дизтоплива. С дизелем вообще сложная история, у него изначально топливная система гораздо сложнее, все эти прецизионные насосы высокого давления требуют очень высокой очистки топлива и отсутствия примесей, я уж не говорю про всякие коммон-рэйлы или насос-форсунки. Вообще у нас много дизельных машин, все грузовики, автобусы, а теперь ещё и легковушки (ещё в начале 2000-х увидеть легковушку с дизелем было диковинкой), как-то же они ездят. Когда-то считалось, что и на инжекторах люди ездить не смогут, потому что бензин плохой, а сейчас глянуть за окно - карбюраторных машин не осталось. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Артём ты хочешь меня убедить в том что у нас ГСМ ничем не уступает мировым брендам ? ( как Петрович тебя в том что Белгород находится в Африке) Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Только что, капер1966 сказал: Артём ты хочешь меня убедить в том что у нас ГСМ ничем не уступает мировым брендам ? ( как Петрович тебя в том что Белгород находится в Африке) Ну смотри, есть контора под названием API, всякий желающий может дать ей своё масло на анализ, заплатить какие-то деньги и если всё хорошо - получить соответствующий сертификат, который доказывает, что конкретно это масло ничем не уступает другим по тем характеристикам, что нормируются стандартом. Также есть мировые автопроизводители, мерседес-бенц, фольксваген, бмв, ну и так далее, у них есть свои допуски, по сравнению с которыми API нервно курит в сторонке, они реально очень жёсткие, вот например есть картинка, из которой видно, что самый жёсткий допуск по сравнению с API - у мерседесбенца: Я к чему всё это говорю, вот открываем официальный сайт масляных стандартов MB и смотрим, какие масла сертифицированы официально по MB229.5 (см. картинку выше - самый офигенный стандарт MB на ней). Что видим? А говорит это о следующем: компания Мерседес-Бенц совершенно официально признала, что масло, например, Лукойл Люкс Синтетик 5W-40 ничем не уступает, например, маслу Motul 8100 5W-40, которое тоже сертифицировано по MB229.5: Также в том же списке можно найти, например, масло Газпромнефть: Так что, отвечая на твой вопрос - некоторые ГСМ, как минимум Лукойла и Газпромнефти, имеют официальные сертификаты и допуски серьёзных автопроизводителей, а значит - да, ничем не уступают мировым брендам. А ещё это добавляет очередной плюсик лично для меня в копилку лукойла - ребята не просто напечатали на своей канистре "соответствует MB229.5", а пошли, заплатили денег и получили официальный допуск у мерса, чтобы иметь возможность подтвердить свои слова. Маннол, например, этим не заморачивается, написано на канистре "MB229.3" и API SL, а на деле пробиваешь - ни MB, ни API маслу допуск официальный не давали, пойди проверь, что там на самом деле залито... Цитата
егерь Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Во вы развили!!! Но, молодцы, до сих пор на личности не перешли. Тоже вставлю своё слово: 1 - про лукойловское топливо и европу - наши окрестные европейцы ездят к нам на заправку рядами и колонами, и если рядом раположены две заправки - одна лукойл, а вторая ещё какаянибудь пусть даже и более низкими ценами, то всё кодло будет заливаться именно на лучке, а на соседней только наши, и то чтоб в очереди не стоять. 2 - про лук\масло - это единственное масло которое я могу купить именно у производителя и быть почти уверенным, что оно не поддельное - только поэтому и покупаю,(с поддельным лучком я сталкивался - неприятные впечатления) а что касается "рабочих" характеристик лучкового масла - нормальное масло, а конкретно п/с люкс - ещё моет совершенно зверски. Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Вообще, кстати, если открыть лукойловскую документацию, то можно увидеть, что современные лукойловские масла тащемто вполне себе торты и помимо мерсовского и апишного допуска имеют ещё валом официальных одобрений: Цитата
капер1966 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 39 минут назад, evil_laugh сказал: А ещё это добавляет очередной плюсик лично для меня в копилку лукойла - ребята не просто напечатали на своей канистре "соответствует MB229.5", а пошли, заплатили денег и получили официальный допуск у мерса, чтобы иметь возможность подтвердить свои слова. Маннол, например, этим не заморачивается, написано на канистре "MB229.3" и API SL, а на деле пробиваешь - ни MB, ни API маслу допуск официальный не давали, пойди проверь, что там на самом деле залито... Ну в принципе я с тобой согласен (в теории) ,но на практике много негативных отзывов на масло Лукойл Манол -полуподпольный литово-казахский синдикат. Насчёт Мерса это конечно да, но и он из эталона давно болтается где то в жопе в рейтинге по качеству (может благодаря Лукойлу ) Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Только что, капер1966 сказал: Ну в принципе я с тобой согласен (в теории) ,но на практике много негативных отзывов на масло Лукойл На ойл-клубе народ наоборот пищит и радуется, причём анализы отработок показывают вполне годные результаты даже на мотиках. Хотя вот, например, чувак ливанул Лукойл Супер в водяную 600-кубовую ямаху http://www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoil-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/ и получил через 2000 км полностью умерший загуститель. Ну оно так-то и понятно. Цитата Манол -полуподпольный литово-казахский синдикат. И при этом я на нём ездил очень много и на мотоциклах (перепробовал почти всю линейку), и на машине. Тогда я как-то не сильно заморачивался на тему наличия у масла реальных сертификатов, просто верил тому, что написано на канистре. 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 34 минуты назад, егерь сказал: Во вы развили!!! Но, молодцы, до сих пор на личности не перешли. Нет никакого смысла переходить на личности. Все кто давно на форуме - считай свои (родные) 2 Цитата
егерь Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 35 минут назад, evil_laugh сказал: Хотя вот, например, чувак ливанул Лукойл Супер в водяную 600-кубовую ямаху http://www.oil-club.ru/forum/topic/17337-lukoil-super-10w40-api-sg-na-motocikle-yamaha-yzf600r-posle-2100km/ и получил через 2000 км полностью умерший загуститель. Я как-то этот "лукойл супер" залил в уазик... Замучился потом двиг отмывать от "солидола", масло это было куплено в каком-то левом магазинчике и, полагаю, было откровенной палёнкой, однако с тех пор не могу себя заставить купить масло с приставкой супер, а вот с приставкой люкс - запросто! 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 1 час назад, капер1966 сказал: Все кто давно на форуме - считай свои (родные) Золотые слова! 1 час назад, егерь сказал: Я как-то этот "лукойл супер" залил в уазик... Замучился потом двиг отмывать от "солидола", масло это было куплено в каком-то левом магазинчике и, полагаю, было откровенной палёнкой, однако с тех пор не могу себя заставить купить масло с приставкой супер, а вот с приставкой люкс - запросто! Перешел на Лукой, но с условием покупки масла ТОЛЬКО на Лукойловской заправке. 3 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Сча глянул что там на канистре написанно в ашановском масле "Каждый день" Универсальное полусинтетическое масло марки "SINTOIL супер SAE 10W-40 API SG\CD" Состав: масло базовое минеральное, масло базовое синтетическое, пакет многофункциональных присадок. Предназначенно: для смазывания бензиновых и дизельных двигателей легкового и грузового автотранспорта, где рекомендованы масла данного уровня. Обеспечивает холодный запуск двигателя, мгновенно образуя смазывающую плёнку даже в зимнее время. Надёжно защищает двигатель при высокоскоростных режимах эксплуатации. Обладает высокими низкотемпературными характеристиками и моющими свойствами. Изготовитель: АО "Обнинскоргсинтез" Калужская обл. г. Обнинск киевское шоссе д. 57 ту 0253-016-82851503-2009 Цитата
Моисеич Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 О чём спорить.., все они одинаковые... Из одной "бочки" разливают... Цитата
evgeniy569 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 1 минуту назад, Моисеич сказал: Красиво написано..! Зашёл на сайт обнинскоргсинтез и глянул характеристики этого масла. (на коробке указанно что это Sintoil суперsae 10w40 api sg\Cd) и там вот что Там характеристики в таблице Цитата
Паштет Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 2 часа назад, evgeniy569 сказал: Зашёл на сайт обнинскоргсинтез и глянул характеристики этого масла. (на коробке указанно что это Sintoil суперsae 10w40 api sg\Cd) и там вот что Там характеристики в таблице Масло заявлено как: API SG/CD 1) Масло не проходит стандарт SAE и не может называться 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14.08 сСт - как и должно быть у минеральной "сороковки" 3) Индекс вязкости = 147 - низкое значение для 10w-40, масло ограниченно работает во всех диапазонах температур 4) Щелочное число = 7.53 - говорит о невысоких моющих нейтрализующих свойствах полнозольного масла 5) Зольность сульфатная 1.02% - немного 6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 9660 мПас - говорит о том, что перед нами масло 15W-40 7) Содержание серы 0.394 - достаточно низкое, что говорит либо о том, что тут мало минералки 1 гр., что само по себе бредово, либо о том, что тут пакет на салицилатах Кальция, во что тоже верится с трудом 8) Противоизносные присадки на основе ZDDP - пара цинк и фосфор, но количество невысокое, т.е. надеяться на непревзойденные противоизносные свойства оснований нет. ИК спектр Фурье намекает о том, что масло на минералке. Прикрепленный файл Каждый День EVERY DAY 10W-40.pdf 58,74К 368 Количество загрузок: Вывод: перед нами обычное масло 15w-40, которое способно отработать небольшой интервал (100-150 моточасов) в условиях весенне-летне-осенних поездок на дачу на старых Жигулях или Москвиче, ну Волге еще. Главное, менять масло каждую весну и не накатывать много. Пуск при t ниже -20С опасен. За 80 руб./литр это хороший вариант. Сообщение отредактировал torcon: 24 Декабрь 2015 - 14:03 Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Как по мне, так это жесть какая-то. Лучше уж лукойл супер тогда. Или даже стандарт. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Ну у нас движок нижневальный родом из 70-х годов. Зимой ниже -12 я просто не выезжаю даже если сухо, а так обычно -6 потолок и при температуре ниже стараюсь не выкатывать. Выкидывать масло я буду раз в 1000-1200км сколько это моточасов? 20-30? Вписываюсь в ресурс? Что мотюль при таком кол-ве часов сливать что это... Меня больше волнует температура летом ибо у нас очень жарко. Летом когда днём едешь и когда тебя ветер обдувает, ждёшь слегка прохлады, а тебя обдувает раскалённым воздухом как-будто тебе фен в лицо включили... Температура масла там запросто до 120 градусов доходит за нефиг делать.... Летом я заливал мотюль 5100 10в50 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 11 часов назад, капер1966 сказал: ( как Петрович тебя в том что Белгород находится в Африке) А чего тут убеждать.. статистика она такая, топором не вырубишь )) 2005 и 2016 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 1 час назад, evgeniy569 сказал: Летом я заливал мотюль 5100 10в50 лучше 15w.. 10ка жидковата для коробки (( Цитата
evgeniy569 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 4 минуты назад, ПетровичЪ сказал: лучше 15w.. 10ка жидковата для коробки (( Я не помню какой точно там у мотюля у нас был, помню что 50 было... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.