Constantine17 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 В 22.04.2017 в 03:02, ПетровичЪ сказал: Норм цена для российской минералки, возили бы хотя бы на брендовые заправки, были бы отзывы... допустим у нас его днем с огнем.. (( Купил, посмотрим как летом покажет себя. Цитата
i0059 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 какое масло в вилку лучше всего залить? цена/качество Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 1 час назад, i0059 сказал: какое масло в вилку лучше всего залить? В ветке ирбиса сию тему уж изжевали до изнанки, тут все просто - масло для вилок от 3х до 10w, чем больше цифра - тем жестче вилка, и с к-вом не прозевать Цитата
evil_laugh Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Если цена-качество, то дексрон. Dexron IID или IIIG - 10w Dexron IIIH примерно 7.5w Dexron VI - 5w 1 Цитата
путник1 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 В 24.04.2017 в 23:38, ПетровичЪ сказал: и с к-вом не прозевать есть ли какой общий критерий по которому определяется количество масла заливаемого в перо вилки или амортизатор? пяток инструкций из разных источников на один мот сходятся только в количестве колес на моте, все остальное, размер колес, количество передач и литров в баке, мощность движка и его обьем и многое другое существенно разнятся, в таких условиях определить точное количество заливаемой жижи трудно. Вот и подумалось что можно определить как для конкретного механизма сколько лить туда масла? Цитата
Konst266 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 1 час назад, путник1 сказал: есть ли какой общий критерий по которому определяется количество масла заливаемого в перо вилки или амортизатор? пяток инструкций из разных источников на один мот сходятся только в количестве колес на моте, все остальное, размер колес, количество передач и литров в баке, мощность движка и его обьем и многое другое существенно разнятся, в таких условиях определить точное количество заливаемой жижи трудно. Вот и подумалось что можно определить как для конкретного механизма сколько лить туда масла? Я когда, при переборке вилки, изучал этот вопрос, то тоже просмотрел кучу видео процесса. С задним амортизатором проще, там масло заливается, после прокачки, на пару сантиметров ниже края. Перебирая свою вилку, перевёрнутую, диаметр трубы 37 мм, пришел к выводу, что масло, с прокаченным картриджем и установленной пружиной, должен быть выше корпуса картриджа. В моём случае, чтобы соблюсти это условие, хватает 280 мл. При полном сливе масла как раз получился этот объем. А ещё на трубе в верхней её части, есть отверстие. Я так подозреваю, что через него смазывается внешняя направляющая втулка. Так что выше этого отверстия масло не нальешь, всё равно всё лишнее масло перетечет в наружную трубу. Да и, на мой взгляд, смысла нет. Я довел объем залитого масла до 300 мл. Получилось, естественно, выше картриджа и ниже отверстия. Соответственно, если диаметр вилки больше, то и объем масла надо больше. Про обычную вилку сказать ничего не могу, ибо не разбирал, но думаю, что там тоже будет нечто похожее. Цитата
i0059 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) 4 часа назад, evil_laugh сказал: Если цена-качество, то дексрон. Dexron IID или IIIG - 10w Dexron IIIH примерно 7.5w Dexron VI - 5w Будьте любезны, в этом масле я полный профан, чуть поясните..это вот эти Купить масло для АКПП. Стоимость масла АКПП - огромный выбор - AvtoAll.Ru Изменено 26 апреля, 2017 пользователем i0059 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 9 часов назад, путник1 сказал: есть ли какой общий критерий по которому определяется количество масла заливаемого в перо вилки или амортизатор? В общем то да, должен быть полным цилиндр в котором ходит поршень, туда все равно больше не нальешь, та как в верху имеются перепускные отверстия, а так вилки то не новы, на форумах по маркам все давно изжёвано, а если нужна педантичность, то что мешает найти инструкцию на оригинал(с чего был скопирован китайцами) и там подсмотреть Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 6 часов назад, i0059 сказал: Будьте любезны, в этом масле я полный профан Выбирай Цитата
i0059 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Все автомагазины обошёл , причём и в соседнем городке тоже - нету ничего, только мотюль 15 w попался ,но его не стал брать. У атф пишут кто,что : по густоте то пятёрке ,то десятке примерно соответствует - отказался я вобщем от суррогатов . А в интернете да, есть всё ))) Цитата
F M Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 А, чем плохо залить в переднюю вилку амортизационную жидкость или гидравлическое масло? Стоимость таких жидкостей, примерно 100 руб/литр и найдётся почти в любом придорожном автомагазине.. Вот, например: ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ Кинематическая вязкость (при 100°С): не менее 3,5 Температура вспышки в открытом тигле: не ниже +165°С Температурный интервал применения: от −50°С до +50°С Область применения: предназначена для использования в телескопических и гидравлических амортизаторах автомобилей, строительной и дорожной техники, а также в качестве рабочей жидкости в гидроприводах. Осенью, перебирая задний амортизатор, хотел купить именно АЖ, но поблизости нашёл только гидравлическое масло; купил, залил, пока ездил не много, но.. вроде нормально. Цитата
i0059 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Думаю вязкость мала судя по всему Цитата
F M Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 2 часа назад, i0059 сказал: Думаю вязкость мала судя по всему Круто сформулирована мысль.. Неужели китайские амортизаторы создаются по инновационным космическим технологиям, в отличие от автомобильных и мотоциклетных амортизаторов Советского/Российского производства? Я сомневаюсь.. Возможно, после нескольких сотен км эксплуатации мотоцикла с указанной жидкостью в амортизаторе я и сам захочу её поменять, но скорее уже поменяю амортизатор целиком, т.к. штатный разбирал/собирал раз десять прежде чем добился желаемого результата. Пока меня устраивает, дальше буду ездить.. Цитата
i0059 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 ну так лей сразу w 20 или трансформаторного , раз нету разницы. Совкоциклы- это отдельная тема, среди всех более менее удачная вилка у восхода была, остальным-как до луны раком в сравнении с китаем. Цитата
F M Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 У крайних выпусков ИЖ-П5 выла неплохая вилка. На ЯВЕ, тоже.. вполне. Но, это действительно, отдельная тема.. Я не разделяю мнение насчёт "как до Луны"..)) Пока перебирал "высокотехнологичный" китайский амортизатор, пытаясь экспериментальным путём в виде установки шайб в разные положения добиться его оптимальной (насколько это возможно..) работы, пробовал и разные жидкости (из тех, что были под рукой в тот момент), заливал и жидкую 2Т синтетику, и густую минеральную трансмиссионку.. - на более густом масле чувствительность ("отклик") ухудшается, а трансформаторное масло и т.п. может пениться при длительной работе амортизатора, что хреново. Кстати, "родная" жидкость в китайском амортизаторе была достаточно "водянистой". Поэтому самый бюджетный и доступный условно правильный вариант жидкости я привёл в качестве примера, не устраивает - не используйте, я не навязываю..) 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 В 27.04.2017 в 21:26, i0059 сказал: ну так лей сразу w 20 или трансформаторного , раз нету разницы. Совкоциклы- это отдельная тема, среди всех более менее удачная вилка у восхода была, остальным-как до луны раком в сравнении с китаем. С точностью да наоборот. Говорю про юпитер 2 и юпитер 5 которые были. Вилки у моего китайца ещё далеко... У юпитеров гораздо мягче едет и по сравнению с китаем мелки ямы вообще не замечает! Но речь про масло,а это так ремарка имхо! Цитата
i0059 Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Вобщем на досуге вник как следует в тему масло в вилки...и сделал вывод для себя : мотюль 10 или лукойл атф. Второе чуть дешевле и заявленная вязкость на 1.4 больше мотюля. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) В 20.03.2017 в 13:35, Konst266 сказал: Я решил такое попробовать:untitled.pdf В 20.03.2017 в 13:48, капер1966 сказал: Густое, На таком только в Африку. Я уж писал что в этом сезоне буду пробовать 20вэ50. Залил 7100 мотюль с указанными индексами, сегодня проехал 100км есть что сказать. 1) Ушел звон, холодный или не перегретый - работает как иномарка(машина) Хорошо прогретый - по шумам, как холодный на 10вэ 2) Передачи вниз вкл вообще без проблем, даже если вы стали на 5й.. При динамичном разгоне в горку - тоже самое, я даже перескакивал через одну, прилагая прежние усилия 3) Сцепление стало выжиматься гораздо легче и схватывать стало чуток ближе к концу(ничего не регулировал после смены) Вот вам и Африка. Изменено 8 мая, 2017 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Вязкость моторного масла (все, что нужно знать автолюбителю) — DRIVE2 Петровичу. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) 11 часов назад, капер1966 сказал: Петровичу Можешь продолжать теоризировать с драйвом и прочими клубами.., а я буду просто кататься на НЕгремящем двигателе и с нормальной(привычной) работой коробки Температура эксплуатации от -15 до +45 меня вполне устраивает, остальное все от лукавого, учитывая склонности к перегреву и "высокоточные" зазоры Изменено 9 мая, 2017 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.