Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях купил такую зверюгу. Хотел именно питбайк, но 125-140 не хотелось (мало мощности) а 160-190 дорогие, а качество двигателя и  всего остального  оставляет желать лучшего. До этого был kayo 170,  постоянные проблемы с двигателем (так и не смог его отремонтировать, видимо какой то брак..) хотел купить новый двигатель (цена почти под 40 т.р.), но на глаза попался этот пит и его цена была 70 т.р.

На пите стоит двигатель FMM167 объемом 250 кубов!!! Двигатель стоит производства LIFAN имеет стартер и 5 передач. Помимо этого  за такую цену на пите стоят CNC траверсы, ручки руля PRO TAPER, перекладина руля, складывающиеся рычаги,  регулируемые передние амортизаторы, натяжитель и ловушка цепи, проставки на колесах и натяжители цепи тоже стоят модные, антибуксаторы, чехол на амортизатор, все болты стоят с самоконтрищямися гайками.. Это все мелочи но приятно, что экономят не на всем... Не знаю правда или нет, но на карбе написано что made japan)))

Покупал в коробке, без сборки. Когда собирал был приятно удивлен качеством. До этого собирал Рейсер, там качество сборки полный абзац. Рама стоит усиленная и выглядит надежно, время покажет.

Думаю подобный двигатель должен быть понадежнее чем кабовские. Все таки он изначально был создан для мотоциклов, а не для мопедов. Запчасти на эти двигатели дешевле и так же доступны.

 

Завелся без проблем со стартера, но покататься не получилось(времени не было да и масло хочу сразу заменить)

Из минусов:

-тяжелее классического пита. На сайте указана масса 80 кг а на этикетке на раме 90-100кг....

- не удобно сделана ножка тормоза (очень маленькая и расположена почти под двигателем)

 

IMG_20200309_140512.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тоже взял себе такой  же, мот норм, только сальник  под ведущей звездой  потёк сразу,  буду  менять. Еще  думаю об  удлинении маятника хочу колеса побольше 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Коробка 5 ступенчатая. Откатал лето, остался доволен.

Какие были проблемы:

1. Порвался трос газа. Для меня это новость,  т.к. еще не разу не видел что  бы рвались тросы газа... Обычно сцепление.. А тут трос газа, причем я его смазывал и ходил он легко. Обратный путь был веселый, попробовал рукой тянуть за тросик газ  и чуть не улетел))) В итоге выкрутил холостой и так ехал.

2. лопнула пружинка к ролику натяжителя цепи. (на пружинку надо одевать кембрик иначе при трении ушка об металл оно быстро перетирается.

3. от вибрации отлетела клемма от АКБ. (мотор работает спокойно и без акб, заводится с ножки) так что доехал без проблем.

 

Часов 80 накатал...

Все втулки (особенно амортизатора и тормозных машинок) надо забивать смазкой т.к. смазки на них видимо у производителя не хватает...

Мне еще кажется ему не много не хватает карбюратора, на полностью открытом дросселе как будто за "хвост тянут", хотя может это ограничитель оборотов...

 Еще очень не хватает какой нибудь ручки с сзади мотоцикла (не за что взяться и вытащить из грязи, если засел).

 

 

А так вообще ТАНК среди питов!!!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...