Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! Отпишитесь кто является владельцем этого мото, весной его хочу взять. За весь сезон не кто не отписался о впечатлениях об этом аппарате. Стоит он своих денег или нет, плюсы и минусы возникшие при использовании мотоцикла

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 30.09.2020 в 16:29, Evgesha1182 сказал:

Всем привет! Отпишитесь кто является владельцем этого мото, весной его хочу взять. За весь сезон не кто не отписался о впечатлениях об этом аппарате. Стоит он своих денег или нет, плюсы и минусы возникшие при использовании мотоцикла

Видимо у всех счастливых обладателей сего аппарата все зашибись. Катаются в свое удовольствие и времени писать на форуме нет совсем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 26.10.2020 в 14:31, Владимир Александрович сказал:

Видимо у всех счастливых обладателей сего аппарата все зашибись

Ну дык... ;)

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Друзья всем привет. Владельцы 650 МТ., черкните пожалуйста,стоит его брать или нет. В планах на следующий год.

Опубликовано

В Калуге есть оф.дилер. Хочу позвонить туда и спросить,есть ли в наличии. Хоть съездить посидеть и посмотреть что это за зверь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 13.03.2020 в 12:58, Nastal tot chas сказал:

Здравствуйте, кто-нибудь регулировал переднюю вилку на cfmoto 650mt, а то ни каких мануалов не найти.

Вот-вот. Купи китайца по цене японца и не имей возможности получить техническую информацию.

В 26.10.2020 в 16:31, Владимир Александрович сказал:

Видимо у всех счастливых обладателей сего аппарата все зашибись. Катаются в свое удовольствие и времени писать на форуме нет совсем.

Все молчат, значит разгон хороший, а тормоза так себе :).

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем привет! В мото-мире новичок, не пинайте сразу) По собранной информации с просторов интернета пришел в выводу, что 650MT - переосмысленный китайцами ER-6 (Versus 1 поколения), над которым поработала Kiska (с  KTM работают). За прошлый сезон накатал всего-ничего, но кой какие ощущения остались. До этого владел Zongshen RX3. Был опыт покатушек на CB500. Боковые стекла-обтекатели очень хрупкие, при малейшем перетяге пластик трескается. В инете видел видео, где мужик устранял дефекты с "витринного" образца, снимал боковой пластик, но некоторые ножки крепления пластика к раме оставались в ней - есть такое. Из-за твердости пластика - он звенит о металл (устраняется прокладыванием сантехнических резиновых шайб). Пробка расширительного бачка безвозвратно от вас уйдет, если вы заранее о ней не позаботитесь и не закрепите её как-нибудь покрепче. Датчик падения - имейте запасной, были случаи (не у меня - просторы интернета) их отказа, заменить 2 минуты, стоят рублей 800 у официалов. Да, у CFMOTO есть официалы, но деталей по двигателю я в каталоге не нашел, надеюсь от ерша подойдет в случае чего. Всякие ответственные детали, такие как колеса, блоки управления, патрубки, вентиляторы итд имеют конский ценник, например блок управления двигателем стоит 90к. Датчик индикации остатка топлива предусмотрительно отправит вас на заправку, но при заправке вы будете приятно удивлены, тк домовитый датчик припас для вас около 6 литров бензина. Пишут бензин только 95, его и лью. Оптика отличная, светодиодная - светит хорошо, поток не слепит. Мот в заводской комплектации идёт с дугами безопасности, защитой ручек и боковыми кофрами - по качеству очень неплохо. Кофры вместительные, шлем влезает, пластик помягче - не трескаются при завале мота, нравится. Менял масло - с расходниками проблем нет, фильтра, в случае эмбарго, подойдут от матиза. Очень не хватает центральной подножки, CFMOTO позиционируют мот как турэндуро, имхо отсутствие центральной подножки преступление против идеологии. Да и не турэндуро это, по крайней мере пока не смените дорожный метцеллер на что-то более для бездора подходящее, ну или опыт иметь.

По ездовым характеристикам объективно не напишу, оставлю профессионалам, но если сравнивать с японоклассикой на которой катался, то мот чувствуется как-то расхлябанней что-ли. На CB 500 ты с мотоциклом сливаешься, ты единое целое, CB подстаивается под тебя, становится тобой, в случае с MT - он сам, ты сам. MT друг, с которым ты можешь договориться, с которым вы вместе классно проведёте время, который поможет тебе, но тобой никогда не станет - у него своя позиция. От него не требуешь скорости, хотя вжарить может, не хочется на нем гонять. Он для мыслей, для спокойствия. На нём не хочется соревноваться с кем-либо, хочется просто ехать и желательно не в городе. Вообщем каждый сам для себя решит.

 

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вот и я прикупил себе новенькую МТ-шку. Не знаю про какое позиционирование с тур эндуро идет речь, но это чисто для асфальта мопед. Очень низкий клиренс, подвеска и мотор вообще не расчитаны для бездорожье. Система охлаждения имеет не большой объем, мотор горячий, не представляю как на нем можно залезть в говна, или тошнить по раздолбанной грунтовке. Ну не для того он. На асфальте все прекрасно, управление верх похвал, тормоза внятные, мотор везет в давольно широком диапозоне. Сам пересел на него с эндуро. Пока даволен. Мотоцикл достаточно прост в обслуживании. Только воздушный фильтр немного геморно менять!))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...