Nastal tot chas Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 Здравствуйте, кто-нибудь регулировал переднюю вилку на cfmoto 650mt, а то ни каких мануалов не найти. 1 Цитата
ariva555 Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 ВЫ обладатель этого мота? Отзыв черкните. Фото. Плиз. Цитата
Руслан23 Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2020 Хороший мот наверное, но уж очень дорого стоит... Цитата
ololoken Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 Да отличный мот за свой прайс. Сервис-мануал на яндекс диске 1 Цитата
Evgesha1182 Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 Всем привет! Отпишитесь кто является владельцем этого мото, весной его хочу взять. За весь сезон не кто не отписался о впечатлениях об этом аппарате. Стоит он своих денег или нет, плюсы и минусы возникшие при использовании мотоцикла Цитата
Владимир Александрович Опубликовано 26 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 В 30.09.2020 в 16:29, Evgesha1182 сказал: Всем привет! Отпишитесь кто является владельцем этого мото, весной его хочу взять. За весь сезон не кто не отписался о впечатлениях об этом аппарате. Стоит он своих денег или нет, плюсы и минусы возникшие при использовании мотоцикла Видимо у всех счастливых обладателей сего аппарата все зашибись. Катаются в свое удовольствие и времени писать на форуме нет совсем. 1 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2020 В 26.10.2020 в 14:31, Владимир Александрович сказал: Видимо у всех счастливых обладателей сего аппарата все зашибись Ну дык... 1 Цитата
Ded-perded Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2021 Друзья всем привет. Владельцы 650 МТ., черкните пожалуйста,стоит его брать или нет. В планах на следующий год. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2021 Тоже интересно. Может даже в сравнении с Вог 500 Цитата
Ded-perded Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2021 В Калуге есть оф.дилер. Хочу позвонить туда и спросить,есть ли в наличии. Хоть съездить посидеть и посмотреть что это за зверь. Цитата
Bizet Опубликовано 2 января, 2022 Жалоба Опубликовано 2 января, 2022 В 13.03.2020 в 12:58, Nastal tot chas сказал: Здравствуйте, кто-нибудь регулировал переднюю вилку на cfmoto 650mt, а то ни каких мануалов не найти. Вот-вот. Купи китайца по цене японца и не имей возможности получить техническую информацию. В 26.10.2020 в 16:31, Владимир Александрович сказал: Видимо у всех счастливых обладателей сего аппарата все зашибись. Катаются в свое удовольствие и времени писать на форуме нет совсем. Все молчат, значит разгон хороший, а тормоза так себе :). Цитата
Casper. Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2022 Всем привет! В мото-мире новичок, не пинайте сразу) По собранной информации с просторов интернета пришел в выводу, что 650MT - переосмысленный китайцами ER-6 (Versus 1 поколения), над которым поработала Kiska (с KTM работают). За прошлый сезон накатал всего-ничего, но кой какие ощущения остались. До этого владел Zongshen RX3. Был опыт покатушек на CB500. Боковые стекла-обтекатели очень хрупкие, при малейшем перетяге пластик трескается. В инете видел видео, где мужик устранял дефекты с "витринного" образца, снимал боковой пластик, но некоторые ножки крепления пластика к раме оставались в ней - есть такое. Из-за твердости пластика - он звенит о металл (устраняется прокладыванием сантехнических резиновых шайб). Пробка расширительного бачка безвозвратно от вас уйдет, если вы заранее о ней не позаботитесь и не закрепите её как-нибудь покрепче. Датчик падения - имейте запасной, были случаи (не у меня - просторы интернета) их отказа, заменить 2 минуты, стоят рублей 800 у официалов. Да, у CFMOTO есть официалы, но деталей по двигателю я в каталоге не нашел, надеюсь от ерша подойдет в случае чего. Всякие ответственные детали, такие как колеса, блоки управления, патрубки, вентиляторы итд имеют конский ценник, например блок управления двигателем стоит 90к. Датчик индикации остатка топлива предусмотрительно отправит вас на заправку, но при заправке вы будете приятно удивлены, тк домовитый датчик припас для вас около 6 литров бензина. Пишут бензин только 95, его и лью. Оптика отличная, светодиодная - светит хорошо, поток не слепит. Мот в заводской комплектации идёт с дугами безопасности, защитой ручек и боковыми кофрами - по качеству очень неплохо. Кофры вместительные, шлем влезает, пластик помягче - не трескаются при завале мота, нравится. Менял масло - с расходниками проблем нет, фильтра, в случае эмбарго, подойдут от матиза. Очень не хватает центральной подножки, CFMOTO позиционируют мот как турэндуро, имхо отсутствие центральной подножки преступление против идеологии. Да и не турэндуро это, по крайней мере пока не смените дорожный метцеллер на что-то более для бездора подходящее, ну или опыт иметь. По ездовым характеристикам объективно не напишу, оставлю профессионалам, но если сравнивать с японоклассикой на которой катался, то мот чувствуется как-то расхлябанней что-ли. На CB 500 ты с мотоциклом сливаешься, ты единое целое, CB подстаивается под тебя, становится тобой, в случае с MT - он сам, ты сам. MT друг, с которым ты можешь договориться, с которым вы вместе классно проведёте время, который поможет тебе, но тобой никогда не станет - у него своя позиция. От него не требуешь скорости, хотя вжарить может, не хочется на нем гонять. Он для мыслей, для спокойствия. На нём не хочется соревноваться с кем-либо, хочется просто ехать и желательно не в городе. Вообщем каждый сам для себя решит. 2 Цитата
Serg12 Опубликовано 6 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2023 Вот и я прикупил себе новенькую МТ-шку. Не знаю про какое позиционирование с тур эндуро идет речь, но это чисто для асфальта мопед. Очень низкий клиренс, подвеска и мотор вообще не расчитаны для бездорожье. Система охлаждения имеет не большой объем, мотор горячий, не представляю как на нем можно залезть в говна, или тошнить по раздолбанной грунтовке. Ну не для того он. На асфальте все прекрасно, управление верх похвал, тормоза внятные, мотор везет в давольно широком диапозоне. Сам пересел на него с эндуро. Пока даволен. Мотоцикл достаточно прост в обслуживании. Только воздушный фильтр немного геморно менять!)) 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.