Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Александр_79 сказал:

Это понятно.

Но то, что они похожи визуально не значит, что у них одни и те же ТТХ?

Разница в ТТХ между 200сс и 250сс будет совсем незначительная. 

Прокатившись на дельте или Магнум 200 и пересев на Магнум 250 или кантри 250 как пуля не полетишь. Может быть в максимальной скорости разница будет в 10км/ч. 

 

2 часа назад, Александр_79 сказал:

Неужели и качество металла и комплектующих одинаковое?!

 

 

Как и у всего бюджетного Китая. Качество будет один в один.  Совсем не удивлюсь если их на одном заводе собирают, для разных поставщиков. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

всем привет!да качество металла у них не ахти но сварено более менее рама стальная!но и движок у кантри мощнее! у рейсера 250 идет 167fm!а у кантри если у вас как у меня он модифицированный и стоит уже 172fm у меня так по факту и по птс!в птс значения некоторые занижены чтоб на таможне меньше платить!тобишь мы уже понимаем что этот двиган уже отличается от тех и настройки клапанов  другие по номиналу он кушает написано 3-3,5 на деле все 5!если будешь ехать 40км то будет кушать меньше!максималка у него приличная он пойдет на легке 130 как некоторые пишут производители!но некоторые пишут не верную инфо потому что не знают о нем не фига он модифицированный!из всех опросов на стелс дельту и магнум отзывы не хватает мощности все жаловались после 110!вот вам и на! КАНТРИ малыш только вес у него маленький вот это плохо болтать начинает! если прибавить веса дополнительно снизиться динамика! и замена покрышек на более зубастые и шире тоже снизит динамику! можно ставить по размеру но по качеству лучше чем родные будет пушка для токого малыша!у 172 мотора мощи уже идет 21лошадка! этот малыш пушечный для своих габаритов! я когда приобрел его инфу искал про него целый год! пока не наткнулся на одном сайте на знающего продавца он и рассказал про его модификацию!и что при правильной обкатке этот малыш может выдать прилично лошадок !и хорошо настроить карб!да движок воткнули другой а остальное все тоже самое!мотик не плохой !если не издеваться над ним прослужит долго особенно движок!кто открыл эту тему расскажи про свой???мой еще на обкатке! но однажды втащил ему 120 газа еще оставалось процентов 20 в запасе!!!знаю что нельзя!

Опубликовано

дополню!я много перелопатил интернета и наткнулся на интересное видео ссылки не сохранил!испытывали двиган 172 на стенде новый мот! китай!изночально на нем было 14,5 лошадок крутили его 5 часов останавливали только когда дозаправляли достичь хотели накрутить 500 км без остановки  проверяли на живучесть и на обкатку сколько будет мощей!после 500км у него отвалился только протектор на заднем колесе! еще ему задали нагрузку газ был 75% тормоза зажаты на 15% получается он все время ехал в горку!после всего этого он стал уже 18,5 лошадей!и это не придел его был!средняя скорость была его не превышала 70км!это не плохие движки!они взяты у японцев старых образцов!за двигуны можно не беспокоиться если их не ушатывать!а ушатать можно любую технику! особенно на обкатке!одностволки бояться очень перегрева!так что любите своих железных коней какими они не были!

Опубликовано

означает родной еще как!я ему вваливать просто не стал пожалел технику!поверь он шустрый малый с таким движком!у меня опыт имеется хоть  ни как больше 20 лет за мотиком!хот мощных у меня мотиков  не было пока!как то так ничего личного!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

андрей37 120 ты втащил?Ты по GPS замерь реальную скорость сказочник - если у тебя мотоцикл в стоке то реальная скорость у  Кантри с его 167-ым (172 в птс это враньё - китайские маркетологи ляпают эту цифру на всё что движется года 2 уже) будет 95-98 по прямой по хорошей дороге при попутном ветре.При этом брехометр может показывать и 140.Реальных 120км/ч он поедет если руки не из жопы растут.Во первых надо срезать эту тяжеленную сигару (стоковый глушитель) заменив её на прямоток,во вторых поменять стоковые звёзды 15-46 на 17-36,в третьих поставить карб PZ-30 с ускорительным насосом и главным жиклёром на 120,в четвёртых вместо стокового поролонового фильтра поставить на карб воздушный фильтр нулевик - это придётся пластмассовую коробку выкинуть с левой стороны.А так если этим мотом не заниматься то он быстро надоест - с родными звёздами передачи очень короткие (от слова "совсем") - в городе с ума сойдёте - перед каждым светофором с 5-ой на 1-ую переключать и при старте с 1-ой на 5-ую устанете щёлкать.А после 60 км/ч двигатель начинает гудеть по страшному прося включить 6-ую которой нет.Лечится это заменой звёзд,при этом страдает динамика - вот это уже исправляет карб с ускорительным насосом (но и тут ещё с настройками и жиклёрами повозиться придётся).Короче чтобы китайский мот реально бегал 120 км/ч и больше придётся реально попотеть - если ещё это к тому же у вас первый мот.Хотите гонять 150 копите на японца.

Опубликовано
15 часов назад, Алексей Ермаков сказал:

андрей37 120 ты втащил?Ты по GPS замерь реальную скорость сказочник - если у тебя мотоцикл в стоке то реальная скорость у  Кантри с его 167-ым (172 в птс это враньё - китайские маркетологи ляпают эту цифру на всё что движется года 2 уже) будет 95-98 по прямой по хорошей дороге при попутном ветре.При этом брехометр может показывать и 140.Реальных 120км/ч он поедет если руки не из жопы растут.Во первых надо срезать эту тяжеленную сигару (стоковый глушитель) заменив её на прямоток,во вторых поменять стоковые звёзды 15-46 на 17-36,в третьих поставить карб PZ-30 с ускорительным насосом и главным жиклёром на 120,в четвёртых вместо стокового поролонового фильтра поставить на карб воздушный фильтр нулевик - это придётся пластмассовую коробку выкинуть с левой стороны.А так если этим мотом не заниматься то он быстро надоест - с родными звёздами передачи очень короткие (от слова "совсем") - в городе с ума сойдёте - перед каждым светофором с 5-ой на 1-ую переключать и при старте с 1-ой на 5-ую устанете щёлкать.А после 60 км/ч двигатель начинает гудеть по страшному прося включить 6-ую которой нет.Лечится это заменой звёзд,при этом страдает динамика - вот это уже исправляет карб с ускорительным насосом (но и тут ещё с настройками и жиклёрами повозиться придётся).Короче чтобы китайский мот реально бегал 120 км/ч и больше придётся реально попотеть - если ещё это к тому же у вас первый мот.Хотите гонять 150 копите на японца.

 

сказочник тут надо посмотреть еще кто

вот тебе реальных по GPS на 164  моторе ВДВОЕМ на стелс флейм 200, вес мой 72 двоечки 50, на стоке, разве что 17 звезда, но! читай ниже:

1. Прямоток никаких не влияет, для таких объемов влиял бы только скутерный 50-и кубовый, не надо советовать создавать еще один пердящий мот, мощности от этого не добавиться на этих моторах.

БОЛЕЕ того, я поставил себе обычный глушак от японца после прямотока и мотор веселее и ровнее стал работать.

2. Звезды ни на что не влияют, кроме комфортных оборотов и удлинения передач, у мотора просто недостаток мощности, это надо принять и простить, что до 9 тыр ты его будешь крутить что до 7тыр - скорость будет максимальная одна

3. Карб не влияет на открытой дырке на максималке ни на что, ровно как и 120 жиклер, смесь правильная, а не забогаченая и на стоком жиклере, если уровень верно выставить и приподнять иглу.

4. Нулевик ни на что не влияет на таких маломощных моторах. От того что будет нулевик и прямоток - разве что резвее будет скорость набирать на пол километра в час на средних оборотах, максималки от этого не добавиться, не надо надежд таить на моторчик в 11-15л.с. А вот засрать мотор говниной и заставить его звенеть без фильтр бокса - это проще простого.

 

Прекращайте мучать не предназначенную для этого технику, идите в тюнинг лучше на предмет надежности и удобства

 

Китайский мот реально бегает 120 км\ч, но добирается до них с трудом

 

Опубликовано
18 минут назад, мот сказал:

?
ну дайте, дайте  же хоть одно видео такого "рекорда" ! ! !  хочу это увидеть

Фигня.  Я на своем ижаке стрелку клал.!!!!!

Опубликовано

deepk по твоим словам звёзды ни на что не влияют - после этих слов о чём с тобой можно говорить?Мне так то плевать поверят ли моим словам или нет - я увеличил скорость своего Мотоленд-Кантри с 95км/ч - столько он ехал сразу после обкатки - до 124км/ч после вышеперечисленных доработок.Замерял по GPS.А диванные теоретики пусть нюхают "бэбру" если заниматься со своим китайцем лень. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, мот сказал:

?
ну дайте, дайте  же хоть одно видео такого "рекорда" ! ! !  хочу это увидеть

Фото с навигатора мало? Прям вот расклался счас ради фомы неверующего записывать )) Что за детство в жопе? От каваса вулкана на трассе не отстаю, при его крейсерской 110-120, собственно больше и не надо

 

 

2 часа назад, Алексей Ермаков сказал:

deepk по твоим словам звёзды ни на что не влияют - после этих слов о чём с тобой можно говорить?Мне так то плевать поверят ли моим словам или нет - я увеличил скорость своего Мотоленд-Кантри с 95км/ч - столько он ехал сразу после обкатки - до 124км/ч после вышеперечисленных доработок.Замерял по GPS.А диванные теоретики пусть нюхают "бэбру" если заниматься со своим китайцем лень. 

Недиванный теоретик, ты не скорость увеличил, а всего лишь перестал крутить мотор в звон, ибо на 95 он уже крутился в 9тыщ и тупо сдыхал.

 

С тобой после прямотоков и нулевиков тем более не о чем говорить, дрозд 1100 после простой замены нулевиков и выхлопа даст +7-9 л.с., Это на 152 заводских. Ну ты дальше подумай там что как ) как поделить и посчитать размазать на наши дохлые моторы )))

 

Все прям дураки такие, один ты дартаньян про звезды знаешь ) 

 

Я тебе и не говорю что не верю, не верят вон чуть выше товарищи ) я тебе говорю что они и с завода едут, достаточно смесь настроить и ветер не в харю.

А писькой меряться это добро пожаловать на байкпост, там любят всю эту пид@расию

Изменено пользователем deepk
Опубликовано (изменено)

Надо сделать на форуме пост с видео по жпс "Максималка на мопедах по жпс с видео" )

весной как потеплеет обязательно сниму видос на мопедах по жпс )

А пока могу показать на своем 172 по жпс )

Screenshot_20200311-181049.png

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
32 минуты назад, мот сказал:

естественно мало.   и что за кипиш из-за моего сообщения ?  странно, странно.. нездоровая реакция
ну не знаю, почему-то никто даже с 4клоповыми водянками не сделал видео с "рекордами" до 120 кмч. значит не все так радужно ?....
ну а фото с навигатора - откуда я знаю, что это за навигатор, вообще адекватно ли он показывает свои цифири - это надо с другим навигатором хотя бы сравнить.
были бы реальные цифры при которых достигнуто - звезды, обороты - можно было бы было посчитать, что да как.
а что там с горы спустился при попутном ветре - это ничего не значит, и к реальной эксплуатации отношения не имеет . ну в прыжке достиг раз за всю эксплуатацию - это ни о чем. если б было иначе- наверное хотя бы у половины ездоков мотоциклы бы также ехали ?

Я там писал в теме что максималочка даже упала из за того что колеса большего размера и злее.

Прибор самый что ни на есть правильный Гармин, а не черти что )

Да нет никакого кипиша, едет и едет ) никому просто не уперлось доказывать.

Персональную надо ачивку придумать "разогнал китайца до 120" )

Может просто на трассе мало кто обитает? Да и это дело долгое, до 120 раскатиться надо минут 15 не меньше. Я то эти цифры каждые две недели вижу как к брату гоняю. Поползу в Крым так и быть сниму на видео )))

 

Опубликовано
1 час назад, deepk сказал:

 

 

"С тобой после прямотоков и нулевиков тем более не о чем говорить, дрозд 1100 после простой замены нулевиков и выхлопа даст +7-9 л.с., Это на 152 заводских....."  А я разве написал что после замены стоковых глушака и фильтра прибавится куева туча дури? У Кантри в птс 15,77 л/с - если там что-то и прибавилось то максимум одна (в лучшем случае полторы) лошадка.

 

Опубликовано
4 часа назад, Алексей Ермаков сказал:

deepk по твоим словам звёзды ни на что не влияют - после этих слов о чём с тобой можно говорить?Мне так то плевать поверят ли моим словам или нет - я увеличил скорость своего Мотоленд-Кантри с 95км/ч - столько он ехал сразу после обкатки - до 124км/ч после вышеперечисленных доработок.Замерял по GPS.А диванные теоретики пусть нюхают "бэбру" если заниматься со своим китайцем лень. 

На Гарпии заменил штатную звезду (стояла на 16) на 17 зубов, в итоге получили снижение оборотов на крейсере 85-90 км/ч, скорость не добавляется, а вот тяга падает. На Дельте 200 тоже игрался звёздами, ну нету прироста в скорости на 30 км/ч, максимум на 10-15км/ч, (это если штатные сменить) дальше в теории должна увеличиваться, а на практике кони сдыхают. А ставить прямоток и слушать гул всю дорогу и "добрые" пожелания соседей, мне и нах не надо, а нулевик, какой бы распрекрасный не был, это медленная смерть для мотора.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

разгонял я свой кантри на стоковых звездах еще обкатку не прошёл около 1100км было по джпс 108 обороты были 8 т карб воткнуть по лучше немного расшевелиться но на моторе стоит железная эмблема 172фмм мотоцикл 2018 года сборки!что могу сказать моторчик шустрый!а остальное составляющие среднего качества можно брать не разочаруетесь!!!

Опубликовано
11 минут назад, андрей37 сказал:

разгонял я свой кантри на стоковых звездах еще обкатку не прошёл около 1100км было по джпс 108 обороты были 8 т карб воткнуть по лучше немного расшевелиться но на моторе стоит железная эмблема 172фмм мотоцикл 2018 года сборки!что могу сказать моторчик шустрый!а остальное составляющие среднего качества можно брать не разочаруетесь!!!

А если не сложно, можешь сфоткать мотор, а то в нете смотрю, везде движок нижневальный. А то даже юнивёрсал честно признается,что мотор 167. Может у тебя какая то спец серия??

Опубликовано

обязательно сфотаю!я сам до покупки инфу о нм всю изучил! натыкался на мотор по описанию 167! но кода он ко мне пришел на деле оказалось 172 я был удивлен!стал искать инфу почему так полгода ничего не мог нарыть и тут как то зашел на какой то сайт по продажам мото техники и наконец то мне продавец дал инфу не знаю правда или нет сказал что мотор модифицированный тобишь он нижневальник но поршень у него уже должен стоять на 72 и лошадей по больше но в птс стоит 15,5 надо скрывать головку и мерить поршень только тогда будет ясно!с завода клапана зажаты в хлам пришлось регулировать!мот сейчас стоит далеко от города как появиться время съезжу с фотаю обязательно отправлю!как то был в мото магазине прикупал для него всякие ништячки наткнулся нп одного мужичка разговорились об мотоциклах и выяснилось что у него тоже кантри и движок стоит тоже 172, но он с ним мучается не может раскрутить больше 80,было печально смотреть на него как он переживал за это перепробовал вроде говорит все искал заднею звезду на 36!я ему кое какие советы дельные дал чтоб не расстраивался!!!хотел телефон взять но забыл!а у тебя какой мотор стоит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...