Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извините если такая тему уже была на форуме, но я не смог её найти. Возникла такая дилема в выборе между двумя мототайками - s2 Dakar 250cc и Racer Ranger rc300-gy8. Почитал про них информацию и отзывы покупателей, у обоих свои минусы и плюсы. Склоняюсь ближе в выборе к Dakar, т.к. эксплуатировать буду в основном по асфальту, скажем так,  соотношение 70/30, но 30% в условиях моего проживания довольно сильная грязюка, а с учетом моего хобби (гуляю с металоискателем) по полям и лесу тоже буду двигаться. Так же планирую выбраться подальше от своего города, примерно 400-500км в одну сторону, поэтому рассматриваю что-то понадежнее в тех. плане, поудобнее в посадке и с крейсерной скоростью 95-100, ну и бак не сильно маленький. Рост -187, вес-85. Может посоветуете чего конструктивного, готов рассмотреть другие варианты в диапазоне до 130-150 т.р. 

Опубликовано
6 часов назад, Feromon сказал:

s2 Dakar 250cc и Racer Ranger rc300-gy8.

Ни тот ни другой, для s2 сегодня есть хорошая замена 

А Ranger есть с более мощным водяным мотором под индексом(А) с не такой уж и критичной разнице в цене

Опубликовано
19 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ни тот ни другой, для s2 сегодня есть хорошая замена 

А Ranger есть с более мощным водяным мотором под индексом(А) с не такой уж и критичной разнице в цене

Благодарю. Рассмотрю вариант с индексом (А), такой в наличии в ближайшем городе есть, а вот по мотоленду мало что есть....

Опубликовано
19 часов назад, мот сказал:

так дакар вроде без птс ?  тогда уж какое тут сравнение.... однозначно рейнджер или пантера 300

Нашел новый за 95 т.р. с ПТС еще, правда в продаже он уже как минимум года 4 стоит в мотосалоне.

Опубликовано
В 16.03.2020 в 22:36, ПетровичЪ сказал:

Ни тот ни другой, для s2 сегодня есть хорошая замена 

А Ranger есть с более мощным водяным мотором под индексом(А) с не такой уж и критичной разнице в цене

Какой дакар кросс? человек же пишет основное использование по асфальту- 70%, остальные 30% грунт, при долгих поездках на кроссовом седле по асфальту 5-ая точка ему спасибо не скажет))  тут самый верный вариант эндурик взять и поставить соответствующую его использованию резину.

Теперь про мой опыт дакара и рейсера, (P/S ничего не расхваливаю и ни к чему не принуждаю только делюсь личными впечатлениями), у меня лично Дакар 2013 года пробег около 6000км., использование 20% асфальт. 80% грунт (сухой/мокрый) за всё время эксплуатации менялся только пластик и перья - последствия от моих падений, цепь родная удалил одно звено, заменён ролик цепи, поставлена кроссовая резина МИТАС, заменен АКБ, больше ничего не делал, мотоцикл сейчас абсолютно в рабочем и бодром состоянии. Рейсером никогда не владел, по тех. части сказать ничего не могу, но есть знакомый с дачи у него он 2 года,  брал покататься протестить, и могу сказать что туповат по динамики, Если Дакар с газа на ходу поднимается на заднее колесо, то Рейсер только со сцепления и то с трудом, по управляемости - центр тяжести у Дакара более удачней расположен в связи с чем он более поворотливы и манёвренный, им проще управлять, Рейсер всётаки какой то валкий, старт с места Дакар впереди, не знаю с чем это связано, но двиг Дакара раскручивается быстрей.  

забыл написать по рейсеру реч шла о 300 версии воздушка.

Опубликовано
44 минуты назад, RamonAlex сказал:

Какой дакар кросс? человек же пишет основное использование по асфальту- 70%, остальные 30% грунт, при долгих поездках на кроссовом седле по асфальту 5-ая точка ему спасибо не скажет))  тут самый верный вариант эндурик взять и поставить соответствующую его использованию резину.

Причем тут кросс...? а вот современные требования к моту гораздо интересней на предложенных мною вариантах.

Во первых - на обеих гораздо мощней моторы(за 20лс), Второе - полноценная база от 1400(а не коротыш ирбисовской ходовки), что делает их более устойчивыми на 70% предьявленным требованиям. На мотоленде развитая аэродинамика, что тоже делает езду по доп менее напряжной.. А кросса в них обеих ровно столько сколько в S2, может даже и больше, учитывая наличие прогресии з подвески))

Про сиденье мотоленда не скажу, но народ писал что мягкое и широкое, а на рейсере совершенно такое же как на Sке.. Да и время моральной старости берет свое, как бы мы этому не сопротивлялись:mellow:

Опубликовано
48 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Причем тут кросс...? а вот современные требования к моту гораздо интересней на предложенных мною вариантах.

Во первых - на обеих гораздо мощней моторы(за 20лс), Второе - полноценная база от 1400(а не коротыш ирбисовской ходовки), что делает их более устойчивыми на 70% предьявленным требованиям. На мотоленде развитая аэродинамика, что тоже делает езду по доп менее напряжной.. А кросса в них обеих ровно столько сколько в S2, может даже и больше, учитывая наличие прогресии з подвески))

Про сиденье мотоленда не скажу, но народ писал что мягкое и широкое, а на рейсере совершенно такое же как на Sке.. Да и время моральной старости берет свое, как бы мы этому не сопротивлялись:mellow:

Так ты ссылку оставил на один вариант Мотоцикл Кросс DAKAR LT 

Зачем ему такой? 

Опубликовано
17 минут назад, RamonAlex сказал:

Так ты ссылку оставил на один вариант Мотоцикл Кросс DAKAR LT 

 

Цитата

А Ranger есть с более мощным водяным мотором под индексом(А)

...?

Ну у нас многое кроссом назвают оставь это на совести авторов :)

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

 

...?

Ну у нас многое кроссом назвают оставь это на совести авторов :)

так по ссылке и есть чистый кросс, т.к. колёса 21/18 и сидуха узкая, а если ты про фару есть или нет, то на кроссах это как опция)) можно ставить можно нет.

Опубликовано
1 минуту назад, RamonAlex сказал:

так по ссылке и есть чистый кросс, т.к. колёса 21/18 и сидуха узкая, а если ты про фару есть или нет, то на кроссах это как опция)) можно ставить можно нет.

1583401435999_bulletin

Это ты его кроссом назыаешь:blink: И ты на сидухе сидел? А обзор вообще видел? 

Знакомся

 

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

1583401435999_bulletin

Это ты его кроссом назыаешь:blink: И ты на сидухе сидел? А обзор вообще видел? 

Знакомся

 

а ты это хочешь эндуро назвать? с таким седлом)) чтоб у человека после часа езды 5-ая точка выла от боли))) хорош эндуро)) сидел я на таких сидухах, долго на ней не протянешь, у лифана такая же. И резина не асфальтный вариант, облыссеет после первого сезона. 

И вообще хочу сказать что мотоленд как и ирбис собираются в РФ от сюда и качество, у нас это делают предприниматели которые заказывают самые дешёвые з/ч в китае, и тот собирают, на выходе получается говно в красивой обёртке, а S2 это заводской Китай, сюда приезжает комплект мотоцикла в коробке произведённый на заводе с контролем качества, я сам лично собирал 2шт новых Дакара, и хочу сказать что это достаточно качественный мот, посмотри нашу ветку, все Дакары живы и в бодром состоянии, у людей пробеги уже по 10-15 тыс, по крайней мере когда я купил свой мот в 2014 году у нас на даче много было ирбисов и мотолендов, сейчас эти помойки либо распроданы по запчастям либо стоят гниют в гаражах т.к. полломанны.

Опубликовано
5 минут назад, RamonAlex сказал:

а ты это хочешь эндуро назвать? с таким седлом))

Нет не я  - они 

ralli-moto-dakar-dakar-sport-rally-skoro

Проезжая за день до 1000км ;)

Опубликовано
57 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Нет не я  - они 

ralli-moto-dakar-dakar-sport-rally-skoro

Проезжая за день до 1000км ;)

У них очко привыкшее)) уже натренировано 

Опубликовано
2 часа назад, RamonAlex сказал:

И вообще хочу сказать что мотоленд как и ирбис собираются в РФ от сюда и качество, у нас это делают предприниматели которые заказывают самые дешёвые з/ч в китае, и тот собирают, на выходе получается говно в красивой обёртке, а S2 это заводской Китай

Ничего против S2 Dakar не имею, я только за заводской Китай, но и Мотолэнд Мотолэнду рознь. Так Motoland Seven 250 это LONCIN SM1 LX250GY-6.

840945842_w640_h640_mototsikl-loncin-sm1

 

Ирбис Интрудер - Shineray XY 150 B

1583563207930819.jpg

Мотомир Firegurd 250 Trail - Shineray XY 250 9C

1583561728294127.jpg

И такие примеры есть и среди дорожных мотоциклов, и чопперов. Жаль только, что приходится их искать.

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Ничего против S2 Dakar не имею, я только за заводской Китай, но и Мотолэнд Мотолэнду рознь. Так Motoland Seven 250 это LONCIN SM1 LX250GY-6.

Ирбис Интрудер - Shineray XY 150 B

Мотомир Firegurd 250 Trail - Shineray XY 250 9C

И такие примеры есть и среди дорожных мотоциклов, и чопперов. Жаль только, что приходится их искать.

Спору нет, по асфальту техника дольше ходит, пересечёнку ирбисы и мотоленды не выдержали.

 

Опубликовано

Покупать еще ничего не пошел, все сижу да читаю, то об одном, то о другом. Если честно, то голова уже пухнуть начинает. Спасибо всем за мнения, я их приму к сведению, но пока еще в раздумьях ?

Опубликовано
31 минуту назад, Feromon сказал:

голова уже пухнуть начинает

Это нормально. Мы все через это прошли. Начни с покупки экипировки, а на оставшиеся деньги подберешь мотоцикл.

Опубликовано
56 минут назад, RamonAlex сказал:

пересечёнку ирбисы и мотоленды не выдержали.

:) Тогда мой велс уникум получается, раз уже 5й сезон асфальта ему опять не достанется)) Тут скорей всего решающим является прокладка а не изготовитель

Цитата

Ирбис Интрудер - Shineray XY 150 B

Мотомир Firegurd 250 Trail - Shineray XY 250 9C

Рейнжер, Мотоленд

Опубликовано
В 17.03.2020 в 01:36, ПетровичЪ сказал:

Ни тот ни другой, для s2 сегодня есть хорошая замена 

 

 

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

1583401435999_bulletin

....

Знакомся

 

У них двигатели разные: у Мотоленда - Zongshen, у Kovi - Loncin.

b9d71efd46afd6c83c72a7614d06ae14.jpeg

 

FCS250_red_%20(5).jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...