Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, tim2813 сказал:

У них двигатели разные: у Мотоленда - Zongshen, у Kovi - Loncin.

Ну и что.. разница в них по результативности не сильно то большая, что бы концентрировать внимание. Кто то предпочел 6ть передач на 230 куб, а кто то 20+ лс на 5ти передачах, в свежем 172 моторе. Будет заказ китайцы и с бм сюзучий поставят, платили бы деньги

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Разница не принципиальная. Но разные моторы обозначает то, что этот мотоцикл собирается не на мощностях Zongshen или Loncin, а какой-то левой конторой.

Опубликовано
3 минуты назад, tim2813 сказал:

Разница не принципиальная. Но разные моторы обозначает то, что этот мотоцикл собирается не на мощностях Zongshen или Loncin, а какой-то левой конторой.

Так я дал ссылки на конторы на предыдущей странице https://www.china-moto.ru/forum/topic/16186-s2-dakar-vs-racer-ranger-rc300-gy8/?do=findComment&comment=466679

 

Опубликовано

Речь идёт не о Мотоленд, Kovi, Viper, Racer, Musstang и прочих муляжах. Информацию о том, кто произвёл Motoland Dakar LT 250, может поведать только вин-номер или ПТС.

Я отношусь с подозрением к технике неизвестного производителя.

До 2016 года в Китае было больше ста мотопроизводителей, сейчас около 40. Думаю, что пандемия вызовет новый кризис и количество мелких брендов ещё уменьшится, но гиганты, такие как Loncin, Jialing, Qinqi, Zongshen, Shineray, Jianshe, останутся на плаву.

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Знакомься

 

DimasTTR уже выложил обзор именно на Мотоленд. Меня этот мотик сначала очень так зацепил, прям хочунимагу. Но после просмотра этого обзора пыл поубавился. Мотоцикл очень высокий - 940 мм по седлу, да и двигатель вроде как обычный 165FMM, несмотря на маркировку 172FMM. Но могу и ошибаться.

 

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано
8 часов назад, Alex_Frolov сказал:

Меня этот мотик сначала очень так зацепил, прям хочунимагу. Но после просмотра этого обзора пыл поубавился.

Ага, примерно так же. 

Но по видео я не увидел особых плюсов. Ну, двигатель, конечно, пободрее моих 16, по трассе должен идти лучше плюс обтекатель опять же. Но опять же, думаю, и расход будет побольше- когда в баке видно дно, а до заправки далеко- очень актуально. Да и толкать этот гроб уже тяжко- на том же патроне я в лесу как на самокате км два катился, причём сидя на седле, и со скоростью до десяти км/час. 

В остальном.... ему бы высоту под хотя бы 88 (лучше меньше, один хрен аморты "китайские"), и лошадей под тридцать. В остальном- кругом железо, приборка дешёвая с Али, расходники копеечные, всё дешёвое.

Опубликовано
10 часов назад, Alex_Frolov сказал:

DimasTTR уже выложил обзор именно на Мотоленд. Меня этот мотик сначала очень так зацепил, прям хочунимагу. Но после просмотра этого обзора пыл поубавился.

А чего ты от него ожидал? мотора на 30лс? подвески Фаст айс? впрыск? дык это в легкую, только намекни китайцам, вот только потом про цену ни ни и и ...))

Мне хватит одного кадра где он(DimasTTR) стоит с мотом, действительно полноразмерным мотом, а не подростковыми огрызками завалившими россию, а плюсы и минусы данной конфигурации это уже на любителя.. кому то и чеперы нравятся, а мне именно дакар-стиль, который полностью соответствует моим потребностям. Жаль что не могу его сейчас купить.. а к следующему сезону точно возьму(если конечно он не станет бриллиантовым из за курсов))

Опубликовано
30 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А чего ты от него ожидал? мотора на 30лс? подвески Фаст айс? впрыск? дык это в легкую, только намекни китайцам, вот только потом про цену ни ни и и ...))

Мне хватит одного кадра где он(DimasTTR) стоит с мотом, действительно полноразмерным мотом, а не подростковыми огрызками завалившими россию, а плюсы и минусы данной конфигурации это уже на любителя.. кому то и чеперы нравятся, а мне именно дакар-стиль, который полностью соответствует моим потребностям. Жаль что не могу его сейчас купить.. а к следующему сезону точно возьму(если конечно он не станет бриллиантовым из за курсов))

Да, наверно вы правы... может, будут ещё версии, типа lt, st и прочее. 

Хотя- для такой подвески можно было и ниже сделать. 

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

кому то и чеперы нравятся, а мне именно дакар-стиль, который полностью соответствует моим потребностям.

Непонятно, зачем нужен этот дакар-стиль, эта ветрозащита и пластиковая облицовка в покатушках по окрестным полям и лесам? А если это мотоцикл для дальних поездок, то зачем ставить двигатель с небольшим межсервисным интервалом в 1000 км.? Тогда в дальняке масло придется раз в 2-3 дня.

 

Опубликовано
2 минуты назад, tim2813 сказал:

Непонятно, зачем нужен этот дакар-стиль, эта ветрозащита и пластиковая облицовка в покатушках по окрестным полям и лесам?

Для окресных может и не нужна обвеска с ветряком(такие купят и попроще), а вот если поля и леса км 200 в одну сторону, то оч даже к месту.. потому как по хорошим полям далеко за 90 можно ехать, и сдувает там не меньше чем на доп.

 Про интервалы замены масла, это уж не ко мне, а к хондовцам колдовавшими над этими моторами. Увы такова плата за компактность..(( Зато фильтров специальных с собой возить не надо, маленький но плюс))

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Про интервалы замены масла, это уж не ко мне, а к хондовцам колдовавшими над этими моторами.

Скорее всего, это вопрос к маркетологам из Мотоленда. В соседней стране у такого же мотоцикла двигатель воздушно-масляного охлаждения, 6-ст КПП с межсервисным интервалом в 3000 км, который лучше подходит для мотоцикла, претендующего на звание туристический эндуро.

29927203_m.jpg

Опубликовано

Залипуха это все рекламная, он ни чем не отличается от того же Зонга, тока на 6ю передачах.. Если масло тоже,  для смазки цпг и коробки с мусором сцепления, по любому менять чем раньше тем лучше...

А так дело хозяйское, можно хоть через пять тыс)) У меня на 125 ханвее(сюзучий мотор) и фильтр бумажный стоит, один хрен интервал 1000км.:)

 зы. На машинах тоже 15 тыс рекомендуют, а масло живое только 5ть.. после вода водой грязнючая. Диллеру то лучше, если ты быстрей за новым мотором приедешь.. или машиной ;)

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

А чего ты от него ожидал? мотора на 30лс? подвески Фаст айс? впрыск?

 

Ага. А ещё бензобак литров на 20 и цену за все это не более 150 тысяч. 

А если серьёзно, то все что ты перечислил, в моем мотоцикле на данный момент имеется, кроме инжектора. А тут получается только современный и свежий внешний вид - хонде спасибо, и все на этом. Не соответствует начинка обертке. Потому и интерес мой угас. Двигатель хотя бы честный 172 поставили, а нет. Написано одно, а по виду другое. В целом же, этот мотоцикл мне очень нравится, и если бы я хотел купить сейчас мотик, то всерьёз рассматривал эту модель, но двигатель и высота по седлу...Печаль. Нравится мощный маятник, а не из простой профильной трубы как на пантере и рейнджера. Ведомая звезда крепится нормально к ступице, а не на четырёх дурацких полушпильках-недосайлентах.

С удовольствием буду следить за этой темой, надеюсь новые владельцы вскоре появятся.

Кстати, неделю назад цена на офиц сайте была на десятку ниже, 109 с копейками. То ли ещё будет, как мне кажется. 

Опубликовано
Только что, Alex_Frolov сказал:

Двигатель хотя бы честный 172 поставили, а нет.

Если я не ошибся с производителем, то у компании XCross есть еще одна версия этого мотоцикла с двигателем Zongshen CBS 300 водяного охлаждения и 6-ст КПП. Вот его бы в Россию под маркой Мотоленд.

29928156_m.jpg

 

29928160_m.jpg

 

Опубликовано

Нет не ошибаешься, там Чинчи и предлагала 2 варианта... Маркую цену 280тыс :) Лично мне такого не нада

Опубликовано
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

...там Чинчи и предлагала...

Ты наверное путаешь название города Чунцин (Chongqing) с названием компании Чинчи (Qingqi). Qingqi и Xcross это разные фирмы. Китайцы вообще любители ставить в начале названия компании имя города, где она базируется. Chongqing Xcross Motorcycle Company, Jinan Qingqi Motorcycle Company и т.д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...