ПетровичЪ Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 (изменено) 9 минут назад, tim2813 сказал: У них двигатели разные: у Мотоленда - Zongshen, у Kovi - Loncin. Ну и что.. разница в них по результативности не сильно то большая, что бы концентрировать внимание. Кто то предпочел 6ть передач на 230 куб, а кто то 20+ лс на 5ти передачах, в свежем 172 моторе. Будет заказ китайцы и с бм сюзучий поставят, платили бы деньги Изменено 18 марта, 2020 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 Разница не принципиальная. Но разные моторы обозначает то, что этот мотоцикл собирается не на мощностях Zongshen или Loncin, а какой-то левой конторой. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 3 минуты назад, tim2813 сказал: Разница не принципиальная. Но разные моторы обозначает то, что этот мотоцикл собирается не на мощностях Zongshen или Loncin, а какой-то левой конторой. Так я дал ссылки на конторы на предыдущей странице https://www.china-moto.ru/forum/topic/16186-s2-dakar-vs-racer-ranger-rc300-gy8/?do=findComment&comment=466679 Цитата
tim2813 Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 Речь идёт не о Мотоленд, Kovi, Viper, Racer, Musstang и прочих муляжах. Информацию о том, кто произвёл Motoland Dakar LT 250, может поведать только вин-номер или ПТС. Я отношусь с подозрением к технике неизвестного производителя. До 2016 года в Китае было больше ста мотопроизводителей, сейчас около 40. Думаю, что пандемия вызовет новый кризис и количество мелких брендов ещё уменьшится, но гиганты, такие как Loncin, Jialing, Qinqi, Zongshen, Shineray, Jianshe, останутся на плаву. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 (изменено) 16 часов назад, ПетровичЪ сказал: Знакомься DimasTTR уже выложил обзор именно на Мотоленд. Меня этот мотик сначала очень так зацепил, прям хочунимагу. Но после просмотра этого обзора пыл поубавился. Мотоцикл очень высокий - 940 мм по седлу, да и двигатель вроде как обычный 165FMM, несмотря на маркировку 172FMM. Но могу и ошибаться. Изменено 19 марта, 2020 пользователем Alex_Frolov 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 8 часов назад, Alex_Frolov сказал: Меня этот мотик сначала очень так зацепил, прям хочунимагу. Но после просмотра этого обзора пыл поубавился. Ага, примерно так же. Но по видео я не увидел особых плюсов. Ну, двигатель, конечно, пободрее моих 16, по трассе должен идти лучше плюс обтекатель опять же. Но опять же, думаю, и расход будет побольше- когда в баке видно дно, а до заправки далеко- очень актуально. Да и толкать этот гроб уже тяжко- на том же патроне я в лесу как на самокате км два катился, причём сидя на седле, и со скоростью до десяти км/час. В остальном.... ему бы высоту под хотя бы 88 (лучше меньше, один хрен аморты "китайские"), и лошадей под тридцать. В остальном- кругом железо, приборка дешёвая с Али, расходники копеечные, всё дешёвое. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 10 часов назад, Alex_Frolov сказал: DimasTTR уже выложил обзор именно на Мотоленд. Меня этот мотик сначала очень так зацепил, прям хочунимагу. Но после просмотра этого обзора пыл поубавился. А чего ты от него ожидал? мотора на 30лс? подвески Фаст айс? впрыск? дык это в легкую, только намекни китайцам, вот только потом про цену ни ни и и ...)) Мне хватит одного кадра где он(DimasTTR) стоит с мотом, действительно полноразмерным мотом, а не подростковыми огрызками завалившими россию, а плюсы и минусы данной конфигурации это уже на любителя.. кому то и чеперы нравятся, а мне именно дакар-стиль, который полностью соответствует моим потребностям. Жаль что не могу его сейчас купить.. а к следующему сезону точно возьму(если конечно он не станет бриллиантовым из за курсов)) Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 30 минут назад, ПетровичЪ сказал: А чего ты от него ожидал? мотора на 30лс? подвески Фаст айс? впрыск? дык это в легкую, только намекни китайцам, вот только потом про цену ни ни и и ...)) Мне хватит одного кадра где он(DimasTTR) стоит с мотом, действительно полноразмерным мотом, а не подростковыми огрызками завалившими россию, а плюсы и минусы данной конфигурации это уже на любителя.. кому то и чеперы нравятся, а мне именно дакар-стиль, который полностью соответствует моим потребностям. Жаль что не могу его сейчас купить.. а к следующему сезону точно возьму(если конечно он не станет бриллиантовым из за курсов)) Да, наверно вы правы... может, будут ещё версии, типа lt, st и прочее. Хотя- для такой подвески можно было и ниже сделать. Цитата
tim2813 Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 Только что, ПетровичЪ сказал: кому то и чеперы нравятся, а мне именно дакар-стиль, который полностью соответствует моим потребностям. Непонятно, зачем нужен этот дакар-стиль, эта ветрозащита и пластиковая облицовка в покатушках по окрестным полям и лесам? А если это мотоцикл для дальних поездок, то зачем ставить двигатель с небольшим межсервисным интервалом в 1000 км.? Тогда в дальняке масло придется раз в 2-3 дня. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 2 минуты назад, tim2813 сказал: Непонятно, зачем нужен этот дакар-стиль, эта ветрозащита и пластиковая облицовка в покатушках по окрестным полям и лесам? Для окресных может и не нужна обвеска с ветряком(такие купят и попроще), а вот если поля и леса км 200 в одну сторону, то оч даже к месту.. потому как по хорошим полям далеко за 90 можно ехать, и сдувает там не меньше чем на доп. Про интервалы замены масла, это уж не ко мне, а к хондовцам колдовавшими над этими моторами. Увы такова плата за компактность..(( Зато фильтров специальных с собой возить не надо, маленький но плюс)) Цитата
tim2813 Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 Только что, ПетровичЪ сказал: Про интервалы замены масла, это уж не ко мне, а к хондовцам колдовавшими над этими моторами. Скорее всего, это вопрос к маркетологам из Мотоленда. В соседней стране у такого же мотоцикла двигатель воздушно-масляного охлаждения, 6-ст КПП с межсервисным интервалом в 3000 км, который лучше подходит для мотоцикла, претендующего на звание туристический эндуро. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 Залипуха это все рекламная, он ни чем не отличается от того же Зонга, тока на 6ю передачах.. Если масло тоже, для смазки цпг и коробки с мусором сцепления, по любому менять чем раньше тем лучше... А так дело хозяйское, можно хоть через пять тыс)) У меня на 125 ханвее(сюзучий мотор) и фильтр бумажный стоит, один хрен интервал 1000км. зы. На машинах тоже 15 тыс рекомендуют, а масло живое только 5ть.. после вода водой грязнючая. Диллеру то лучше, если ты быстрей за новым мотором приедешь.. или машиной 1 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: А чего ты от него ожидал? мотора на 30лс? подвески Фаст айс? впрыск? Ага. А ещё бензобак литров на 20 и цену за все это не более 150 тысяч. А если серьёзно, то все что ты перечислил, в моем мотоцикле на данный момент имеется, кроме инжектора. А тут получается только современный и свежий внешний вид - хонде спасибо, и все на этом. Не соответствует начинка обертке. Потому и интерес мой угас. Двигатель хотя бы честный 172 поставили, а нет. Написано одно, а по виду другое. В целом же, этот мотоцикл мне очень нравится, и если бы я хотел купить сейчас мотик, то всерьёз рассматривал эту модель, но двигатель и высота по седлу...Печаль. Нравится мощный маятник, а не из простой профильной трубы как на пантере и рейнджера. Ведомая звезда крепится нормально к ступице, а не на четырёх дурацких полушпильках-недосайлентах. С удовольствием буду следить за этой темой, надеюсь новые владельцы вскоре появятся. Кстати, неделю назад цена на офиц сайте была на десятку ниже, 109 с копейками. То ли ещё будет, как мне кажется. Цитата
tim2813 Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 Только что, Alex_Frolov сказал: Двигатель хотя бы честный 172 поставили, а нет. Если я не ошибся с производителем, то у компании XCross есть еще одна версия этого мотоцикла с двигателем Zongshen CBS 300 водяного охлаждения и 6-ст КПП. Вот его бы в Россию под маркой Мотоленд. 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 Нет не ошибаешься, там Чинчи и предлагала 2 варианта... Маркую цену 280тыс Лично мне такого не нада Цитата
ecconaut Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: ...там Чинчи и предлагала... Ты наверное путаешь название города Чунцин (Chongqing) с названием компании Чинчи (Qingqi). Qingqi и Xcross это разные фирмы. Китайцы вообще любители ставить в начале названия компании имя города, где она базируется. Chongqing Xcross Motorcycle Company, Jinan Qingqi Motorcycle Company и т.д. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.