Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 19.03.2020 в 11:23, F M сказал:

Это же китайский двигатель, соответственно, какая у него максимальная мощность.. - неизвестно)), 

все известно на диностенде модель BRZ  с ZS 172 показал 18,5 л.с. а ZUUM  показал 19 л.с. все с колеса, что почти соотвествует 21 л.с. с колена, ну чуть привирают, может они снимали в идеальных условиях 21лошадок.

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

Стремный мопед, судя по отзывам. Измерь напряжение на зажимах аккумулятора при работающем двигателе. Норма  13,5 - 14,5 В.

 

Да. Есть у него косяки. Про аккум были проблемы в раннем исполнении. Уже устранены так сказать «сзавода»)) А в общем Все китайцы примерно одинакового качества. Поэтому и не ждал ничего. Удовольствие пока доставляет и это здорово. Тем более первый опыт.  До тестера доберусь залезу все-таки под сидушку. 

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

Я про Dunlop D603/605, Conti TKC80, Kenda K270, Shinko SR244/E700 и т.п. Легкое бездорожье, грейдер и асфальт - вполне нормально.

 

П.С.: как ни странно, на эту категорию шин редко бывают скидки.

Спасибо. Уже отклонились от темы). Насчет шин то слишком малый выбор универсальных либо на 21/18 либо на 17/17. Либо просто малый выбор у нас в рб. 

Опубликовано
23 минуты назад, Александр1234 сказал:

А в общем Все китайцы примерно одинакового качества

Это ошибочный стереотип ;)

68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e617773

Опубликовано

Тим, китайцы отберут назад твой дженьши. Их шпиены повсюду.

Опубликовано
6 часов назад, Smart1 сказал:

все известно

Кто, как и чем замерял, в каких условиях, с какими карбюраторами и настройками, с какими выпускными системами и т.д., точно не известно. Доверия к малоизвестным источникам, нет. Но, главное, что.. результат (цифры) не особо важен..)

3 часа назад, Александр1234 сказал:

слишком малый выбор универсальных 

В РФ выбор достаточно большой, вопрос цены.. - зубастые не редко стоят дешевле..) 

От темы отклонились.. - на Форуме это частенько бывает..)

Опубликовано
6 часов назад, Smart1 сказал:

все известно на диностенде модель BRZ  с ZS 172 показал 18,5 л.с. а ZUUM  показал 19 л.с. все с колеса, что почти соотвествует 21 л.с. с колена, ну чуть привирают, может они снимали в идеальных условиях 21лошадок.

Без ссылки на доки испытания сия инфа бред.

А вот такое официально подтверждено!

 

Опубликовано

Помню 125 кубовый Ямаха ебр крутил всегда на границе красного сектора. (Обкатку вытерпел по фен шуй и уже потом) . Бывало поспевая за 25 сильными старшими товарищами приходилось держать ручку газа до упора почти весь ходовой день. Скорость менялась только в зависимости от рельефа и напраления ветра. И так три года и более 20 тысяч. И что, двигатель умер? Нифига. Приехал инструктор мотошколы. Завел, послушал,проехал и забрал. Уже третий год на нем упражняются курсанты. Только покоцали немного лаокраску.

Опубликовано
18 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Без ссылки на доки испытания сия инфа бред.

А вот такое официально подтверждено!

 

https://vk.com/wall-175492477_6782

https://www.youtube.com/watch?v=uRgPAXdd9uI&feature=youtu.be

Опубликовано
26 минут назад, Smart1 сказал:

По карбу Ниби райсинг 30 инфа полезная, советую интересующимся записать, потом днем с огнем эту ссыль не найдешь ))

Опубликовано
В 20.03.2020 в 13:08, bord-51 сказал:

Есть компромиссный вариант в виде универсальных шин. Я пробовал несколько, вполне Ок для асфальта и легкого бездорожья без густой грязи или болотной жижи. 

Коль на то пошло. То компромис на каких колесах более компромиссный? 21/18. Либо 17/17?

Опубликовано
21 минуту назад, Александр1234 сказал:

Коль на то пошло. То компромис на каких колесах более компромиссный? 21/18. Либо 17/17?

Самый компромиссный компромисс, это 19"/17" с универсальной резиной.

По факту, 17" переднее колесо лучше, только при маневрах на асфальте, в остальном лучше больше. Сзади, 17" или 18", особой разницы нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На малой кубатуре не получится использовать оптимальные обороты двигателя с точки зрения его износа в обычной жизни. Двигатель придется крутить ближе к пределу его возможностей. При оборотах максимального крутящего момента происходит максимальное наполнение цилиндра топливовоздушной смесью и смесь при этом сгорает наиболее оптимально. Самый высокий КПД двигателя. Но для максимального ресурса выгоднее всего обороты двигателя, когда поршень двигается со скоростью 5-7 м/с. Подробнее можно в статье почитать: https://www.drive2.ru/l/4940140/

Там приведена формула расчета оборотов двигателя. Для Honda CB1300SF получается скорость соответствующая максимальному ресурсу двигателя на высшей передаче приблизительно 65-90 км/ч, а максимальный крутящий момент развивается в зависимости от настройки двигателя, версия для внутреннего рынка Японии 155 км/ч, а для рынка Европы 170 км/ч. Максимальная мощность 200 км/ч и 207 км/ч соответственно.

Опубликовано
10 часов назад, vyrcnk сказал:

Но для максимального ресурса выгоднее всего обороты двигателя, когда поршень двигается со скоростью 5-7 м/с.

Спасибо. Полезная статья. Если все и правда было протестировано то это большого стоит. Пересчитал на свой, так и получается, что оптимальные обороты 4.5-6тыс. Но, как и статье все очень примерно. А в целом малые под нагрузкой плохо и большие тоже плохо. Это и по мотору чувствуется. И экспериментально  показательно. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня Мотолэнд на 165 моторе без балансирного вала. Периодически кручу до 10 000 оборотов, пару раз нечаянно крутанул до 11 000. По ощущениям 11 000 для него не предел но после 10 000 мощности становится поменьше, а так крутится норм. Очень хочется проверить его максимальные обороты на я немного побаиваюсь, что потом придётся его капиталить))) Пробег 70 мото часов, пока все более чем превосходно. 

Опубликовано
3 часа назад, Сергей Брянский сказал:

У меня Мотолэнд на 165 моторе без балансирного вала. Периодически кручу до 10 000 оборотов, пару раз нечаянно крутанул до 11 000. По ощущениям 11 000 для него не предел но после 10 000 мощности становится поменьше, а так крутится норм. Очень хочется проверить его максимальные обороты на я немного побаиваюсь, что потом придётся его капиталить))) Пробег 70 мото часов, пока все более чем превосходно. 

То-есть Зашкаливает? Обороты верно показывает?  Если в приборке поменять одну цифру то он будет занижать обороты. А вообще, думаю, лучше не душить его.  Двигатель относительно с большим ходом - следовательно высокие обороты пагубно влияют на состояние всех внутренних органов. Но иногда покрутить и его хочется)!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Немного не в тему, но спрошу здесь.

Новый эндурик 250, двиг 167fmm, на толкателях, с балансировочным валом. Пробег 500 км.

Очень сильная вибрация. Больше 60 км/ч реально страшно разгоняться, хотя чувствуется, что мощей ему не занимать, газ от силы одна треть, а то и четверть. Даёшь газку - набирает уверенно. При скорости 50 вибрации почти нет, комфортно, но медленно, даже в городе все обгоняют, про трассу вообще молчу.

Это вообще норм или брак попался?

Тахометра нет, оборотов не знаю.

 

Опубликовано
2 часа назад, ckt-9745 сказал:

Немного не в тему, но спрошу здесь.

Новый эндурик 250, двиг 167fmm, на толкателях, с балансировочным валом. Пробег 500 км.

Очень сильная вибрация. Больше 60 км/ч реально страшно разгоняться, хотя чувствуется, что мощей ему не занимать, газ от силы одна треть, а то и четверть. Даёшь газку - набирает уверенно. При скорости 50 вибрации почти нет, комфортно, но медленно, даже в городе все обгоняют, про трассу вообще молчу.

Это вообще норм или брак попался?

Тахометра нет, оборотов не знаю.

 

Я конечно не спец но вибрация бывает разная...шины разбалансированы, спущены, диски кривые, шишки в протекторе застряли и мотоцикл при наборе скорости вибрирует, а может быть и двигатель бракованный. Тут надо присмотреться к своему железному коню, а потом выводы делать...

Опубликовано
20 минут назад, Сергей Брянский сказал:

Я конечно не спец но вибрация бывает разная...шины разбалансированы, спущены, диски кривые, шишки в протекторе застряли и мотоцикл при наборе скорости вибрирует, а может быть и двигатель бракованный. Тут надо присмотреться к своему железному коню, а потом выводы делать...

Вибрации исключительно двигательные и именно от оборотов.

Видимо, брак. Интересно, это вообще есть смысл пытаться исправить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...