tim2813 Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 Motoland DAKAR 250 LT. Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с. - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе. - Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. - Светодиодный головной свет - Цифровая приборная панель - Ловушка цепи Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT: Объем двигателя, см3 223 Мощность двигателя, л.с. 17,6 Максимальная скорость, км/ч 115 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Система питания Карбюратор PZ 30 Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 12,0 Расход топлива, л/100 км 3,4 Размер колеса 21 / 18 Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Классическая Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 180 Вес, кг 125 Приборная панель Электронная Примечание ПТС https://motoland-shop.ru Другая версия Motoland DAKAR 250 ST Основные отличия версии ST от LT: - перевернутая передняя вилка - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.) Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR: Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца: В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250: Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co. http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250 Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы. Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC". продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... http://www.xcross.com.cn P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577 4 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 Да, мотоцикл очень интересный и является этаким глотком свежего воздуха среди уже примелькавшихся однотипных китайских бюджетных тур- и софтэндуро. Пусть это и копия Honda CRF250 Rally по внешнему в иду, а не своя разработка китайцев, но может быть так даже лучше. Ждем первых владельцев! Цитата
Миша79 Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 Мотоленд пишет, что 165 мотор. Маркировка на нем 172, а по факту 165. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 (изменено) 40 минут назад, Sazan сказал: Мотоленд пишет, что 165 мотор. Маркировка на нем 172, а по факту 165. Это описание от другого мотоцикла, XR260 Enduro, и в этом же описании это указано. А вот двигатель, действительно, боковыми крышками очень похож на обычный 165FMM, какой стоит к примеру на S2 Dakar 250. Изменено 19 марта, 2020 пользователем Alex_Frolov Цитата
tim2813 Опубликовано 19 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 В 19.03.2020 в 15:14, Sazan сказал: Мотоленд пишет, что 165 мотор. Маркировка на нем 172, а по факту 165. В 19.03.2020 в 15:54, Alex_Frolov сказал: ... двигатель, действительно, боковыми крышками очень похож на обычный 165FMM, какой стоит к примеру на S2 Dakar 250. Действительно, очень похож. Соглашусь, что по всей вероятности на Motoland Dakar 250 LT стоит двигатель ZS 165FMM. Поменял описание. Вид справа. Вид слева. Цитата
tim2813 Опубликовано 19 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 6 часов назад, Alex_Frolov сказал: ... после просмотра этого обзора пыл поубавился... Интересно, почему? Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 4 минуты назад, tim2813 сказал: Интересно, почему? Да все просто - он же очень высокий! Я на кроссраннере с его 860 мм неуютно себя чувствую, а тут 940 мм. Этот мотоцикл меня в первую очередь своим внешним видом зацепил, хондовские корни я в нем сразу увидел. А в остальном - простые подвески, стальные обода, еще и двигатель, как выяснилось, скорее всего простой 165FMM. Объем бака тоже совсем обычный -12 литров, несмотря на огромный пластик вокруг него. Как не крути, а кроссраннер по всем показателям лучше, в главную очередь из-за двигателя конечно. 1 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 3 часа назад, tim2813 сказал: Действительно, очень похож. Соглашусь, что по всей вероятности на Motoland Dakar 250 LT стоит двигатель ZS 165FMM. C двигателем уже разобрались, в удаленной теме скидывали его картинку и ттх(зачем лепить сюда дремучийS2) Тем более на сайте Мотоленда при увеличении картинки мота 172 почти отчетливо читается Да, есть такой мотор у Зонгшена, 172фмм с баланс валом и мощностью в 20,8 лс(15кв). Если попросить Лехуecconaut он возможно еще раз поделится этой картинкой с ттх Цитата
laver Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 У меня тоже маркировка 172фмм и тоже чиьается, но по факту 165. Но на этот внешне не похож конечно Цитата
laver Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 А так этот мопед хорош, жаль только вилка и траверсы уж сильно хлипкие для такого веса и мощи. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 36 минут назад, laver сказал: У меня тоже маркировка 172фмм и тоже чиьается, но по факту 165 Как проверил? ps. Спойлер https://pitbikemarket.ru/motocziklyi-vnedorozhnyie/motoland/mototsikl-motoland-dakar-250-lt.html Все как я и накаркал)) вес 120 и 21лс. Тимур переписывай портянку от "эффективных.." Цитата
Smart1 Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: C двигателем уже разобрались, в удаленной теме скидывали его картинку и ттх(зачем лепить сюда дремучийS2) Тем более на сайте Мотоленда при увеличении картинки мота 172 почти отчетливо читается Да, есть такой мотор у Зонгшена, 172фмм с баланс валом и мощностью в 20,8 лс(15кв). Если попросить Лехуecconaut он возможно еще раз поделится этой картинкой с ттх у меня такой уже давненко c балансвал ,и скажу это самый лучший воздушник, но опять китайцы тупо оставили клапана как от 164, 165, 166 хотя технически ничего сложного было поставить как у 167 нижневального чуть бпобольше или от 169 верхневального место прям много в гбц. Цитата
Smart1 Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 34 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Как проверил? ps. Показать контент https://pitbikemarket.ru/motocziklyi-vnedorozhnyie/motoland/mototsikl-motoland-dakar-250-lt.html Все как я и накаркал)) вес 120 и 21лс. Тимур переписывай портянку от "эффективных.." смотрел видео , а так как у меня есть реальный 172, то он цилиндр не похож на мой. так , что там 165 и цена была бы больше если реальный 172. Цитата
Smart1 Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 7 часов назад, Alex_Frolov сказал: Да все просто - он же очень высокий! Я на кроссраннере с его 860 мм неуютно себя чувствую, а тут 940 мм. Этот мотоцикл меня в первую очередь своим внешним видом зацепил, хондовские корни я в нем сразу увидел. А в остальном - простые подвески, стальные обода, еще и двигатель, как выяснилось, скорее всего простой 165FMM. Объем бака тоже совсем обычный -12 литров, несмотря на огромный пластик вокруг него. Как не крути, а кроссраннер по всем показателям лучше, в главную очередь из-за двигателя конечно. и скорее тяжелый его украинский аналог по весу 150кг , но там двигатель хоть лучше. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 10 минут назад, Smart1 сказал: а так как у меня есть реальный 172 С балансиром? полное название? 5 минут назад, Smart1 сказал: и скорее тяжелый его украинский аналог по весу 150кг , но там двигатель хоть лучше. По виду взвесил? или "эффективных" любишь читать )) В китае написанно что и колеса 16\19 ))))))))))) Двигатель чем лучше, надписью лонгчин? или 223 кубиками)) зы. Егерь! нафига картинку Лехину удалили.. вот теперь отплевывайся от мракобесия(( Цитата
Smart1 Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: С балансиром? полное название? По виду взвесил? или "эффективных" любишь )) В китае написанно что и колеса 16\19 ))))))))))) Двигатель чем лучше, надписью лонгчин? или 223 кубиками)) SPC 250 и скоро будут 4х клапанные с 24-26 л.с. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 4 минуты назад, Smart1 сказал: 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: есть такой мотор у Зонгшена, 172фмм с баланс валом и мощностью в 20,8 лс(15кв). Если попросить Лехуecconaut он возможно еще раз поделится этой картинкой с ттх Я Лехе отписал, появится на форуме будет вам картинка с ттх Цитата
ecconaut Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Я Лехе отписал, появится на форуме будет вам картинка с ттх Это картинки со страницы серии моторов CPS из каталога моторов на одном из сайтов Zongshen: http://www.zsengine.com/aspx/default/picshow.aspx?classid=333&id=105 Однако ж на всякий случай предупреждаю что вряд ли можно по дизайну боковых крышек и форме картера различить ZS165FMM и ZS172FMM. Крышки есть разных дизайнов - заказчик волен выбирать. При этом, как я понял, моторы ZS165FMM и ZS172FMM в версии с балансиром имеют как минимум внешне одинаковый картер. Вот ZS165FMM с балансиром: Отличить, похоже, можно только по голове. Однако это не точно, т.к. не известно, не применят ли новый дизайн головы и на 165. 2 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 Спасибо Леха!!! Ух..)) Цитата
Smart1 Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 (изменено) 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Я Лехе отписал, появится на форуме будет вам картинка с ттх ну что этим картинкой доказать? если я его свапнул на свой пепелац, настраивал клапана, заливал масла и обкатывал, разгонял до максимальных, тестировал в разных режимах и условиях! есть чем сравнивать с другими моторами, видел 2 графики у двух диностендов с этим мотором, а вы мне картинку суете !?? теперь вам картинка есть еще один 172 модели PR 250 даже Леха наверно не найдет ) Изменено 19 марта, 2020 пользователем Smart1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.